Карсунский район

На главную Правила портала Карта сайта Обратная связь

Быстрая навигация

Обрати внимание!!!

Наши партнеры


Социологический опрос



Голосовать
Результаты

Опрос

Опрос

Литературная страничка

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 15
Всех: 16

20ка посетивших:
Пользователей: 10
admin belyaeva
bugayson JR
kaseeva Lutina
munzakup redaktor
Sir_Gone sovdep

 Информация  13-05-2019, 16:29  Автор: bugayson
Статья 260 УК РФ


 Информация  13-05-2019, 16:27  Автор: bugayson
Лесное законодательство. Ответственность за нарушения.

С целью противодействия незаконным рубкам и нелегальному обороту древесины на территории Карсунского района 26 апреля 2019 года под председательством Главы администрации МО «Карсунский район» Чубарова В.Б. проведено заседание Межведомственной комиссии по противодействию незаконным рубкам и нелегальному обороту древесины на территории Карсунского района. На заседании присутствовали: заместитель главы администрации МО «Карсунский район» Лисин В.М., помощник прокурора Карсунского района Козлов А.В., Начальник МО МВД «Карсунский» Фахуртдинов Р.Г., Директор ГКУ Ульяновской области «Карсунское лесничество» Носков А.В., представитель арендатора ООО «ЛесПроект».
Комиссией поставлена задача по реализации мероприятий, по межведомственному взаимодействию и усилению работы по пресечению и выявлению нарушений лесного законодательства и закреплению положительной динамики при установлении виновных в нарушении лесного законодательства и привлечения их к ответственности.
Незаконной рубкой деревьев является рубка с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов. Правоустанавливающими документами на заготовку древесины на землях лесного фонда являются: договор аренды лесного участка и договор купли-продажи лесных насаждений.
За незаконную рубку деревьев Статьей 260 Уголовного Кодекса РФ предусмотрена ответственность, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном, крупном или особо крупном размере.
Если размер ущерба не превышает 5,0 тыс. руб. в отношении нарушителя возбуждается дело об административном правонарушении по статье 8.28. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При этом нарушитель лесного законодательства возмещает причиненный ущерб и оплачивает административный штраф.
Так, для примера, за незаконную рубку сырорастущих (живых) деревьев основных пород согласно Постановления Правительства РФ от 29 декабря 2018 г. № 1730 "Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства” будет начислен размер вреда:
За 1 куб.м. спелой Сосны – не менее 15 000 рублей;
Дуба, ясеня, клена – не менее 65 000 рублей;
Березы – не менее 7600 рублей;
Липы, ольхи – не менее 5000 рублей;
Осины – не менее 1800 рублей;
Стоит учесть, что в основном леса Карсунского лесничества относятся к защитным лесам, и размер вреда при незаконной рубке на данных участках увеличивается вдвое.
Рубка сухостойных деревьев и сбор свежего ветровала также запрещается и является лесонарушением.
Второй основной состав лесонарушений - повреждение лесных насаждений, выражающееся в раздроблении, смятии, уничтожении части дерева или кустарника (корневой системы, ветвей и т.п.) до прекращения роста или не влекущих прекращение роста. Степень повреждения не имеет значения для решения вопроса об административной или уголовной ответственности. Способы повреждения могут быть разными: при рубке других деревьев, перемещении заготовленной древесины, устройстве стоянок для туристов и т.п. Повреждение может происходить в результате проезда транспорта, ведения строительных работ, лесозаготовительных работ, прогона скота и пр.
Также правонарушением является самовольное выкапывание (изъятие) деревьев, кустарников и т.п. механическим способом без повреждения корневой системы с целью пересадки, осуществляемое без разрешения либо вопреки установленному запрету.
Важным аспектом соблюдения лесного законодательства при осуществлении сделок, транспортировке, учету и хранению древесины для организаций и индивидуальных предпринимателей является регистрация сделок, отчетности в системе ЛЕС ЕГАИС, а также обязательное требование наличия сопроводительных документов при транспортировке древесины. Нарушения данных требований лесного законодательства об учете древесины и сделок с ней предусмотрено ст. 8.28.1 КоАП РФ, и влечет наказание в виде крупных штрафов вплоть до конфискации древесины и транспортных средств.
И важно для населения: с 01.01.2019 года разрешается сбор валежника для собственных нужд на территории лесного фонда РФ бесплатно. Заготовка валежника осуществляется в течение всего года. Граждане могут осуществлять заготовку валежника с помощью ручных инструментов (пил, топоров) в течении всего календарного года, кроме случаев установления запретов на посещение лесов в особый противопожарный период. Валежник регистрации в системе ЕГАИС не подлежит. Для перевозки валежника документы не требуются.
Учитывая, что лесное браконьерство имеет многовековую историю, необходимо каждому принимать посильное участие для обеспечения конституционного права гражданина и человека на благоприятную окружающую среду, исключая посягательство на стабильность окружающей среды и природно-ресурсного потенциала. Для пресечения вышеуказанных нарушений лесного законодательства просим сообщать в Отделы полиции или сотрудникам полиции, ГКУ Ульяновской области «Карсунское лесничество» 2-39-83, 2-39-78, 2-50-86.
ГКУ Ульяновской области «Карсунское лесничество»


 Информация  7-05-2019, 07:24  Автор: bugayson
Объявление о конкурсе бюджет для граждан



 Информация  7-05-2019, 07:24  Автор: bugayson
Объявление о конкурсе бюджет для граждан



 Информация  29-03-2019, 10:04  Автор: bugayson
Подготовка технического плана на индивидуальные жилые дома "старой застройки"


За двенадцать лет существования Федерального закона № 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества", принятого 30.06.2006, которым была введена так называемая "Дачная амнистия" возникало немало вопросов и спорных ситуаций, касающихся процедуры подготовки технической документации, в целях осуществления государственного кадастрового учета индивидуальных жилых домов (ИЖД), у которых год постройки датирован до 1987 г. (дата вступления в силу СНиП 3.01.04-87 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения", которые устанавливают порядок приемки в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией, расширением) объектов (в том числе жилищно-гражданского назначения).
В пункте 20 приказа Минэкономразвития России от 18.12.2015 № 953 (ред. от 01.11.2016) "Об утверждении формы технического плана и требований к его подготовке, состава содержащихся в нем сведений, а также формы декларации об объекте недвижимости, требований к ее подготовке, состава содержащихся в ней сведений" установлено общее правило, согласно которого в отношении объектов недвижимости, законченных строительством до 1917 года, соответствующие сведения указываются в техническом плане без ссылки на разрешение на строительство по Декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости либо правообладателем земельного участка, на котором расположен такой объект недвижимости.
22.05.1940 г. Советом народных комиссаров за...


