Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  21-09-2017, 15:01  Автор: bugayson
Практически во все времена на территории России осуществлялся государственный земельный надзор за соблюдением требований земельного законодательства. Особую актуальность данный вид государственного надзора приобрел с введением частной собственности на землю в Российской Федерации. Основной целью осуществления государственного земельного надзора являются: обеспечение законности использования земельных участков, неотвратимость наказания за совершенные нарушения действующего земельного законодательства и восстановление нарушенных прав собственников и землепользователей.
Немного о нормах закона. Согласно статьям 25, 26 Земельного Кодекса РФ, права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Права на земельные участки удостоверяются документами в соответствии с данным Законом. Согласно статье 65 Земельного Кодекса РФ, использование земли в Российской Федерации является платным, формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Физические и юридические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить госземинспекторам доступ на проверяемые земельные участки, а также предоставить необходимую документацию для проведения проверки. Хочется обратить внимание, что воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок (в том числе и неявка без уважительных причин) влечет наложение административного штрафа.
Несмотря на гражданскую сознательность граждан, имеют место и выявленные нарушения действующего земельного законодательства. Большинство землепользователей просто не знают требования гражданских и земельных норм права, а некоторые просто не желают правильно оформлять все документы на используемую ими землю.
Наиболее распространенным нарушением земельного законодательства является нарушение, подпадающее под определение ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях «Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок».
Данное нарушение влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Одной из форм осуществления государственного земельного надзора являются плановые проверки, проводимые в соответствии с ежегодными планами проведения проверок.
При осуществлении государственного земельного надзора в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2017г. № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» планирование и проведение проверок соблюдения требований земельного законодательства Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо осуществлять с учетом применения риск-ориентированного подхода. В целях применения риск-ориентированного подхода земельные участки, отнесены к трем категориям риска:
1. К категории среднего риска:
а) земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки;
б) земельные участки, предназначенные для гаражного и (или) жилищного строительства.
2. К категории умеренного риска:
а) граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель запаса;
б) относящиеся к категории земель населенных пунктов и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
в) относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
г) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель населенных пунктов.
3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.
В зависимости от присвоенной категории риска проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще чем один раз в 3 года;
- для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет;
- для земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Государственный земельный надзор, помимо плановых проверок, осуществляется в форме внеплановых проверок, которые проводятся для проверки исполнения предписания об устранении ранее выявленного нарушения земельного законодательства, в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства и в случаях выявления, по итогом проведения административного обследования объекта земельных отношений, признаков нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.


Ведущий специалист-эксперт Межмуниципального
отдела по Чердаклинскому и Старомайнскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
Д.П. Фадеев




