Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  14-04-2021, 15:17  Автор: lyubchenko
14 апреля состоялось установочное совещание по водоснабжению ул.Котельникова и ул.Денисова в р.п.Карсун. Определены сроки выполнения работ по обеспечению данных улиц качественной питьевой водой. В срок до 25 апреля начнутся работы по укладке водопровода. Просьба к собственникам земельных участков и построенных домов на данной улице обратиться в ОГКП «Ульяновский областной водоканал» (р.п Карсун, ул.Гусева, д. 69) за получением технических условий и дальнейшему подключению к водопроводу.
Благоустройство территорийБлагоустройство территорий


В рамках недели национального проекта "Образование" 13 апреля в Карсунской средней школе им.Д.Н.Гусева прошла презентация реализации проекта по функционированию центра «Точка роста» с приглашением населения.

С приветственным словом к собравшимися обратилась депутат Совета депутатов МО "Карсунское городское поселение" Афанасьева Ю.Е., которая в своем выступлении отметила, что учащиеся школы получили возможность изучать программы инженерного, технического профиля, использовать современное компьютерное оборудование: 3D-принтер, квадрокоптер, многофункциональный инструмент для широкого спектра работ.

На базе Центра функционирует школьное СМИ. Е.В.Постнова, руководитель данной службы, представила работу своего подразделения.

Обучающиеся продемонстрировали гостям процесс создания цифровой 3-D модели, ее печати на 3-D принтере. С помощью квадрокоптера гости совершили онлайн-экскурсию по кабинетам школы.

Гостям была представлена выставка творческих работ учащихся по направлению «Промышленный дизайн», продемонстрирована работа механизированных моделей из LEGO Education. Учебное оборудование и другие ресурсы Центра служат повышению качества и доступности образования детей.
Тематическая неделя национального проекта "Образование"Тематическая неделя национального проекта "Образование"Тематическая неделя национального проекта "Образование"


13 апреля в рамках тематической недели национального проекта «Образование» в Сосновской средней школе проведен круглый стол «Точка роста: возможности, перспективы». Участниками стали глава администрации МО Сосновское сельское поселение Бгатов Анатолий Александрович, депутаты Сосновского поселения Бгатов Юрий Владимирович, Ивлеев Сергей Алексеевич, председатель школьного родительского комитета Леменкова Анна Александровна, а также члены Клуба долголетия «Радуга» и представители общественности с. Сосновка.

В ходе работы руководитель центра Кулагина Т.Н. ознакомила гостей с презентацией реализации проекта «Современная школа», подробно остановилась на проводимых мероприятиях, конкурсах, акциях, проектах, реализуемых на базе Центра.

С приветственным словом выступил директор школы Захаров Александр Викторович. В своем выступлении подчеркнул важность определения каждым педагогом эффективных средств, форм и технологий достижения планируемых образовательных результатов Центром «Точка роста».
Педагогами Центра проведены мастер-классы, показаны фрагменты урочных, внеурочных и занятий дополнительного образования, продемонстрировано использование материально-технических возможностей Центра при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ для учащихся и населения.
Итоги работы круглого стола подведены Главой администрации поселения Бгатовым А.А., который поблагодарил коллектив школы за хорошую работу и обозначил перспективы развития Центра.
Тематическая неделя национального проекта "Образование"Тематическая неделя национального проекта "Образование"Тематическая неделя национального проекта "Образование"Тематическая неделя национального проекта "Образование"


 Информация  14-04-2021, 10:06  Автор: lyubchenko
Ульяновцы, выбравшие бумажную трудовую книжку, вправе подать заявление о переходе на электронную


Работники должны были принять решение о способе ведения трудовой книжки и сообщить об этом своему работодателю до 31 декабря 2020 года. Если гражданин сохранил бумажную трудовую, но сейчас решил перейти на электронную, он вправе подать соответствующее заявление своему работодателю. При выборе электронного формата ведения трудовой деятельности, бумажную трудовую книжку отдадут работнику.
У тех, кто впервые устроится на работу в 2021 году и позже, сведения будут вестись только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.
Напомним о преимуществах электронной трудовой книжки:
• Удобный и быстрый доступ работников к информации о трудовой деятельности.
• Минимизация ошибочных, неточных и недостоверных сведений о трудовой деятельности.
• Дополнительные возможности дистанционного трудоустройства.
• Дистанционное оформление пенсий по данным лицевого счета без дополнительного документального подтверждения.
• Использование данных электронной трудовой книжки для получения государственных услуг.
• Высокий уровень безопасности и сохранности данных.
По данным Отделения Пенсионного фонда РФ по Ульяновской области, с начала года уже подано около 34 тысяч заявлений от ульяновцев, выбравших электронный учёт трудовой деятельности.
Посмотреть сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР es.pfrf.ru или на портале госуслуг. При необходимости сведения из трудовой книжки можно получить в виде бумажной выписки у последнего работодателя, в Пенсионном фонде или МФЦ.
Добавим, переход на электронные трудовые книжки является добровольным и осуществляется только по заявлению.