 Информация  29-03-2019, 10:03  Автор: bugayson
С 1 марта на смену дачам пришли жилые и садовые дома

2019 год стал годом принципиальных изменений в жизни дачников и садоводов. Эти изменения внесены:
1) Федеральным законом от 03.08.2018 №340-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступившим в законную силу с 4 августа 2018 года (далее- Федеральный закон №340-ФЗ);
2) Федеральным законом от...


 ---  22-03-2019, 08:08  Автор: bugayson
ЕЖЕГОДНЫЙ
ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС
ПРОЕКТОВ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
БЮДЖЕТА ДЛЯ ГРАЖДАН

obyavlenie-2.ppt [1,14 Mb]


 Информация  5-02-2019, 16:24  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Получить услуги Росреестра можно по экстерриториальному принципу

Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает, что подать заявление на получение государственных услуг ведомства (государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав) можно по экстерриториальному принципу, т.е. в офис приема-выдачи документов безотносительно места расположения объекта недвижимости, то есть по всей территории Российской Федерации.
Такая возможность для заявителей предусмотрена Федеральным законом №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», вступившего в силу с 1 января 2017 года.
На территории Ульяновской области прием документов на государственные услуги Росреестра по экстерриториальному принципу осуществляет филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 50, корп. 1. (контактный телефон 8(8422) 35-22-87).
В случае подачи заявления по экстерриториальному принципу государственную регистрацию прав, сделок, ограничений и обременений проводит орган регистрации по месту нахождения объекта недвижимости. Регистрация проводится на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту приема от заявителя документов в бумажном виде и подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора этого органа.
Срок оказания услуги является единым независимо от принципа экстерриториальности и составляет:
- 5 рабочих дней для государственного кадастрового учета;
- 7 рабочих дней для государственной регистрации прав;
- 10 рабочих дней для кадастрового учета и госрегистрации прав при одновременной подаче заявления.
Документы после проведения государственного кадастрового учета и госрегистрации прав нужно получать по месту подачи документов.
Возможность подать заявление на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет по экстерриториальному принципу многократно повышает удобство получения государственных услуг Росреестра, и исключает возможные финансовые затраты на дорогу в иной регион.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  5-02-2019, 16:23  Автор: bugayson
Об изменениях в законодательстве РФ, связанных с ведением гражданами садоводства и огородничества


1 января 2019 года вступил в силу Федеральный закон «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 29.07.2017 № 217-ФЗ.
Закон касается граждан, которые ведут садоводство и огородничество для собственных нужд. Промышленное садоводство или сельское хозяйство в целом законом не затрагивается.
Решен вопрос с организационно-правовыми формами объединений садоводов и огородников. Ранее действовавший закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» № 66-ФЗ предусматривал девять различных вариантов объединений. Это вызывало сложности с определением правого положения и статуса объединений у садоводов и регулирующих органов. Новый закон установил одну организационно-правовую форму – товарищество собственников недвижимости и два вида такого товарищества - садоводческое товарищество и огородническое товарищество.
Закон исключил из правового регулирования дачи и дачное хозяйство. С течением времени различия между садоводством и дачным хозяйством полностью стёрлись, что подтвердил в 2008 году Конституционный суд, указав на идентичность правовых режимов садовых и дачных земельных участков.
Разрешился вопрос с пропиской садоводов в своих домах. Закон позволяет строить на садовом участке жилой дом. Ранее возведенные жилые строения в силу закона также признаны жилыми домами, ранее созданные нежилые строения, не являющиеся хозяйственными и предназначенные для временного пребывания граждан на садовых участках, признаются садовыми домами. При этом если в силу закона жилое строение признается жилым домом, это не влечет последствий для гражданина в виде исключения из числа очередников, нуждающихся в жилых помещениях. Основные положения Закона предусматривают возможность признания садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом. Соответствующий порядок урегулирован постановлением Правительства Российской Федерации № 1653 от 24.12.2018 г.
Осталось только два вида взносов – членские и целевые. Ушли в прошлое вступительные взносы, а также паевые и дополнительные, которые ранее уплачивались в потребительских кооперативах дачников, садоводов и огородников.
Изменен формат взаимоотношений с садоводами и огородниками, не вступившими в товарищество. Ранее эти взаимоотношения были исключительно договорными. Договоры заключались на разных условиях либо не заключались вообще, что впоследствии нередко приводило к судебным спорам. Сейчас предусматривается фиксированная плата для граждан, ведущих хозяйство без участия в товариществе, которая рассчитывается по правилам членских взносов. Теперь четко определена обязанность вносить плату. При расчете платы могут учитываться размер земельного участка и имеющиеся на нем объекты капитального строительства. Кроме того, для расчета размера взносов должно быть подготовлено финансово-экономическое обоснование. Указанные лица получили и новые права: они могут по ряду вопросов участвовать в общих собраниях и обжаловать решения собраний.
Детально прописаны вопросы, связанные с проведением общих собраний. В числе прочего предусмотрена очно-заочная форма. Исключен институт собрания уполномоченных. В органы власти поступало огромное количество жалоб от граждан, которые говорили, что никаких уполномоченных не избирали. Однако эти так называемые «уполномоченные» голосовали на собрании от имени садоводов. Кроме того, институт собрания уполномоченных не в полной мере соответствовал положениям Гражданского кодекса Российской Федерации.
Повышена прозрачность управления общим имуществом. Применен механизм передачи имущества в общую долевую собственность по модели, аналогичной многоквартирному дому. Кроме того, граждане получили четкие ответы на вопросы о шлагбаумах и охране, которая не пускает людей на свои участки. Закон говорит, что никто не вправе препятствовать доступу на свой участок и взимать за это плату.
Прояснилась судьба земель общего пользования, которые были переданы в коллективную совместную собственность в соответствии с законодательством, действовавшим в 90-е годы прошлого века. Помимо этого, Закон 217-ФЗ признал действительными все ранее утвержденные документы планировки коллективных садов, огородов и дачных поселков, определил, что такое территория ведения садоводства и огородничества, то есть, по сути, решил проблемы, которые должен был решить закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» еще на стадии его принятия.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  5-02-2019, 16:21  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ


Как защитить недвижимость от мошеннических действий?


Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает собственникам недвижимого имущества о возможности защитить свою недвижимость от мошеннических действий.
Такая возможность предусмотрена статьей 36 Федерального закона № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Если вы хотите исключить мошеннические действия с вашей недвижимостью – вам следует обратиться в любой офис МФЦ с заявлением о невозможности государственной регистрации без вашего личного участия, а также через портал электронных услуг Росреестра (rosreestr.ru), подписав заявление личной электронной подписью. Данная услуга предоставляется совершенно бесплатно – государственная пошлина не взимается. При подаче такого заявления в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) будет внесена соответствующая запись.
После внесения сведений о запрете в ЕГРН, сделка с недвижимостью может быть проведена только при личном участии собственника. Если за совершением сделки обратятся третьи лица, то даже при наличии у них доверенности орган регистрации прав возвратит документ о переходе права собственности без рассмотрения.
В случае, если объект недвижимости находится в общей долевой собственности, каждому из собственников придется подать отдельное заявление в отношении принадлежащей ему доли.
В 2018 году в Управление Росреестра по Ульяновской области было подано 395 заявлений о запрете осуществления регистрационных действий с недвижимостью без личного участия собственника.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Проекты НПА  5-02-2019, 16:17  Автор: bugayson
О мерах по реализации решений Советов депутатов муниципальных
образований «Карсунский район» Ульяновской области от 13.12.2018 № 41 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновкой области от 14.12.2018 № 17 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 год»



В соответствии с решениями Советов депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области от 13.12.2018 № 41 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 14.12.2018 № 17 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 год», статьями 13, 43, 52 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению бюджет муниципального образования «Кар-сунский район» Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов и бюджет муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 год (далее по тексту - бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение).
2. Установить, что в 2019 году:
2.1. Исполнение бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение, бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» и кассовыми планами исполнения бюджетов муниципальных

образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение.
2.2. Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджетов му-ниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение, внесение изменений в неё осуществляются в порядке, установленном управлением финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее по тексту – управление финансов муниципального образования «Карсунский район»).
3. Главным администраторам доходов бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение:
3.1. Обеспечить поступление в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение налоговых и неналоговых доходов в объемах, утверждённых решениями Советов депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 год».
3.2. Принять меры к сокращению объема задолженности по платежам в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и недопущению её образования в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение по доходам.
3.3. Обеспечить своевременное уточнение принадлежности невыяснен-ных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
3.4. Представлять в Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение, а также аналитические материалы по исполнению бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение в части поступлений доходов.
3.5. В случае изменения объёма полномочий органов местного само-управления муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и (или) состава администрируемых ими доходов бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение представлять в Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» информацию об указанных изменениях в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объём полномочий и
(или) состав администрируемых доходов.
3.6. При администрировании межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов обеспечить привлечение в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение средств федерального и областного бюджетов в целях дополнительного финансового обеспечения деятельности в приоритетных направлениях социально-экономического развития муниципального образования.
4. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее по тексту – муниципального образования «Карсунский район»):
4.1. При осуществлении функций и полномочий учредителя муници-пальных учреждений муниципального образования «Карсунский район» обеспечить:
эффективность использования бюджетных средств, доступность и качество предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования «Карсунский район» муниципальных услуг;
утверждение бюджетных смет подведомственных муниципальных ка-зённых учреждений и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования в соответствии с доведёнными лимитами бюджетных обязательств;
формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учётом анализа исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 2019 году, проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;
увеличение объёма доходов от иной приносящей доход деятельности, получаемых муниципальными казёнными, бюджетными, автономными учреждениями муниципального образования;
контроль за своевременным размещением информации о подведомст-венных учреждениях на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru);
представление ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» информации о просроченной кредиторской задолженности, с указанием причин образования и мероприятий, проводимых с целью её погашения.
4.2. Сэкономленные в процессе исполнения бюджета муниципального образования «Карсунский район» средства направлять на финансовое обеспечение первоочередных расходов (оплата труда с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых (служебных) отношений, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования, оплата коммунальных услуг, приобретение твёрдого топлива).
4.3. Обеспечить осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями Феде-рального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4.4. Обеспечить заключение и оплату муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета муниципального образования «Карсунский район», в пределах лимитов бюджетных обязательств и с учётом принятых и неисполненных обязательств.
4.5. Обеспечить своевременное исполнение публичных нормативных
обязательств.
4.6. Обеспечить предоставление из бюджета муниципального образования «Карсунский район» субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления указанных субсидий, заключаемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования «Карсунский район» и органами местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения. Установить при этом в указанных соглашениях периодичность перечисления субсидий в течение финансового года с разбивкой суммы помесячно.
4.7. Осуществлять предоставление из бюджета муниципального образования «Карсунский район» субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования «Карсунский район» на иные цели в соответствии с порядком, установленным органом местного самоуправления осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт субсидий, предоставленных им на иные цели, вправе предусматривать авансовые платежи, но не более 30 процентов от суммы муниципальных контрактов (договоров), если иное не предусмотрено законодательством.
4.8. Не допускать в течение 2019 года уменьшения в объёме субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, сумм, предназначенных для финансового обеспечения затрат на оплату труда с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, и затрат на оплату коммунальных услуг и приобретение твёрдого топлива, а также уменьшения утверждаемых муниципальным казённым учреждениям муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, и оплату коммунальных услуг и приобретение твёрдого топлива.
4.9. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области информацию о выполнении мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы, утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 05.12.2018 № 531 «Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019-20212 годы».
4.10. При использовании межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов обеспечить:
исполнение условий соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, в том числе в части обеспечения условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования, и достижение значений целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов;
использование в полном объёме имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов бюджету муниципального образования;
представление в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области копий соглашений, заключаемых с исполнительными органами государственной власти Ульяновской области;
представление в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области копий уведомлений по расчётам между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации не позднее следующего рабочего дня после получения указанных уведомлений.
4.11. В целях минимизации наличного денежного обращения в секторе муниципального управления продолжить работу по заключению как главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Карсунский район», так и подведомственными им получателями средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» на безвозмездной основе договоров с кредитными организациями о зачислении денежных средств на счета, открытые физическим лицам в кредитных организациях на основании договоров банковского счёта, предусматривающих совершение операций с использованием банковских карт, в установленном законодательством порядке.
4.12. В целях проведения полугодового мониторинга в срок, не превышающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, в целях проведения годового мониторинга до 20 марта текущего финансового года представлять в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области материалы, необходимые для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
4.13. В сроки, установленные для представления годовой отчётности, представить в управление финансов муниципального образования «Карсун-ский район» годовую сводную оценку выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
4.14. Подготовить и представить в управление финансов муниципально-
го образования «Карсунский район» по своей отрасли реестр расходных обязательств муниципального образования «Карсунский район» в установленном порядке.
4.15. Обеспечить исполнение обязательств, установленных соглашени-ем, предусматривающим меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
4.16. При санкционировании расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» представлять в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» по его требованию и в установленном им порядке документы, находящиеся в распоряжении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» и являющиеся в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления основанием для предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Карсунского района, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам за счёт средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.17. Предоставлять в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» в установленном им порядке аналитические материалы по исполнению бюджета муниципального образования «Карсунский районе» в части расходов.
5. Осуществлять предоставление из бюджета муниципального образования «Карсунский район» субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение.
Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субсидии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров (работ, услуг), некоммерческими организациями, не являющимися казёнными учреждениями. В указанных договорах (соглашениях) предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования ос-татка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
право главного распорядителя средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» на проведение проверок соблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров (работ, услуг), некоммерческой организацией, не являющейся казённым учреждением, условий, установленных заключённым договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров (работ, услуг), некоммерческой организацией, не являющейся казённым учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведённых главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Карсунский район», а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определённых соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключённым договором (соглаше-нием);
порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Карсунский район». Порядок представления отчётности об ис-
