Карсунский район

На главную Правила портала Карта сайта Обратная связь

Быстрая навигация

Обрати внимание!!!

Наши партнеры


Социологический опрос



Голосовать
Результаты

Литературная страничка

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 0
Отсутствуют.

Гостей: 78
Всех: 78

20ка посетивших:
Пользователей: 9
admin bugayson
JR kotelnikova
Lutina munzakup
redaktor Sir_Gone
sovdep

Служба налоговой помощи





































Лучшие работы с конкурса рисунков "Эмблема акции "Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности"
































график семинаров на 2 кв.2016г. grafik-seminarov-na-2-kv.2016g..doc [43,5 Kb]




















































































































Инф. Результаты комиссии от 04.03.2016 inf.-rezultaty-komissii-ot-04.03.2016.doc [37 Kb]

Инф Результаты комиссии от 26.02.2016 inf-rezultaty-komissii-ot-26.02.2016.doc [33,5 Kb]

Инф. Результаты комиссии от 19.02.2016 inf.-rezultaty-komissii-ot-19.02.2016.doc [34,5 Kb]

Инф.Результаты комиссии от 12.02.2016 inf.rezultaty-komissii-ot-12.02.2016.doc [34,5 Kb]

Инф. Результаты комиссии от 05.02.2016 inf.-rezultaty-komissii-ot-05.02.2016.doc [35 Kb]

Инф. Результаты комиссии от 29.01.2016 inf.-rezultaty-komissii-ot-29.01.2016.doc [43 Kb]

Инф.Результаты комиссии от 22.01.2016 inf.rezultaty-komissii-ot-22.01.2016.doc [34,5 Kb]











































































Информация для налогоплательщиков




Закон о «налоговых каникулах» для предпринимателей.
29.12.2014 года Президент РФ подписал Федеральный закон № 477-ФЗ, согласно которому субъекты РФ смогут предоставлять «налоговые каникулы» на два года предпринимателям, применяющим УСН и патентную системы налогообложения. Действовать «налоговые каникулы» будут с 2015 года по 2021 года.
Изменения КБК в 2015 году
Минфин России приказом от 16.12.2014 года №150н внес изменения в Указания о порядке применения бюджетной классификации РФ. С 01.01.2015 года добавлены новые КБК по земельному налогу, по налогу на прибыль организаций, по акцизам, по НДФЛ, налогу на имущество и др.
Увеличен размер федерального МРОТ
С 01.01.2015 г. минимальный размер оплаты труда составляет 5965 рублей (Федеральный закон от 01.12.2014 г. № 408-ФЗ).
Индексация нормативов платы за негативное воздействие на 2015 год
Постановление Правительства РФ от 19.11.2014 №1219 проиндексированы нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду на 2015-2017 годы. Так, например, к нормативам, установленным в 2003 году, в 2015 году применяется коэффициент 2,45.












































































Мероприятия Месячника налоговой помощи сентябрь 2015 года meropriyatiya-mesyachnika-nalogovoj-pomoshhi.doc [59,5 Kb]



[center]Объявление

Налоговая служба проводит Дни открытых дверей для налогоплательщиков - физических лиц!
В Межрайонной ИФНС России № 4 по Ульяновской
области они пройдут:
18 сентября 2015 года (пятница)
р.п.Майна ул.Почтовая, д.24 с 08.00 до 20.00 г.Инза ул.Тухачевского, д.36 с 08.00 до 19.00 г.Барыш ул.Пушкина, д.29А с 08.00 до 19.00 р.п.Сурское ул.Ленина, д.49 с 08.00 до 19.00
19 сентября 2015 года (суббота)
р.п.Майна ул.Почтовая, д.24 с 10.00 до 15.00
В рамках мероприятия все желающие смогут больше узнать о порядке исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц, земельного и транспортного налогов.
Специалисты налоговой службы подробно расскажут о том, кто должен уплачивать имущественные налоги, в какие сроки, какие ставки и льготы применяются в конкретном муниципальном образовании, а также ответят на другие вопросы граждан по теме налогообложения.
Все желающие смогут прямо на месте подать заявление в налоговую инспекцию при обнаружении некорректных сведений в уведомлении, а так же подключиться к Интернет-сервису «Личный кабинет налогоплательщика физического лица».
Напоминаем!
Срок уплаты имущественных налогов за 2014г не позднее 1 октября 2015г.






Информация о результатах комиссии от 31.07.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-31.07.2015.doc [35 Kb]

Информация о результатах комиссии от 21.08.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-21.08.2015.doc [31,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 04.09.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-04.09.2015.doc [38,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 18.09.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-18.09.2015.doc [36 Kb]



Уважаемые плательщики
налога на имущество организаций на территории Ульяновской области!


