Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Постановления  23-09-2019, 10:54  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




23 сентября 2019 г.
№ 553
Экз. №_______



р.п. Карсун


Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по
содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании
«Карсунский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы

В целях содействия развитию конкуренции, улучшения конкурентной среды, повышения эффективности защиты конкуренции и уровня защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, в соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утверждённым распоряжением Правитель-ства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р, распоряжением Губер-натора Ульяновской области от 23.08.2019 № 1021-р «Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Ульяновской области и признании утратившими силу некоторых распоряжений Губернатора Ульяновской области», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту»)
по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 - 2022 годы (далее – «дорожная карта»).
2. Ответственным лицам обеспечить направление информации о реа-лизации настоящего постановления в отдел по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 27.01.2017 № 24 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на рынках товаров и услуг в муниципальном образовании «Карсунский район».
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию.



Глава администрации муниципального
образования «Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


приложение: prilozhenie-dorozhnaya-karta-okonchat.doc [70,41 Kb]


 Постановления  23-09-2019, 10:52  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




23 сентября 2019 г.
№ 552
Экз. №_______



р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 24.01.2014 № 78



С целью уточнения ресурсного обеспечения муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2020 годы», а также продления срока действия муниципальной программы до 2022 года включительно, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2020 годы», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 24.01.2014 № 78 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2020 годы», следующие из-менения:
1.1. Название программы изложить в следующей редакции: «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2022 годы».
1.2. Цифры «2014-2020» по всему тексту постановления и приложений к нему заменить цифрами «2014-2022».
1.3. В паспорте муниципальной программы:
1.3.1. Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Ресурсное
обеспечение
муниципальной
программы с
разбивкой по этапам
и годам реализации – общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на фи-нансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 1799,9541 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 160,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2015 год – 140,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2016 год – 291,6365 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2017 год – 196,16 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2018 год – 98,6318 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район»;
2019 год – 484,5258 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области
из них: средства бюджета муниципального образо-вания «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из феде-рального бюджета – 162,45305 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области – 93,95385 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 228,1189 тыс. рублей.
2020 год – 143,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2021 год – 143,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2022 год – 143,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области.».
1.3.2. В строке «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2022».
1.4. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение муниципальной программы» изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета МО «Карсунский рай-он» на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 1799,9541 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 160,0 тыс. рублей- средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2015 год – 140,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2016 год – 291,6365 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2017 год – 196,16 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2018 год – 98,6318 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 484,5258 тыс. рублей- средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области, из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 162,45305 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области – 93,95385 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 228,1189 тыс. рублей.
2020 год – 143,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2021 год – 143,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2022 год – 143,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области.
Потребность в ресурсах на весь период реализации муниципальной про-граммы с разбивкой по срокам и муниципальным заказчикам установлена в приложении № 2 к муниципальной программе.».
1.5. В разделе 6 «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муни-ципальной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2022».
1.6. В подпрограмме «Молодёжь»:
1.6.1. В паспорте подпрограммы строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Ресурсное
обеспечение
подпрограммы с
разбивкой по этапам и годам реализации - общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 843,3576 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 160,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2015 год – 140,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2016 год – 113,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2017 год – 113,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2018 год – 98,6318 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 68,7258 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2020 год – 50,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2021 год – 50,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район»;
2022 год – 50,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области.».
1.6.2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в сле-дующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального обра-зования «Карсунский район» на финансовое обеспечение реализации подпро-граммы составляет 843,3576 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 160,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2015 год – 140,0 тыс. рублей- средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2016 год – 113,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2017 год – 113,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2018 год – 98,6318 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 68,7258 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2020 год – 50,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2021 год – 50,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2022 год – 50,0 тыс. рублей - средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области.
Потребность в ресурсах на весь период реализации подпрограммы
с разбивкой по срокам и муниципальным заказчикам установлена
в приложении № 2 к муниципальной программе.».
1.6.3. В разделе 6 «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы» цифры «2020» заменить цифрами «2022».
1.7. В подпрограмме «Обеспечение жильём молодых семей»:
1.7.1. В паспорте подпрограммы строку «Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Ресурсное
обеспечение
подпрограммы
с разбивкой по этапам и годам реализации - общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 956,5965 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2015 год – 0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2016 год – 178,6365 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2017 год – 83,16 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2018 год – 0,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 415,8 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области,
из них: средства бюджета муниципального обра-зования «Карсунский район» Ульяновской обла-сти, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 162,45305 тыс.рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, ис-точником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области – 93,95385 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 159,3931 тыс. рублей;
2020 год – 93,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2021 год - 93,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2022 год – 93,0 тыс. рублей.».
1.7.2. В разделе 2 «Цель, задачи и целевые индикаторы подпрограммы:
1.7.2.1. В абзаце 3 слова «2 молодым семьям» заменить словами «1 молодой семье».
1.7.2.2. В абзаце 12 слова «10 семей» заменить словами «1 семья», слова «2 семей» заменить словами «1 семьи».
1.8. Раздел 5 подпрограммы изложить в следующей редакции:

