Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  30-10-2018, 15:41  Автор: bugayson
О нарушениях земельного законодательства


В соответствии с Земельным кодексом РФ, являющимся основным источником земельного права, лица, виновные в совершении земельных правонарушений, несут административную или уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством. В рамках настоящей статьи рассмотрим наиболее часто встречающуюся ответственность за нарушения земельного законодательства - административную.
Типичными нарушениями земельного законодательства можно назвать нарушения, предусмотренные ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП РФ).
Статья 7.1 КоАП «Самовольное занятие земельного участка» - самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок,- влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан от...


 Информация  27-09-2018, 10:00  Автор: bugayson
Межевание. Обязанность или необходимость?

Прежде чем ответить на этот вопрос, необходимо разобраться в самом понятии «межевание». Понятие «межевание» появилось от слова «межа», то есть граница (линия, рубеж) земельного участка. Межевание земель представляет собой комплекс работ по установлению на местности границ земельного участка, определению его местоположения и площади. Установленные при межевании границы всегда можно визуально отобразить на местности. Для этого используются межевые знаки, заборы и иные виды ограждения. Кадастровые работы по межеванию выполняются кадастровым инженером по инициативе заинтересованного лица, который заключил договор на выполнение кадастровых работ с кадастровым инженером, и включают в себя:
• сбор и изучение сведений о земельном участке, предоставленных вами документов на землю, имеющихся геодезических данных по участку, а также адресов соседних (смежных с вашим) земельных участков;
• подготовку проекта межевания (или технического проекта), который должен соответствовать заданию на межевание;
• обязательное уведомление соседей по участку (то есть лиц, права которых могут быть затронуты межеванием);
• выезд на место и определение границ участка на местности. Как правило, границы участка определяются по фактическому пользованию либо со слов собственника. При этом обязательно должен быть получен акт согласования границ участка с соседями;
• геодезическую съемку участка и определение координат межевых знаков;
• точное определение площади земельного участка;
• чертеж земельного участка со всеми его границами;
• подготовку межевого плана.
Разобравшись...


 Информация  27-09-2018, 09:01  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ


Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает о требованиях законодательства при распоряжении супругами совместной собственностью

Законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности, если брачным договором не установлено иное.
Имущество супругов, нажитое во время брака, заключенного в установленном законом порядке, является их совместной собственностью, в том числе в случае, если в договоре о приобретении имущества в качестве титульного владельца указан только один из супругов.
Общее имущество супругов может быть разделено между супругами по их соглашению. Соглашение о разделе общего имущества, нажитого супругами в период брака, должно быть нотариально удостоверено.
Супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности путем заключения брачного договора, который также подлежит нотариальному удостоверению. Данный договор может быть заключен как до государственной регистрации заключения брака, так и в любое время в период брака, как в отношении имеющегося, так и в отношении будущего имущества супругов.
Личной собственностью каждого из супругов является имущество, полученное им во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам.
Супруг, являющийся титульным владельцем имущества, приобретенного в период брака по возмездной сделке, вправе передать это имущество в дар другому супругу. В результате произойдет изменение режима совместной собственности на индивидуальную. В такой ситуации договор дарения будет содержать элементы брачного договора, в связи с чем, он должен быть нотариально удостоверен.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области




 Информация  27-09-2018, 08:57  Автор: bugayson
Сервис Росреестра "Личный кабинет кадастрового инженера"