В соответствии с письмом Министерства экономического развития Ульяновской области №73 ИОГВ-03-01/2541исх от 16.09.2015г сообщаем, что с начала 2016 года на территории Ульяновской области налоговое регулирование в части налога на имущество организаций будет осуществляться на основании вновь принятого Закона Ульяновской области от 02.09.2015 года №99-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».
Одновременно с этим, с начала 2016 года на основании вновь принятого Закона Ульяновской области от 02.09.2015 г. №100-ЗО «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Ульяновской области» прекращает свое действие (признается утратившим силу) действующий в настоящее время Закон Ульяновской области от 26.11.2003 г №60-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».
Кроме этого, Законом Ульяновской области №100- ЗО от 02.09.2015 г признаются утратившими силу 39 действующих законодательных актов Ульяновской области и отдельных положений законодательных актов Ульяновской области, которыми были введены различные изменения в Закон Ульяновской области от 26.11.2003 г №060-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области».
Вновь принятый Закон Ульяновской области от 02.09.2015 г №99-ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» фактически призван заменить 40 действующих Законов Ульяновской области одним единственным Законом.
Абсолютно все действующие на текущий момент положения Закона Ульяновской области № 060 – ЗО «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области» в Законе Ульяновской области от 02.09.2015 г. № 99-ЗО сохранены, в том числе учтены все периоды действия отдельных положений, распространяющиеся на прошлые 2011-2014 годы.
В отношении всех льготных категорий налогоплательщиков все действующие нормы Закона перенесены в новый Закон без изменений.
Неизменной остается и действующая в настоящий момент налоговая политика Ульяновской области в отношении начисления и уплаты налога на имущество организаций на территории Ульяновской области.
По нашим оценкам, никаких негативных социально-экономических, правовых и иных последствий внедрение в практику данного Закона не повлечет.

Проведённые мероприятия в рамках акции «Месячник налоговой помощи» на территории муниципального образования «Карсунский район»
за период с 02.03.2015 по 27.03.2015 meropriyatiya-mesyachnika-nalogovoj-pomoshhi-mart.doc [53 Kb]



Об оплате имущественных налогов в 2015 году.

До окончания срока уплаты имущественных налогов осталось меньше месяца. Напоминаем, что единый срок оплаты земельного налога и налога на имущество физических лиц – не позднее 01.10.2015 года.
Уважаемые налогоплательщики!
Если вам пришло извещение, и вы не согласны с указанной суммой имущественных налогов, считаете, что она слишком большая, нужно в первую очередь посмотреть, правильно ли указана ставка налога. Во-вторых, посмотреть вид использования и срок владения, тут тоже возможны ошибки.
Если всё это правильно, то дело связано с увеличением кадастровой стоимости земли и инвентаризационной стоимостью строений, помещений и сооружений на территории Ульяновской области в соответствии с Постановлениями Правительства Ульяновской области № 614-П от 14.12.2011, № 21-П от 18.01.2012 и № 305-П от 27.06.2012.
Если Вы всё же не согласны с информацией в налоговом уведомлении, то заполните форму заявления, прилагаемую к уведомлению, и отправьте заявление одним из удобных для Вас способов - в электронной форме через Интернет-сайт УФНС России по Ульяновской области, почтовым сообщением или через специализированный ящик для корреспонденции в налоговой инспекции.


























Сообщение о наличии объектов имущества

Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области напоминает, что начиная с 1 января 2015 года у налогоплательщиков - физических лиц появилась новая обязанность: сообщать в налоговые органы о наличии у них объектов налогообложения по транспортному, земельному налогам, а также налогу на имущество физических лиц - в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов за весь период владения ими.
Сообщение представляется в налоговый орган по месту жительства налогоплательщика либо по месту нахождения принадлежащих ему объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств с приложением копий правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на объекты недвижимого имущества и (или) копий документов, подтверждающих государственную регистрацию транспортных средств. Сообщение должно предоставляться в отношении каждого объекта движимого и недвижимого имущества.
Сообщение не нужно предоставлять, если физическое лицо хотя бы один раз получало налоговое уведомление об уплате налога в отношении объекта недвижимого имущества и (или) транспортных средств или если не получало налоговое уведомление в связи с предоставлением ему налоговой льготы.
Налог будет исчислен с года представления физическим лицом сведений независимо от даты возникновения (регистрации) прав на объект или государственной регистрации транспортного средства (исчисление налога за три предшествующих года не производится).
Форма «Сообщения о наличии объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, уплачиваемым физическими лицами» утверждена приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-11 /598@.




ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 ноября 2014 г. N 504-П

О ДЕНЕЖНОМ ВОЗНАГРАЖДЕНИИ ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХ СОДЕЙСТВИЕ
В РАСКРЫТИИ НАЛОГОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, УСТАНОВЛЕНИИ ФАКТОВ
СОВЕРШЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ, ПРОИЗВОДСТВЕ ПО
ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ОБЛАСТИ
НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О
ТРУДЕ И ОБ ОХРАНЕ ТРУДА


(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области
от 17.11.2014 N 525-П)


В целях повышения активности граждан в сфере профилактики правонарушений Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Установить, что на территории Ульяновской области гражданам, оказавшим содействие территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в осуществлении ими предварительного расследования уголовных дел о налоговых преступлениях, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области выплачивается денежное вознаграждение в следующих размерах:
1.1. За предоставление информации об уклонении от уплаты налогов и (или) сборов, выразившемся в непредставлении налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах является обязательным, либо во включении в налоговую декларацию или иные документы, представление которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах является обязательным, заведомо ложных сведений, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пять тысяч рублей.
1.2. За предоставление информации о сокрытии денежных средств либо имущества организации либо индивидуального предпринимателя, за счет которых в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах, должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и (или) сборам, совершенном соответственно руководителем организации либо иным лицом, выполняющим в этой организации организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, либо индивидуальным предпринимателем, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пятнадцать тысяч рублей.
1.3. За предоставление информации об уклонении физического лица от выполнения установленной законодательством о налогах и сборах обязанности по уплате налога исходя из сумм вознаграждений, полученных от физических лиц и организаций, не являющихся налоговыми агентами, на основе заключенных трудовых договоров и договоров гражданско-правового характера, включая доходы по договорам найма жилых помещений или договорам аренды любого имущества, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пять тысяч рублей.
1.4. За предоставление информации о нарушении работодателем законодательства о труде и об охране труда, способствовавшей привлечению виновного лица к соответствующей ответственности, - пять тысяч рублей.
2. Для целей настоящего постановления применяемые термины означают:
2.1. Предоставление информации - сообщение или заявление, поданное физическим лицом в установленном законом порядке, о фактах совершения налоговых правонарушений, правонарушений в области законодательства о труде и об охране труда в указанные в пункте 1 настоящего постановления органы.
2.2. Территориальные органы федеральных государственных органов - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ульяновской области, Управление Федеральной налоговой службы по Ульяновской области, Управление Следственного комитета Российской Федерации по Ульяновской области, Государственная инспекция труда в Ульяновской области, а также их отделы и отделения по районам, городам и приравненные к ним.
(в ред. Постановления Правительства Ульяновской области от 17.11.2014 N 525-П)
3. Утвердить:
3.1. Положение о порядке выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда (приложение N 1).
3.2. Положение о комиссии по вопросам выплаты денежного вознаграждения гражданам, оказавшим содействие в раскрытии налоговых преступлений, установлении фактов совершения налоговых правонарушений, производстве по делам об административных правонарушениях в области налогов и сборов, а также в области законодательства о труде и об охране труда (приложение N 2).
4. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ

Приложение postanovlenie-pravitelstva-ulyanovskoj-oblasti.doc [30,68 Kb]





Итоги рейда Вальдиватское сельское поселение 05.06.2015 itogi-rejda-valdivatskoe-selskoe-poselenie.doc [41 Kb]

Информация о результатах комиссии от 18.06.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-18.06.2015.doc [34 Kb]

Информация о результатах комиссии от 11.06.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-11.06.2015.doc [33,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 29.05.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-29.05.2015.doc [42 Kb]

Мероприятия Месячника налоговой помощи июнь 2015 meropriyatiya-mesyachnika-nalogovoj-pomoshhi-iyun.doc [59,5 Kb]

Проведённые мероприятия в рамках акции «Месячник налоговой помощи» на территории муниципального образования «Карсунский район» за период с 02.03.2015 по 27.03.2015 meropriyatiya-mesyachnika-nalogovoj-pomoshhi-mart.doc [53 Kb]

Информация о проделанной работе МО «Карсунский район» по состоянию на 30.04.2015г. prilozhenie-2-po-vtornikam-k-30.04.2015.doc [32,29 Kb]

Информация о результатах комиссии от 30.01.15 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-30.01.15-1.doc [14,63 Kb]

Информация о результатах комиссии от 23.01.2015 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-23.01.2015.doc [34,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 24.04.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-24.04.2014.doc [32,5 Kb]

Информация о Результатах комиссии от 10.04.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-10.04.2014.doc [31,5 Kb]

Информация о результатам комиссии от 03.04.2014 informaciya-o-rezultatam-komissii-ot-03.04.2014.doc [35 Kb]

Информация о Результатах комиссии от 27.03.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-27.03.2014.doc [40,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 13.03.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-13.03.2014.doc [33,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 27.02.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-27.02.2014.doc [34 Kb]

Информация о результатах комиссии от 13.02.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-13.02.2014.doc [38 Kb]

Информация о результатах комиссии от 06.02.2014 Карсун гп informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-06.02.2014.doc [37 Kb]

Информация о результатах комиссии от 03.02.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-03.02.2014.doc [33 Kb]

Приложение 2 по вторникам к 31.03.2015 prilozhenie-2-po-vtornikam-k-31.03.2015.doc [32,17 Kb]

Приложение 2 по вторникам к 01.03.2015 prilozhenie-2-po-vtornikam-k-01.03.2015.doc [31,91 Kb]