«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Прогнозный объём бюджетных ассигнований бюджета МО «Карсунский район» на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 956,5965 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 0,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2015 год – 0,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2016 год – 178,6365 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2017 год – 83,16 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области;
2018 год – 0,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 415,8 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский рай-он» Ульяновской области, из них: средства бюджета муниципального образо-вания «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из федерального бюджета – 162,45305 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновской области – 93,95385 тыс. рублей, средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 159,3931 тыс. рублей;
2020 год – 93,0 тыс. рублей- средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2021 год – 93,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области;
2022 год – 93,0 тыс. рублей – средства бюджета МО «Карсунский район» Ульяновской области.».
Основными источниками финансирования подпрограммы являются:
средства муниципального бюджета МО «Карсунский район»;
иные источники финансирования (средства федерального бюджета и об-ластного бюджета Ульяновской области);
средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемых жилых помещений или строящегося объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилых помещений или строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе ипотечные жилищные кредиты.
Потребность в ресурсах на весь период реализации подпрограммы с раз-бивкой по срокам и муниципальным заказчикам установлена в приложении № 2 к муниципальной программе.».
1.9. Приложение № 1 к муниципальной программе «Целевые индикаторы муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Карсунском районе Ульяновской области» на 2014-2020 годы» изложить в следующей редакции:
«Целевые индикаторы муниципальной программы
«Развитие молодежной политики в Карсунском районе
Ульяновской области на 2014-2022 годы


п/п Наиме-нование
целевого индика-тора Единица
измере-ния Базо-вое зна-чение целе-вого пока-зателя Значение целевого показателя


2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
1. Подпрограмма «Молодежь»
1.1. Доля молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет, участ-вующих в соци-ально значи-мых ме-роприя-тиях, от общего количе-ства мо-лодых людей в возрасте от 14 до 30 лет % 30 34 36 39 41 42 43 44 45 46
1.2. Количе-ство мо-лодых людей участ-вующих в добро-вольче-ской (волон-терской) деятель-ности чел. 200 210 216 224 233 250 260 280 290 300
1.3. Доля несо-вершен-нолет-них со-стоящих на учете в орга-нах си-стемы профи-лактики, вовле-ченных в обще-ствен-ную де-ятель-ность % 20 20,5 21,4 22,2 23 24 25 26 27 28
2. Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»
2.1. Количе-ство мо-лодых семей, улуч-шивших жилищ-ные условия (в том числе с исполь-зовани-ем заем-ных средств) при ока-зании им со-дей-ствия за счет бюд-жетных средств се-мья 14 2 2 2 0 0 1 1 1 1

__________________».

1.10. Приложение № 2 к муниципальной программе «Система мероприя-
тий муниципальной программы «Развитие молодёжной политики в Карсун-ском районе Ульяновской области» на 2014-2020 годы с ресурсным обеспече-нием, с разбивкой по срокам и муниципальным заказчикам» изложить в следующей редакции:

«Система мероприятий муниципальной программы «Развитие
молодежной политики в Карсунском районе Ульяновской области»
на 2014-2022 годы с ресурсным обеспечением, с разбивкой по срокам и
муниципальным заказчикам


п/п Наимено-вание
меропри-ятия Сроки Источники фин-нан-сиро-вания Финансирование мероприятия по годам (тыс. руб.)


