Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  7-08-2020, 10:43  Автор: bugayson
Пресс-релиз

Как выбрать кадастрового инженера?


Государственный кадастровый учет объектов недвижимости и государственная регистрация прав на них - это процедуры, для оформления которых, в большинстве случаев, требуется обращение к кадастровым инженерам.
Кадастровый инженер – это специалист, обладающий широким спектром знаний в геодезической, землеустроительной, оценочной и других областях. В рамках осуществления своей профессиональной деятельности специалисты проводят работы по технической инвентаризации и подготовке технического плана объекта недвижимости, а также по межеванию, определению координат границ участка и составлению межевого плана.
Кадастровый инженер имеет действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера и является членом саморегулируемой организации кадастровых инженеров (далее - СРО). Кадастровый инженер - важное связующее звено между правообладателем и органом регистрации права.
«Перед заключением договора о выполнении кадастровых работ рекомендуется проверить информацию об инженере, который будет их осуществлять. Только в этом случае можно быть уверенным в предоставлении качественных услуг и в отсутствии ошибок в документах», - пояснила начальник отдела кадастровой оценки недвижимости Управления Росреестра по Ульяновской области Евгения Дронь.
В настоящий момент в России кадастровую деятельность осуществляет более 25 тысяч кадастровых инженеров. Из них – на территории Ульяновской области более 200 человек, проживающих как на территории Ульяновской области, так и иных субъектов Российской Федерации.
Получить сведения о кадастровом инженере можно на портале Росреестра (www.rosreestr.ru). Для этого необходимо зайти в раздел «Электронные услуги и сервисы» и выбрать вкладку «Реестр кадастровых инженеров».
«В «Реестре кадастровых инженеров» содержится информация о членстве кадастрового инженера в СРО, ведется государственный реестр СРО, в котором содержится, в том числе контактная информация о СРО. В данном сервисе также можно ознакомиться с результатами профессиональной деятельности кадастрового инженера, а именно: с информацией о количестве принятых органом регистрации прав «отрицательных» решений об осуществлении кадастрового учета, связанных с подготовленными кадастровым инженером документами. Если кадастровый инженер длительно не работал по специальности, то имеется повод усомниться в его компетентности», - уточнила Евгения Дронь.
Кроме того, дополнительные сведения о кадастровом инженере можно получить на официальном сайте СРО, членом которой является кадастровый инженер, а именно: контактную информацию (номера телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты) кадастрового инженера, информацию об отсутствии (наличии) наказания в виде дисквалификации за нарушение законодательства о государственном кадастровом учете недвижимого имущества, регистрации права и кадастровой деятельности. Учитывая данные показатели, можно оценить качество работы кадастрового инженера.
Подготовка необходимых для кадастрового учета документов осуществляется на основании договора подряда, заключаемого с юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер либо непосредственно с кадастровым инженером, если он осуществляет свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя. В договоре подряда подробно должны быть указаны все выполняемые кадастровым инженером работы, обязательными приложениями к договору являются смета, утвержденная заказчиком, и задание на выполнение работ.
«Следует отметить, что деятельность кадастрового инженера подлежит строгому контролю со стороны СРО, членом которой он является. В соответствии с федеральным законодательством за внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, технический план или акт обследования или подлог документов, на основании которых они были подготовлены, при условии отсутствия состава уголовно наказуемого деяния, ему грозит административное наказание или дисквалификация, - прокомментировала Евгения Дронь. - Действия кадастрового инженера в рамках договора подряда на проведение кадастровых работ по оформлению межевого плана, технического плана и акта обследования могут быть оспорены заказчиком работ в судебном порядке».

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  7-08-2020, 10:41  Автор: bugayson
Пресс-релиз

Внимание, землепользователи!

В связи с крупным лесным пожаром, ликвидированным на территории Белозерского участкового лесничества Майнского лесничества Ульяновской области, возле села Белое Озеро, государственными инспекторами по использованию и охране земель Управления Росреестра по Ульяновской области 17 июля 2020 года были проведены дополнительные выездные мероприятия, направленные на профилактику и выявление возможных фактов выжигания растительности на земельных участках, прилегающих к вышеуказанному лесному массиву со стороны села Белое Озеро Майнского района Ульяновской области и со стороны села Калда Барышского района Ульяновской области.
Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает всем землепользователям, что согласно пунктам 218, 218(1) и 283 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 №390 «О противопожарном режиме» запрещается:
- выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения и землях запаса, разведение костров на полях;
- выжигать сухую травянистую растительность, разводить костры, сжигать хворост, порубочные остатки и горючие материалы, а также оставлять сухостойные деревья и кустарники в полосах отвода автомобильных дорог, полосах отвода и охранных зонах железных дорог, путепроводов и продуктопроводов;
- правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков) сельскохозяйственного назначения должны принимать меры по защите сельскохозяйственных угодий от зарастания сорной растительностью и своевременному проведению сенокошения на сенокосах.
За нарушение требований пожарной безопасности предусмотрена административная ответственность согласно положениям Кодекса РФ об административных правонарушениях.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  7-08-2020, 10:38  Автор: bugayson
Пресс-релиз