Приложение 2 по вторникам к 01.02.2015 prilozhenie-2-po-vtornikam-k-01.02.2015.doc [31,7 Kb]

Изменения для налогооблажения izmeneniya-dlya-nalogooblazheniya.doc [108,5 Kb]

Нормативные документы на 2015 г. по местным налогам kandakova.rar [13,33 Mb]

Изменения в платежных реквизитах izmeneniya-v-platezhnyx-rekvizitax-s-01.doc [64,74 Kb]

Мероприятия Месячника налоговой помощи ноябрь 2014 meropriyatiya-mesyachnika-nalogovoj-pomoshhi.doc [49 Kb]

Информация о результатах заседания межведом комиссии и комиссии по увеличению ФОТ от 28.11.2014 informaciya-o-rezultatax-zasedaniya-mezhvedom.doc [38 Kb]

Информация о результатах комиссии от 12.11.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-12.11.2014.doc [33 Kb]

Буклет buklet.doc [437 Kb]

Информация о результатах работы объединенного заседания комиссий по увеличению налоговых поступлений и по укреплению дисциплины оплаты труда от 11.11.2014г. informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-11.11.2014.doc [33 Kb]

Информация о результатах комиссии от 17.10.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-17.10.2014-3.doc [28,5 Kb]

информация о результатах клмиссии от 03.10.2014 informaciya-o-rezultatax-klmissii-ot-03.10.2014.doc [31 Kb]

информация о результатах клмиссии от 26.09.2014 informaciya-o-rezultatax-klmissii-ot-26.09.2014.doc [28,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 05.09.2014 informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-05.09.2014.doc [31,5 Kb]

Информация о работе комиссии 29.08.2014г. informaciya-o-rabote-komissiya-29.08.2014g..doc [27,5 Kb]

Информация о работе комиссии 01.08.2014г. informaciya-o-rabote-komissiya-01.08.2014g..doc [28 Kb]

Информация о работе комиссии 04.07.2014г. informaciya-o-rabote-komissiya-04.07.2014g..doc [27,5 Kb]

Интернет – сервис «Имущественные налоги: ставки и льготы»

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ульяновской области сообщает, что в целях совершенствования администрирования имущественных налогов и повышения эффективности информирования налогоплательщиков по вопросам применения налоговых ставок и льгот на сайте www.nalog.ru создан интернет – сервис «Имущественные налоги: ставки и льготы». Данный сервис позволяет получить информацию о размере ставок земельного налога, налога на имущество физических лиц принятых в соответствии с нормативными правовыми актами соответствующих муниципальных образований, а так же категории граждан, которым предоставляется льгота.
Так же подробная информация о льготах, ставках, категориях граждан, которым предоставляется льгота, размещена на информационных стендах Межрайонная ИФНС России № 4 по Ульяновской области и в ТОРМах.
Льготы физическим лицам по имущественным налогам предоставляются на основании письменного заявления налогоплательщика и представленных им документов, подтверждающих право на льготу.

Уважаемые налогоплательщики – физические лица

Межрайонная ИФНС России № 4 по Ульяновской области информирует, что в настоящее время осуществляется рассылка единых налоговых уведомлений по имущественным налогам. В этом году отправка уведомлений осуществляется силами ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России, г. Нижний Новгород. В случае возникновения вопросов, связанных с начислением или уплатой имущественных налогов, следует обращаться в налоговую инспекцию по месту учета физического лица.
Контактные номера телефонов:
р.п. Карсун –8(84)246-2-47-60
Доставка уведомлений на уплату налогов за 2013 год будет осуществляться до октября текущего года. Сроки уплаты (ноябрь-декабрь) указаны в налоговых уведомлениях.
Получить налоговое уведомление и оплатить налоги можно также с помощью интернет – сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России http:// nalog.ru
Уважаемые налогоплательщики – физические лица

Законодательством установлены три основных налога, которые уплачивают физические лица: земельный, транспортный и налог на имущество. Все они являются имущественными налогами, и их платят граждане, в собственности у которых находится соответствующее имущество.
Платежи от этих налогов остаются в консолидированном бюджете области. Из них налог на имущество и земельный налог поступают в местные бюджеты по месту нахождения имущества и земельных участков, а транспортный налог полностью перечисляется в областной бюджет. Начисление имущественных налогов осуществляют налоговые органы на основании сведений представленных органами осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, регистрацию транспортных средств.
От чего зависит земельный налог ?
Сумма земельного налога зависит от кадастровой стоимости земельного участка (статья 390 НК РФ) и налоговой ставки (статья 394 НК РФ). Кадастровая стоимость определяется в соответствии с Постановлением Правительства Ульяновской области № 21-П от 18.01.2012 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населённых пунктов в Ульяновской области». Ставка земельного налога определяется решением Совета депутатов муниципального образования (поселения).
От чего зависит налог на имущество физических лиц ?
Налог исчисляется на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года, с учетом коэффициента-дефлятора и ставки налога. Ставка налога на имущество физических лиц определяется решением Совета депутатов муниципального образования (поселения). Постановлением Правительства Ульяновской области № 305-П от 27.07.2012 «Об утверждении коэффициента для определения инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности» вводится в действие с 10 июля 2012 года коэффициент 1,67 к ценам 2006 года для определения инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности.