 Постановления  14-04-2021, 09:38  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




14 апреля 2021 г.
№ 204
Экз. №_______



р.п. Карсун



Об утверждении мероприятий о подготовке и проведении
социально – патриотической акции «День призывника»
на территории муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области в 2021 году



В целях улучшения военно – патриотического воспитания граждан и повышения качества организации и проведения социально – патриотической акции «День призывника» на территории муниципального образования «Кар-сунский район» Ульяновской области, на основании статьи 14 Федерального Закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», пункта 27, части 1, статьи 15 Федерального Закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации муниципального образования Карсунский район Ульяновской области» от 24.01.2014 № 79 «Об утвержде-нии муниципальной программы «Комплексные меры по обеспечению обще-ственного порядка, противодействию преступности и профилактике правона-рушений на территории муниципального образования «Карсунский район» на 2014 – 2022 годы» и статьями 13,43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий в рамках социально – патриотической акции «День призывника» на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
2. Начальнику управления по вопросам социального развития админи-страции муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской об-ласти принять участие в разработке и выполнении плана мероприятий при проведении социально – патриотической акции «День призывника».
3. Начальнику муниципального казенного учреждения «Управление по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципаль-ного образования «Карсунский район» Ульяновской области» подготовить культурно-массовое сопровождение мероприятий социально-патриотической акции «День призывника».
4. Рекомендовать Главам администраций муниципальных образований городского и сельских поселений Карсунского района Ульяновской области:
4.1. Принять непосредственное участие в подготовке и проведении со-циально-патриотической акции «День призывника».
4.2. В целях улучшения работы по военно-патриотическому воспита-нию граждан, все мероприятия проводить с использованием Российской госу-дарственной символики в порядке, определенном действующим законода-тельством.
5. Рекомендовать военному комиссару (Сурского и Карсунского райо-нов Ульяновской области):
5.1. Привлечь к участию в социально-патриотической акции «День при-зывника» граждан муниципального образования «Карсунский рай-он»Ульяновской области годных по состоянию здоровья к военной службе и подлежащих призыву на военную службу весной-осенью 2021 года.
5.2. Принять непосредственное участие в организации и проведении со-циально-патриотической акции «День призывника» на территории муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
6. Рекомендовать директору - главному редактору областного автоном-ного учреждения «Редакция газеты «Карсунский вестник» обеспечить свое-временное освещение на страницах газеты «Карсунский Вестник» мероприя-тий, проводимых в рамках социально-патриотической акции «День призыв-ника».
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Сизова Н.А.
8. Настоящее постановление подлежит обнародованию.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


постановление: 204.doc [35 Kb]

приложение: prilozhenie-k-dnyu-prizyvnika.doc [40 Kb]


В рамках тематической недели нацпроекта "Образование" в Карсунской средней школе имени Д.Н.Гусева организован фестиваль детского технического творчества «Technofest», который будет проходить целую неделю. Все мероприятия посвящены Дню космонавтики. 12 апреля ученики пятых классов в рамках направления "Промышленный дизайн" участвовали в мероприятии "Следующая остановка- БУДУЩЕЕ", создав макеты космических городов.
Тематическая неделя нацпроекта "Образование"Тематическая неделя нацпроекта "Образование"Тематическая неделя нацпроекта "Образование"Тематическая неделя нацпроекта "Образование"


 Информация  13-04-2021, 13:14  Автор: lyubchenko
Эксперты Федеральной кадастровой палаты рассказали, чем опасны сайты-двойники


Повсеместная цифровизация позволила сделать жизнь россиян значительно комфортнее. Теперь с помощью современных онлайн-сервисов можно оплачивать коммунальные услуги, записываться на прием к врачу, подавать документы в вузы и даже управлять собственной недвижимостью. Вместе с технологиями развиваются и схемы обмана пользователей, поэтому все чаще в интернете можно встретить сайты-двойники, которые дублируют востребованные государственные сервисы. Эксперты учреждения рассказали, как распознать сайты-двойники Росреестра и Федеральной кадастровой палаты и чем они могут быть опасны для пользователей.

Сайты-двойники на первый взгляд напоминают официальные сайты Росреестра и ФКП. Они выполнены в тех же цветах, имеют схожий интерфейс и почти неразличимый адрес в поисковой строке, который отличается буквально на одну или две буквы. Однако далеко не все пользователи обращают внимание на доменное имя, особенно если заходят на сайт c телефона. У многих даже не возникает сомнений в том, что они могли зайти не на официальный сайт ведомства.

Важно! Официальные сайты Росреестра и Федеральной кадастровой палаты выглядят так: rosreestr.gov.ru и kadastr.ru. Только на них можно получить достоверную и актуальную информацию о недвижимости.


 Информация  13-04-2021, 11:57  Автор: AlekseiIT
Единый день безопасности несовершеннолетнихЕдиный день безопасности несовершеннолетних

В соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области от 25 августа 2020 года № 925-р «О проведении на территории Ульяновской области Единого дня безопасности несовершеннолетних», в целях профилактики чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, реализации социально-профилактических мер, направленных на устранение причин и условий им способствующих, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, обеспечения их безопасности, а также оказания несовершеннолетним различных видов помощи, проводится 10 числа каждого месяца на территории Ульяновской области Единый день безопасности несовершеннолетних.
12 апреля 2021 года в рамках проведения рамках Единого дня безопасности несовершеннолетних, старшим ИДПС ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» старшим лейтенантом полиции И.Н. Колотилиным в ОГБПОУ «Карсунский технологический техникум» проведены профилактические беседы с учащимися на темы «Обязанности участников дорожного движения», «Профилактика ДДТТ в весенний период».
12 апреля 2021 года в рамках проведения рамках Единого дня безопасности несовершеннолетних в ОГБПОУ «Карсунский медицинский техникум» проведены профилактические беседы с учащимися на темы «Обязанности участников дорожного движения», «Профилактика ДДТТ в весенний период».
12 апреля 2021 года в рамках проведения Единого дня безопасности несовершеннолетних в р.п. Карсун старший ИДПС старший лейтенант полиции И.Н. Колотилин совместно с студентами-волонтёрами ОГБПОУ «Карсунский медицинский техникум» провели профилактическую акцию «Безопасный гаджет».