пользовании субсидии некоммерческой организацией, не являющейся муни-ципальным учреждением, полученных указанной организацией на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, устанавливается главным распорядителем средств бюджета муници-пального образования «Карсунский район» по согласованию с управлением финансов муниципального образования «Карсунский район».
6. Функциональным (отраслевым) органам администрации муници-пального образования «Карсунский район», осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения осуществлять перечисление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания при условии, если остаток средств на лицевом счёте муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения не превышает 10 процентов суммы, предусмотренной указанным учреждениям на текущий месяц в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления указанных субсидий, заключаемыми муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями муниципального образования «Карсунский район» и функциональными (отраслевыми) органами администрации муниципального образования «Карсунский район», осуществляющими функции и полномочия учредителя муни-ципального бюджетного или муниципального автономного учреждения.
7. Управлению финансов муниципального образования «Карсунский район»:
7.1. Осуществлять подготовку и представление на утверждение администрации муниципального образования «Карсунский район» отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и «Карсунское городское поселение за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2019 года.
7.2. Размещать информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в рубрике «Открытый бюджет».
7.3. Осуществлять полугодовой (годовой) мониторинг качества финан-сового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджет-ных средств муниципального образования «Карсунский район» Ульянов-ской области, а также составление по итогам указанного мониторинга рейтинга по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
7.4. Подготовить и представить в Министерство финансов Ульяновской области сводный реестр расходных обязательств муниципального образования «Карсунский район» в установленном порядке.
7.5. Осуществлять ежеквартальный мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений и Языковского городского поселения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2019 год.
8. Установить, что в 2019 году администрация муниципального образования «Карсунский район» вправе обеспечивать подготовку и внесение проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 и на плановый период 2020 и 2021 годов» и проекта решения Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 год (далее по тексту – решения о бюджете) не чаще одного раза в квартал по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение за истекший квартал.
Отступление от указанной периодичности допускается в исключитель-ных случаях в соответствии с решениями Советов депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области.
9. Установить, что в 2019 году предложения главных распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии одновременного предоставления сведений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и (или) при предложений о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение.
10. Разрешить главным распорядителям и получателям средств бюджетов муниципального образования «Карсунский район» и Карсунское городское поселение в случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований на 2019 год по соответствующим целевым статьям и видам расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам текущего финансового года.
11. В целях дальнейшей оптимизации расходов на функционирование исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район» установить, что все структурные изменения в органах местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район» в 2019 году могут производиться только в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на содержание этих органов в 2019 году.
12. Установить, что при реорганизации, смене подчинённости главных распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение утверждённые им бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств используются их правопреемниками в соответствии с правовыми актами о реорганизации, смене подчинённости с последующим внесением соответствующих изменений в решение о бюджете.
13. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение при заключении муниципальных контрактов (договоров) на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муни-ципальных нужд вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы муниципального контракта (договора) – по муниципальным контрактам (договорам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках, форумах и т.п., о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счёт средств федерального и областного бюджетов, о приобретении авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путёвок на санаторно-курортное лечение, проведение всероссийских мероприятий в социально-культурных отраслях в соответствии со сметой расходов, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам о проведении меро-приятий по тушению пожаров, по договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму не более 5 тыс. рублей, по муниципальным контрактам (договорам), авансирование которых предусмотрено распоряжениями Правительства Ульяновской области;
в размере до 30 процентов суммы муниципального контракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным муниципальным контрактам (договорам).
14. Установить, что муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения муниципального образования «Карсунский район» при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета муниципального образования «Карсунский район».
15. Установить, что не использованные на 1 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Ульяновской области бюджетам муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета Ульяновской области в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений и Языковского городского поселения муниципального образования «Карсунский район»:
16.1. Обеспечить соответствие решений о бюджетах муниципальных образований на 2019 год требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Ульяновской области и нормативно-правовым актам муниципальных образований.
16.2. Обеспечить взаимодействие с налоговыми органами по вопросам полноты и своевременности уплаты в бюджеты муниципальных образова-ний налогов и других обязательных платежей, а также взыскания недоимки по налогам и сборам, зачисляемым в бюджеты муниципальных образова-ний.
16.3. В целях повышения уровня налоговой грамотности населения, укрепления налоговой дисциплины организаций, индивидуальных предпринимателей проводить в муниципальных образованиях муниципального образования «Карсунский район» акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности».
16.4. Обеспечить соблюдение нормативов на формирование расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, установленных Правительством Ульяновской области, в случаях, установленных статьёй 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
16.5. В полном объёме исполнять обязательства по своевременной вы-плате заработной платы работникам муниципальных учреждений, по оплате коммунальных услуг и по обеспечению бесперебойного функционирования социальной и жилищно-коммунальной сфер.
16.6. Обеспечить недопущение в 2019 году уменьшения утверждённых лимитов бюджетных обязательств на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, на оплату коммунальных услуг и приобретение твёрдого топлива.
16.7. В целях обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований Карсунского района продолжить работу по оптимизации расходов бюджетов муниципальных образований Карсунского района. Сэкономленные в процессе исполнения бюджета муниципального образования средства направлять на финансовое обеспечение первоочередных расходов (оплата труда с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых (служебных) отношений, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования, оплата коммунальных услуг, приобретение твёрдого топлива).
16.8. При использовании межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов обеспечить:
исполнение условий соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов, в том числе в части обеспечения условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования, и достижение значений целевых показателей, предусматриваемых соглашениями о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов;
использование в полном объёме имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов из федерального и областного бюджетов бюджету муниципального образования.
16.9. Принимать участие в реализации мероприятий государственных программ Ульяновской области только при наличии реальных источников финансирования соответствующих расходов из бюджетов муниципальных образований Карсунского района.
16.10. Сформировать реестр расходных обязательств муниципального
образования и представить его в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» в установленном порядке.
16.11. Ежемесячно размещать информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований Карсунского района на официальных сайтах му-
ниципальных образований Карсунского района в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».
16.12. Обеспечить исполнение обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключёнными с Министерством финансов Ульяновской области.
16.13. Обеспечить исполнение обязательств, предусмотренных соглашениями о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования, заключёнными с администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
16.14. В случае необходимости производить расчёты по погашению кредиторской задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований на 2019 год по соответствующим целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации при условии недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам текущего финансового года.
17. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Карсункий район» от 01.03.2018 № 78 «О мерах по реализации решений Советов депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области от 15.12.2017 № 107 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 20.12.2017 № 40 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2018 год».
18. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического и стратегического развития администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
19. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Пресс релиз press-reliz-k-proektu-postanovleni-o-merax-po.doc [53 Kb]