Физические лица, не получившие уведомление на уплату налога на имущество, обязаны сообщить в налоговые органы о наличии у них недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. За непредставление (несвоевременное предоставление) указанных сведений в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, введена налоговая ответственность, предусматривающая взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога (согласно Федерального закона № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 02.04.2014г.).

Напоминаем сроки уплаты имущественных налогов физическими лицами за 2013 год

• Земельный налог – не позднее 1 декабря 2014 года.
• Транспортный налог - не позднее 5 ноября 2014 года.
• Налог на имущество физических лиц - не позднее 1 ноября 2014 года.
Уплачивать законно установленные налоги должны все граждане, имеющие в собственности недвижимость, землю или транспорт.
Наиболее удобным методом контролировать свои налоговые расчеты с бюджетом позволяет электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», где можно:
• получить актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества;
• получить и распечатать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Для доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» налогоплательщик должен лично обратиться в любую инспекцию ФНС России, независимо от места постановки на учет, для получения персонального логина и пароля (подать заявление на подключение к сервису можно через сайт www.nalog.ru).
Уплатить налоги возможно не только в отделениях банков, но и, не выходя из дома, с помощью электронных сервисов банков-партнеров. Для онлайн-оплаты по налоговым платежам можно также воспользоваться интернет - сервисом на сайте www.nalog.ru «Заплати налоги».
«Теневая» зарплата и её последствия
Официально выплачиваемая заработная плата в сравнении с «теневой» зарплатой способствует росту профессиональной активности работников, повышает общий уровень их жизни. С другой стороны, бюджет получает больше налоговых поступлений от заработной платы, поднимается уровень уплаты страховых взносов и отчислений в различные фонды, что расширяет возможности социальной защищенности работающего населения.
Повышению уровня вознаграждения за труд препятствует широко распространившаяся в нашей стране практика теневой заработной платы. «Теневые» выплаты зарплатного характера достигают в настоящее время около трети по отношению к официально оформленной зарплате.
Кто же из работодателей допускает эти нарушения? Как показывает практика, этим «грешат» и представители малого бизнеса, и индивидуальные предприниматели, и руководители отдельных крупных организаций. Трудность выявления этих нарушений заключается в том, что они совершаются с молчаливого согласия работников, которые практически становятся соучастниками налогового правонарушения.
Так, выплата «серой», «теневой» заработной платы ведет к очень серьезным последствиям. Таким, как:
• потеря трудового стажа при начислении пенсии за весь период времени, в котором работали без заключения трудового договора, а при наличии трудового договора получают ее (пенсию), рассчитанную исходя только из официально полученной зарплаты;
• лишение всех социальных гарантий (права на оплату больничного листа, на пособие по беременности и родам, на охрану труда, в том числе возмещение ущерба в случае трудового увечья, всех доплат, предусмотренных трудовым законодательством и пр.). Перечень потерь для работника, получающего «серую» зарплату, можно продолжать. В частности, не получить кредит в банке, так как не удастся подтвердить свою кредитоспособность.
Поскольку выплата «серой», «теневой» заработной платы наносит значительный ущерб не только государству, но и самим гражданам, работа по предотвращению и пресечению этих нарушений является в настоящее время одной из приоритетных задач налоговых, правоохранительных и других государственных органов.
В системе мер по борьбе с выплатами «теневых», «серых» зарплат администрацией МО «Карсунский район» открыт телефон горячей линии - 2-47-85, по которому граждане могут сообщать о нарушениях, связанных с выплатой заработной платы.
Всех работников, получающих заработную плату в конвертах, просим не оставаться равнодушными к данным фактам и сообщать об этом в соответствующие контролирующие органы.

Это нужно знать!

Вступил в законную силу Федеральный закон № 52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 02.04.2014г.

Важные поправки вносятся в статьи НК РФ по налогу на имущество физических лиц и организаций, которые начинают действовать уже с 1 января 2015 года:
Во-первых, определено, что налогоплательщики - физические лица, не получившие уведомление на уплату налога на имущество, обязаны будут сообщить в налоговые органы о наличии у них недвижимого имущества и транспортных средств, подлежащих налогообложению. За непредставление (несвоевременное предоставление) указанных сведений в срок до 31 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, введена налоговая ответственность, предусматривающая взыскание штрафа в размере 20% от неуплаченной суммы налога.
Во-вторых, налогоплательщики - организации, применяющие упрощённую систему налогообложения (УСНО) и единый налог на вменённый доход (ЕНВД), должны будут платить налог на имущество организаций, если их налоговая база определена по кадастровой стоимости. Соответствующие поправки внесены в статьи 346.1 и 346.26 НК РФ. В настоящее время организации применяющие данные систем налогообложения освобождены от уплаты налога на имущество организаций.