 Информация  13-04-2021, 11:34  Автор: AlekseiIT
Профилактическая акция «Безопасный гаджет»Профилактическая акция «Безопасный гаджет»
Гаджеты стали неотъемлемой частью нашей жизни, позволяя нам больше успевать и всегда быть в курсе событий. Однако, помимо очевидных плюсов, с их приходом появился и ряд проблем. Каждый день под колеса автомобилей попадают пешеходы, и зачастую, это происходит прямо на пешеходных переходах. Взрослые и дети, переходят дорогу, почему-то забывают посмотреть по сторонам, выходят из-за стоящего транспорта, и говоря о молодежи, можно констатировать, что многие молодые люди на дороге увлечены различными современными гаджетами, разговорами по телефону, смс-перепиской и слушают музыку в наушниках, что отвлекает их внимание от дорожной обстановки. Когда взгляд человека обращен не на дорогу, а на экран мобильного телефона, сложно правильно оценить создавшуюся дорожную ситуацию, что может привести к печальным последствиям.
12 апреля 2021 года в рамках проведения Единого дня безопасности несовершеннолетних в р.п. Карсун старший ИДПС старший лейтенант полиции И.Н. Колотилин совместно с студентами-волонтёрами ОГБПОУ «Карсунский медицинский техникум» Дмитриевой Д., Худовой С., Кругловой Д., Ануфриевой Д. провели профилактическую акцию «Безопасный гаджет».
Волонтёры и автоинспектор обращали внимание учащихся на правила перехода проезжей части и рассказывали об опасности пользования гаджетами на пешеходном переходе, особенно несовершеннолетними участниками дорожного движения. Автоинспектор подробно объяснил причины ДТП и дал рекомендации детям, как избежать аварийных ситуаций на проезжей части, разъяснил какую опасность, представляет использование мобильных устройств во время перехода дороги, чем может обернуться неожиданный выход из-за стоящего транспортного средства. Все участники мероприятия получили световозвращающие наклейки и памятки, призывающие пешеходов остановиться в безопасном месте для того, чтобы ответить на звонок или набрать СМС, а также снимать наушники при переходе дороги.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» напоминает, что пешеходы являются одной из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией - как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.
Уважаемые пешеходы, будьте внимательны и берегите себя! Соблюдайте Правила дорожного движения.






 Проекты НПА  13-04-2021, 11:23  Автор: AlekseiIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________

Экз. №_______



р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 18.12.2020 № 599


В связи с внесением изменений в ресурсное обеспечение муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» с разбивкой по годам и мероприятиям, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы», утверждённую постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 18.12.2020 № 599 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы», следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы в строке «Целевые индикаторы муниципальной программы» добавить строки 19-24 и изложить их в следующей редакции:
«Удельный вес объектов, имеющих утвержденные Паспорта доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги на 2025 год составит 100%;
Удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) на 2025 год составит 100%;
Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет до 2022 года составит 20 мест;
Уровень удовлетворенности родителей оснащением развивающего пространства ДОУ на 2025 год составит 100%;
Динамика показателей оценки качества образовательной деятельности в ДОУ на 2025 год составит 95%;
Охват воспитанников, полностью адаптированных к детскому сад на 2025 год составит 95%;».
1.2. В паспорте муниципальной программы в строке «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» абзацы 1, 2, изложить в следующей редакции:
«Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 1314795,88072 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из Федерального бюджета – 125573,12056 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 791841,47871 тыс. рублей, средства бюджета МО «Карсунский район» - 397381,28145 тыс. рублей):
2021 год – 351944,72131 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из Федерального бюджета – 56108,34297 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 204783,92616 тыс. рублей, средства бюджета МО «Карсунский район» - 91052,45218 тыс. рублей);».
1.3. Абзацы 1, 2, раздела 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 1314795,88072 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из Федерального бюджета – 125573,12056 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 791841,47871 тыс. рублей, средства бюджета МО «Карсунский район» - 397381,28145 тыс. рублей):
2021 год – 351944,72131 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из Федерального бюджета – 56108,34297 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 204783,92616 тыс. рублей, средства бюджета МО «Карсунский район» - 91052,45218 тыс. рублей);».
1.4. В подпрограмме № 2 «Совершенствование организации питания»:
1.4.1. В паспорте в строке «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» абзацы 1, 2 изложить в следующей редакции:
« Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации Финансирование реализуемой программы осуществляется за счет муниципального бюджета – 105505,31201 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 18711,5102 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 20856,4898 тыс. рублей, средства местного бюджета – 65937,31201 тыс. рублей):
2021 год – 20869,76201 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 5993,7388 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 1924,6612 тыс. рублей, средства местного бюджета – 12951,36201 тыс. рублей);

»;
1.4.2. В разделе «Ресурсное обеспечение подпрограммы № 2» абзацы 1, 2 изложить в следующей редакции:
«Финансирование реализуемой программы осуществляется за счет муниципального бюджета – 105505,31201 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 18711,5102 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 20856,4898 тыс. рублей, средства местного бюджета – 65937,31201 тыс. рублей):
2021 год – 20869,76201 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 5993,7388 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 1924,6612 тыс. рублей, средства местного бюджета – 12951,36201 тыс. рублей);».
1.5. В подпрограмме № 3 «Развитие образования»:
1.5.1. В паспорте строки «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» абзацы 1,2 изложить в следующей редакции:
« Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы в ценах соответствующих лет за счёт средств районного бюджета МО «Карсунский район» составляет всего – 1188626,02871 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 106861,61036 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 751757,54891 тыс. рублей, средства местного бюджета – 330006,86944 тыс. рублей):
2021 год – 327137,8913 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 50114,60417 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 199234,11732 тыс. рублей, средства местного бюджета – 77789,16981 тыс. рублей);


