На официальном сайте Росреестра функционирует сервис "Личный кабинет кадастрового инженера", при помощи которого осуществляется информационное взаимодействие кадастрового инженера с органом регистрации прав. Кадастровый инженер является важным связующим звеном между правообладателем объекта недвижимости и органом регистрации прав.
Главная задача сервиса - сокращение ошибок кадастровых инженеров при подготовке технических и межевых планов, снижение количества отказов и приостановлений при внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
Сервис "Личный кабинет" позволяет кадастровому инженеру осуществлять предварительную автоматизированную проверку межевых и технических планов, актов обследования, карт-планов объектов землеустройства (документов), просматривать историю проведенных проверок и протоколы проверок в разделе "Мои задачи".
Предварительная проверка документов позволяет выявить и исправить ошибки до обращения в орган регистрации прав, что способствует повышению уровня защищенности правообладателей объектов недвижимости, а также улучшению рейтинга кадастрового инженера по результатам его профессиональной деятельности.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" документы, прошедшие предварительную проверку посредством электронного сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера", могут быть помещены на временное хранение в электронное хранилище, ведение которого осуществляется органом регистрации прав, с присвоением каждому документу уникального идентифицирующего номера (УИН).
В случае если документы помещены на временное хранение, заявитель при подаче документов для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, вправе указать в заявлении УИН данных документов, временно хранящихся в электронном хранилище, не представляя их в орган кадастрового учета. Срок хранения документов в электронном хранилище составляет не более трех месяцев.
Кроме того, при помощи "Личного кабинета" кадастровый инженер может получать информацию о результатах своей профессиональной деятельности в форме таблиц и графиков в разделе "Моя статистика".
Пользование "Личным кабинетом кадастрового инженера" производится на платной основе. Для удобства пользователей внесение оплаты организовано в разделе "Мой баланс". Порядок взимания и возврата платы установлен приказом Минэкономразвития России от 28.12.2015 № 997.
Таким образом, сервис "Личный кабинет кадастрового инженера" способствует повышению качества выполнения работ кадастровыми инженерами, сокращению ошибок и уменьшению количества отказов при внесении ими сведений в государственный реестр недвижимости.
Для того чтобы в полной мере воспользоваться всеми функциями сервиса "Личный кабинет кадастрового инженера" нужно иметь усиленную квалифицированную электронную подпись и подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  21-09-2018, 16:52  Автор: bugayson
Ответственность за незаконную рубку лесных насаждений

Статьей 260 УК РФ предусмотрена ответственность за незаконную рубка, а равно повреждение до степени прекращения роста лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников, лиан, если эти деяния совершены в значительном, крупном или особо крупном размере.
При этом под значительным размером в настоящей статье признается ущерб, причиненный лесным насаждениям или не отнесенным к лесным насаждениям деревьям, кустарникам и лианам, исчисленный по утвержденным Постановлением Правительством Российской Федерации от 08.05.2007 № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» таксам. Ущерб должен превышать пять тысяч рублей, крупным размером - пятьдесят тысяч рублей, особо крупным размером - сто пятьдесят тысяч рублей.
В соответствии с п. 16 Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О ПРИМЕНЕНИИ СУДАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ» под рубкой лесных насаждений или не отнесенных к лесным насаждениям деревьев, кустарников и лиан применительно к статье 260 УК РФ следует понимать их спиливание, срубание или срезание, то есть отделение различным способом ствола дерева, стебля кустарника и лианы от корня.
Незаконной является рубка указанных насаждений с нарушением требований законодательства, например рубка лесных насаждений без оформления необходимых документов (в частности, договора аренды, решения о предоставлении лесного участка, проекта освоения лесов, получившего положительное заключение государственной или муниципальной экспертизы, договора купли-продажи лесных насаждений, государственного или муниципального контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов), либо в объеме, превышающем разрешенный, либо с нарушением породного или возрастного состава, либо за пределами лесосеки.
Преступление считается оконченным с момента:
- рубки, т.е. полного отделения дерева, кустарника или лианы от корня;
- повреждения их до степени прекращения роста (гибели)
Субъектом преступления признается лицо, достигшее 16-летнего возраста. Преступление характеризуется умышленной формой вины.За совершение указанного преступления предусмотрена уголовная ответственность.
Кроме уголовной предусмотрена административная ответственность по ст. 8.28 КоАП РФ – незаконная рубка, повреждение лесных насаждений или самовольное выкапывание в лесах деревьев, кустарников, лиан.
Совершение указанного правонарушения влечет наложение штрафа на граждан до 4000 руб., на должностных лиц до 40 000 руб., на юридических лиц – до 300 000 руб.
Предметами правонарушения являются различные виды лесной растительности как естественного, так и искусственного происхождения, произрастающие на землях лесного фонда, находящиеся в естественном состоянии - на корню

Учитывая, что лесное браконьерство имеет многовековую историю, необходимо каждому принимать посильное участие для обеспечения конституционного права гражданина и человека на благоприятную окружающую среду, исключая посягательство на стабильность окружающей среды и природно-ресурсного потенциала.