2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 2021 год 2022 год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Подпрограмма «Молодежь»
1. Органи-зация па-латочных лагерей, смен в рамках летнего отды-ха.Участие в рай-онных, регио-нальных и всерос-сийских фестива-лях, фо-румах, лагерях.
Проведе-ние ком-плекса меропри-ятий с работаю-щей мо-лодежью. Проведе-ние меро-приятий по орга-низации отбора талантли-вой мо-лодежи и развитие художе-ственного творче-ства мо-лодежи. Проведе-ние мас-совых молодеж-ных ме-роприя-тий. В течение года Бюд-жет муни-ци-паль-ного обра-зова-ния «Кар-сун-ский рай-он» (далее – МО «Кар-сун-ский рай-он») 55,387 60,587 45,985 48,0 52,8418 51,5448 30,0 30,0 30,0
2. Проведе-ние меро-приятий по под-держке молодеж-ного предпри-нима-тельства. Участие в олимпиа-дах, кон-курсах и т.д. Раз-витие студенче-ских тру-довых отрядов и молодеж-ных тру-довых объеде-нений. Осу-ществле-ние меро-приятий, направ-ленных на обес-печение рынка труда мо-лодыми квалифи-цирован-ными кадрами (встречи, семина-ры, лек-ции). Проведе-ние меро-приятий по фор-мирова-нию здо-рового образа жизни, молодеж-ного, се-мейного отдыха (конкур-сы, ак-ции, засе-дания клубов, фестива-ли и т.д.) Направ-ление де-тей во Всерос-сийский детский центр «Орле-нок». Проведе-ние меро-приятий по разви-тию во-лонтер-ского движе-ния. Уча-стие в об-ластном конкурсе социаль-ного про-ектирова-ния. Про-ведение комплек-са меро-приятий по повы-шению правовой и полити-ческой грамот-ности мо-лодежи и вовлече-ние мо-лодежи в обще-ственно-полити-ческую жизнь общества. Проведе-ние ком-плекса меропри-ятий по развитию молодеж-ного са-моуправ-ления. Проведе-ние ком-плекса меропри-ятий в рамках профи-лактики безнад-зорности и право-наруше-ний среди несовер-шенно-летних (конкур-сы, игры, акции и т.д.) В течение года Бюд-жет МО «Кар-сун-ский рай-он» 41,163 44,635 3,75 6,0 29,29 7,0 10,0 10,0 10,0
3. Проведе-ние меро-приятий по фор-мирова-нию условий для граж-данского становле-ния, ду-ховно-нрав-ственного и патрио-тического воспита-ния мо-лодежи (фестива-ли, игры, акции, виктори-ны, кон-курсы и т.д.)
Проведе-ние меро-приятий по фор-мирова-нию у молодежи толерант-ности и уважения к пред-ставите-лям дру-гих наро-дов, куль-тур, рели-гий, их традици-ям и ду-ховно-нрав-ственным ценно-стям В течение года Бюд-жет МО «Кар-сун-ский рай-он» 58,45 33,875 63,265 59,0 16,5 10,181 10,0 10,0 10,0
4. Прове дение со-циологи-ческих исследо-ваний, монито-рингов, создание банка данных по про-блемам молоде-жи. Ин-формаци-онное освеще-ние дея-тельности специа-листа по делам молодежи в сред-ствах массовой информа-ции. Под-готовка и перепод-готовка, повыше-ние ква-лифика-ции спе-циалиста по работе с моло-дежью. Участие в методи-ческих семина-рах и трудовых молодеж-ных сме-нах. В течение года Бюд-жет МО «Кар-сун-ский рай-он» 5,0 0,903 - - - - - - -
Итого по под-программе 160,0 140,0 113,0 113,0 98,6318 68,7258 50,0 50,0 50,0
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»
1. Предо-ставление социаль-ных вы-плат мо-лодым семьям
В течение года Бюд-жет МО «Кар-сун-ский рай-он» - - 178,6365 83,16 - 159,3931 93,0 93,0 93,0
Об-ласт-ной бюд-жет 93,95385
Феде-раль-ный бюд-жет 162,45305
Итого по под-программе - - 178,6365 83,16 - 415,8 93,0 93,0 93,0
Итого по му-ниципальной програмее 160,0 140,0 291,6365 196,16 98,6318 484,5258 143,0 143,0 143,0

__________________».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



 ---  23-09-2019, 10:33  Автор: kaseeva
В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора на орган местного самоуправления возложена обязанность по устранению нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
Установлено, что в собственности Администрации муниципального образования «Мелекесский район» находятся гидротехнические сооружения, расположенные в с. Терентьевка и с. Бригадировка, преддекларационное обследование которых не проведено.
С целью устранения нарушений закона природоохранным прокурором в адрес администрации внесено представление.
В связи с тем, что нарушения закона устранены не были, природоохранный прокурор обратился в суд.
Решениями суда требования прокурора удовлетворены.
В целях обеспечения безопасности гидротехнических сооружений на орган местного самоуправления возложена обязанность провести их преддекларационное обследование.
Устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры


 Информация  23-09-2019, 09:27  Автор: AdminIT
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует


20 сентября 2019 года на обслуживаемой территории ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» совместно с ДНД администрации МО «Карсунский район» и МО «Сурский район» с 22.00 часов до 24.00 часов было проведено массовое профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель», направленное на сплошную проверку группами нарядов ДПС водителей транспортных средств на предмет выявления и пресечения управления транспортными средствами водителями с признаками опьянения в целях предупреждения и профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей. ГИБДД напоминает, что профилактическое мероприятие «нетрезвый водитель» также проводится еженедельно начиная с 19.00 часов пятницы и заканчивается в 07.00 часов понедельника.
За сентябрь 2019 года на территории Карсунского и Сурского районов проведено 10 рейдовых профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель», в ходе которых привлечено к административной ответственности 2 водителя за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует, что на территории обслуживания за 8 месяцев 2019 года было выявлено 62 водителя в состоянии алкогольного опьянения (из них в ходе мероприятий «нетрезвый водитель» выявлено 29 водителей), из которых 5 водителей отказались от прохождения медицинского освидетельствования. Также 2 водителя были привлечены к уголовной ответственности за повторное управление транспортным средством в нетрезвом состоянии предусмотренное ст. 264.1 УК РФ.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» обращается в водителям с призывом не садиться за руль автомобиля в нетрезвом состоянии. Ведь пьянство за рулём – это нарушение закона, которое приводит к жертвам и трагедиям.
Уважаемые граждане, если Вы стали очевидцем управления транспортным средством нетрезвым водителем или водителем который ведёт себя неадекватно на дороге, просьба не оставаться равнодушными и незамедлительно сообщить об этом, позвонив по телефонам:

Дежурная часть МО МВД России «Карсунский»: тел. 02; 8(842)462-46-15. Дислокация р.п. Сурское: тел. 8(842)422-16-58; 02.


ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»








 Информация  20-09-2019, 16:31  Автор: sovdep
20.09.2019 состоялось плановое заседание Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Заседание Совета депутатов МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области Ульяновской области четвертого созыва. В заседании приняли участие Глава муниципального образования «Карсунский район» Шамшетдинов Ш.Р., первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Н.А.Сизов, председатель территориальной избирательной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Егорочкина М.Ю., начальник отдела по развитию сельских территорий администрации муниципального образования «Карсунский район» Зиннюров Л.Д., начальник юридического отдела аппарата Совета депутатов муниципального обра-зования «Карсунский район» Казаков В.Ю., ведущий специалист отдела планирования и исполнения бюджета управления финансов муниципального образования «Карсунский район» Муреева О.О.
В начале заседания председатель территориальной избирательной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Егорочкина М.Ю. рассказала о результатах повторных выборов депутатов Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области по Карсунскому пятимандатному избирательному округу № 3 и вручила удостоверения зарегистрированным депутатам совместно с заместителем Главы муниципального образования Карсунское городское поселение Фроловым В.А.
В ходе заседания с напутственными словами к вновь избранных депутатам выступили Глава муниципального образования «Карсунский район» Шамшетдинов Ш.Р. и первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Сизов Н.А. Глава района Шамшетдинов Ш.Р. отметил, что звание депутата очень ответственно. Необходимо постоянно быть на связи со своими избирателями, своевременно реагировать на вопросы жителей муниципального образования, и независимо от партийной принадлежности, совместно исполнять наказы избирателей. Первый заместитель Главы администрации района Сизов Н.А. подчеркнул, что только при взаимодействии депутатского корпуса с исполнительной властью в лице администрации района возможно выполнение поставленных задач и ориентиров в области социально-экономического развития Карсунского городского поселения.
По итогам заседания были приняты следующие решения:
1. Об избрании секретаря заседания Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области.
2. Об образовании постоянных комиссий Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области.
3. О депутатской группе партии «Единая Россия» в Совете депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области.
4. Об установлении границ территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление.


 Постановления  20-09-2019, 16:23  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




20 сентября 2019 г.
№ 550
Экз. №_______



р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации муниципального
образования «Карсунский район» Ульяновской области
от 22.01.2014 № 63


В связи с изменением состава межведомственной жилищной комиссии, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение № 1 к постановлению администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 22.01.2014 № 63 «О создании межведомственной жилищной комиссии» изменения, изложив его в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области

от 22.01.2014 № 63

СОСТАВ
межведомственной жилищной комиссии при администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области


Председатель комиссии

Азанов В.Т. - начальник управления по работе с админи-стративным центром администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области, ответственное лицо за осуществление муниципального жилищного контроля

Заместитель председателя комиссии

Дрождина Н.Ю. - начальник управления по вопросам социаль-ного развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Секретарь комиссии

Фомиченко Т.В. - ведущий специалист по работе с населением муниципального казенного учреждения «Управление делами администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)
Члены комиссии:

Баратова Н.В.




