DataLife Engine > Постановления > Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года
Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года10-02-2020, 11:46. Разместил: AdminIT |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 10 февраля 2020 г. № 32 Экз. №_______ р.п. Карсун Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 29.09.2016 № 432 «О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на долгосрочный период», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Карсункий район» Ульяновской области от 30.01.2017 № 35 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2017 год и на период до 2022 года». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области. 4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования. Глава администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области В.Б.Чубаров УТВЕРЖДЁН постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10 февраля 2020 г. № 32 Бюджетный прогноз муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года Основные итоги исполнения бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области за 2018 год Доходная часть местного бюджета По доходам за 2018 год бюджет муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области исполнен в сумме 547856,9 тыс. руб., что составляет 100,3 % к плановым показателям (план – 546008,8 тыс. руб.). Налоговые и неналоговые доходы за 2018 год составили в сумме 52440,5 тыс. руб., что составляет 106,8% уточненного плана (уточненный план 49122,5 тыс.руб.). Налоговые доходы поступили в сумме 34499,2 тыс.руб., что составляет 105,8% к плановым показателям (план 32608,3 тыс.руб.), в том числе: налог на доходы физических лиц – 18988,3 тыс. руб. (108,1% от плана); акцизы на нефтепродукты - 5736,5 тыс. руб. (103,5% от плана); налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 2868,0 тыс. руб. (102,4% от плана) единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 3889,0 тыс. руб. (102,6% от плана); единый сельхозналог – 8,0 тыс. руб. налог при патентной системе налогообложения – 1262,0 тыс. руб. (100,9% от плана); госпошлина – 1747,4 тыс. руб. (105,2% от плана). Неналоговые доходы поступили в сумме 17941,3 тыс.руб., что составляет 108,6% к плановым показателям (план 16514,2 тыс.руб.), в том числе: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 2350,7 тыс. руб. (119,5% от плана); плата за негативное воздействие на окружающую среду – 342,3 тыс. руб. (108,8% от плана); доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства – 14062,3 тыс. руб. (107,7% от плана); доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 158,1 тыс. руб. (131,8% от плана); штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1076,0 тыс. руб. (101,6% от плана); прочие неналоговые и неналоговые платежи – - 48,1 тыс. руб. Безвозмездные поступления за 2018 год составили в сумме 495416,4 тыс. руб., что составляет 99,7 % от плана (план 496886,3 тыс. руб.), в том числе: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности – 118724,4 тыс. руб. (100 % от плана); субсидии - 96985,9 тыс. руб. (100,0 % от плана); субвенции - 220301,6 тыс. руб. (100,0 %); иные межбюджетные трансферты - 59813,8 тыс. руб. (100%); прочие безвозмездные поступления - 444,5 тыс. руб. (47,4%); доходы бюджетов муниципальных районов - 132,8 тыс. руб. возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов - -986,6 тыс. руб. Расходная часть местного бюджета По расходам за 2018 год бюджет муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области исполнен в сумме 546959,4 тыс. руб., что составляет 99,9 % к плановым показателям (план – 547265,4 тыс. руб.). Расходы на заработную плату с начислениями и оплату коммунальных услуг за 2018 год составили 348522,9 тыс. руб., что составляет 63,7 % от общих расходов, в том числе на заработную плату с начислениями – 327014,7 тыс. руб. (59,8 %), на оплату коммунальных услуг – 21508,2 тыс. руб. (3,9 %). Другие социально-значимые статьи расходов за 2018 год составили: социальное обеспечение (ст.260) – 44859,0 тыс. руб. или 8,2 % от общих расходов; продукты питания – 17445,4 тыс. руб. или 3,2%; твёрдое топливо (дрова) – 6297,2 тыс. руб. или 1,2 %; ГСМ - 6427,2 тыс. руб. или 1,2%. Наибольший удельный вес в расходах бюджета составили разделы: образова¬ние- 57,6 %, культура – 11,5 %, общегосударственные вопросы- 10,5 %. Исполнение по разделам составило: «Общегосударственные вопросы» в сумме 57665,4 тыс. руб., что составляет 100,0 % к плану. Расходы по заработной плате с начислениями и оплате коммунальных услуг по данному разделу составляют 85,1 % от расходов по данному разделу (49097,8 тыс. руб.). «Национальная оборона» в сумме 325,2 тыс. руб., что составляет 100 % к плану. Все средства израсходованы на выплату заработной плате с начислениями. «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в сумме 2454,8 тыс. руб., что составляет 100 % к плану. Расходы по заработной плате с начислениями и оплате коммунальных услуг по данному разделу составляют 77,7 % от расходов по данному разделу (1907 тыс. руб.). «Национальная экономика» в сумме 17224,9 тыс. руб., что составляет 99,1 % к плану. «Жилищно-коммунальное хозяйство» в сумме 3263,8 тыс. руб., что составляет 98,6 % к плану (план – 3311,3 тыс. руб.). «Образование» в сумме 314971,5 тыс. руб., что составляет 99,9 % к плану (план – 315054,0 тыс. руб.). Расходы по заработной плате с начислениями и оплате коммунальных услуг по данному разделу составляют 