Разъяснение вопроса по транспортировке древесины в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 415- ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации Кодекс Федерации об административных правонарушениях»
Согласно частям 1 и 2 статьи 50.4 ЛК РФ транспортировка древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа (Постановление Правительства РФ от 21.06.2014 года №571).
Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.
Таким образом, транспортировка древесины без соответствующего сопроводительного документа является нарушением законодательства.
При этом отмечаем, требования статьи 50.4 распространяются на всю древесину, транспортировка которой осуществляется на территории РФ, вне зависимости от места рубки (в лесах и за пределами лесов), которая соответствует Видам древесины, определенным Правительством РФ (далее – Перечень видов древесины).
Обязанность иметь соответствующий сопроводительный документ будет распространяться на лиц, осуществляющих перевозку древесины, вне зависимости от правовых оснований перевозки (договор перевозки, перевозка собственной древесины и т.д.).
Отдельно отмечаем, что согласно части 3 статьи 50.4 ЛК РФ требования о наличии сопроводительного документа не применяются к транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.
С 1 января 2015 года транспортировка древесины без оформленного в установленном лесным законодательством порядке сопроводительного документа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой; на юридических лиц – от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей с конфискацией древесины и (или) транспортных средств, являющихся орудием совершения административного правонарушения, либо без таковой (часть 5 статьи 8.28.1 КоАП РФ).
Протоколы о таком правонарушении уполномочены составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции) и должностные лица органов, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) в пределах своих полномочий.


ГКУ Ульяновской области «Карсунское лесничество»


 Информация  31-08-2018, 08:24  Автор: bugayson
Что необходимо знать собственнику о законе
о «лесной амнистии»?


В августе 2017 года вступил в силу Федеральный закон № 280 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель» (так называемый закон о «лесной амнистии»).
Закон о «лесной амнистии» направлен на устранение противоречивых сведений в части местоположения границ земельных участков, которые содержатся в двух реестрах: государственном лесном реестре, ведение которого осуществляется органом исполнительной власти, уполномоченным в области лесных отношений, и Едином государственном реестре недвижимости, ведение которого осуществляется Росреестром.
Причем по закону о «лесной амнистии» приоритет отдается сведениям Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
Закон о «лесной амнистии» предусматривает несколько случаев, когда выявленные противоречия в двух реестрах могут быть устранены:
1. В ЕГРН содержатся сведения о земельном участке, границы которого не установлены, права возникли до 1 января 2016 года. В тоже время на данной территории, по сведениям ЕГРН, расположен лесной земельный участок, границы которого внесены позже, чем возникли права.
Правообладатель земельного участка может обратиться в орган регистрации права с заявлением об учете изменений и необходимыми документами для уточнения границ своего земельного участка (межевой план). В данном случае пересечение границ такого земельного участка с границами лесного земельного участка не будет являться препятствием для проведения кадастрового учета. При отсутствии иных оснований для приостановления кадастрового учета, орган регистрации права вносит сведения об уточненной границе земельного участка и вносит изменения в границы лесного земельного участка. Информацию о внесении изменений в границы лесного земельного участка орган регистрации направляет в орган власти, уполномоченный в области лесных отношений.
2. В ЕГРН содержатся сведения об объекте капитального строительства, права на который возникли до 1 января 2016 года и зарегистрированы в ЕГРН. В тоже время на данной территории, по сведениям ЕГРН, расположен лесной земельный участок, границы которого внесены позже, чем возникли права.
Правообладатель земельного участка может обратиться в орган регистрации права с заявлением о постановке на учет и регистрации права, представив с заявлением необходимые документы (межевой план).
При постановке на учет образуемого земельного участка пересечение границ данного земельного участка с границами лесного земельного участка не будет являться препятствием для осуществления кадастрового учета. При отсутствии иных оснований для приостановления кадастрового учета, орган регистрации права осуществляет постановку на учет и регистрацию права на земельной участок и вносит изменения в границы лесного земельного участка. Информацию о внесении изменений в границы лесного земельного участка орган регистрации направляет в орган власти, уполномоченный в области лесных отношений.
3. В ЕГРН содержатся сведения о границах как земельного участка, так и о границах лесного земельного участка. Причем права на земельный участок зарегистрированы в ЕГРН до 1 января 2016 года. Пересечение границ земельных участков свидетельствует о наличие реестровой ошибки. В данном случае, ошибка исправляется органом регистрации прав самостоятельно в соответствии с законом о регистрации недвижимости (218-ФЗ от 13.07.2015).
Пересечение границ земельных участков в соответствии с законом о государственной регистрации недвижимости является основанием для приостановления кадастрового учета и регистрации прав. И зачастую, решение таких проблемных вопросов ранее возможно было только в судебном порядке.
Закон о «лесной амнистии» позволяет осуществлять учетно-регистрационные действия, устранять выявленные противоречия в досудебном порядке.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области


 Информация  31-08-2018, 08:15  Автор: bugayson
Вопросы ведения государственного фонда данных
Как создавался государственный фонд данных?