Основные итоги работы по учетно-регистрационным действиям за 1 полугодие 2020 года


В январе-июне 2020 года Управлением Росреестра по Ульяновской области (далее – Управление) на государственную регистрацию прав и (или) государственный кадастровый учет было принято 118492 заявления, что на 16% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Количество заявлений в отчетном периоде, приходящихся на 1 штатную единицу, составило 298, что на 11,6% меньше, чем в прошлом году.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество заявлений, поданных на осуществление:
- единой процедуры, уменьшилось на 30,7% и составило 3361 (в 2019 г. – 4854);
- регистрационных действий, уменьшилось на 5,9% и составило 70748 (было 75187);
- учетных действий, уменьшилось на 33,2% и составило 10183 (было 15244).
Такое снижение заявлений связано с режимом повышенной готовности, утвержденным Указом Губернатора Ульяновской области №19 от 12.03.2020, и самоизоляцией в связи с нераспространением в регионе коронавирусной инфекции (COVID-19).
По экстерриториальному принципу из других регионов поступило 1155 заявлений, что на 42,4% меньше, чем в прошлом году; 951 заявление было принято для других регионов (в 2019 - 704), в том числе 931 заявление на – на регистрацию прав, 11 заявлений – на кадастровый учет, 9 заявлений – о проведении единой процедуры.
Внутри Ульяновской области по экстерриториальному принципу принято 10122 заявления (в 2019 - 13473). Наибольшее количество экстерриториальных заявлений поступает стабильно на обработку в Чердаклинский, Ульяновский, затем – Карсунский отделы.
На сегодняшний день существуют альтернативные способы подачи заявлений для получения услуг по кадастровому учету и (или) государственной регистрации, которые Управление рекомендует использовать в сложившейся ситуации, не выходя из дома.
Так в электронном виде поступило всего 26089 заявлений, что на 23,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, в основном за счет документов, поданных нотариусами.
Доля заявлений от органов государственной власти, поданных в электронном виде на регистрацию прав, от общего числа поданных ими заявлений на регистрацию прав составила 89,3%.
За 1 полугодие 2020 года:
- поставлено на государственный кадастровый учет - 8448 объектов недвижимости, что на 23% меньше, чем в январе-июне 2019 года;
- внесены сведения о 529 ранее учтенных объектах недвижимости, что на 24,7% меньше, чем за аналогичный период прошлого года;
- снято с кадастрового учета - 9448 объектов недвижимости, что в 2,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года;
- зарегистрировано прав, сделок и ограничений 105035, что на 15% меньше, чем за январь-июнь 2019 года. Снижение показателя по Управлению произошло за счет уменьшения зарегистрированных прав на 14,9%, ограничений/обременений на 16,8% и незначительное снижение сделок на 0,7%.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области



 Информация  7-08-2020, 10:36  Автор: bugayson

Пресс-релиз


Это интересно: какие изменения
ожидаются в сфере государственного кадастрового учета объектов недвижимости и государственной регистрации
прав на них