Также напомним о том, что ФЗ № 334 от 02.12.2013 внесены изменения в НК РФ и Закон РФ от 09.12.1991 №2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» в части установления для физических лиц единого срока уплаты земельного и транспортного налогов, а также налога на имущество физических лиц – не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Обязанность уплачивать имущественные налоги по новому единому сроку возникает у граждан начиная с 2015 года.

Органы местного самоуправления начиная с 1 января 2015 года должны все нормативные акты, связанные с имущественными налогами, привести в соответствие с нормами законодательства о налогах и сборах.



I. Вопросы исполнения налогового законодательства.


1. Вопрос: Какие налоговые льготы предоставляются при открытии ИП?
Ответ: Законодательством РФ льготы при открытии ИП не предусмотрены.

2. Вопрос: ИП является пенсионером, почему он должен платить за себя страховые взносы в Пенсионный Фонд?
Ответ: Законодательством РФ пенсионеры, являющиеся ИП, от уплаты страховых взносов в Пенсионный Фонд не освобождаются.

3. Вопрос: Предвидится ли уменьшение ставок в Пенсионный Фонд для ИП?
Ответ: В 2014 году ставка в Пенсионный фонд снижена и составляет 17328 рублей и ФМС - 3399 рублей, было, соответственно, 32479 рублей и 3185 рублей.

4. Вопрос: Возможно ли отменить письмо ФНС России от 16.10.2013 N ЕД-4-3/18527@, требующее наличие нотариальной формы доверенности для представителя налогоплательщика - индивидуального предпринимателя в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, таким образом, оставив в силе письмо ФНС России от 10.08.2009 N ШС-22-6/627@, позволявшее ранее представлять интересы налогоплательщика - индивидуального предпринимателя по доверенности, составленной в простой письменной форме, подписанной и скреплённой печатью индивидуального предпринимателя (стоимость нотариальной формы доверенности - 1000 рублей).
Ответ: Это решение Высшего Арбитражного Суда, отменить которое невозможно.

5. Вопрос: Расскажите об особенностях ведения кассовых операций для субъектов малого предпринимательства с 1 июня 2014 года.
Ответ: Индивидуальные предприниматели, ведущие в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогооблложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности, кассовые документы могут не оформлять (Указание ЦБ РФ от 11 марта 2014г №3210-У).

6. Вопрос: Разрешенено ли оплачивать земельный налог арендаторами на основании заключенных договоров аренды?
Ответ: Нет, поскольку в соответствии со ст.45 Налогового Кодекса РФ исполнить обязанность по уплате налога налогоплательщик (собственник, юридическое лицо) обязан самостоятельно.

7. Вопрос: Можно ли пенсионеру зарегистрироваться как ИП? Какие налоговые льготы ему положены?
Ответ: Можно. Льготы не установлены.


8. Вопрос: Осуществляю строительство дома. Положены ли мне и членам моей семьи имущественные вычеты? Если да, то куда мне следует обратиться?
Ответ: Положены. Для получения имущественного вычета по НДФЛ собственнику недвижимости необходимо заполнить декларацию по форме 3-НДФЛ и предоставить ее в налоговый орган по месту своей регистрации. При покупке недвижимости в общую долевую или совместную собственность каждый из совладельцев вправе получить имущественный вычет в пределах 2 млн. руб. (ст. 220 НК РФ).

9. Вопрос: Каков размер имущественного вычета при покупке квартиры стоимостью 2,5 млн. рублей? Могут ли родители получить имущественные вычеты за своих несовершеннолетних детей? Какова максимальная сумма вычета?
Ответ: С 2014 года, в соответствии со ст. 220 Налогового Кодекса, вычеты предоставляются каждому собственнику по приобретаемому имуществу (приобретённому не ранее 2014 года) в неограниченном количестве, но на общую сумму приобретения не более 2 млн. рублей. При декларировании необходимо приложить копии всех правоустанавливающих документов. При долевой собственности вычет распределяется пропорционально между собственниками по долям. Долю несовершеннолетних детей может получить один из родителей. Но если родители являются индивидуальными предпринимателями и находятся на системе налогообложения, при которой в бюджет не уплачивается НДФЛ, то они не имеют права воспользоваться указанными вычетами.

10. Вопрос: Могут ли органы власти (администрация района или поселения) заставить владельца квартиры заключить договор аренды и платить налог с получаемого дохода?
Ответ: Да, через суд.

11. Вопрос: Можно ли продать земельный участок, выданный многодетной семье? Если не начать строительство, его не отберут? Облагается ли данная продажа налогом?
Ответ: Да, может продать. Участок не отберут, если строительство не начато. Если в собственности участок был менее 3-х лет, налогоплательщик обязан продекларироровать доход с суммы, превышающей 1 млн. рублей (налог по ставке 13%). Если участок более 3-х лет в собственности, то доход не декларируется, налог не исчисляется.