История создания государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, уходит в дореволюционную Россию. Предшественник государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, представляя собой архив, возник во второй половине XVIII века, как крупнейшее учреждение, хранящее документацию по межеванию земель. Один из наиболее крупных и тщательно оберегаемых архивов дореволюционной России является собрание документов, фиксировавших состояние помещичьего землевладения Российской империи на протяжении полутора столетий. Создание такого архива было результатом складывания в России в XVIII веке особого комплекса документов межевых учреждений, создаваемых для проведения повсеместного межевания, основанного на инструментальной съемке земельных владений. Было принято решение хранить документы по межеванию в межевых архивах, которые предполагалось учредить в каждой губернии...



 Информация  31-08-2018, 08:13  Автор: bugayson
Перечень обязательных требований законодательства Российской Федерации, выполнение которых является предметом проверок соблюдения земельного законодательства.
Меры, применяемые к нарушителям земельного законодательства.


В соответствии с частью 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Согласно статье 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков (землепользователи, землевладельцы, обладатели сервитутов, арендаторы земельных участков), обязаны:
- использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
- сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
- осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
- своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
- своевременно производить платежи за землю;
- соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
- не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
- выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:
а) требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок;
б) требований о переоформлении юридическими лицами права постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право аренды земельных участков или приобретении земельных участков в собственность;
в) требований законодательства об использовании земельных участков по целевому назначению в соответствии с их принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием;
г) требований законодательства, связанных с обязательным использованием в течение установленного срока земельных участков, предназначенных для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях;
д) требований земельного законодательства органами государственной власти и органами местного самоуправления при предоставлении земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности;
е) требований законодательства, связанных с обязанностью по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению;
з) требований законодательства, связанных с выполнением в установленный срок предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.
Согласно статье 23.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) Росреестр и его территориальные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных следующими статьями КоАП:
 Статья 7.1 КоАП – в части самовольного занятия земельного участка или использования земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю - влечет наложение административного штрафа, если определена кадастровая стоимость земельного участка: граждане в размере от 1 до 1,5% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 5 000 руб; должностные лица - от 1,5 до 2% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 20 000 руб; юридические лица - от 2 до 3% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 100 000 руб, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка: граждане в размере от 5 000 - 10 000 руб; должностные лица - от 20 000 - 50 000 руб; юридические лица - от 100 000 - 200 000 руб.
 Статья 7.34 КоАП - использование земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования юридическим лицом, не выполнившим в установленный федеральным законом срок обязанности по переоформлению такого права на право аренды земельного участка или по приобретению этого земельного участка в собственность - влечет наложение административного штрафа в размере от 20 000 до 100 000 руб.
 Часть 1 статьи 8.8 КоАП - использование земельного участка не по целевому назначению в соответствии с его принадлежностью к той или иной категории земель и (или) разрешенным использованием, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 2.1 и 3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 0,5 до 1% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 10 000 руб; на должностных лиц - от 1 до 1,5% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 20 000 руб; на юридических лиц - от 1,5 до 2% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 100 000 руб, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 10 000 до 20 000 руб; на должностных лиц - от 20 000 до 50 000 руб; на юридических лиц - от 100 000 до 200 000 руб.
 Часть 3 статьи 8.8 КоАП - неиспользование земельного участка, предназначенного для жилищного или иного строительства, садоводства, огородничества, в указанных целях в случае, если обязанность по использованию такого земельного участка в течение установленного срока предусмотрена федеральным законом - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 20 000 руб; на должностных лиц - от 1,5 до 2% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 50 000 руб; на юридических лиц - от 3 до 5% кадастровой стоимости земельного участка, но не менее 400 000 руб, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 20 000 до 50 000 руб; на должностных лиц - от 50 000 до 100 000 руб; на юридических лиц - от 400 000 до 700 000 руб.
 Часть 4 статьи 8.8 КоАП - невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 000 до 50 000 руб; на должностных лиц - от 100 000 до 200 000 руб; на юридических лиц - от 200 000 до 400 000 руб.
В целях устранения правонарушений Росреестром (его территориальными органами) выносятся обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований земельного законодательства, с указанием сроков их устранения, исполнение которых впоследствии, контролируется.