Законодательство в сфере учетно-регистрационной деятельности является одним из самых динамично изменяющихся. Федеральный закон от 24.07.2007 №221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Закон о кадастровой деятельности) и Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации) дополняются положениями, предоставляющими новые возможности правообладателям объектов недвижимости и уполномоченным органам.
Рассмотрим 2 законопроекта, находящихся на рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
Проект Федерального закона № 933960-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Законопроект № 933960-7).
Что представляет собой этот законопроект?
Законопроект № 933960-7 устанавливает возможность выполнения комплексных кадастровых работ за счет лиц, заинтересованных в их выполнении.
Для начала поясним, что такое комплексные кадастровые работы и в чем их преимущества.
В соответствии с ч.1 ст.42.1 Закона о кадастровой деятельности комплексные кадастровые работы – это кадастровые работы, которые выполняются одновременно в отношении всех объектов недвижимости, расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов.
По результатам выполнения комплексных кадастровых работ кадастровым инженером подготавливается карта-план территории, которая содержит все необходимые для государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения таких работ.
А есть ли отличия комплексных кадастровых работ от кадастровых работ?
Основным отличием комплексных кадастровых работ от кадастровых работ является выполнение таких работ одновременно в отношении всех объектов недвижимости, расположенных в границах определенной территории.
Можно ли выделить преимущества такого подхода?
Такой подход позволяет обеспечить целый ряд преимуществ, отметим главные из них.
Во-первых, комплексные кадастровые работы в расчете на один объект недвижимости дешевле, чем кадастровые работы, проводимые отдельно по объектам. Это значительная экономия денежных средств лиц, заинтересованных в проведении комплексных кадастровых работ.
Во-вторых, при выполнении комплексных кадастровых работ одновременно с уточнением границ земельных участков определяется местоположение на земельных участках зданий, сооружений, в связи с чем появляется возможность осуществить «привязку» таких объектов недвижимости к земельным участкам, на которых они расположены.
В-третьих, при выполнении комплексных кадастровых работ снижается вероятность возникновения реестровых ошибок, учитывая, что одновременно уточняется местоположение границ группы земельных участков, а в случае наличия в сведениях Единого государственного реестра недвижимости реестровых ошибок о местоположении границ земельных участков, расположенных на территории выполнения комплексных кадастровых работ, появляется возможность их одновременного устранения.
Кто может быть заказчиком комплексных кадастровых работ?
В настоящее время согласно действующей редакции Закона о кадастровой деятельности заказчиками комплексных кадастровых работ могут быть только уполномоченные органы, на территории Ульяновской области – это органы местного самоуправления муниципальных образований. Выполняются такие работы за счет средств местного бюджета либо при софинансировании из бюджета Ульяновской области или Российской Федерации на основании муниципального или государственного контракта, заключаемого на конкурсной основе.
Есть ли опыт проведения комплексных кадастровых работ в Ульяновской области? И какой он?
В Ульяновской области уже есть первый опыт проведения комплексных кадастровых работ, подтвердивший их достоинства и преимущества. Так, в 2019 году были проведены комплексные кадастровые работы в отношении двух садоводческих некоммерческих товариществ (далее – СНТ), расположенных на территории Чердаклинского района, в ходе которых было уточнение местоположение границ садовых участков в СНТ, границы которых не были ранее определены на местности в установленном законом порядке. Благодаря комплексному подходу при определении местоположения границ земельных участков их границы увязываются между собой, а также определяется местоположение зданий, сооружения, находящихся на уточняемых земельных участках. Это практически исключает допущение реестровой ошибки при проведении кадастровых работ, а, соответственно и внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее – ЕГРН) ошибочных сведений о характеристиках объектов недвижимости.
Законопроектом № 933960-7 предлагается расширить круг лиц, являющихся заказчиками комплексных кадастровых работ, и на законодательном уровне установить возможность проведения комплексных кадастровых работ для различных гражданско-правовых сообществ (членов садоводческих и огороднических товариществ, членов гаражных кооперативов, собственников недвижимости в коттеджных поселках и т.д.) за счет внебюджетных средств.
Заказчиками комплексных кадастровых работ в соответствии с положениями Законопроекта № 933960-7 будут являться юридические или физические лица, представляющие указанные гражданско-правовые сообщества.
На основании какого документа будут осуществляться комплексные кадастровые работы?
Выполнение указанных комплексных кадастровых работ будет осуществляться на основании договора подряда, заключаемого заказчиком работ с кадастровым инженером – индивидуальным предпринимателем, указанным в ст. 32 Закона о кадастровой деятельности, или юридическим лицом, указанным в ст. 33 Закона о кадастровой деятельности.
Проект Федерального закона № 933979-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части установления порядка выявления правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости» (далее – Законопроект № 933979-7).
Какие положения содержит этот законопроект?
Данный законопроект направлен на актуализацию ЕГРН в части сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости посредством законодательного установления процедуры внесения в ЕГРН сведений о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости без осуществления регистрационных действий.
Законопроект № 933979-7 адресован тем правообладателям, права на недвижимость у которых возникли до дня вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». В силу ч.1 ст.69 Закона о регистрации такие права признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в ЕГРН.
Как осуществляется государственная регистрация таких прав?
Государственная регистрация таких прав в ЕГРН проводится по желанию их обладателей. Регистрация ранее возникших прав на недвижимость осуществляется в заявительном порядке. В отсутствие волеизъявления правообладателя на сегодняшний день сведения о нем не могут быть внесены в ЕГРН.
Однако, отсутствие в ЕГРН сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости создает ряд негативных последствий, прежде всего для самого правообладателя. В частности, снижается степень защиты права собственности и иных вещных прав на объект недвижимости, создается риск, вызванный отсутствием возможности учета наличия соответствующего права при возмещении убытков при ограничении прав на землю, при согласовании местоположения границ земельных участков, при решении вопроса о лице, несущем бремя содержания объекта недвижимости, при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также в других случаях.
Каким образом можно восполнить сведения о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости?
Восполнить отсутствие в ЕГРН сведений о правообладателе ранее учтенного объекта недвижимости предлагается путем введения на законодательном уровне процедуры внесения в кадастр недвижимости ЕГРН сведений, наделив органы местного самоуправления полномочиями по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости.
При этом в соответствии с Законопроектом № 933979-7 лицо, выявленное в качестве правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости, либо иное заинтересованное лицо в случае несогласия с результатами проведенных органами местного самоуправления мероприятий вправе представить возражения в письменной форме. При наличии возражения факт принадлежности ранее учтенного объекта недвижимости устанавливается в судебном порядке по заявлению органа местного самоуправлении. В этом случае решение о выявлении правообладателя ранее учтенного объекта недвижимости может быть принято органом местного самоуправления только на основании вступившего в законную силу решения суда.
Важно отметить, что положения законопроекта не отменяют юридическую силу ранее возникших прав и не ограничивают право обладателей ранее возникших прав осуществить государственную регистрацию прав на принадлежащие им объекты недвижимости в порядке, установленном Законом о регистрации, по собственному усмотрению.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Проекты НПА  7-07-2020, 16:50  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________ №________
Экз. №_______



