DataLife Engine > Информация > Школьники против коррупции

Школьники против коррупции


12-11-2012, 11:50. Разместил: admin
Коррупция – это слово в последние годы не сходит с телеэкрана и СМИ. Что же это такое? Это подкупность и продажность государственных чиновников, может быть, деньгами, а может быть, и иными материальными благами. Почему это происходит? Ведь все материальные блага сейчас доступны. А деньги? Их, конечно, совестливый человек зарабатывает. Страшно! Потому, что все эти действия проходят через сердца детей. И чтобы это не остановилось в их душах, нужно вести определённую работу. Эта работа, естественно, ложится на школу. Это и уроки, и внеклассные мероприятия, и просто общение с детьми.
Коллектив школы разработал план мероприятий по антикоррупционной работе в школе. Эта работа начинается с младших классов. Час чтения был проведён учителями начальных классов Ефремовой Н.П., Артемьевой Ю.В., Фадиной Н.Н. по теме: «Пословицы и поговорки о коррупции». В доступной форме было объяснено значение слова «коррупция», и с младшеклассниками проведена беседа по пословицам: «Береги честь смолоду», «Велика Россия! А воровать всё равно нехорошо» и др.
А вот у учащихся старших классов состоялась встреча с участковым инспектором, где был диалог по теме «Коррупция: прошлое и настоящее». Это было связано с учебным предметом история. Учительница русского языка и литературы Л.С Добрынина провела урок внеклассного чтения «Дело, взятое из души». В итоге была обозначена проблема проявления коррупции в нашем обществе. Учащиеся предложили: нужно задуматься о том, что в обществе могут быть большие проблемы, если не будет борьбы с коррупцией.
В 9-10 классах прошёл классный час «В объятиях спрута». Классные руководители Клюшина Л.В. и Сидорова Н.Г привлекли внимание учащихся к данной теме. С ними была подготовлена инсценировка отрывка из комедии Н.В. Гоголя «Ревизор», выпущен плакат с изображением спрута. В заключение мероприятия учеником 9 класса Сидоровым Сергеем было прочитано стихотворение Л. Бергера «Закон».
Кроме всего сказанного, проведено социологическое исследование, посвящённое проблемам коррупции. Это было анкетирование учащихся старших классов. И что самое главное – опрос был анонимным. Одним из вопросов был такой: «Считаете ли вы необходимым участие общества в борьбе с коррупцией?» И ответ учащихся был однозначным: «Да». Это радует. Значит, работа проводится не напрасно. Ведь нам жить в этом обществе и нам бороться за его процветание.

Вернуться назад