Заместитель начальника Межмуниципального отдела
по Радищевскому, Старокулаткинскому и Павловскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
А.В. Салихова


 Информация  20-08-2018, 16:02  Автор: bugayson
Совместный рейд службы судебных приставов, налоговой инспекции, сотрудников ГИБДД МО МВД РоссииСовместный рейд службы судебных приставов, налоговой инспекции, сотрудников ГИБДД МО МВД России

20.08.2018 года в р.п.Карсун состоялся совместный рейд с участием представителей службы судебных приставов, налоговой инспекции, сотрудников ГИБДД МО МВД России «Карсунский». Проверено 37 водителей автомобилей на наличие задолженностей по штрафам и налогам. Выявлено 6 водителей, имеющих задолженность по налогам. Ожидается поступление в бюджет района в размере 21,1 тыс.руб..
29.05.2018 года подведены итоги акции «Месячник налоговой и финансовой помощи», проходившей в мае 2018 года.


 Информация  1-08-2018, 08:22  Автор: bugayson
Порядок предоставления копий
правоустанавливающих документов и выдачи выписки
о содержании правоустанавливающих документов.


Правообладатели объектов недвижимости, утерявшие свои правоустанавливающие документы, могут обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области за получением копии правоустанавливающего документа. Однако получить можно копии не всех договоров, а только тех, которые совершены в простой письменной форме. За предоставлением копий нотариальных договоров правообладателям необходимо обращаться к нотариусу.
В случае утраты иных документов (нотариально заверенных договоров, актов органов государственной власти, являющихся правоустанавливающими документами и т.д.) правообладатели могут обратиться за предоставлением выписки из Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН) о содержании правоустанавливающего документа.
Предоставление сведений в виде копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, а также выписки о содержании правоустанавливающего документа в соответствии с Федеральным законом №218-ФЗ от 13.07.2015г. «О государственной регистрации недвижимости» предоставляются только ограниченному кругу лиц, а именно:
- правообладателям или их законным представителям (родителям несовершеннолетних детей, опекунам);
- физическим и юридическим лицам, имеющим нотариально удостоверенную доверенность от правообладателя или его законного представителя;
- лицам, имеющим право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону;
- залогодержателю в отношении объектов недвижимости, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог.
Запросить копии документа или выписку о содержании правоустанавливающего документа вышеуказанные лица могут обратившись в любой из офисов многофункциональных центров Областного государственного казённого учреждения «Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области».
Также можно подать запрос в электронной форме на сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/ (в данном случае запрос заверяется электронно-цифровой подписью заявителя) или направить по почте (в этом случае подпись заявителя в запросе должна быть заверена нотариусом). Следует отметить, что на основании одного запроса о предоставлении копии договора или выписки из ЕГРН выдается только один документ.
Сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются за плату. Размер платы, порядок её взимания и возврата установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.05.2016г. № 291 «Об установлении размеров платы за предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости".
Размер платы за предоставление сведений из ЕГРН за получение копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, содержащегося в реестровом деле, в виде бумажного документа составляет для физического лица 300 рублей за 1 единицу, для юридического лица 950 рублей; в виде электронного документа –для физического лица 150 рублей, для юридического лица - 400 рублей.
Плата за предоставление выписки о содержании правоустанавливающего документа составляет для физического лица 600 рублей за 1 единицу, для юридического лица 1700 рублей; в виде электронного документа – для физического лица составляет 400 рублей, для юридического лица - 800 рублей.
Поступивший запрос о предоставлении копии документа или выписки о содержании правоустанавливающего документа рассматривается Управлением в срок не более 3 рабочих дней со дня получения запроса.
Начальник отдела ведения Единого
государственного реестра недвижимости
Управления Росреестра по Ульяновской области
О.Ш. Закирова


 Информация  6-07-2018, 09:40  Автор: bugayson
Уважаемые жители Карсунского городского поселения!