р.п. Карсун



О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза
муниципального образования Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области на долгосрочный период



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на долгосрочный период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации-начальника управления экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


Приложения postanovlenie-dlya-sajta-karsunskoe-gor-pos.rar [57,29 Kb]


 Постановления  8-05-2020, 13:28  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




8 мая 2020 г.
№ 165

Экз. №_______



р.п. Карсун



О введении особого противопожарного режима на территории
муниципального образования Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области



В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», учитывая высокую пожарную опасность и в целях защиты населения и территории муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от пожаров, на основании статей 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Ввести до 31 мая 2020 года на территории муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области особый противопожарный режим.
2. В период действия особого противопожарного режима установить дополнительные требования пожарной безопасности на территории муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области:
запрет на разжигание костров, сжигание мусора, сухой травы, сухостоя и других горючих веществ и материалов на территории поселения;
патрулирование пожароопасных территорий поселения с первичными средствами пожаротушения;
подготовка для возможного использования в населенных пунктах имеющейся водовозной и землеройной техники силами местного населения и подразделений добровольной пожарной охраны;
принятие мер, исключающих возможность переброса огня при лесных, полевых пожарах на здания и сооружения населённых пунктов, прилегающих к лесным массивам (устройство защитных противопожарных полос шириной не менее 4 метров, удаление сухой растительности и мусора);
временная приостановка проведения пожароопасных работ, применения открытого огня на определённых участках населённых пунктов;
проведение разъяснительной работы на собраниях и сходах граждан о мерах пожарной безопасности и действиях в случае пожара.
3. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций:
незамедлительно принять меры по обеспечению пожарной безопасности на своей и на прилегающей территории, в том числе:
содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров;
обеспечить круглосуточное дежурство на своих объектах, свободный проезд к ним пожарной техники в случае необходимости;
оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров и исполнении иных связанных с этим полномочий.
4. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 30.12.2019 № 771 «О введении особого противопожарного режима на территории муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области».
5. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



 Прессрелизы  8-05-2020, 11:39  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Пояснительная записка (пресс – релиз) к проекту
постановления администрации муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области
«О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области от 22.04.2013 № 82»


__________________
№ _____


Разработчик проекта

Проект постановления разработан директором МБУ «Централизованная бухгалтерия МО «Карсунский район» Огневой Т.А., тел. 8(84-246) 2-50-01.
Описание проекта


Представленный на экспертизу проект постановления разработан в целях установления порядка формирования средств резервного фонда.

Основания принятия


Проект решения разработан на основании Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Устава муниципального образования «Карсунский район».

Финансово-экономическое обоснование проекта
нормативного правового акта


Принятие постановления администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области «О внесении изменений в поста-новление администрации муниципального образования Карсунское город-ское поселение Карсунского района Ульяновской области от 22.04.2013 № 82» не потребует дополнительных средств из бюджета Ульяновской об-ласти и муниципального образования «Карсунский район».




Сроки принятия замечаний и предложений по проекту


В случае возникновения замечаний и предложений по проекту поста-новления администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 22.04.2013 № 82» просим направлять их разработчику проекта до 17 ч. 00 мин. 06.05.2020 по следующему адресу электронной почты: buhupr@karsunmo.ru.

Приглашение на проведение
независимых антикоррупционных экспертиз


Независимым экспертам в области антикоррупционной экспертизы, аккредитованным Министерством юстиции Российской Федерации просим принять участие в проведении антикоррупционной экспертизы текста проекта постановления администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 22.04.2013 № 82» просим направлять их разработчику проекта до 17 ч. 00 мин. 06.05.2020 по следующему адресу электронной почты: buhupr@karsunmo.ru.




 Информация  12-03-2020, 08:52  Автор: bugayson
Пресс-релиз


Управление Росреестра по Ульяновской области подвело итоги осуществления учетно-регистрационных действий за 2019 год