 Информация  21-09-2017, 14:59  Автор: bugayson
С 1 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который существенным образом изменил отношения в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
Кадастровый учет недвижимости и регистрация прав на нее объединены в единую учетно-регистрационную процедуру, создана единая Федеральная государственная информационная система Единого государственного реестра недвижимости, объединяющая сведения, содержащиеся в Государственном кадастре недвижимости и Едином государственном реестре прав.
Реестр недвижимости содержит одновременно сведения и об объектах, и о правообладателях, и о правах на данные объекты.
Закон о регистрации оптимизировал процедуры государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав для заявителей и правообладателей, сделав процедуру проще и доступнее, позволяя заявителям сэкономить время.
Полномочия по осуществлению учета и регистрации прав отнесены Законом о регистрации недвижимости к исключительной компетенции Росреестра и его территориальным органам, и с начала 2017 года решение о государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав принимается государственным регистратором.
Одно из нововведений закона о регистрации - введение возможности одновременной подачи заявления об учете и регистрации права, в которой в наибольшей степени реализуется единство учетно-регистрационной процедуры. Это освобождает заявителей от необходимости дублирующего обращения с отдельными заявлениями об учете и регистрации прав и повторного посещения офисов МФЦ.
Кроме того, сокращены сроки предоставления государственных услуг и зависят от способа обращения заявителей – лично через офисы ОГКУ «Правительство для граждан» (офисы МФЦ) или в электронном виде через портал государственных услуг.
Если обращаться за осуществлением учетно-регистрационных действий через портал государственных услуг, то есть в электронном виде, то сроки составят:
- одновременное осуществление учета и регистрации – 9 рабочих дней;
- только учета – 5 рабочих дней;
- только регистрации – 7 рабочих дней.
Если обращаться за осуществлением учетно-регистрационных действий в МФЦ, то сроки составят:
- одновременное осуществление учета и регистрации– 12 рабочих дней;
- только учета – 7 рабочих дней
- только регистрации – 9 рабочих дней.
Конечно, быстрее получить услугу можно, подав заявление в электронном виде, но этот способ больше подходит для профессиональных участников рынка недвижимости, так как необходимо оформление усиленной квалифицированной электронной подписи. Хотя для физических лиц размер государственной пошлины в этом случае уменьшен на 30%.
Кроме того, срок осуществления регистрации прав на основании нотариально удостоверенных сделок, свидетельств о праве на наследство, свидетельства о праве собственности на долю в общем имуществе супругов составляет 5 рабочих дней – при представлении документов в МФЦ, а при поступлении заявлений и документов в электронном виде - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления.
Законом о регистрации существенно увеличены сроки приостановления учета и регистрации. Так, по решению государственного регистратора они могут быть приостановлены на срок до 3-х месяцев. В заявительном порядке, т.е. на основании заявления соответствующего лица однократно на срок до 6 месяцев.
Все основания для приостановления учета и регистрации прав указаны в Законе, всего 55 оснований. При этом отказ в учете и регистрации прав возможен только в случае не устранения причин, препятствующих учету и регистрации.
Основные причины приостановления учета и регистрации:
- по учету – несоответствие межевых планов, технических планов, актов обследования требованиям к этим документам, установленных действующим законодательством;
- по государственной регистрации – несоответствие формы и (или) содержания документа, представленного для осуществления государственной регистрации требованиям действующего законодательства;
- непредставление документов, необходимых для государственной регистрации.
Многие документы граждане не обязаны представлять. Органы, оказывающие государственные услуги, обязаны их запрашивать самостоятельно. И Управление Росреестра по Ульяновской области самостоятельно запрашивает и выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, и проверяет действительность паспортов.
Речь идет о тех документах, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, например, непредставление передаточного акта в случае, если в договоре не указано, что имущество передано; непредставление заявление залогодержателя о прекращении ипотеки.
Но, к сожалению, многие из предусмотренных Законом о регистрации недвижимости сведений, имеющих правовое значение, до настоящего времени не направляются в орган регистрации по причинам технического либо правового характера.
В своей деятельности государственные регистраторы по-прежнему продолжают получать необходимые сведения, в случае не представления необходимых документов заявителями по собственной инициативе, путем направления запросов в уполномоченные органы.
В 2017 году в системе Росреестра внедрен прием документов по экстерриториальному принципу в пределах Российской Федерации, практически сразу же получивший широкое применение.
Прием документов по экстерриториальному принципу осуществляется в офисе Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д.50.

Начальник отдела правового обеспечения
Управления Росреестра по Ульяновской области
С.В. Митрофанова



 Информация  15-09-2017, 14:57  Автор: bugayson
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Сделки с недвижимостью, требующие обязательного нотариального удостоверения

Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает, что в соответствии с законодательством ряд сделок требует обязательного нотариального удостоверения.
Нотариального удостоверения требуют сделки с недвижимостью:
- по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке;
- связанные с распоряжением недвижимым имуществом на условиях опеки, а также по отчуждению недвижимости, принадлежащей несовершеннолетнему гражданину или гражданину, признанному ограниченно дееспособным;
- с объектом недвижимости, если заявление и документы на регистрацию этой сделки или на ее основании на регистрацию права, ограничения или обременения права представляются почтовым отправлением.
Нотариальному удостоверению подлежат доверенности:
- на представление заявления и документов на кадастровый учет, регистрацию прав и на совершение сделок, требующих нотариальной формы;
- на распоряжение зарегистрированными в государственных реестрах правами;
- на совершение представителем подлежащей регистрации сделки с объектом недвижимого имущества или сделки, на основании которой подлежит регистрации право, ограничение или обременение права на объект недвижимости, заявление о регистрации которых представляется почтовым отправлением.
Нотариального удостоверения требуют договоры уступки требования и перевода долга по нотариально удостоверенной сделке, а также соглашение об изменении и расторжении нотариально удостоверенного договора.
В соответствии с законодательством регистрация прав и кадастровый учет недвижимости на основании нотариально удостоверенных документов проводится в течение трех рабочих дней, в случае поступления документов в электронном виде – в течение одного рабочего дня.

Информация предоставлена
Управлением Росреестра по Ульяновской области



 Информация  9-09-2017, 14:56  Автор: bugayson
Учитывая большое значение объектов недвижимости в жизни и деятельности граждан и юридических лиц, закон закрепил её специальный правовой режим.
Он заключается в том, что право собственности, другие вещные права на недвижимость, их ограничение, возникновение, переход и прекращение подлежат в обязательном порядке государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости органами Росреестра.
Как и прежде, государственная регистрация недвижимого имущества остается одним из самых животрепещущих вопросов у субъектов гражданского оборота.
На смену действовавшему Федеральному закону от 21.07.1997 г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и Федеральному закону от 27.07.2015г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» пришел новый Федеральный закон от 13.07.2015г. №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - Закон).
Статьей 66 Закона установлены основания возникновения ответственности Росреестра и его территориальных органов ввиду ненадлежащего исполнения государственным органом своих обязанностей, связанных с государственным кадастровым учетом недвижимости и государственной регистрацией прав, а статья 67 Закона предусматривает основания возникновения ответственности у государственного регистратора.
Согласно Закону орган регистрации прав несет ответственность за ненадлежащее исполнение полномочий, установленных настоящим Федеральным законом, правилами ведения Единого государственного реестра недвижимости, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе:
- за несоответствие осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав требованиям настоящего Федерального закона, правил ведения Единого государственного реестра недвижимости, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав;
- за утрату или искажение сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- за полноту и достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости;
- за незаконный отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, установленный решением суда, вступившим в законную силу;
- за уклонение от осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, в том числе необоснованный возврат заявителю представленных для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов без рассмотрения;
- за невнесение или несвоевременное внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о правах на объекты недвижимости, правообладателях и об объектах недвижимости, поступивших в орган регистрации прав в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- за внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений, содержащих технические ошибки в записях, повлекшие нарушение прав и законных интересов правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи в Едином государственном реестре недвижимости;
- за несоответствие сведений публичных кадастровых карт сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости;
- за необоснованный отказ в предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.
Государственный регистратор прав в свою очередь, в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за несоответствие сведений, внесенных им в Единый государственный реестр недвижимости, представленным на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав документам, сведениям, за исключением сведений, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости из других государственных информационных ресурсов.
Кроме того, государственный регистратор прав несет ответственность, установленную федеральным законом, за необоснованное приостановление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав и необоснованный отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав или уклонение от осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав.
Согласно 68 статьи Закона, физическое лицо - собственник единственного пригодного для постоянного проживания жилого помещения, который по не зависящим от него причинам не вправе его истребовать от добросовестного приобретателя, а также физическое лицо - добросовестный приобретатель, от которого было истребовано единственное пригодное для постоянного проживания жилое помещение, имеет право на выплату за счет казны Российской Федерации однократной компенсации за утрату права собственности на такое жилое помещение (далее - однократная компенсация).
Положение Закона о компенсации за утрату права, зарегистрированного в ЕГРН, вступает в силу с 1 января 2020 г.
Законодательное закрепление ответственности при осуществлении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество, ведении Единого Государственного реестра недвижимости, предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости направлено на более качественное оказание государственных услуг в области осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Специалист-эксперт Межмуниципального
отдела по Сенгилеевскому и Тереньгульскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области,
государственный регистратор
И.М. Макурина