12. Вопрос: Поступают уведомления об уплате земельного налога на умерших. Как быть?
Ответ: Следует предоставить в налоговый орган копию свидетельства о смерти.

13. Вопрос: Как начисляется земельный налог для земельных участков, используемых в предпринимательской деятельности? Почему резко возросла сумма налога с этих земель? Каков порядок действий, необходимых для переоценки кадастровой стоимости этих земель?
Ответ: ИП самостоятельно исчисляет земельный налог путём предоставления декларации. Налоговая база (кадастровая оценка) предоставляется органами Росреестра. Земельный налог физическому лицу исчисляется путём умножения кадастровой стоимости земельного участка (можно узнать, заказав кадастровую выписку или на сайте Росреестра, введя кадастровый номер) на ставку, действующую на территории муниципального образования (ставка утверждается решением Совета депутатов муниципального образования).
В 2012-2013 гг. проведена оценка земельных участков следующих категорий - «Земли населённых пунктов» и «Земли сельскохозяйственного назначения». Учитывая зависимость оценок от рыночной их стоимости и общего состояния рынка недвижимости, кадастровая стоимость увеличилась по отношению к предыдущей оценке. Так как начисление по новой оценке впервые осуществлено за 2013 год, физические лица столкнулись с увеличением только сейчас.
Оспаривание кадастровой стоимости возможно как в судебном порядке, так и в комиссионном - путём обращения в Комиссию, созданную при Управлении Росреестра по Ульяновской области. Указанная возможность действует в течение полугода с даты внесения сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости. Подробная информация размещена на сайте Управления Росреестра по Ульяновской области и регламентируется указанная деятельность законом от 29.07.1998 №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (ст. 24.19.).

14. Вопрос: Моё имущество находится в Ульяновской области, сама прописана в Самарской области. Налогоплательщиком какой области я являюсь по имущественным налогам?
Ответ: Той области, где находятся объекты недвижимости - то есть, Ульяновской области.

II. Вопросы земельно-имущественного комплекса.


1. Вопрос: Почему выдел земельного участка (пашни) производится не по количеству пашни, указанной в свидетельстве, а по общей площади вместе с сельхозугодьями, в результате чего оставшиеся невостребованные земельные паи остаются не обеспеченными землёй?
Ответ: Единой государственной методики выделения в натуре земельных долей в праве общей долевой собственности не имеется, поэтому кадастровые инженеры предлагают собственникам на утверждение проекты межевания земельных участков в различных вариантах. Проекты межевания утверждаются собственниками долей или их законными представителями. Россреестр регистрирует уже фактически подготовленные документы.

2. Вопрос: Дом по договору купли-продажи приобретён в 1992 году без земли. Бывшая хозяйка уехала во Владивосток и там умерла. Наследников нет. Земля до сих пор оформлена на её имя. Как оформить землю на владельца дома?
Ответ: Оформить право на землю можно через суд по приобретательской давности.

3. Вопрос: Почему Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области не регистрирует сделки купли-продажи недвижимого имущества без оформления земельных участков под ними?
Ответ: В соответствии со ст.25.5. закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» при государственной регистрации перехода права собственности на здания, строения, сооружения или другое недвижимое имущество одновременно проводится государственная регистрация перехода права собственности на земельный участок, занятый таким недвижимым имуществом, и принадлежавший предшествующему собственнику такого недвижимого имущества на праве собственности.

4. Вопрос: Гражданин оформил приватизацию жилого дома через БТИ в 90-е годы. Почему в Росреестре отсутствуют сведения об объекте капитального строительства?
Ответ: Гражданину необходимо лично обратится в Управление Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области.

5. Вопрос: Почему Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области основанием для регистрации муниципальной собственности объекта считает только Закон Ульяновской области от 06.12.2006 №185-ЗО «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями»? За 8 лет появились новые объекты жилищного фонда обанкротившихся сельскохозяйственных предприятий, постоянно проводится инвентаризация муниципального имущества, но эти объекты недвижимости зарегистрировать невозможно.
Ответ: Объекты недвижимости могут быть приняты в муниципальную собственность, только пройдя процедуру принятия на кадастровый учет, как бесхозные объекты.

6. Вопрос: Каким образом убавить размер ранее оформленного земельного участка?
Ответ: Необходимо провести межевание, участок разделить на две части и от одной отказаться.

7. Вопрос: Дом приобретен в 2004 году, договор купли-продажи не оформлен, имеется лишь расписка продавца на получение денег от покупателя. После продажи дома продавец умер. Каким образом покупателю оформить дом в собственность?
Ответ: Необходимо обратиться в суд с просьбой о признании собственности на дом.

8. Вопрос: На земельном участке, оформленном в мою собственность, стоят ворота другого собственника. Как законным образом убрать их?
Ответ: Необходимо с помощью кадастрового инженера установить границы земельного участка и возвести ограждение.