За 2019 год в Ульяновской области на государственную регистрацию прав и (или) кадастровый учет было принято 297 528 заявлений, что на 16,0% больше, чем в 2018 году, из них – 36 329 заявлений о принятии дополнительных документов, 61 207 обращений от судебных приставов-исполнителей.
По экстерриториальному принципу из других регионов поступило 3 565 заявлений (без учета дополнительных документов), что почти в 1,4 раза больше, чем в 2018 году.
В электронном виде поступило 42 730 заявлений на государственную регистрацию прав, 2352 – по единой процедуре, 5870 – на государственный кадастровый учет, что в 3,8 раза больше, чем в прошлом году, в основном за счет документов, поданных нотариусами.
В октябре 2019 года Управление выдало первую электронную закладную по ипотечной сделке.
В отчетном периоде осуществлен государственный кадастровый учет 20 482 объектов недвижимости, что на 11,4% больше, чем в 2018 году.
Внесены сведения о 1 457 ранее учтенных объектах недвижимости, что на 3,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Снято с государственного кадастрового учета 20 957 объектов недвижимости. Рост данного показателя в 3,7 раза, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, связан с проведением работ по устранению дублирующих сведений о земельных участках.
Осуществлена государственная регистрация 257 972 прав, сделок и ограничений (в том числе 12 404 по заявлениям о проведении единой процедуры), что на 24,6% больше, чем в 2018 году.
Рост регистрационных действий в основном обусловлен увеличением количества обращений от судебных приставов – исполнителей в течение всего 2019 года, что в свою очередь привело к увеличению как зарегистрированных, так и прекращенных ограничений/обременений прав и арестов.
В 2019 году в Управление поступил 79 091 акт о наложении (снятии) арестов (запретов).
Доля технических ошибок, допущенных в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в 2019 году, составила 0,27% (6 место из 14 в Приволжском федеральном округе, в 2018 году - 0,26% и 5 место).
Управлением продолжается плановое ведение работы по переводу дел правоустанавливающих документов в электронный вид. За 2019 год отсканировано и переведено в электронную форму 41 127 дел (70 446 томов). Для создания «электронного архива» и обеспечения возможности хранения и использования электронных документов, в том числе в качестве юридически значимых, данная работа будет продолжена.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  5-03-2020, 11:00  Автор: bugayson
Кадастровую цену недвижимости пересчитают в пользу владельцев


В 2019 году в средствах массовой информации широко анонсировался новый законопроект о внесениях изменений в Федеральное законодательство, регулирующее оценочную деятельность. Нужны ли такие изменения, не увеличится ли размер кадастровой стоимости при её определений после таких изменений?
Как раз наоборот. Действующая практика массовой оценки показала, что ее результаты существенно отличались от рыночной стоимости. Причем не в меньшую сторону. Устранить такие перекосы и призван новый законопроект.

Когда граждане..


 Проекты НПА  5-03-2020, 08:19  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 24.01.2014 № 78



С целью уточнения ресурсного обеспечения муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2022 годы», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2022 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 24.01.2014 № 78 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2022 годы», следующие изменения:
1.1. В строке «Ресурсное обеспечение Программы» паспорта:
1) в абзаце первом цифры «1799,9541» заменить цифрами «3897,75410»;
2) абзац восемь изложить в следующей редакции:


Текст полностью post.78-dek.-1.doc [74 Kb]
Пресс-релиз press-reliz.doc [36,5 Kb]


 Информация  4-03-2020, 10:03  Автор: bugayson
Пресс-релиз

Проведение комплексных кадастровых работ на территории Ульяновской области

С 2017 года, в целях наполнения ЕГРН точными и достоверными сведениями обо всех объектах недвижимости, Росреестром осуществляется поддержка субъектов Российской Федерации в проведении комплексных кадастровых работ (ККР).
По словам заместителя Министра экономического развития Российской Федерации – руководителя Росреестра Виктории Абрамченко, за последние три года количество регионов, которые провели ККР, увеличилось с 3 до 33-х. Эти цифры подтверждают востребованность таких работ. С помощью ККР уточнены местоположения границ земельных участков и объектов недвижимости, исправлены реестровые ошибки в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости. В ЕГРН площадь земельных участков, в отношении которых были проведены ККР, суммарно увеличилась примерно на 20%.
ККР способствуют повышению инвестиционной привлекательности территорий, эффективности налогообложения и использования земельных ресурсов. Они защищают права собственников недвижимости, снижают риски ведения бизнеса, в первую очередь, строительного. При этом собственники избавлены от необходимости уточнять границы участков и исправлять реестровые ошибки за свой счёт.
Заказчиками ККР выступают органы местного самоуправления. Финансирование работ производится за счёт средств местных бюджетов и субсидий, направляемых из региональных и федерального бюджетов. Объём федеральных субсидий, направляемых бюджетам субъектов РФ для проведения ККР, в 2019 году увеличен в 2 раза в сравнении с показателем прошлого года и в 4 раза - 2017 года.
Высокий уровень спроса на ККР позволил снизить среднюю стоимость работ в Российской Федерации в отношении одного объекта недвижимости.
В Ульяновской области стоимость работ в отношении одного объекта недвижимости составила 1 688 рублей. Средняя стоимость кадастровых работ, проводимых индивидуально, составляет порядка 5 тыс. рублей за один земельный участок.
Так в 2019 году на проведение ККР в Ульяновской области были выделены денежные средства в размере 790 тыс. руб., из них: 142 тыс. руб. из областного бюджета, 647,8 тыс. руб. – из федерального бюджета.
ККР выполнены в отношении 468 объектов недвижимости (279 - земельные участки и 189 - объекты капитального строительства) на территории Чердаклинского района - СНТ «Счастливое» и СНТ «Полесье».
В настоящее время XML-файлы ККР направлены в Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области для внесения сведений в ЕГРН.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  4-03-2020, 10:02  Автор: bugayson
Почти 80% всех обращений в комиссии по пересмотру кадастровой стоимости рассмотрено в пользу заявителей[center][/center]
За январь-декабрь 2019 года комиссия по пересмотру кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ульяновской области рассмотрела 233 заявления в отношении 236 объектов недвижимости. Доля решений, принятых комиссией в пользу заявителей, составила 79,40% (за 2018 год – 81,84%). Суммарная величина кадастровой стоимости до рассмотрения заявлений в комиссии составляла - 5 761 066 тысяч рублей, после – 2 711 015 тысяч рублей, что свидетельствует о её снижении на 47,06%.
Ни Росреестр, ни его территориальные органы не проводят кадастровую оценку объектов недвижимости. При этом территориальные органы Росреестра обеспечивают работу комиссий, которые рассматривают вопросы пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, определенной в порядке, действовавшем до 1 января 2017 года. Заинтересованные лица могут обратиться в такие комиссии, если у них есть документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, либо с целью уточнения кадастровой стоимости с использованием рыночной оценки, либо направить обращение в суд. Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости создана при Управлении Росреестра по Ульяновской области в 2012 году.
До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». В соответствии с данным законом государственная кадастровая оценка недвижимости проводится региональными властями через подведомственные им государственные бюджетные учреждения. Ответственность за работу таких государственных структур по проведению кадастровой оценки возложена на региональные органы власти.
На территории Ульяновской области такое учреждение создано в 2019 году и уже осуществляет свою деятельность, в частности начаты работы по кадастровой оценке земель населенных пунктов.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  4-03-2020, 10:00  Автор: bugayson
Пресс-релиз


