DataLife Engine > Распоряжения > Распоряжение № 22-р
Распоряжение № 22-р7-03-2013, 15:52. Разместил: admin |
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 05 марта 2013 г. № 22-р [center] Экз. №______ р.п. Карсун О внесении изменений в распоряжение администрации муниципального образования «Карсунский район» от 01.02.2012 № 7-р[/center] На основании статей 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», 1. Внести следующие изменения в распоряжение администрации муниципального образования «Карсунский район» от 01.02.2012 № 7-р «О создании приемной по работе с обращениями граждан и организаций администрации муниципального образования «Карсунский район». 1.1. Номер пункта 10 заменить на номер «12», слова «постановление» заменить словами «распоряжение». 1.2. Приложение № 3 к распоряжению администрации муниципального образования «Карсунский район» Положение о телефонной «Прямой линии» по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования «Карсунский район» изложить в следующей редакции: « ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к распоряжению администрации муниципального образования «Карсунский район» от 01.02.2012 г. № 7-р Положение о телефонной «Прямой линии» по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования «Карсунский район» 1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы телефонной «Прямой линии» по работе с обращениями граждан администра-ции муниципального образования «Карсунский район» (далее - телефонная «Прямая линия»), приём, регистрацию и учёт поступивших заявлений, предложений и жалоб. 2. Приём обращений граждан по телефонной «Прямой линии» осуществляется с понедельника по пятницу с 15.00 до 17.00. 3. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную «Прямую линию», осуществляет консультант, отвечающий за работу с обращениями граждан отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Карсунский район» (далее – консультант). 4. Регистрация и учёт обращений на телефонную «Прямую линию» ве-дётся в системе электронного документооборота. 5. Приём и рассмотрение обращений с телефонной «Прямой линии» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 6. Консультант ежемесячно обобщает информацию по обращениям, по-ступающим на телефонную «Прямую линию». 7. Информация о работе телефонной «Прямой линии», целях её организации, правилах приёма обращений и мерах, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан, периодически размещается в районной газете «Карсунский вестник» и на официальном сайте муниципального образования «Карсунский район» в сети Интернет.» 2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Карсунский район» Романову И.А. 3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования). Глава администрации муниципального образования «Карсунский район» В.Б.Чубаров Вернуться назад |