Информация для плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду.

Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области уведомляет, что 20 июля 2014 года истекает срок внесения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями платы за негативное воздействие на окружающую среду за 2 квартал 2014 года.
Приём Расчётов платы (деклараций) за негативное воздействие на окружающую среду осуществляет администратор платежа – Управление Росприроднадзора по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Подлесная, 24.
В соответствии со статьёй 3 Федерального закона от 02.12.2013 № 349- ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 г. и в 2005 г., применяются в 2014 г. с коэффициентом инфляции 2,33 и 1,89 соответственно.

Коды бюджетной классификации:
КБК 048 1 12 01010 01 6000 120 Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами.
КБК 048 1 12 01020 01 6000 120 Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами.
КБК 048 1 12 01030 01 6000 120 Плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты.
КБК 048 1 12 01040 01 6000 120 Плата за размещение отходов производства и потребления.

ОКТМО бюджета муниципального образования «Карсунский район» - 73614000

За невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду предусмотрена административная ответственность по ст.8.41 КоАП РФ и влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от трех до шести тысяч рублей;
- на юридических лиц в размере от пятидесяти до ста тысяч рублей.

Обращаем внимание природопользователей на обязательность установления нормативов допустимого воздействия на окружающую среду. Отсутствие у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, установленного лимита на размещение отходов ведёт к двадцатипятикратному увеличения размера платы за выброс (сброс) загрязняющих веществ, пятикратному – за размещение отходов. Разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными средствами не требуется.

Дополнительная информация размещена на сайте администратора платы за негативное воздейцствие на окружающую среду Управления Росприроднадзора по Ульяновской области- www.ulrpn.ru, контактный телефон 46-81-89

Информация о работе комиссии от 18.07.2014 1-18.07.2014-1.doc [35 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 30.06.20142-30.06.2014g..doc [30 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 20.06.20143-20.06.2014g..doc [30,5 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 06.06.20144-06.06.2014g..doc [28 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 30.05.20145-30.05.2014g..doc [27,5 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 23.05.20146-23.05.2014g..doc [32 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 16.05.20147-16.05.2014g..doc [39 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 28.03..20148-ot-28.03..2014.doc [36 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 14.03.2014 9-ot-14.03..2014.doc [44,5 Kb]

Специалисты и телефоны по вопросам налогообложения и землепользования obratites-esli-est-vopros-kontakty.doc [12,98 Kb]

Результаты комиссии по труду за февраль-март 2014 1-za-fevral-mart-2014.doc [58 Kb]

Информация о результатах комиссии от 28.02.2014 2-ot-28.02.2014-1.doc [27,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 24.01.20143-ot-24.01.2014-1.doc [31 Kb]

Информация о результатах комиссии от 20.02.2014 4-ot-20.02.2014-1.doc [28,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 17.01.2014 5-ot-17.01.2014-1.doc [28,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 14.02.2014 6-ot-14.02.2014-1.doc [32,5 Kb]

Информация о результатах комиссии от 07.02.2014 7-ot-07.02.2014-1.doc [33 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 20.02.2014 informaciya-o-nalogoplatelshhikax-ot-20.02.2014.doc [13,43 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 14.02.2014 informaciya-o-nalogoplatelshhikax-ot-14.02.2014.doc [14,16 Kb]

Информация о налогоплательщиках от 07.02.2014 informaciya-o-nalogoplatelshhikax-ot-07.02.2014.doc [13,99 Kb]

Информация о налогоплательщиках для сайта от17.01.2014 informaciya-o-nalogoplatelshhikax-dlya-sajta.doc [13,62 Kb]

Информация о налогоплательщиках для сайта от 24.01.2014 informaciya-o-nalogoplatelshhikax-dlya-sajta-ot.doc [13,6 Kb]

Инвентаризация территорий март 2014 inventarizaciya-territorij-mart-2014.doc [26 Kb]

УФНС России по Ульяновской области напоминает о сдаче декларации ufns-rossii-po-ulyanovskoj-oblasti-napominaet-o.doc [11,55 Kb]

Рейды комитета по имуществу и земельным отношениям за первую декаду февраля 2014 rejdy-komiteta-po-imushhestvu-za-pervuyu-dekadu.doc [24,5 Kb]

Информация о результатах работы объединенного заседания комиссий по работе с недоимкой и по укреплению дисциплины оплаты труда от 24.01.2014г. informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-24.01.2014-1.doc [31 Kb]


Информация о результатах работы объединенного заседания комиссий по работе с недоимкой и по укреплению дисциплины оплаты труда от 17.01.2014г.informaciya-o-rezultatax-komissii-ot-17.01.2014-1.doc [28,5 Kb]


Информация для плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду
Приложение dlya-sajta.doc [30,5 Kb]

[left][/left]




Счетчик посещений

Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений

Top ^
Administrator: Ярослав Зуборев
2009 год