79,4 % от расходов по данному разделу (249999,0 тыс. руб.). «Культура, кинематография» в сумме 62781,8 тыс. руб., что составляет 100 % к плану. Расходы по заработной плате с начислениями и оплате коммунальных услуг по данному разделу составляют 73,4 % от расходов по данному разделу (46099,7 тыс. руб.). «Социальная политика» в сумме 52161,3 тыс. руб., что составляет 100% к плану. Расходы по заработной плате с начислениями по данному разделу составляют 1,1 % от расходов по данному разделу (588,6 тыс. руб.). «Физическая культура и спорт» в сумме 89,2 тыс. руб., что составляет 100 % к плану. «Межбюджетные трансферты» в сумме 36021,5 тыс. руб., что составляет 100 % к плану. Расходы, направленные на реализацию государственных и муниципальных программ составили 492415,4 тыс. руб. или 90,0 % от общих расходов, что на 1,9% больше, чем в 2017 году. Текущее состояние бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Доходная часть местного бюджета По состоянию на 01.11.2019 бюджет муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по доходам исполнен в сумме 423253,1 тыс. руб., что составляет 90,7 % к плановым показателям (план – 466833,3 тыс. руб.). Налоговые и неналоговые доходы на 01.11.2019 составили в сумме 47199,1 тыс. руб., что составляет 106,8% уточненного плана (уточненный план 44195,9 тыс. руб.). Налоговые доходы поступили в сумме 29804,1 тыс. руб., что составляет 102,9% к плановым показателям (план 28972,3 тыс. руб.), в том числе: налог на доходы физических лиц – 14957,6 тыс. руб. (100,6% от плана); акцизы на нефтепродукты - 5296,2 тыс. руб. (100,1% от плана); налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения – 3046,7 тыс. руб. (115,8% от плана); единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 4377,7 тыс. руб. (107,0% от плана); единый сельхозналог – 4,2 тыс. руб. налог при патентной системе налогообложения – 730,0 тыс. руб. (100,6% от плана); госпошлина – 391,7 тыс. руб. (101,7% от плана). Неналоговые доходы поступили в сумме 17395,0 тыс. руб., что составляет 114,3% к плановым показателям (план 15223,6 тыс. руб.), в том числе: доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 1165,7 тыс. руб. (112,1% от плана); плата за негативное воздействие на окружающую среду – 270,6 тыс. руб. (101,3% от плана); доходы от оказания услуг и компенсации затрат государства – 12783,8 тыс. руб. (116,2% от плана); доходы от продажи материальных и нематериальных активов – 2173,4 тыс. руб. (105,5% от плана); штрафы, санкции, возмещение ущерба – 1000,5 тыс. руб. (117,2% от плана); прочие неналоговые и неналоговые платежи – 1,0 тыс. руб. Безвозмездные поступления на 01.11.2019 составили в сумме 376054,1 тыс. руб., что составляет 90,2 % от плана (план 417037,2 тыс. руб.), в том числе: дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности 87631,0 тыс. руб. (84 % от плана); субсидии 30963,7 тыс. руб. (81,0 % от плана); субвенции 195666,4 тыс. руб. (98,1 %); иные межбюджетные трансферты 63091,9 тыс. руб. (85,6%); прочие безвозмездные поступления 907,7 тыс. руб. возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов 2206,6 тыс. руб. Расходная часть местного бюджета По состоянию на 01.11.2019 бюджет муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по расходам исполнен в сумме 409347,7 тыс. руб., что составляет 87,3 % к плановым показателям (план – 469048,2 тыс. руб.). Профицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» на 01.11.2019 составил 13905,4 тыс. руб. В рамках реализации поставленных задач в 2019 году полностью выполнен первый этап перехода на электронный, юридически значимый документооборот при подписании соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам муниципальных образований. Все должностные лица органов местного самоуправления зарегистрированы в системе «Электронный бюджет». В государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации, главными распорядителями муниципального образования сформированы также ведомственные перечни муниципальных услуг и работ. Основой для составления ведомственных перечней муниципальных услуг и работ в муниципальном образовании стали базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказываемых физическим лицам утверждённые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, а так же региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в базовые перечни. В целях повышения открытости информации о бюджете в доступной для граждан форме реализуется проект «Бюджет для граждан», материалы по которому регулярно в свободном доступе размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в специальном разделе «Открытый бюджет». Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в долгосрочном периоде Налоговая политика на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу будет направлена на достижение целей и решение задач, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019. В целях реализации отдельных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 20.02.2019 и основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» Правительством Российской Федерации представлен проект федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и статью 5 Федерального закона «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» . Планируемые новации: по налогу на доходы физических лиц: не облагать единовременные компенсации до 1 млн. рублей медработникам, выплачиваемые в рамках госпрограммы РФ «Земский доктор» с 01.01.2018 