».
1.5.2. В разделе «Ресурсное обеспечение подпрограммы № 3» абзацы 5, 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы в ценах соответствующих лет за счёт средств районного бюджета МО «Карсунский район» составляет всего – 1188626,02871 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 106861,61036 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 751757,54891 тыс. рублей, средства местного бюджета – 330006,86944 тыс. рублей):
2021 год – 327137,8913 тыс. рублей (в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета – 50114,60417 тыс. рублей, межбюджетные трансферты из областного бюджета – 199234,11732 тыс. рублей, средства местного бюджета – 77789,16981 тыс. рублей);».
1.6. В приложении № 1 муниципальной программе «Целевые индикаторы муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район Ульяновской области на 2021-2025 годы» раздел 3 изложить в следующей редакции:
« № п/п Наименование целевого индикатора Единица измерения Базовое значение целевого показателя Значение целевого индикатора
2021 2022 2023 2024 2025
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Подпрограмма № 3 «Развитие образования»
Совершенствование содержания и технологий образования
3.1. Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных
учреждений в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (далее – ФГОС) в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях % 95 97 98 99 100 100

3.2. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) и детей-инвалидов, обучающихся по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования на дому с использованием дистанционных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение % 85 87 90 95 95 95
3.3. Доля обучающихся 10-11 классов по профилю % 73 75 75 75 75 75
3.4. Удельный вес объектов, имеющих утвержденные Паспорта доступности для инвалидов объектов и услуг, от общего количества объектов, на которых предоставляются услуги % 100 100 100 100 100 100
3.5. Удельный вес органов и организаций, предоставляющих услуги, официальный сайт которых адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих) % 100 100 100 100 100 100
3.6. Создание дополнительных мест, в том числе с обеспечением необходимых условий пребывания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в организациях,осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте до трех лет шт. 20 20 0 0 0 0
3.7. Уровень удовлетворенности родителей оснащением развивающего пространства ДОУ % 80 80 85 90 95 100
3.8. Динамика показателей оценки качества образовательной деятельности в ДОУ % 75 75 80 85 90 95
3.9. Охват воспитанников, полностью адаптированных к детскому сад % 75 75 80 85 90 95
Создание условий развития системы образования
3.10. Удельный вес педагогических работников с высшим образованием в общей численности педагогических работников % 75 80 82 85 88 90
3.11. Удельный вес численности педагогических % 13 17 19 21 23 24
1 2 3 4 5 6 7 8 9
работников в возрасте до 30 лет в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей
3.12. Удельный вес зданий общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта, в общей численности зданий общеобразовательных учреждений % 31,6 25 15 13 11 10
Реализация комплексных проектов образования
3.13. Удельный вес численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет % 80 81 82 83 84 85
Развитие материально-технической базы системы дошкольного образования
3.14. Удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных разными формами дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет % 57 60 63 65 67 68
3.15. Удельный вес численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать дошкольное образование, в общей численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях % 80 85 87,1 90,0 92,0 93,0
3.16. Удельный вес численности детей 5-7 % 100 100 100 100 100 100
1 2 3 4 5 6 7 8 9
лет, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования, в общей численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированной на численность детей 5-7 лет, обучающихся в общеобразовательных учреждениях
3.17. Разработка районного перспективного плана-графика по оснащению учреждений необходимым оборудованием (в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности)
процесса - привлечение к обучению мерам пожарной безопасности в учреждениях сотрудников пожарной охраны;
- применение современных технологий обучения, развития детей и организации познавательного процесса на уроках ОБЖ;
-организация и ведение агитационной и пропагандистской работы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в учреждениях;
-организация и оборудование противопожарной агитацией уголков (стендов) пожарной безопасности в учреждениях % 100

3.18. Создание условий для повышения пожарной безопасности учреждениях в следующих направлениях:
-поиск инвесторов, % 30 40 50 60 80 100
1 2 3 4 5 6 7 8 9
готовых вкладывать средства в пожарную безопасность учреждений;
-контроль объема теоретической и практической нагрузки на учебных занятиях с учетом возраста, уровня физического развития и показателей состояния здоровья учащихся;
-составление расписания развивающих и учебных занятий с учетом умственной и физической работоспособности учащихся (СанПиН);
-соблюдение установленных требований к программному, методическому, технологическому обеспечению учебно-воспитательного процесса - привлечение к обучению мерам пожарной безопасности в учреждениях сотрудников пожарной охраны;
- применение современных технологий обучения, развития детей и организации познавательного процесса на уроках ОБЖ;
-организация и ведение агитационной и пропагандистской работы по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в учреждениях;
-организация и оборудование противопожарной агитацией уголков (стендов) пожарной безопасности в учреждениях
1 2 3 4 5 6 7 8 9
3.19. Разработка комплексного плана профилактических антитеррористических мероприятий % 10 20 40 60 80 100
1.7. Приложение № 2 к муниципальной программе «Система мероприятий муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» с ресурсным обеспечением, с разбивкой по срокам и муниципальным заказчикам» к муниципальной программе изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

Система мероприятий муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2021-2025 годы» с ресурсным обеспечением с разбивкой по срокам и муниципальным заказчикам»
№ п/п Наименование
мероприятия Муниципальный заказчик Источники
финансирования Финансирование мероприятия по годам (тыс. руб.)
2021 2022 2023 2024 2025 всего
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Подпрограмма № 1 «Развитие системы отдыха и оздоровления детей»
1.1. Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием АдминистрацияМО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0 150,0
1.2. Лагерь труда и отдыха Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 57,0 57,0 57,0 57,0 57,0 285,0
1.3. Трудоустройство детей в лагерях труда и отдыха Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 72,0 72,0 72,0 72,0 72,0 360,0
1.4. Палаточный лагерь «Водник» Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 8,0 8,0 8,0 8,0 8,0 40,0
1.5. Туристический палаточный лагерь Администрация МО «Карсу Бюджет МО «Карсунский район» 76,0 76,0 76,0 76,0 76,0 380,0
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
нский район»
1.6. Военно-полевые сборы Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 12,0 12,0 12,0 12,0 12,0 60,0
1.7. Оздоровительный лагерь «Доброхот» Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 31,0 31,0 31,0 31,0 31,0 155,0
1.8. Подготовительные мероприятия для организации отдыха Администрация МО «Карсу нский район» Бюджет МО «Карсунский район» 9,22 9,22 9,22 9,22 9,22 46,1
1.9. Субвенции на обеспечение отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в детских
оздоровительных лагерях с дневным пребыванием Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской
области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 3539,448 3682,448 3831,348 3831,348 3831,348 18715,94