 Информация  21-08-2017, 14:11  Автор: bugayson
Зарегистрировать недвижимость можно через Интернет

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области информирует о возможности представления документов в электронном виде для государственной регистрации прав на недвижимость в соответствии со вступившим в силу с 01 января 2017г. Федеральным законом № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Электронные услуги Росреестра предоставляются с использованием сервисов интернет-портала Росреестра rosreestr.ru и единого портала государственных услуг gosuslugi.ru.
Сервис по подаче документов на регистрацию прав через интернет позволяет гражданам и юридическим лицам напрямую обратиться в Управление за получением одной из наиболее популярных и сложных услуг.
С помощью сервиса...


 Информация  18-08-2017, 14:09  Автор: bugayson
Телефон доверия Управления Росреестра по Ульяновской области – эффективное средство в сфере противодействия коррупции


В целях повышения эффективности принимаемых мер в сфере противодействия коррупции в системе государственной гражданской службы Управление Росреестра по Ульяновской области информирует о работе телефона доверия центрального аппарата Росреестра и его территориального органа в Ульяновской области.
Телефон доверия создан для получения дополнительной информации в целях совершенствования деятельности Росреестра по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности государственных гражданских служащих Росреестра и работников подведомственной Росреестру организации.
Оставить...


 Проекты НПА  16-08-2017, 11:53  Автор: bugayson
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 28.11.2013 № 1066



В целях приведения нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, на основании пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 28.11.2013 № 1066 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2019 годы» следующие изменения:
1.1. Название муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2020 годы».
1.2. Слова «2014-2019 годы» по всему тексту постановления и приложений к нему заменить на слова «2014-2020 годы».
1.3. В приложении № 1 к постановлению «Паспорт муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014 - 2019 годы» (далее - Программа):
1.3.1. Раздел «Сроки и этапы реализации муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

Текст полностью proekt-postanovleniya.doc [46 Kb]
Приложения proilozhenie-2-perechen.doc [92 Kb]
Пресс - релизpress-reliz.doc [49 Kb]



 Проекты НПА  10-08-2017, 08:41  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун

О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 07.02.2014 № 128



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2019 годы», утверждённую постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 07.02.2014 № 128 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2019 годы» следующие изменения:
1.1. Название муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2020 годы».
1.2. Слова «2014-2019 годы» в соответствующем падеже по всему тексту постановления и приложений к нему заменить словами: «2014-2020 годы» в соответствующем падеже.
1.1. В паспорте муниципальной программы строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:

Текст полностью postanovlenie-2017.doc [297,5 Kb]
Приложения programma-avgust-2017.rar [65,11 Kb]



 Проекты НПА  10-08-2017, 08:37  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 14.11.2016 № 491



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, в соответствии с Указом Губернатора Ульяновской области от 07.06.2017 № 13 «О повышении оплаты труда работников областных государственных учреждений», распоряжением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.07.2017 № 28-р «О повышении оплаты труда работникам муниципальных учреждений муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области», на основании письма Министерства образования и науки Ульяновской области от 23.06.2017 № 73-ИОГВ-01-01/4317 исх., руководствуясь статьями 14, 43 Устава муниципального образования «Карсунский рай-он», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в Положение об отраслевой системе оплаты труда работников образовательных учреждений муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, утвержденное постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 14.11.2016 № 491 «Об утверждении Положения об отраслевой системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области» следующие изменения:

Текст полностью postanovlenie-izmeneniya.doc [21,02 Kb]
Приложение poyasnitelnaya-zapiska.doc [17,39 Kb]


 Информация  8-08-2017, 14:06  Автор: bugayson
Электронную подпись можно получить в удостоверяющем центре Росреестра

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны, в том числе и в Ульяновской области.
Электронная подпись дает возможность получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном...