Когда нужно обратиться к кадастровому инженеру


Для того чтобы поставить объект недвижимого имущества на государственный кадастровый учет необходимо подготовить соответствующие документы. Работы по подготовке документов, содержащих необходимые для кадастрового учета сведения о недвижимом имуществе, проводят кадастровые инженеры.
Кадастровые инженеры – физические лица, имеющие действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера.
Управление Росреестра по Ульяновской области рекомендует проверять сведения о кадастровом инженере перед заключением договора на выполнение работ. Сведения о кадастровых инженерах содержатся в государственном реестре кадастровых инженеров, размещенном на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru. Также можно запросить в организации, с которой планируется заключать договор об оказании услуг, копию квалификационного аттестата кадастрового инженера или получить выписку в Росреестре из государственного реестра кадастровых инженеров в соответствии с порядком предоставления государственной услуги.
Кадастровые работы выполняются на основании договора подряда на их выполнение, в котором подробно должны быть указаны все выполняемые кадастровым инженером работы. Обязательными приложениями к договору являются смета, утвержденная заказчиком, и задание на выполнение работ. Кадастровый инженер вправе подавать заявления о государственном кадастровом учете от имени заказчика.
Какие документы оформляет кадастровый инженер?
Кадастровые инженеры оформляют следующие документы:
1. Межевой план – при подготовке документов для постановки на учет одного или нескольких земельных участков, учета изменений или учета части земельного участка.
2. Технический план – при подготовке документов для постановки на учет здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, учета его изменений или учета его части.
3. Акт обследования – при подготовке документов для снятия с учета здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства.
Деятельность кадастрового инженера подлежит строгому контролю со стороны государственных органов, которые осуществляют прием квалификационного экзамена, выдачу и аннулирование квалификационного аттестата, ведение реестра кадастровых инженеров и другие функции.
В соответствии с федеральным законодательством за внесение кадастровым инженером заведомо ложных сведений в межевой план, акт согласования местоположения границ земельных участков, технический план или акт обследования, при условии отсутствия состава уголовно наказуемого деяния, ему грозит административное наказание или дисквалификация.
Контроль деятельности кадастровых инженеров в части соблюдения ими требований Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» осуществляет саморегулируемая организация, если кадастровый инженер является её членом.
Действия кадастрового инженера в рамках договора подряда на проведение кадастровых работ по оформлению межевого плана, технического плана и акта обследования могут быть оспорены в судебном порядке.
Со списком всех аттестованных кадастровых инженеров в Российской Федерации можно ознакомиться на сайте Росреестра.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  14-02-2020, 09:04  Автор: bugayson
Росреестр проводит экспертизу местоположения границ между субъектами Российской Федерации


В настоящее время Росреестром проводится государственная экспертиза в отношении землеустроительной документации, составленной по результатам описания местоположения границ между субъектами Российской Федерации.
Наличие в ЕГРН сведений о границах позволяет субъектам Российской Федерации эффективно управлять земельными ресурсами и объектами недвижимости, планировать доходы бюджетов всех уровней в части обеспечения поступления выплат по земельному налогу и арендной плате, что способствует привлечению инвестиций в экономику регионов в целом, поскольку качество сведений в ЕГРН напрямую определяет привлекательность территорий и стимулирует деловую среду в них.
Функция установления границ между субъектами Российской Федерации возложена на региональные органы государственной власти. Администрации соседних регионов обязаны согласовать между собой прохождение общей границы, подготовить необходимый пакет документов и передать его в Росреестр.
Ульяновская область граничит с шестью соседними регионами. Это Республика Мордовия, Республика Чувашия, Республика Татарстан, Пензенская область, Самарская и Саратовская области.
С начала 2019 года в Ульяновской области активно ведутся работы по установлению и согласованию границ с соседями. Так в конце 2019 года в ЕГРН были внесены сведения о границе с Чувашской Республикой. А работы по установлению границ субъекта с Пензенской, Саратовской областями и Республикой Мордовия подходят к завершению.
Для подготовки предварительного экспертного заключения в Управление Росреестра по Ульяновской области поступили материалы по описанию местоположения границы между Саратовской и Ульяновской областями.
После проведения анализа представленной документации предварительное экспертное заключение будет направлено в Росреестр.
При положительном заключении Экспертной комиссии Росреестра землеустроительное дело будет включено в государственный фонд данных. Включение землеустроительной документации в фонд данных позволит правительствам субъектов Российской Федерации обеспечить внесение в ЕГРН сведений о местоположении их границ.
По состоянию на 31 декабря 2019 года доля границ между субъектами Ульяновской области, сведения о которых внесены в ЕГРН, составляет порядка 17%.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  14-02-2020, 09:02  Автор: bugayson
Сделки с участием несовершеннолетних