 Постановления  28-12-2018, 10:18  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




05.12.2018
№ 531

Экз. №_____



р.п. Карсун



Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 – 2021 годы



В соответствии с Распоряжением Правительства Ульяновской области от 28.09.2018 № 445 – пр «Об утверждении Программы оздоровления государственных финансов Ульяновской области на 2019 – 2021 годы», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Программу оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019-2021 годы» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Приложение prilozhenie-programma-ozdorovleniya-municipalnyx.xls [35,5 Kb]


 Информация  28-12-2018, 08:26  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает о требованиях законодательства при распоряжении супругами совместной собственностью

Законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности, если брачным договором не установлено иное.
Имущество супругов, нажитое во время брака, заключенного в установленном законом порядке, является их совместной собственностью, в том числе в случае, если в договоре о приобретении имущества в качестве титульного владельца указан только один из супругов.
Общее имущество супругов может быть разделено между супругами по их соглашению. Соглашение о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака, должно быть нотариально удостоверено.
Супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности путем заключения брачного договора, который также подлежит нотариальному удостоверению. Данный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака, как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
Личной собственностью каждого из супругов является имущество, полученное им во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам.
Супруг, являющийся титульным владельцем имущества, приобретенного в период брака по возмездной сделке, вправе передать это имущество в дар другому супругу. В результате произойдет изменение режима совместной собственности на индивидуальную. В такой ситуации договор дарения будет содержать элементы брачного договора, в связи с чем, он должен быть нотариально удостоверен.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  28-12-2018, 08:24  Автор: bugayson
Межевание. Обязанность или необходимость?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в самом понятии «межевание». Понятие «межевание» появилось от слова «межа», то есть граница (линия, рубеж) земельного участка. Межевание земель представляет собой комплекс работ по установлению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Установленные при межевании границы всегда можно визуально отобразить на местности. Для этого используются межевые знаки, заборы и иные виды ограждения. Кадастровые работы по межеванию выполняются кадастровым инженером по инициативе заинтересованного лица, который заключил договор на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером, и включают в себя:
• сбор и изучение сведений о земельном участке, предоставленных вами документов на землю, имеющихся геодезических данных по участку, а также адресов соседних (смежных с вашим) земельных участков;
• подготовку проекта межевания (или технического проекта), который должен соответствовать заданию на межевание;
• обязательное уведомление соседей по участку (то есть лиц, права которых могут быть затронуты межеванием);
• выезд на место и определение границ участка на местности. Как правило, границы участка определяются по фактическому пользованию либо со слов собственника. При этом обязательно должен быть получен акт согласования границ участка с соседями;
• геодезическую съемку участка и определение координат межевых знаков;
• точное определение площади земельного участка;
• чертеж земельного участка со всеми его границами;
• подготовку межевого плана.
Разобравшись с основным понятием, можно переходить к рассмотрению вопроса о том, для чего вообще нужно межевание земельных участков.
Прежде всего, межевание необходимо при образовании земельного участка для последующего оформления прав на него, либо при совершении распорядительных действий в отношении уже принадлежащих правообладателю земельных участков. Например, в случае раздела существующего земельного участка или объединения нескольких существующих земельных участков, либо выдела земельного участка в счет доли в праве общей долевой собственности на земельный участок.
Также, межевание необходимо при уточнении местоположения границ земельного участка в случае, если фактические границы земельного участка и его площадь не соответствуют сведениям, указанным в имеющихся у правообладателя земельно-правовых документах.
Например, у собственника индивидуального жилого дома имеются свидетельство о праве собственности на земельный участок площадью 700 кв.м., а фактически площадь земельного участка составляет 1000 кв.м. В этом случае, для того чтобы узаконить права на земельный участок в фактически сложившихся границах, при условии увеличения площади земельного участка не более чем на предельный минимальный размер, установленный правилами землепользования и застройки муниципального образования для соответствующего вида разрешенного использования, и сохранения конфигурации земельного участка, достаточно провести межевания и обратиться с заявлением о внесении изменений в записи ЕГРН в части площади земельного участка с приложением межевого плана земельного участка с обоснованием увеличения площади земельного участка. При отсутствии в правилах землепользования и застройки установленных предельных минимальных размеров для определенного вида разрешенного использования в порядке уточнения местоположения границ допускается увеличение площади земельного участка не более чем на 10% от первоначальной по документам.
Потребуется межевание земельного участка, находящегося в частной собственности, и при его преобразовании путем перераспределения с землями или земельным участком, находящимся в государственной или муниципальной собственности либо государственная собственность на которые не разграничена в случаях, предусмотренных ст.39.28. Земельного кодекса Российской Федерации.
Во всех перечисленных случаях преобразование земельного участка будет считаться завершенным только после внесения в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) записей об измененных характеристиках земельного участка на основании межевого плана, подготовленного кадастровым инженером по результатам проведенного межевания.
Что касается обязательности межевания земельных участков, то Федеральный закон от 13 июля 2015г. №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", регулирующий с 1 января 2017 года отношения в сфере государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимость, и иные нормативные правовые акты не содержат положений, устанавливающих обязанность правообладателей земельных участков провести работы по межеванию принадлежащих им земельных участков в целях внесения таких сведений в ЕГРН. Отсутствие в ЕГРН сведений о координатах характерных точек границ земельного участка в связи с отсутствием межевания не препятствует совершению сделок с земельными участками, права на которые зарегистрированы в ЕГРН, но границы которых не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства.
При наличии зарегистрированного права на земельный участок работы по межеванию осуществляется по усмотрению правообладателя такого земельного участка.
Однако, даже при наличии зарегистрированного права на земельный участок позволит определить границы участка и зафиксировать их в ЕГРН, обеспечив тем самым себе свое собственное спокойствие. Поскольку именно отсутствие четких границ земельного участка является наиболее частой причиной возникновения споров между соседями, выливающихся в судебные разбирательства. Межевание в данном случае поможет положить конец разногласиям. Наличие установленных границ земельных участков послужит гарантией права собственности, сведет к минимуму возможность возникновения земельных споров с соседями, защитит от ошибок при начислении налога на землю.
В связи с этим, правообладателям земельных участков, местоположение границ которых точно не установлено, имеет смысл рассмотреть возможность проведения межевания. Внесение в ЕГРН сведений о границах избавит правообладателей от проблем из-за возможных споров с соседями и с органами публичной власти.


Заместитель начальника Межмуниципального отдела
по г.Димитровград, Мелекесскому и Новомалыклинскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
Н.А. Ефимова


 Информация  28-12-2018, 08:23  Автор: bugayson
Сервис Росреестра "Личный кабинет кадастрового инженера"