Итого по подпрограмме 3834,668 3977,668 4126,568 4126,568 4126,568 20192,04
2. Подпрограмма № 2 «Совершенствование организации питания»
2.1. Организация школьного льготного питания Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский
район» 2885,893 2896 2896 2896 2896 14469,893
2.2. Школьное питание Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО«Карсунский
район»
3842,8 4051,868 4254,461 3742,8 3742,8 19634,729
2.3. Организация питания детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без Администрация МО «Карсунский Бюджет МО «Карсунский
район» 392,7 392,7 392,7 392,7 392,7 1963,5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией в образовательных организациях район»
2.4. Организация питания детей в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 5668,36901 6026,086 6295,163 5556,0 5556,0 29101,61801
2.5. Организация бесплатного горячего питания обучающихся 1-4 классов Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунск ий район» 161,6 151,493 151,493 151,493 151,493 767,572
Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области,
источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области 1924,6612 2001,8091 2082,0195 7424,0 7424,0 20856,4898

Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета 5993,7388 6233,9909 6483,7805 0,00 0,00 18711,5102
Итого по подпрограмме 20869,76201 21753,947 22555,617 20162,993 20162,993 105505,31201
3. Подпрограмма № 3 «Развитие образования»
3.1. Общее образование
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Совершенствование начального общего, основного общего, среднего общего образования
3.1.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения
выполнения функций муниципального общеобразовательного учреждения Администрация МО «Карсу
нский район» Бюджет МО «Карсунский
район» 30693,8 17504,8 17504,8 31130,8 31130,8 127965