по 31.12.2022; сократить с 5 до 3-х лет минимальный предельный срок владения недвижимостью, по истечении которого доход от её продажи освобожден от налога (если это единственное жилое помещение в собственности налогоплательщика). по упрощенной системе налогообложения: отмена деклараций для индивидуальных предпринимателей с объектом «Доходы» и применяющим ККТ; введение переходного налогового режима для плательщиков, превысивших ограничения на применение УСН – максимальный доход и/или среднесписочную численность. по единому сельскохозяйственному налогу планируется изменить порядок его зачисления в местные бюджеты в зависимости от места производства сельхозпродукции, ее первичной и последующей (промышленной) переработки (было: по месту регистрации сельхозтоваропроизводителя). по патентной системе налогообложения: к полномочиям регионов отнесут установление ограничений и размеров потенциально возможного к получению годового дохода на единицу физического показателя; животноводство и растениеводство включат в перечень видов деятельности, в отношении которых может применяться патентная система налогообложения. по единому налогу на вменённый доход: вводится ограничение на применение патентной системы налогообложения и ЕНВД при реализации товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (лекарственных препаратов, обуви, меховых изделий и др.) включение неналоговых платежей в Налоговый кодекс Российской Федерации в качестве федеральных платежей: экологический налог; утилизационный сбор; сбор за пользование автодорогами общего пользования федерального значения; налог на доходы операторов сети связи общего пользования. в качестве местных платежей – туристический сбор. изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации: суммы штрафов, установленных Кодексом РФ об административных правонарушениях, подлежат зачислению с 2020 года: в федеральный бюджет по нормативу 100% в случае, если постановления о наложении штрафов вынесены судьями федеральных судов или должностными лицами ФОВ (за исключением штрафов за нарушение правил дорожного движения); в бюджеты субъектов РФ по нормативу 100% в случае вынесения постановления о наложении штрафов должностными лицами РОИВ и их подведомственных государственных учреждений; в местные бюджеты по нормативу 50%, налагаемые мировыми судьями по делам несовершеннолетних и защите их прав. Кроме этого продолжится поэтапная передача с федерального уровня на региональный акцизов на нефтепродукты. Основными приоритетами в районе налоговой политики на 2020 – 2022 годы являются: 1) мобилизация собственных доходов за счёт усиления инвестиционной направленности экономического развития, привлечение перспективных налогоплательщиков; 2) совершенствование налогового администрирования за счёт взаимодействия и совместной работы с администраторами доходов; 3) повышение собираемости налогов и снижения недоимки; 4) активизация политики роста доходов населения, за счёт создания дополнительных рабочих мест, роста заработной платы и её индексации. В перспективе будет продолжена работа по укреплению доходной базы бюджета района за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов. Бюджетная политика муниципального образования, как составная часть экономической политики муниципального образования, нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на период до 2030 года. Самая главная задача – обеспечение сбалансированности, как бюджета муниципального образования, так и бюджетов муниципальных образований городских и сельских поселений района. Основными направлениями работы по обеспечению сбалансированности бюджета по-прежнему будут: обеспечение стабильности налоговых поступлений в консолидированный бюджет и бюджет муниципального образования; повышение эффективности расходов. Основными инструментами повышения эффективности бюджетных расходов в 2020 - 2025 годах будут: повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг; повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок; совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, в том числе уточнение порядка и содержания мер принуждения за нарушения в финансово-бюджетной сфере; совершенствование межбюджетных отношений с учётом меняющегося федерального и областного законодательства. Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года представлен приложением № 1 к бюджетному прогнозу. Структура расходов и доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 – 2025 годы Структура расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 – 2025 годы представлена приложением № 3 к бюджетному прогнозу. Муниципальный долг В муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области муниципального долга нет. Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на период их действия Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на период их действия представлен приложением № 2 к бюджетному прогнозу. ___________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к бюджетному прогнозу Прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года млн. рублей. Показатель 2018 год 2019 год прогноз 2020 год прогноз 2021 год прогноз 2022 год прогноз 2023 год прогноз 2024 год прогноз 2025 год прогноз 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Доходы - всего 547,8 515,7 514,5 505,1 476,8 476,8 476,8 476,8 Налоговые доходы 34,5 34,9 35,8 34,4 34,9 34,9 34,9 34,9 в том числе: налог на прибыль организаций налог на доходы физических лиц 19,0 18,4 20,0 20,9 22,3 22,3 22,3 22,3 налог на имущество организаций акцизы 5,7 5,9 6,6 6,4 6,4 6,4 6,4 6,4 Неналоговые доходы 17,9 17,7 13,1 13,9 14,5 14,5 14,5 14,5 Безвозмездные поступления 495,4 463,1 465,6 456,8 427,4 427,4 427,4 427,4 в том числе от других бюджетов бюджетной системы РФ 466,0 462,0 465,6 456,8 427,4 427,4 427,4 427,4 Дотации 118,7 104,3 151,3 97,8 99,0 99,0 99,0 99,0 Субсидии 97,0 43,9 89,5 129,0 91,2 91,2 91,2 91,2 Субвенции 220,3 226,8 195,6 200,8 208,0 208,0 208,0 208,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Иные межбюджетные трансферты 30,0 87,0 29,2 29,2 29,2 29,2 29,2 29,2 Расходы 546,9 517,9 514,5 505,1 476,8 476,8 476,8 476,8 Расходы за счёт целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации – Фонда содействию реформированию жилищно-коммунального хозяйства 347,3 252,8 277,2 290,2 279,2 279,2 279,2 279,2 Расходы без учёта расходов, осуществляемых за счёт целевых поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от государственной корпорации – Фонда содействию реформированию жилищно-коммунального хозяйства 199,6 265,1 237,3 214,9 197,6 197,6 197,6 197,6 в том числе: расходы на обслуживание муниципального долга 0 0 0 0 0 0 0 0 условно-утверждённые расходы х х х х х х х х Дефицит (профицит) 0,9 -2,2 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальный долг, на конец года 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Отношение муниципального долга муниципального образования к объёму доходов бюджета 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 муниципального образования без учёта безвозмездных поступлений, % _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к бюджетному прогнозу Показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на период их действия млн. рублей. Показатель 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Расходы бюджета муниципального образования – всего 546,9 517,9 514,5 505,1 476,8 476,8 476,8 476,8 в том числе: расходы на реализацию муниципальных программ муниципального образования – всего 190,92 179,77 442,66 120,92 51,8 1,7 0,0 0,0 из них: Муниципальная программа «Культура в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2018-2021 годы» 48,6 39,4 58,0 44,3 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014 - 2020 годы» 0,05 0,04 0,04 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Муниципальная программа «Развитие информационного общества в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области в 2014-2020 годах» 0,3 0,3 0,8 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Карсунском районе Ульяновской области» на 2014 - 2020 годы» 28,0 3,4 8,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на период 2018 – 2023 годы» 1,0 1,1 0,9 0,9 0,9 0,9 0,0 0,0 Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в Карсунском районе Ульяновской области на 2014 - 2020 годы 71,1 70,3 281,4 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Формирование благоприятного 0,2 0,0 0,1 0,2 0,2 0,0 0,0 0,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 инвестиционного климата в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2017 - 2022 годы Муниципальная программа «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2022 годы» 0,1 0,5 0,9 0,4 0,7 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Карсунский район» и в муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2018 - 2022 годы» 0,1 2,3 0,4 1,1 4,1 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Социальная поддержка и защита населения Карсунского района Ульяновской области на 2014-2022 годы 0,5 0,5 0,6 0,6 0,6 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской 0,9 0,6 11,3 1,2 5,4 0,8 0,0 0,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 области и муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 – 2023 годы» Муниципальная программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2016-2021 годы» 0,02 0,02 0,02 0,02 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Безопасные и качественные дороги местного значения в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2017-2021 годы» 5,7 23,5 38,1 30,6 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Развитие градостроительной и архитектурной деятельности на территории муниципального образования «Карсунский район» на 2015-2019 годы» 0,02 3,6 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Укрепление единства российской нации и 0,2 0,1 0,1 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 этнокультурное развитие народов России на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2015-2020 годы» Муниципальная программа «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в муниципальном образовании «Карсунский район» и муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2014 - 2021 годы» 0 0,3 0,4 0,2 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «По поддержке и развитию муниципального пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год» 0,03 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 0,0 Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской 34,1 33,8 41,1 41,4 39,9 0,0 0,0 0,0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 области» на 2017-2022 годы Удельный вес расходов бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ муниципального образования в общем объёме расходов бюджета муниципального образования, % 34,9 34,7 86,0 23,9 10,9 0,4 0,0 0,0 __________________________ Вернуться назад |