Администрация муниципального образования «Карсунский район» приглашает принять участие в реализации проекта «Народный бюджет». Принять участие в реализации данного проекта может каждый житель Карсунского городского поселения старше 18 лет, не являющийся муниципальным служащим или депутатом Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение.
Реализация данного проекта предусматривает распределение жителями Карсунского городского поселения бюджетных ассигнований на реализацию своих инициатив (проектов) в сумме 300,0 тысяч рублей, зарезервированных на эти цели в проекте бюджета на 2019 год. В последующем данные инициативы будут рассмотрены бюджетной комиссией по подготовке проекта бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение и учтены при формировании потребности и планировании проекта бюджета на 2019 год.
Анкету участника, а также всю дополнительную информацию о проекте, можно найти на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» в разделе «Народный бюджет» (http://karsunmo.ru/narbudget.html/) (Постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» от 27.06.2016 № 285 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет»).
Заявку на участие в проекте можно подать одним из следующих способов:
- по адресу: Ульяновская область, р.п. Карсун, ул. Площадь 30-летия Победы, д.6;
- по факсу: 8 (84246) 2-45-14;

- по электронному адресу: karsunzakaz1@rambler.ru

Заявки на участие в Проекте принимаются до 29 июля 2018 года.


 Информация  25-06-2018, 09:29  Автор: bugayson
Директорам ГКУ Ульяновской области в лесничествах
(по списку)










О введении ограничения
пребывания граждан в лесах


На основании приказа Министерство сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области сообщает от 21.06.2018 № 41 (копия прилагается) в лесах Ульяновской области ограничено пребывание граждан в лесах, а так же установлен запрет на проведение пожароопасных работ, включая сжигание порубочных остатков и мусора, сухой травы и бытовых отходов.
Срок действия ограничения – 21 календарный день. Приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. Дата опубликования в газете Ульяновская правда — 26.06.2018.
На основании вышеизложенного ГКУ Ульяновской области – лесничествам необходимо проинформировать население и лиц использующих леса, о введении данного режима, а также принять дополнительные меры по обеспечению пожарной безопасности в лесах, в том числе усилить противопожарную пропаганду среди населения, усилить пожарный надзор в лесах и обеспечить контроль за ходом выполнения профилактических противопожарных мероприятий лицами, использующими леса.

Приложение: на 4 л в 1 экз.


Директор департамента лесного хозяйства
Министерства сельского, лесного хозяйства
и природных ресурсов Ульяновской области
И.А.Герасимов


Приказ prikaz-minprirody-ulyanovskoj-oblasti-ot-21.06.18.pdf [715,6 Kb]


 Проекты НПА  18-06-2018, 09:45  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______


р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 08.05.2018 № 186


В соответствии с частью 1 статьи 39 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, статьей 50 Уголовного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», по согласованию с Инзенским межмуниципальным филиалом федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция» Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Места отбывания исправительных работ осужденным к ис-правительным работам, не имеющим основного места работы, утвержденные постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 08.05.2018 № 186 «Об определении рабочих мест для осужденных к исправительным работам» следующие изменения:
Дополнить текстом следующего содержания:

« Индивидуальный предприниматель Кузнецова Е.Ю р.п. Карсун, ул. Гусева, д. 25, кв. 30
Общество с ограниченной ответственностью «Пасса-жирское автотранспортное предприятие № 2» р.п. Карсун, ул. Гусева, д. 8 »

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Пояснительная записка poyas.zapiska.doc [35,5 Kb]



 Проекты НПА  8-06-2018, 08:29  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




______________
№ _____
Экз. №______

р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 27.06.2016 № 285



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, реше-нием Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 21.11.2014 № 31 «Об особенностях бюджетного процесса в муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области», руководствуясь статьёй 41 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, статьёй 45 Устава муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение о проекте «Народный бюджет», утверждённое постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 27.06.2016 № 285 «Об утверждении Положения о проекте «Народный бюджет» следующее изменение:
1.1. Во втором абзаце пункта 5.1 раздела 5 число «450,0» заменить числом «300,0».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Пресс-релиз press-reliz-k-proektu-postanovleni-o-vnesenii.doc [47,5 Kb]


 Информация  3-05-2018, 16:55  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ


Как узнать границы своей недвижимости?