 Информация  21-06-2017, 10:00  Автор: bugayson
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННУЮ РУБКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННУЮ РУБКУ ДЕРЕВЬЕВ И КУСТАРНИКОВ


Незаконная рубка лесов и нелегальный оборот заготовленной древесины наносят огромный ущерб эконoмике, лесному хозяйству, ухудшaют имидж лeсной промышленности России.

Незаконная вырубка леса (деревьев) в нашей стране влечет за собой привлечение лица к ответственности, предусмотренной как административным, так и уголовным законодательством.
Незаконная вырубка деревьев карается в соответствии со ст. 260 Уголовного кодекса. Указанная норма права предусматривает несколько видов наказаний в зависимости от тяжести совершенного преступления.
В случае...


 Проекты НПА  19-06-2017, 13:17  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_____________
№ _______
Экз. №______

р.п. Карсун




О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 10.01.2014 № 6



В связи с внесением изменений в ресурсное обеспечение муниципальной программы «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в муниципальном образовании «Карсунский район» и муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2014 -2019 годы» с разбивкой по годам и мероприятиям, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в муниципальном образовании «Карсунский район» и муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2014 -2019 годы» утвержденную постановлением от 12.04.2017 № 147 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.01.2014 № 6» следующие изменения:
1.1. В паспорте программы:
1.1.1. Строку «Целевые индикаторы муниципальной Программы» изложить в следующей редакции:

Приложения pril.rar [43,83 Kb]



 Информация  9-06-2017, 15:40  Автор: bugayson
«Защити свой ВЕЛОСИПЕД»


За 5 месяцев текущего года на территории обслуживания МО МВД России «Карсунский» зарегистрировано 5 краж велосипедов, до настоящего времени 4 преступления не раскрыты, по одному преступному деянию лицо установлено, проводится комплекс следственных мероприятий, а в прошлом 2016 году было совершено только 4 кражи (за весь год) и все 4 кражи до настоящего времени не раскрыты. Процент раскрываемости данного вида преступлений по Ульяновской области чуть больше 19%.
В связи с увеличением стоимости велосипедов, в среднем стоимость односкоростного подросткового велосипеда на текущий момент начинается от 4 тыс. рублей, а стоимость многоскоростного подросткового велосипеда от 6 тыс. рублей, возможна тенденция увеличение совершения краж велосипедов в летний период.
Раскрываемость данного вида преступлений осложнена отсутствием информации у сотрудников полиции о заводских номерах данных изделий (наносится заводом изготовителем на раме велосипеда).
В целях защиты имущества граждан сотрудниками полиции и профилактики хищения, обеспечения розыска, возвращения похищенных велосипедов законным владельцам УМВД России по Ульяновской области предлагает гражданам на добровольной основе заполнить форму анкеты для постановки велосипеда на учет в полицию с указанием лиц кому дано право управления данным велосипедом.
Для удобства граждан в р.п. Карсун на территории парка культуры и отдыха по ул. Куйбышева 10 июня 2017 г. в период с 10-00 до 14-00 и 14 июня 2017 года с 14-00 до 18-00 сотрудниками полиции будет организован «Выездной пункт регистрации Велосипедов», а в последующим регистрации велосипедов будет проходить в административном здании МО МВД России «Карсунский».


Заместитель начальника
МО МВД России «Карсунский»
Р.И. Валиуллов


 Информация  9-06-2017, 15:39  Автор: bugayson
«Прямая линия о несовершеннолетних»


21 июня, 19 июля, 16 августа 2017 года Управление Министерства внутренних дел России по Ульяновской области проводит прямую линию по вопросам профилактике совершения преступлений и правонарушений несовершеннолетними, их защите от противоправных преступных посягательств.
Свои вопросы вы можете задавать по телефону: 8 (8422) 67-87-74
с 15 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.


Заместитель начальника
МО МВД России «Карсунский»
Р.И. Валиуллов


 Информация  2-06-2017, 16:00  Автор: bugayson
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ПОДВЕЛА ИТОГИ МАССОВОГО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ «АВТОКРЕСЛО-ДЕТЯМ!»