3.1.2. Ежемесячная доплата за классное руководство Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Кар сунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета» 14217,8 14217,8 14217,8 14140,0 14140,0 70933,4
3.1.3. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казёнными и бюджетными общеобразовательными организациям и в рамках персонифицированного финансирования дополни тельного образования детей в муниципальном образовании Администрация МО «Карсу нский район» Бюджет МО «Карсунский район» 4770,0 4770,0 4770,0 3598,4 3598,4 21506,8
3.1.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных
нужд общеобразовательных организаций Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 21639,55878 16287,73608 16287,73608 20887,73608 20887,73608 95990,5031
3.1.5. Субвенции бюджетам бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых 117662,2 74397,6 82261,0 139712,0 139712,0 553744,8
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
муниципальных общеобразовательных организациях являются субвенции из бюджета Ульяновской области»
3.1.6. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных полномочий Ульяновской области по осуществлению обучающимся 10-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных организаций ежемесячных денежных выплат Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области» 139,796 151,096 136,596 180,0 180,0 787,488
3.1.7. Субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением бесплатно специальных учебников и учебных пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков при получении обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образования в муниципальных образовательных организациях муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных полномочий Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области» 643,084 668,884 695,684 501,0 501,0 3009,652
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ульяновской области по организации по обеспечению получения педагогическими работниками муниципальных
3.1.8. Субвенции бюджетам образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного образования по профилю педагогической деятельности за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской 509,495 534,095 559,495 518,0 518,0 2639,085
3.1.9. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области в целях финансового обеспечения осуществления Администрациями государственного полномочия, по выплате родителям или иным законным представителям обучающихся, получающих начальное общее, основное общее или среднее общее образование в форме семейного образования на территории Ульяновской области, компенсации, затрат в связи с обеспечением получения такого образования Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области» 200,2 240,4 314,2 56,5 56,5 867,8
Итого по разделу 190475,933 128772,411 136747,311 210724,436 210724,436 877444,528
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
78 08 08 08 08 1
3.2. Дошкольное образование
Совершенствование дошкольного образования
3.2.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными казёнными и бюджетными дошкольными образовательными организациями Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 8383,9 4971,04295 5050,5 8150,5 8150,5 34706,44295
3.2.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд дошкольных образовательных организаций Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 4210,13427 3118,752 3118,752 4118,752 4118,752 18685,14227
3.2.3. Субвенции на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с обеспечением государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организация Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области» 29216,9 20429,0 20410,1 34452,0 34452,0 138960
3.2.4. Субвенции бюджетам образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного образования по профилю педагогической деятельности за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновск ой области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области» 100,0 100,0 100,0 100,0 100,0 500,0
Итого по разделу 41910,9342 28618,7949 28679,352 46821,252 46821,252 192851,585
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
7 5 22
Итого по разделу 41910,93427 28618,79495 28679,352 46821,252 46821,252 192851,58522
3.3. Дополнительное образование
Совершенствование дополнительного образования детей
3.3.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 1486,0 1004,7 1004,7 1304,7 1304,7 6104,8
3.3.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд образовательных учреждений дополнительного образования Админи страция МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 1,0 1,0 1,0 1,0 1,0 5,0
Итого по разделу 1487,0 1005,7 1005,7 1305,7 1305,7 6109,8
3.4. Органы управления образованием
Совершенствование системы образования
3.4.1. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций центрального аппарата Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 941 941 941 941 941 4705,0
3.4.2. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд учреждению, обеспечивающему предоставление услуг в сфере образования Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 392,746 327,756 327,756 327,756 327,756 1703,77
3.4.3. Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций учреждения, по обеспечению хозяйственного обслуживания Администрация МО «Карсу нский район» Бюджет МО «Карсунск ий район» 435,19841 435,62 435,62 435,62 435,62 2177,67841
3.4.4. Закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в целях обеспечения выполнения функций Администрация МО «Карсунский район» Бюджет МО «Карсунский район» 435,62 435,62 435,62 435,62 435,62 2178,1
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
учреждения, по обеспечению хозяйственного обслуживания
3.4.5. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление полномочий Ульяновской области по осуществлению обучающимся 10-х (11-х) классов муниципальных общеобразовательных организаций ежемесячных денежных выплат (полномочия) Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 0,904 0,904 0,904 0,904 0,904 4,52
3.4.6. Субвенции по организации по обеспечению получения педагогическими работниками муниципальных образовательных организаций не реже чем один раз в три года дополнительного образования по профилю педагогической деятельности за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области (полномочия) Администрация МО «Карсу нский район» Средства бюджета МО «Карсунск ий район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 2,605 2,605 2,605 2,605 2,605 13,025
3.4.7. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных полномочий Ульяновской области по предоставлению бесплатно специальных Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО«Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из 2,516 2,516 2,516 2,516 2,516 12,58
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
учебников и учебных) пособий, иной учебной литературы, а также услуг сурдопереводчиков и тифлосурорганизациях бюджета Ульяновской области
3.4.8. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных полномочий Ульяновской области по выплате родителям детей, посещающих муниципальные и частные образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, компенсации части внесенной родительской платы за присмотр и уход за детьми (полномочия) Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 24,5 24,5 24,5 24,5 24,5 122,5
3.4.9. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на осуществление переданных полномочий Ульяновской области по предоставлению мер соц. поддержки молодым специалистам, поступившим на работу в муниципальные учреждения МО Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 1,607 1,607 1,607 1,607 1,607 8,035
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ульяновской области, осуществляющие в качестве основного вида деятельности образовательную деятельность (полномочия)
3.4.10. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячной денежной выплаты на обеспечение проезда детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в муниципальных образовательных организациях (полномочия) Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 2,492 2,492 2,492 2,492 2,492 12,46
3.4.11. Субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов Ульяновской области на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с осуществлением ежемесячно выплаты на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также по осуществлению выплаты вознаграждения, причитающегося приемному родителю (полномочия) Администрация МО «Карсунскийрайон» Средства бюджета МО «Карсунскийрайон» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 80,738 80,738 80,738 80,738 80,738 403,69
3.4.12. Субвенции на Средства 35,75 35,75 35,75 35,75 35,75 178,7
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
обеспечение отдыха детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием (полномочия) Администрация МО «Карсунский район» бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 2 2 2 2 2 6
Итого по разделу 4794,65841 4730,09 4730,09 4730,09 4730,09 23715,01841
3.5. Развитие материально-технической базы образовательных организаций
Мероприятия по развитию материально-технической базы в общеобразовательных учреждениях
3.5.1. Капитальный ремонт, в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций
Админи страцияМО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником, которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области 3982,5 0 0 0 0 3982,5
Бюджет МО «Карсунский район» 209,61 0 0 0 0 209,61
3.5.2. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городов, условий для занятий физической культурой и спортом Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из федерального бюджета 58,28871 31,40619 0 0 0 89,6949
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 6,9904 4,32595 0 0 0 11,31599
Бюджет МО «Карсунский район» 21,75958 0 0 0 0 21,75958
Итого по подразделу 4279,14833 35,73214 0 0 0 4314,88047
Мероприятия по развитию материально-технической базы в дошкольных образовательных учреждениях
3.5.3. Капитальный ремонт, в зданиях муниципальных дошкольных образовательных организаций Администрация МО «Карсу нский район» Средства бюджета МО «Карсунск ий район» Ульяновск ой области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области 1458,3 0 0 0 0 1458,3
Бюджет МО «Карсунский район» 76,76 0 0 0 0 76,76
3.5.4. Софинансирование на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным Админи страция МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источни-
ком, которых являются 35838,51546 0 0 0 0 35838,51546
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
программам дошкольного образования субсидии из федерального бюджета
Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области 45163,53792
0 0 0 0 45163,53792

Бюджет
МО «Карсунский район» 1653,10313 0 0 0 0 1653,10313
Итого по подразделу 84190,21651 0 0 0 0 84190,21651
Итого по разделу 88469,36484 35,73214 0 0 0 88505,09698
Итого по подпрограмме 327137,8913 163162,72817 171162,45308 263581,47808 263581,47808 1188626,02871
4. Подпрограмма № 4 «Педагогические кадры»
Организация оздоровления работников образования Администрация МО «Карсунский район» Средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субвенции из бюджета Ульяновской области 85,7 78,0 81,1 72,1 72,1 389,0
Бюджет МО «Карсунский район» 16,7 16,7 16,7 16,7 16,7 83,5
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Итого по подпрограмме 102,4 94,7 97,8 88,8 88,8 472,5
Итого по муниципальной программе 351944,72131 188989,04317 197942,43808 287959,83908 287959,83908 1314795,88072
________».
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности начальника муниципального казённого учреждения «Управление образования администрации муниципального образования «Карсунский район Ульяновской области».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



Пресс-релиз.press-reliz.doc [41 Kb]




 Информация  13-04-2021, 10:31  Автор: lyubchenko

Почти 600 жителей Ульяновской области вышли на пенсию досрочно благодаря длительному стажу работы
С 1 января 2019 года граждане, имеющие длительный страховой стаж, могут выйти на пенсию ранее общеустановленного пенсионного возраста:

• женщины со страховым стажем не менее 37 лет могут выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее 55 лет;
• мужчины со страховым стажем не менее 42 лет могут выйти на пенсию на два года раньше общеустановленного пенсионного возраста, но не ранее 60 лет.

