Карсунский район

На главную Правила портала Карта сайта Обратная связь

Быстрая навигация

Обрати внимание!!!

Наши партнеры


Социологический опрос



Голосовать
Результаты

Опрос

Опрос

Литературная страничка

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 14
Всех: 15

20ка посетивших:
Пользователей: 20
admin AntonBew
ArthurByday belyaeva
bugayson dafermap
DanielGreen danSlers
edvanSlers EugeneNek
JamesbUt Jeanniekiz
JosephAveva JusovBow
MichaelEsorn SalesexpPt
Sir_Gone sovdep
Stephenhkg ZaumabFuh

Распоряжение № 22-р

 Распоряжения  7-03-2013, 15:52  Автор: admin
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е




05 марта 2013 г.
№ 22-р
[center] Экз. №______

р.п. Карсун

О внесении изменений в распоряжение администрации
муниципального образования «Карсунский район» от 01.02.2012 № 7-р[/center]



На основании статей 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
1. Внести следующие изменения в распоряжение администрации муниципального образования «Карсунский район» от 01.02.2012 № 7-р «О создании приемной по работе с обращениями граждан и организаций администрации муниципального образования «Карсунский район».
1.1. Номер пункта 10 заменить на номер «12», слова «постановление» заменить словами «распоряжение».
1.2. Приложение № 3 к распоряжению администрации муниципального образования «Карсунский район» Положение о телефонной «Прямой линии» по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования «Карсунский район» изложить в следующей редакции:
« ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к распоряжению администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
от 01.02.2012 г. № 7-р

Положение
о телефонной «Прямой линии» по работе с обращениями граждан
администрации муниципального образования «Карсунский район»

1. Настоящее положение регламентирует порядок организации работы телефонной «Прямой линии» по работе с обращениями граждан администра-ции муниципального образования «Карсунский район» (далее - телефонная «Прямая линия»), приём, регистрацию и учёт поступивших заявлений, предложений и жалоб.
2. Приём обращений граждан по телефонной «Прямой линии» осуществляется с понедельника по пятницу с 15.00 до 17.00.
3. Сбор и предварительную обработку информации, поступающей на телефонную «Прямую линию», осуществляет консультант, отвечающий за работу с обращениями граждан отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Карсунский район» (далее – консультант).
4. Регистрация и учёт обращений на телефонную «Прямую линию» ве-дётся в системе электронного документооборота.
5. Приём и рассмотрение обращений с телефонной «Прямой линии» осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6. Консультант ежемесячно обобщает информацию по обращениям, по-ступающим на телефонную «Прямую линию».
7. Информация о работе телефонной «Прямой линии», целях её организации, правилах приёма обращений и мерах, принимаемых органами местного самоуправления по обращениям граждан, периодически размещается в районной газете «Карсунский вестник» и на официальном сайте муниципального образования «Карсунский район» в сети Интернет.»
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Карсунский район» Романову И.А.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район» В.Б.Чубаров




Другие новости по теме:


Счетчик посещений

Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений

Top ^
Administrator: Ярослав Зуборев
2009 год