DataLife Engine > Постановления > Постановление № 993

Постановление № 993


11-11-2013, 08:15. Разместил: admin
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




11 ноября 2013 г.
№ 993
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» от 08.08.2013 № 674



В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством постановлений администрации муниципального образования «Карсунский район», на основании статей 13,42 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» от 08.08.2013 № 674 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию» (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. В приложении к постановлению «Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию»:
1.1.1. абзац первый подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель направляет по почте, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты), а так же в электронном виде с использованием портала государственных услуг или непосредственно вручает в администрацию заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме (приложение 2).»;
1.1.2.подпункт 2.8.3. пункта 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.8.3.В случае отрицательного решения по рассмотрению заявления, связанного с несоответствием комплектности представленных документов, материалы возвращаются заявителю с направлением в его адрес письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 10 рабочих дней.»;
1.1.3. пункт 2.15 раздела 2 изложить в следующей редакции:
«2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предос-тавления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. В электронном виде муниципальная услуга предоставляется с использованием функционала государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.15.2. Данная муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде, в том числе с использованием универсальной электронной карты.
2.15.3. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ и предоставление муниципальной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям и требованиям законодательства.»;
1.1.4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«IV.Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, в которых установлены требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации или Первым заместителем Главы администрации регулярно при рассмотрении документов, касающихся предоставления муниципальной услуги, переданных ему для подписания.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Первым заместителем Главы администрации в соответствии с планом работ администрации. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и нарушения. Справка подписывается руководителем уполномоченного органа и хранится в деле уполномоченного органа. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей администрация устраняет выявленные нарушения.»;
1.1.5.Раздел 5 изложить в следующей редакции:
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через МФЦ, через государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет». Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменном форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через МФЦ или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», оформляет ее по форме, которая должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее0при наличии),сведения о месте жительства заявителя –физического лица, а также номе контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области», оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере, использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Карсунский район» и её сотрудников (далее – журнал) в день поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
5.7.1. представление жалобы с серьезными повреждениями, не позво-ляющими однозначно истолковать её содержание;
5.7.2. отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жи-тельстве заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя- юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
5.9.1. удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами , а также в иных формах;
5.9.2. отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы направляет лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях имеющиеся материалы в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.»
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Административный регламент adm-reg-rv-obed-s-izmen.doc [153 Kb]

Вернуться назад