Управление Росреестра по Ульяновской области сообщает, для того чтобы узнать точные границы своей недвижимости, можно воспользоваться несколькими способами.
Самый простой и быстрый способ – обратиться к «Публичной кадастровой карте» в разделе «Электронные услуги и сервисы» сайта Росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru). В поле поиска нужно ввести кадастровый номер земельного участка и в отдельном окне через некоторое время появятся данные о межевании земли.
Если межевание участка только предстоит произвести, собственнику необходимо обратиться к услугам кадастрового инженера.
Информация о кадастровых инженерах есть также на сайте Росреестра: «Сервисы» - «Реестр кадастровых инженеров» и «Сервисы» - «АИС Реестр СРО КИ» (сервис предназначен для предоставлении информации о саморегулируемых организациях кадастровых инженеров). Услуги кадастровых инженеров платные, однако, только с их помощью можно установить точные границы земельного участка.
Еще одним способом узнать, проводилось ли ранее межевание земельного участка, и если проводилось, то когда, является запрос сведений об интересующем объекте недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Наличие в выписке из ЕГРН границ, установленных с нормативной точностью, говорит о проведенном ранее межевании.
Заказать данную выписку можно на едином портале государственных услуг РФ, на сайте Росреестра, а также обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области



 Информация  3-05-2018, 12:13  Автор: bugayson
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ



г. Ульяновск

Об ограничении пребывания граждан в лесах в целях обеспечения
пожарной безопасности

На основании статьи 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и положений приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2016 № 457 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах», постановления Правительства Ульяновской области от 09.04.2018 № 162-П «О введении на территории Ульяновской области особого противопожарного режима», приказываю:
1. Запретить в лесах на территории Ульяновской области проведение пожароопасных работ, работ с использованием открытого огня, включая сжигание порубочных остатков и мусора, сухой травы и бытовых отходов.
2. Ограничить пребывание граждан в лесах на территории Ульяновской области и въезд в них транспортных средств, за исключением лиц, использующих леса на основании договора аренды лесных участков и транспортных средств, используемых в целях обеспечения пожарной безопасности.
3. Определить в качестве контактных данных специализированной региональной диспетчерской службы для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в период запрета на проведение пожароопасных работ, работ с использованием открытого огня, включая сжигание порубочных остатков и мусора, сухой травы и бытовых отходов, следующие телефоны:
1) 8 (8422) 46-91-27, 8-800-100-94-00;
1. телефоны подведомственных государственных казённых учреждений - лесничеств Ульяновской области согласно приложению к настоящему приказу. Срок действия ограничения - 21 календарный день с момента вступления в силу.
2. Подведомственным государственным казённым учреждениям - лесничествам Ульяновской области, областному государственному бюджетному учреждению «Центр по обеспечению пожарной безопасности»:
1) в период действия IV и V классов пожарной опасности в лесах в зависимости от условий погоды, в целях пожарной безопасности создать систему контрольно-пропускных пунктов по границам территории лесного фонда Ульяновской области.
2) осуществить информирование населения через средства массовой информации муниципальных образований о введении данного ограничения и периода его действия. Организовать патрулирование лесных массивов с первичными средствами пожаротушения.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Министр сельского, лесного хозяйства и
природных ресурсов
Ульяновской области
М.И. Семёнкин


Оригинал и приложение prikaz-ot-03.05.2018-27-opg.pdf [730,68 Kb]


 Информация  27-04-2018, 13:24  Автор: bugayson
На территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в период с 01.05.2018 по 31.05.2018 проводится акция «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности». Программа проведения акции размещены на официальном сайте: karsunmo.ru в разделе «Служба налоговой помощи».


 Информация  25-04-2018, 17:02  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ


Электронные сервисы Росреестра позволяют сэкономить время и деньги

На портале Росреестра https://rosreestr.ru доступны все электронные услуги и сервисы ведомства, позволяющие гражданам и юридическим лицам получить необходимую информацию не выходя из дома, тем самым сэкономить время. Так же с помощью имеющегося подробного пошагового алгоритма электронных сервисов можно без посторонней помощи заполнить бланки заявлений и подготовить пакет документов, что очень удобно.
Кроме того, преимуществом электронных сервисов портала Росреестра является их стоимость. Например, при предоставлении государственной услуги по регистрации прав в электронном виде размер государственной пошлины снижается на 30%.
Бесплатно также предоставляются сведения в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) о кадастровой стоимости объекта недвижимости и общедоступная информация с сервисов «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» и «Публичная кадастровая карта».