31 мая 2017 года, вблизи образовательных организаций на обслуживаемой территории ОГИБДД МО МВД России «Карсунский», сотрудники Госавтоинспекции совместно с инспектора ПДН и представителями народной дружины провели массовое профилактическое мероприятие «Автокресло - детям!», в ходе которого осуществили проверки автомобилей, перевозивших детей. Во время проведения мероприятия водителям были вручены памятки о правилах перевозки детей в салоне автомобиля, кроме этого, разъяснен порядок использования различных видов детских удерживающих устройств. В ходе проведения мероприятиия нарушений требований ПДД перевозки детей выявлено не было.
С целью предотвращения автоаварий с участием несовершеннолетних пассажиров, автоинспекторами проведены профилактические беседы, призывающие водителей к неукоснительному соблюдению требований дорожной безопасности, пренебрежение которыми приводит к непоправимым последствиям.
Необходимо помнить, что о жизни и здоровье детей обязан беспокоиться каждый взрослый, особенно если он за рулём.


 Информация  31-05-2017, 10:01  Автор: bugayson
Уважаемые жители Карсунского и Сурского района !
Уважаемые жители Карсунского и Сурского района !


Информируем Вас, что 14 июня 2017 года с 16 часов 00 минут в административном здании МО МВД России «Карсунский», расположенном по адресу: Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Карсун, ул. Куйбышева д.26 будет осуществлен личный прием граждан начальником Управления Министерства внутренних дел по Ульяновской области генерал-майором полиции Варченко Юрием Алексеевичем. Предварительная запись на прием к начальнику УМВД России по Ульяновской области генерал-майору полиции Варченко Ю.А. производится по телефону: 8 (84246) 2-49-28



 ---  29-05-2017, 15:59  Автор: bugayson
«АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!»
ГИБДД информирует о проведении массовых проверок
«АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!»


В Карсунском и Сурском районах в очередной раз пройдет оперативно – профилактическое мероприятие «Автокресло детям!» 31 мая 2017 года вблизи детских образовательных учреждений, а также в местах массового скопления людей, сотрудники отделения ГИБДД МО МВД России «Карсунский» будут выявлять водителей, перевозящих детей без использования специальных удерживающих устройств. ГИБДД напоминает, что перевозка детей до 12 лет на машинах должна осуществляться только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Перевозить ребенка на переднем сидении легкового автомобиля можно, но только с использованием детских кресел.
За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»



 Информация  12-05-2017, 15:45  Автор: bugayson
Социальное мошенничество: как не стать жертвой


Несмотря на неоднократные предупреждения сотрудников полиции о необходимости проявлять осторожность и бдительность, доверчивые граждане продолжают попадать в сети аферистов, расставаясь со своими сбережениями.
МО МВД России «Карсунский» напоминает, что мошенники представляют собой особую категорию правонарушителей. Если ранее с подобного рода преступлениями у граждан ассоциировались лишь лица цыганской национальности, то сейчас на этой ниве промышляет многочисленная плеяда контактных, симпатичных и порой даже обаятельных людей, умеющих завязать разговор и направить его в нужное русло.
Одним из распространенных видов мошенничества является социальное, жертвами которого...


 Информация  4-05-2017, 08:48  Автор: bugayson
Во исполнение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 21.12.2015г. №677-р «О проведении в Ульяновской области акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности» на территории муниципального образования «Карсунский район» в период с 02.05.2017г по 31.05.2017г проводится акция «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности».
По проблемным вопросам граждане могут обратиться в службу налоговой помощи администрации муниципального образования «Карсунский район» по тел. 2-47-89, 2-47-85, 2-47-60 и в администрации городских и сельских поселений


 Информация  2-05-2017, 13:04  Автор: bugayson
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО, ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ

02.05.2017
№ 34
Экз.№

г. Ульяновск


Об ограничении пребывания граждан в лесах


На основании статьи 53.5 Лесного кодекса Российской Федерации, статьи 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» и положений приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2016 № 457 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных...




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год