С начала действия законодательной нормы правом на досрочную пенсию воспользовались 595 жителей региона: 412 женщин и 183 мужчин выработали необходимый стаж и ушли на заслуженный отдых, не дожидаясь пенсионного возраста.
Обращаем внимание, что при определении права на досрочную пенсию учитываются только периоды официальной работы на территории Российской Федерации.

Такие периоды, как служба в армии, отпуск по уходу за ребенком, периоды получения пособия по безработице, ухода за престарелым и др. в указанный стаж не включаются.

Проверить отработанный на сегодняшний день стаж ульяновцы могут в личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда es.pfrf.ru и Портале государственных услуг gosuslugi.ru. Выписку из лицевого счета, содержащую сведения о стаже, также можно получить в офисе МФЦ.




 Информация  13-04-2021, 08:06  Автор: lyubchenko

Поздравление с наступлением священного месяца Рамадан
«Поздравляем всех мусульман Карсунского района с наступлением священного месяца Рамадан!

Священный месяц Рамадан считается самым почетным для мусульман. Этот светлый праздник олицетворяет важнейшие духовно-нравственные основы, символизирует добро, сострадание, наполняет сердца людей гармонией, содействует духовному сближению, милосердию, укреплению мира и согласия в нашем обществе.

Пусть этот благословенный месяц станет временем взаимопонимания, дружбы и добрососедских отношений для всех граждан нашей многонациональной страны.

Желаем всем жителям района здоровья, счастья милосердия, терпения и спокойствия! Успехов во всех добрых помыслах! Пусть этот священный месяц войдет в каждую семью с добром и благополучием!»,

— Глава администрации Карсунского района В.Б. Чубаров,
Глава Карсунского района, Ш.Р. Шамшетдинов.


 Информация  12-04-2021, 16:41  Автор: lyubchenko
Музей Победы и Почта России запустили всероссийский конкурс рисунков «Открытка Победы».

Всероссийский конкурс рисунков «Открытка Победы»

Организаторы предложили всем желающим нарисовать поздравительную открытку к 9 мая. Участие в творческом состязании смогут принять и дети, и взрослые.

Все рисунки войдут в онлайн-выставку Музея Победы, организаторы опубликуют их на официальном сайте. Интернет-пользователи смогут выбрать любую понравившуюся открытку и отправить ее по электронной почте своим близким, друзьям и коллегам с собственным текстом поздравления с Днем Победы! А лучшие работы, выбранные экспертным жюри и народным голосованием, станут основой для лимитированной серии праздничных открыток. Наборы таких коллекционных открыток победителям пришлет Почта России.

Заявки на конкурс принимаются до 26 апреля. Открытку можно выполнить в любой художественной технике (масло, акварель, тушь, карандаши, мелки, гуашь, коллаж, компьютерная графика). Жюри будет оценивать творческий замысел, оригинальность и эмоциональность работ, мастерство исполнения. Творческое состязание проведут в четырех возрастных категориях - среди школьников 7 -10 лет, 11-14 лет, 15-17 лет, а также среди взрослых (старше 18 лет).

Онлайн-выставка работ откроется 27 апреля, и до 9 мая жители всех регионов нашей страны смогут проголосовать за любимые рисунки, а также отправить их в онлайн-формате своим близким, чтобы поздравить с праздником.

Итоги конкурса подведут 12 мая. Все участники получат дипломы и благодарности от организаторов, а победители - наборы отпечатанных коллекционных открыток и другие призы.


 Информация  12-04-2021, 16:40  Автор: lyubchenko
Реализация проекта «Карсун-перекрёсток веков»Реализация проекта «Карсун-перекрёсток веков»

12 апреля состоялось очередное совещание комиссии по реализации проекта «Карсун-перекрёсток веков», в котором приняли участие представители подрядчика «ООО Регионстрой» в лице директора Гришиной Т.А. Были рассмотрены вопросы реализации подготовительных ,строительно-монтажных работ. Все работы должны быть выполнены в соответствии с утверждённым графиком.


 Информация  12-04-2021, 16:37  Автор: lyubchenko
Заседание по вопросу подготовки к командно-штабным учениямЗаседание по вопросу подготовки к командно-штабным учениямЗаседание по вопросу подготовки к командно-штабным учениям










12 апреля в администрации МО «Карсунский район» состоялось заседание по вопросу подготовки к командно-штабным учениям с участием заинтересованных служб.
В соответствии с протоколом оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 18 февраля 2021 г., утвержденным Президентом Российской Федерации от 22 февраля 2021 г. Пр-267, в период с 13 по 15 апреля 2021 г. спланировано проведение командно-штабного учения с органами управления и силами Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по отработке вопросов, связанных с обеспечением безопасного пропуска весеннего половодья и паводков, а также с защитой населенных пунктов, объектов экономики и социальной инфраструктуры от природных пожаров, в том числе с отработкой вопросов ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера.


 Информация  12-04-2021, 15:30  Автор: AlekseiIT
Профилактическая акция «Выпил – не заводись!»
Профилактическая акция «Выпил – не заводись!»