Несовершеннолетние граждане – это особые субъекты гражданских правоотношений. Особенности правового статуса несовершеннолетних определяются семейным, гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации.
Сделки с недвижимостью, в которых участвует несовершеннолетний ребенок, являются непростыми. Не все знают особенности правового положения несовершеннолетних, а несоблюдение норм закона при операциях с недвижимостью влечет недействительность сделки. В соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) несовершеннолетние подразделяются на две категории – несовершеннолетние, не достигшие 14 лет (малолетние), и несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет.
Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет имеют право самостоятельно совершать сделки: они заключают договоры, расписываются в документах и т.д. Однако все их действия должны осуществляться с письменного согласия родителей или других законных представителей. Малолетние граждане подобных прав не имеют, за них сделки совершают родители или другие законные представители.
Совершая сделки, где одной из сторон является несовершеннолетний, прежде всего, необходимо определить, кто является его законным представителем, то есть, чье участие необходимо в сделке, и какие документы подтверждают представительство. Итак, законными представителями несовершеннолетнего ребенка являются его родители либо усыновители. При отсутствии родителей, усыновителей, а также в случаях, когда несовершеннолетние по иным причинам остались без родительского попечения, например: при лишении судом родителей родительских прав или когда родители уклоняются от их воспитания, законными представителями являются – опекун (для малолетних граждан) или попечитель (для несовершеннолетних от 14 до 18 лет). Данные представители совершают от имени малолетних и в их интересах все юридически значимые действия, а также дают согласие на совершение сделок несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет.
При заключении сделок с участием несовершеннолетних возникает вопрос, в какой форме должны совершаться эти сделки – в простой письменной или в нотариальной? В целях защиты имущественных прав несовершеннолетних законодатель предусмотрел, что сделки, связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему гражданину, подлежат нотариальному удостоверению.
Таким образом, в нотариальной форме должны совершаться все сделки по отчуждению недвижимого имущества, принадлежащего несовершеннолетнему (продажа, мена), а также сделки по распоряжению имуществом несовершеннолетних, лишенных родительского попечения (передача имущества в аренду, в безвозмездное пользование и т.д.).
Отдельно хотелось бы остановиться на случаях обязательного получения разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на совершение сделок. Это сделки, связанные со:
- сдачей имущества, принадлежащего несовершеннолетнему, в аренду;
- отчуждением имущества, принадлежащего несовершеннолетнему;
- передачей имущества несовершеннолетнего в безвозмездное пользование;
- передачей имущества несовершеннолетнего в залог по договору ипотеки;
- отказом от принадлежащих несовершеннолетнему прав, в том числе отказом от права преимущественной покупки доли в праве собственности;
- разделом имущества несовершеннолетнего;
- сделками, влекущими уменьшение имущества несовершеннолетнего;
- отчуждением жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чём известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц.
Что касается особенностей сделок с участием несовершеннолетних, то в Российском законодательстве предусмотрены запреты на некоторые из них. В соответствии с п.3 ст. 37 ГК РФ опекун, попечитель, их супруги и близкие родственники не вправе совершать сделки с подопечными, за исключением передачи подопечному имущества в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и супругом опекуна или попечителя и их близкими родственниками. С учетом ст. 28 ГК РФ, а также ст. 60 СК РФ названное требование закона распространяется и на случаи участия в сделке родителей несовершеннолетних детей в качестве их законных представителей. Согласно данной норме невозможно, к примеру, продать квартиру, принадлежащую малолетнему гражданину, за которого действует его мать, родителям матери или иным её близким родственникам.
Таким образом, возмездные сделки между несовершеннолетними и их законными представителями запрещены, независимо от того, выступают ли дети приобретателями или отчуждателями имущества. Поэтому законные представители (либо их родственники) могут только подарить ребёнку свою недвижимость (или долю в праве общей собственности), то есть могут заключать безвозмездные договоры, влекущие приращение имущества малолетнего.
Еще один запрет – в соответствии со ст. 575 ГК РФ не допускается дарение от имени малолетних их законными представителями, запрещена и безвозмездная уступка имущественного права ребёнка.
Заключая те или иные договоры, следует помнить, что сделка, совершенная несовершеннолетним, не достигшим 14 лет (малолетним) ничтожна (ст.172 ГК РФ). Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя, если такое согласие необходимо, может быть признана судом недействительной по иску родителей, усыновителей или попечителя (ст.175 ГК РФ).