На официальном сайте Росреестра функционирует сервис "Личный кабинет кадастрового инженера", при помощи которого осуществляется информационное взаимодействие кадастрового инженера с органом регистрации прав. Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем объекта недвижимости и органом регистрации прав.
Главная задача сервиса - сокращение ошибок кадастровых инженеров при подготовке технических и межевых планов, снижение количества отказов и приостановлений при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Сервис "Личный кабинет" позволяет кадастровому инженеру осуществлять предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт-планов объектов землеустройства (документов), просматривать историю проведенных проверок и протоколы проверок в разделе "Мои задачи".
Предварительная проверка документов позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что способствует повышению уровня защищенности правообладателей объектов недвижимости, а также улучшению рейтинга кадастрового инженера по результатам его профессиональной деятельности.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документы, прошедшие предварительную проверку посредством электронного сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера", могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН).
В случае если документы помещены на временное хранение, заявитель при подаче документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, вправе указать в заявлении УИН данных документов, временно хранящихся в электронном хранилище, не представляя их в орган кадастрового учета. Срок хранения документов в электронном хранилище составляет не более трех месяцев.
Кроме того, при помощи "Личного кабинета" кадастровый инженер может получать информацию о результатах своей профессиональной деятельности в форме таблиц и графиков в разделе "Моя статистика".
Пользование "Личным кабинетом кадастрового инженера" производится на платной основе. Для удобства пользователей внесение оплаты организовано в разделе "Мой баланс". Порядок взимания и возврата платы установлен приказом Минэкономразвития России от 28.12.2015 № 997.
Таким образом, сервис "Личный кабинет кадастрового инженера" способствует повышению качества выполнения работ кадастровыми инженерами, сокращению ошибок и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный реестр недвижимости.
Для того чтобы в полной мере воспользоваться всеми функциями сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" нужно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись и подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  28-12-2018, 08:21  Автор: bugayson
Изменения в действующем законодательстве по вопросам государственного земельного надзора

Текущий год запомнится рядом нововведений, существенно изменивших порядок осуществления государственного земельного надзора: введены индикаторы риска, при наличии которых возникает необходимость проведения внеплановых проверок, введен список контрольных вопросов, применяемый при осуществлении проверок, определены правила оформления заданий на проведение административного обследования объектов земельных отношений.
Приказом Минэкономразвития России от 09.01.2018 N 7 "Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований, используемых для определения необходимости проведения внеплановых проверок при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора", утверждены четыре индикатора риска, при наличии которых возникает необходимость проведения внеплановых проверок в рамках государственного земельного надзора с 24.04.2018 года. Такими индикаторами являются:
- несоответствие площади используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем земельного участка, определенной при проведении мероприятий по контролю без взаимодействия с поднадзорным лицом, площади участка, указанной в ЕГРН;


 Информация  28-12-2018, 08:20  Автор: bugayson
Порядок выдачи невостребованных документов после
государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета


Наверное, каждый житель Ульяновской области хотя бы однажды обращался за предоставлением государственных услуг Федеральной службы государственной реги-страции, кадастра и картографии (Росреестра) - государственной регистрацией прав или осуществлением государственного кадастрового учета. И каждый заявитель с не-терпением ждал результата оказания услуги и спешил получить долгожданные доку-менты, удостоверяющие проведенные действия - выписку из Единого государствен-ного реестра недвижимости (ЕГРН) или правоустанавливающий документ со специ-альной регистрационной надписью, подтверждающей проведенную государственную регистрацию.
Но, что делать, если Вы, по каким-либо причинам, не смогли вовремя получить, например, выписку из ЕГРН или подлинники необходимых для регистрации докумен-тов? Где искать и получить свои документы?
Указанные документы 30 дней (один месяц) находятся в офисе Многофункцио-нального центра (МФЦ) по месту обращения заявителя, после чего, как невостребо-ванные, передаются на хранение в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ульяновской области (далее – Филиал по Ульяновской области).
Следовательно, для получения невостребованных документов Вам необходимо обратиться в офис Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Коль-цевая, 50, написать там заявление о выдаче указанных документов, указав способ доставки и свой контактный телефон.
Выдача заявителю невостребованных документов производится в офисе Фи-лиала по Ульяновской области по указанному адресу бесплатно, в день обращения, по графику: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 15.45. Возможна курьерская доставка невостребованных документов по г. Ульяновску (услуга платная, стоимость для юридических лиц - 1500 рублей, для физических - 1000 рублей).
Дополнительную информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их доставки Вы можете получить по телефону 8(8422)35-22-87 или в офисе Филиала по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, 50.
Также с заявлением о выдаче невостребованных документов Вы можете обра-титься в любой территориальный отдел Управления Росреестра по Ульяновской об-ласти.

Специалист 1 разряда Межмуниципального отдела
по Инзенскому, Базарносызганскому и Вешкаймскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.Н. Сорокина


 Информация  28-12-2018, 08:19  Автор: bugayson
Коротко о важном

Управление Росреестра по Ульяновской области информирует граждан о том, что в 2019 году начнет действовать новый закон о дачах.
На законодательном уровне перестанут существовать такие понятия, как дачные участки, дачные домики и дачные некоммерческие товарищества.
Взамен старым понятиям появятся новые: садовый земельный участок, садовый дом, огородный земельный участок, садоводческие некоммерческие товарищества и огороднические некоммерческие товарищества.
Вместе с чем появятся некие изменения и в ведении огородничества или садоводства. Новое законодательство снимет некоторые ограничения, относительно стройки на участке. Так, например, если у земельного участка установлен следующий вид использования "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства" или "для дачного строительства", то с 2019 года участок будет официально признан садовым. Собственники таких участков не должны особо беспокоиться о замене документов, касательно владения участком. Не нужно будет менять ранее полученные документы, так как вся информация будет указана в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) без участия собственника участка.
Новый закон о дачах с 2019 года также внесет изменения относительно новых строений на участках. Изменится и перечень строений, которые можно будет возводить на садовом и огородном участках. Например, на огородном земельном участке можно будет возводить лишь постройки для хранения инвентаря и урожая. Вместе с тем, право собственности граждан на хозяйственные строения и сооружения, которые являются объектами капитального строительства, строительство которых осуществлено на огородном земельном участке и которые не являются самовольными постройками, будет сохранено. Владельцам садовых участков повезет больше, на его территории можно будет строить: садовые дома; жилые дома; бани; гаражи.
Стоит отметить, что строительство недвижимости на таких участках должно соответствовать правилам землепользования и застройки территории и градостроительным регламентам.
В случае, если на начало следующего года строение зарегистрировано в ЕГРН с назначением "жилое" или "жилое строение", то оно автоматически признается жилым дом.
Если же строение было указано, как "нежилое", то такое строение автоматически будет признано садовым домом.
Обращаем внимание граждан на то, что если участок уже не используется, возможный вариант - это отказаться от него, потому что за неиспользование участков определенных видов законодательством предусмотрен штраф. Для граждан он составляет не менее 20 тысяч рублей. При этом для отказа от земельного участка достаточно обратится с заявлением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), без внесения какой-либо платы".