О том, что пьяный водитель - это потенциальная опасность знает каждый из нас. «Садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения - это преступление!». Помимо полиции, не все жители, готовы сообщить или препятствовать тому, чтобы «принявшие на грудь» автолюбители не садились за руль.
В настоящее время государство продолжает активную борьбу с нетрезвыми водителями. Но несмотря на всю строгость закона, пьяных автолюбителей на дорогах меньше не становится. Многие из них не боятся не только штрафов и лишения водительского удостоверения, но и даже привлечения к уголовной ответственности. Именно по этой причине нередко транспорт пьяного человека становится серьезной угрозой для окружающих.
В целях предупреждения и профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей 09 апреля 2021 года в р.п. Карсун старший ИДПС старший лейтенант полиции И.Н. Колотилин совместно с студентами-волонтёрами ОГБПОУ «Карсунский медицинский техникум» Олейник Е., Вершининой А., Матвеевой А., Соныгиной А. провели профилактическую акцию «Выпил – не заводись!».
Активисты акции вышли на главную дорогу рабочего посёлка с памятками, чтобы вручить их участникам дорожного движения и призвать не садиться за руль в нетрезвом виде.
Во время проведения мероприятия участники с большим удовольствием слушали девушек и автоинспектора и принимали памятки. Все водители уезжали только с положительными эмоциями и хорошим настроением. А некоторые даже признались, что от представительниц прекрасного пола услышать пожелания доброго пути, было слышать вдвойне приятнее. В ответ участники дорожного движения пообещали, что будут предельно внимательными, осторожными и не будут позволять себе управлять транспортом в состоянии опьянения, во избежание дорожно-транспортных происшествий и трагедий на дорогах.
Уважаемые водители, соблюдайте ПДД, не садитесь за руль с состоянии опьянения. Вы должны осознавать и понимать, что движение на машине в нетрезвом состоянии может закончится для водителя весьма плачевно, потому что пьяный человек за рулем не может следить за координацией своих движений. Его необдуманные маневры нередко приводят к ДТП, в которых другие люди получают серьезные травмы или погибают на месте аварии. И близким и родным этих людей уже не вернёшь. А водителю, в этом случае, грозит уголовное наказание. Таким образом, если человека осудят, он получит судимость, что очень сильно повлияет на его дальнейшую жизнь. Это второе из самых негативных последствий для пьяного водителя, которое может быть. Об этом должен знать каждый человек, который собирается сесть за руль в нетрезвом состоянии. Берегите себя, родных и окружающих, ведь все имеют право на жизнь и хотят жить!






Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (депутатов Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области), а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей за период с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года karsunskij-rajon-2020.doc [234,5 Kb]


 Информация  12-04-2021, 14:30  Автор: AlekseiIT
Оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус»
Оперативно-профилактическое мероприятие «Автобус»

Тяжесть последствий при ДТП с участием автобусов несоизмеримо выше в сравнении с другими категориями транспортных средств.
Опыт, мастерство водителя – вещь незаменимая, но есть еще одна составляющая безопасной езды по дорогам, техническое состояние пассажирского транспорта, выезжающего на линию.
В целях совершенствования деятельности органов внутренних дел Ульяновской области по обеспечению безопасности дорожного движения, укрепления доверия со стороны участников дорожного движения, повышения безопасности дорожного движения, профилактики аварийности в области пассажирских перевозок автобусами, с 12 апреля по 25 апреля 2021 года на территории Карсунского и Сурского районов будет проводится первый этап оперативно-профилактического мероприятия «Автобус».
В ходе комплекса проводимых мероприятий инспектируется городской, пригородный и междугородный пассажирский транспорт. Автоинспекторы проверяют техническую готовность транспортных средств, исправность запасных и аварийных выходов, обращают внимание на установку дополнительных мест, осуществляют контроль за соблюдением водителями режима труда и отдыха, а также прохождение ими обязательного медицинского осмотра перед выходом в рейс.



 Информация  12-04-2021, 14:13  Автор: lyubchenko
В Ульяновской области по постановлениям природоохранного прокурора организация и её руководитель привлечены к административной ответственности за нарушение антикоррупционного законодательства.

Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о противодействии коррупции.

Установлено, что ООО «Кит-Энергия» в нарушение требований закона не ведется список аффилированных лиц (юридических и должностных), которые могут влиять на деятельность организации и принимаемые ее руководящим составом стратегические решения.

В соответствии с законом «О противодействии коррупции» одним из видов реализации политики по профилактике коррупции является предотвращение и урегулирование конфликта интересов, предотвращение совершения сделок с аффилированными организациями.

По постановлениям природоохранного прокурора мировым судьей судебного участка Ленинского судебного района Ульяновской области организация и ее руководитель привлечены к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.25 КоАП РФ (неисполнение обществом с ограниченной ответственностью обязанности по хранению документов, которые предусмотрены законодательством об обществах с ограниченной ответственностью и хранение которых является обязательным) с назначением наказания в виде штрафа на общую сумму в размере 102 тысячи 500 рублей.


 Информация  12-04-2021, 14:12  Автор: lyubchenko
Определен порядок исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды


16 февраля 2021 года вступил силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28.01.2021 № 59, которым утверждена методика исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды.

Утвержденной Методикой учитывается причинение вреда в результате осуществления юридическими лицами и ИП, осуществляющими деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, I, II, III категорий, выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, превышающих установленные нормативы.

Методика распространяется на следующие случаи исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды:

- в период отсутствия неблагоприятных метеорологических условий (НМУ);

- в период действия НМУ, когда юридические лица и ИП, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Методика не распространяется на случаи исчисления размера вреда, причиненного состоянию атмосферного воздуха выбросами радиоактивных веществ.

В приложении к Методике установлены таксы для исчисления размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды,
в отношении конкретного загрязняющего вещества.

Внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду не освобождает юридических лиц и ИП, осуществляющих деятельность на объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, от возмещения вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды.

Методика не применяется при исчислении размера вреда, причиненного атмосферному воздуху как компоненту природной среды до ее принятия.





Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год