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области



 Информация  25-04-2018, 17:00  Автор: bugayson
О причинах приостановления (отказа) осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество по итогам 1 квартала 2018 года

В рамках реализации целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости» в Управлении Росреестра по Ульяновской области (далее – Управление) была создана рабочая группа по проведению анализа принятых решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по государственному кадастровому учету (далее – ГКУ) и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (далее – ГРП).
Ежемесячно в целях снижения количества приостановлений и отказов в осуществлении ГКУ и (или) ГРП в Управлении проводятся заседания рабочей группы, на которых обсуждаются причины приостановления и отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, а также меры по уменьшению их количества.
Следует отметить, что меры, принимаемые рабочей группой на протяжении 2017г. и 1 квартала 2018г. являются достаточно эффективными и привели к снижению количества решений о приостановлении (отказе) в осуществлении ГКУ и (или) ГРП.
Так, по состоянию на 01.04.2018г. доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав не превышает целевое значение показателя (3,2%) целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и составляет 1,83% (по состоянию на 01.01.2018г. данный показатель составлял 3,35%).
Преимущественным основанием приостановления осуществления ГРП в 1 квартале 2018г., как и в 2017г., является непредставление документов, необходимых для осуществления государственной регистрации прав (п.5 ч.1 ст.26 Закона о регистрации). Основными причинами принятия решений о приостановлении осуществления государственной регистрации по п.5 ч.1 ст.26 Закона о регистрации являются:
- непредставление заявления о государственном кадастровом учете объекта с приложением технического плана и иных документов для постановки объекта на учет;
- непредставление разрешения на ввод ГСК (гаража) в эксплуатацию, либо документов, подтверждающих, что для строительства гаража не требуется разрешения на строительство в соответствии со ст.15 Закона Ульяновской области от 30.06.2008 N 118-ЗО «Градостроительный устав Ульяновской области при обращении за государственной регистрацией прав на гаражные боксы в составе ГСК;
- непредставление заявления и технического плана части здания при обращении за государственной регистрацией договора аренды части здания (ч.5 ст.44 Закона о регистрации);
- непредставление документов для регистрации ограничения прав в виде охранного обязательства, ограничения (обременения) в виде охранной зоны объекта недвижимости и др.
Вторым по объему основанием для приостановления является следующее: форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации (п.7 ч.1 ст.26 Закона о регистрации). Причины приостановления по данному основанию носят разнообразный характер, например:
- не соблюдена обязательная нотариальная форма договора;
- в правоустанавливающем документе неверно указаны фамилия (имя или отчество) правообладателя;
- в договоре уступки прав требования не определен предмет договора;
- предметом договора купли-продажи являлся только земельный участок, без расположенного на нем здания;
- в представленной закладной залогодержателем указано другое лицо;
- в справке ГСК отсутствуют сведения о выплате паевого взноса;
В целях уменьшения количества решений о приостановлении осуществляется взаимодействие с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (далее – Филиал), ОГКУ «Правительство для граждан», обучение сотрудников ОГКУ «Правительство для граждан». На рабочую группу приглашаются представители кредитных организаций, застройщиков. Проводятся совместные совещания с участием органов государственной власти и органами местного самоуправления, застройщиков, Нотариальной палаты Ульяновской области. Филиалом организуются семинары по обучению кадастровых инженеров, проводится информирование кадастровых инженеров об изменениях в действующем законодательстве посредством электронной почты.
Управлением и Филиалом готовятся статьи и другая справочная информация по вопросам осуществления государственной регистрации для размещения в офисах приема выдачи документов.


Начальник отдела правового обеспечения
Управления Росреестра по Ульяновской области
С.В. Митрофанова


 Информация  25-04-2018, 17:00  Автор: bugayson
Уточнение границ земельных участков: обязанность или осознанная необходимость?


На сегодняшний день подавляющее большинство населения сельской местности проживает в домах усадебного типа либо в жилых домах, предназначенных для проживания нескольких семей. И в первом и во втором случаях придомовая территория используется собственниками для подсобного хозяйства: возведения хозяйственных построек, содержания домашних животных, выращивания овощей. Как правило, возникновение прав у таких граждан на земельные участки происходило в начале 90-х годов, посредством выдачи свидетельств на право на землю, в которых содержался схематический чертеж границ земельного участка. Позднее до конца октября 2001г. выделение земельных участков для...




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год