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  14-02-2020, 09:01  Автор: bugayson
Почти 80% всех обращений в комиссии по пересмотру кадастровой стоимости рассмотрено в пользу заявителей

За январь-декабрь 2019 года комиссия по пересмотру кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ульяновской области рассмотрела 233 заявления в отношении 236 объектов недвижимости. Доля решений, принятых комиссией в пользу заявителей, составила 79,40% (за 2018 год – 81,84%). Суммарная величина кадастровой стоимости до рассмотрения заявлений в комиссии составляла - 5 761 066 тысяч рублей, после – 2 711 015 тысяч рублей, что свидетельствует о её снижении на 47,06%.
Ни Росреестр, ни его территориальные органы не проводят кадастровую оценку объектов недвижимости. При этом территориальные органы Росреестра обеспечивают работу комиссий, которые рассматривают вопросы пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, определенной в порядке, действовавшем до 1 января 2017 года. Заинтересованные лица могут обратиться в такие комиссии, если у них есть документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, либо с целью уточнения кадастровой стоимости с использованием рыночной оценки, либо направить обращение в суд. Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости создана при Управлении Росреестра по Ульяновской области в 2012 году.
До 1 января 2017 года кадастровую стоимость объектов недвижимости определяли независимые оценщики, а утверждали региональные и местные органы власти. С 1 января 2017 года вступил в силу закон «О государственной кадастровой оценке». В соответствии с данным законом государственная кадастровая оценка недвижимости проводится региональными властями через подведомственные им государственные бюджетные учреждения. Ответственность за работу таких государственных структур по проведению кадастровой оценки возложена на региональные органы власти.
На территории Ульяновской области такое учреждение создано в 2019 году и уже осуществляет свою деятельность, в частности начаты работы по кадастровой оценке земель населенных пунктов.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  14-02-2020, 08:59  Автор: bugayson
Пресс-релиз

Росреестр проводит плановые работы на сайте в рамках перехода на ФГИС ЕГРН
Уважаемые пользователи сервисов Росреестра!


Для повышения качества услуг, а также для подготовки к переходу на всей территории Российской Федерации к ведению ФГИС ЕГРН (федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости) Росреестр проводит плановые технические работы на официальном сайте.
В частности, профилактические мероприятия были проведены 7-9 февраля, а также запланированы на 15-16 февраля. На время проведения профилактики возможны кратковременные отключения сервисов. Отмечаем, что в случае, если сервисы на сайте недоступны, подать заявление или запрос можно в многофункциональных центрах оказания государственных услуг (МФЦ) или филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (по экстерриториальным запросам).
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Справочно:
В 51 регионе завершен переход на ФГИС ЕГРН, а в оставшихся 34 регионах он будет обеспечен в этом году, включая Москву и Московскую область. В 2020 году также будет обеспечена модернизация портала Росреестра, перенос сведений в новые центры обработки данных. Кроме того, Росреестр создаст специализированную витрину хранения среза данных ФГИС ЕГРН, которая позволит оперативно предоставлять сведения ЕГРН всем заинтересованным лицам и сервис для формирования аналитической отчётности. Завершение всех мероприятий позволит ведомству перейти на новый уровень качества оказания услуг.



Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Проекты НПА  27-01-2020, 13:19  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




______________ № _______
Экз. №______

р.п. Карсун


Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год
и на период до 2025 года



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 29.09.2016 № 432 «О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на долгосрочный период», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить бюджетный прогноз муниципального образования «Кар-сунский район» Ульяновской области на 2020 год и на период до 2025 года (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров



Текст полностьюpostanovlenie-ob-utverzhdenii-dolgosrochnogo.doc [190,5 Kb]
пресс-релизpress-reliz-k-proektu-postanovleni-ob.doc [47 Kb]


 Информация  22-01-2020, 15:17  Автор: bugayson
Пресс-релиз


Глава Росреестра Виктория Абрамченко назначена
вице-премьером Правительства России


Указом Президента Российской Федерации заместитель Министра экономического развития Российской Федерации - руководитель Росреестра Виктория Валериевна Абрамченко назначена на должность заместителя Председателя Правительства Российской Федерации.

Источник: Пресс-служба Кремля



Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  30-12-2019, 15:07  Автор: bugayson
Список контрольных вопросов, применяемый при осуществлении государственного земельного надзора


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 г. № 177 «Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов)», введена форма проверочного листа (списка контрольных вопросов), применяемого Росреестром при осуществлении проверок в рамках государственного земельного надзора.
Данное нововведение разработано в рамках проводимой в Российской Федерации реформы контрольно-надзорной деятельности в целях повышения прозрачности контрольно-надзорной деятельности, исключения случаев предъявления к проверяемым субъектам необоснованных, избыточных и устаревших требований.
Государственные инспекторы по...




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год