Заместитель начальника отдела государственного земельного надзора
Управления Росреестра по Ульяновской области
И.Н. Крыпаева


 Информация  28-12-2018, 08:19  Автор: bugayson
Соседи, давайте жить дружно!


К сожалению, многие граждане, имеющие в собственности недвижимое имущество, не могут спокойно пользоваться своими земельными участками. А все потому, что случается так, что на вас могла поступить жалоба за незаконно занятую соседскую территорию или кто-то из соседей занял часть вашего участка и не собирается мирно урегулировать инцидент.
При возникновении подобного рода конфликтных ситуаций соседям в первую очередь, конечно, желательно договориться мирным путем - согласовать границы земельных участков. Это самый оптимальный вариант, благодаря которому можно избежать разбирательств, возможно и судебных тяжб. Кроме того, это поможет сохранить хорошие отношения с соседями.
Если же мирно урегулировать возникший конфликт не получается, то всегда можно обратиться в орган государственного надзора с заявлением о нарушении - Управление Росреестра по Ульяновской области. Жители муниципальных образований могут обратиться в любой территориальный отдел Управления. Государственные земельные инспектора осуществляют надзор в каждом районе области. С адресами и телефонами отделов можно ознакомиться на официальном сайте rosreestr.ru.
Действия госземинспектора, после получения обращения, следующие: выносится распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки или о проведении административного обследования. Основные отличия этих двух процессов только в том, что в первом случае потенциальный нарушитель уведомляется о выезде инспектора на его земельный участок (для осуществления обмера границ проверяемого земельного участка), а во втором случае - обследование проводится без уведомления. Затем алгоритм действий идентичен. Проводится анализ произведенных замеров и документов, содержащихся в архивном фонде Управления Росреестра. Делается вывод о наличии или отсутствии нарушения земельного законодательства. Если закон все-таки нарушен и границы не соблюдены, т.е. обнаружено нарушение, то нарушителю выдается предписание об устранении выявленного нарушения земельного законодательства, и проводится работа по привлечению нарушителя к административной ответственности. За такого рода нарушения ст.7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. В случае, если нарушитель не оплатит штраф в установленные законом сроки, то в последующем придется его оплачивать уже в двукратном размере (ст.20.25 КоАП РФ).
За неустранение допущенного нарушения в установленные госинспектором сроки, будет действовать уже статья 19.5 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф минимум 10 тысяч рублей, а затем 30 тысяч.
Для того чтобы быть уверенным, что вы не являетесь нарушителем земельного законодательства, необходимо выяснить, уточнены ли границы у вашего земельного участка в соответствии со сведениями, содержащимися в ЕГРН. Сделать это можно двумя способами. Первый – посмотреть на публичной кадастровой карте, т.е. зайти на федеральный портал Росреестра по адресу rosreestr.ru, затем - в раздел «Электронные услуги и сервисы», там выбрать сервис «Публичная кадастровая карта» и уже непосредственно на самой карте посмотреть интересующую информацию. Второй способ - заказать выписку из ЕГРН. В век развития «бесконтактных технологий» очень удобно это сделать там же, на портале Росреестра.

Заместитель начальника Межмуниципального отдела
по Инзенскому, Базарносызганскому и Вешкаймскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
С.А. Абрамова


 Информация  28-12-2018, 08:18  Автор: bugayson
Госземнадзор разъясняет


На сегодняшний день у участников земельных отношений имеется широкий объем прав по владению и пользованию землей. Чтобы их деятельность не была бесконтрольной, со стороны государства и органов местного самоуправления осуществляется систематический контроль и надзор. Так, государственный земельный надзор возложен на территориальные подразделения Росреестра, а на уровне муниципалитетов эту функцию исполняют комитеты по управлению имуществом и земельным отношениям соответствующего муниципального образования. Именно со специалистами этих организаций придется иметь дело как собственникам земельных участков, так и их арендаторам в случае выявления нарушений земельного законодательства и к этому нужно быть готовым.
Самым распространенным видом нарушения земельного законодательства является самовольное занятие земельного участка. Для привлечения к административной ответственности совершенно не обязательно «захватывать» ни кем не занятые территории, достаточно даже незначительного нарушения границ земельного участка и координат характерных точек. Зачастую так происходит во время установки нового забора или даже вспашке неогороженного участка, т.е. порой граждане, сами того не подозревая, становятся нарушителями. А штрафные санкции здесь зависят от кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 5тыс. руб., если она не определена.
Другим видом нарушения земельного законодательства является нецелевое использование земельных участков. Ошибочным является мнение, что оформив права на земельный участок, собственник может распоряжаться и использовать его по своему усмотрению. Так, нецелевое использование земли выражается в осуществлении на конкретном земельном участке деятельности, не предусмотренной законодательством для данной категории земель или вида его разрешенного использования. Например, на участке, предназначенного для индивидуального жилищного строительства, строят объекты коммерческой недвижимости: магазины, офисы, автосервисы. Размер штрафа по этому виду нарушения довольно существенный, он зависит от кадастровой стоимости и начинается с 10 тыс. руб.
В случае выявления нарушения, нарушителю, кроме протокола, выдается предписание об устранении нарушения земельного законодательства, где указываются помимо всего сроки устранения данного нарушения. И к этому нужно отнестись серьезно, ведь за не своевременное исполнение предписания нарушитель привлекается к административной ответственности.


Заместитель начальника Межмуниципального отдела
по Карсунскому, Сурскому и Майнскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
В.А. Кудряшов




Счетчик посещений

Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений

Administrator: Ярослав Зуборев
2009 год