Бурыкина С.С. -




- председатель комитета по управлению муни-ципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

главный эколог администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Герасимова М.Н.






Зайчиков С.Н.
-






- начальник отделения надзорной деятельности и профилактической работы по Карсунскому и Сурскому районам Управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Ульяновской области (по согласованию)

председатель Совета по вопросам обще-ственного контроля в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)

Казаков В.Ю. -


начальник юридического отдела аппарата Со-вета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)

Кулемина Л.А.



Лазарев М.Е. -



- руководитель Клиентской службы (на правах) отдела в Карсунском районе (по согласова-нию)

начальник отдела топливо-энергетических ре-сурсов и жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Макурова С.Г. - заведующая Карсунским филиалом акционер-ного общества «Имущественная Корпорация Ульяновской области (Ульяновское областное БТИ)» (по согласованию)

Потехина Н.Ю. - начальник отдела строительства и архитекту-ры администрации муниципального образова-ния «Карсунский район» Ульяновской области

Фазуллин А.К. - начальник Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Карсунском районе (по согласованию)

Шигаев Л.Н. - председатель Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, вооруженных сил и правоохра-нительных органов Карсунского района Ульяновской области (по согласованию).».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



 Проекты НПА  20-09-2019, 16:15  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



Об утверждении Перечня товарных рынков
для содействия развитию конкуренции в муниципальном
образовании «Карсунский район» Ульяновской области



В целях содействия развитию конкуренции, улучшения конкурентной среды, повышения эффективности защиты конкуренции и уровня защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Карсунский рай- он» Ульяновской области, в соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утверждённым распоряжением Прави-тельства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р, распоряжением Губер-натора Ульяновской области от 23.08.2019 № 1021-р «Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Ульяновской области и признании утратившими силу некоторых распоряжений Губернатора Ульяновской области», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Перечень товарных рынков для содействия развитию конкуренции в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муници- пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 14.11.2018 № 483 «О ключевых показателях развития конкуренции в муниципальном обра- зовании «Карсунский район» Ульяновской области к 01 января 2022 года».



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


приложение: prilozhenie-perechen-tovarnyx-rynkov.doc [33,04 Kb]


 Проекты НПА  20-09-2019, 15:51  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун


Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по
содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании
«Карсунский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы


В целях содействия развитию конкуренции, улучшения конкурентной среды, повышения эффективности защиты конкуренции и уровня защиты прав потребителей на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, в соответствии со стандартом развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утверждённым распоряжением Правитель-ства Российской Федерации от 17.04.2019 № 768-р, распоряжением Губер-натора Ульяновской области от 23.08.2019 № 1021-р «Об утверждении Перечня товарных рынков для содействия развитию конкуренции в Ульяновской области и признании утратившими силу некоторых распоряжений Губернатора Ульяновской области», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий («дорожную карту»)
по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 - 2022 годы (далее – «дорожная карта»).
2. Ответственным лицам обеспечить направление информации о реализации настоящего постановления в отдел по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчётным кварталом.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 27.01.2017 № 24 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции на рынках товаров и услуг в муниципальном образовании «Карсунский район».
4. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава администрации муниципального
образования «Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


приложение: prilozhenie-dorozhnaya-karta-okonchat.doc [74,32 Kb]


 Информация  20-09-2019, 15:24  Автор: kaseeva
Ульяновской межрайонной природоохранной прокуратурой была проведена проверка исполнения лесного законодательства на территории города Димитровграда Ульяновской области.
Установлено, что в нарушение требований закона земельные участки, на которых расположены городские леса на государственный кадастровый учет не поставлены, право собственности на них не оформлено.
С целью устранения нарушений закона прокурор обратился в суд.
Дмитровградским городским судом Ульяновской области требования прокурора удовлетворены.
В настоящее время Администрацией города Димитровграда нарушения закона устранены, земельные участки, на которых расположены городские леса площадью 189 га, поставлены на государственный кадастровый учет, право собственности муниципального образования на данные участки оформлено.
На природоохранные мероприятия затрачено свыше 250 тыс. руб.


 ---  20-09-2019, 11:52  Автор: kaseeva
Мастер-класс
Работа с электронными сервисами


С целью ознакомления заявителей с работой электронных сервисов 27 сентября 2019 года с 9:00 до 14:00 филиал Кадастровой палаты по Ульяновской области проведёт мастер-класс по обучению заинтересованных лиц работе с вышеуказанными сервисами. Мероприятие состоится по адресу: г. Ульяновск, ул. Минаева, д. 6.
В рамках мастер-класса специалисты Филиала на практике объяснят заинтересованным лицам, как подать документы в орган регистрации прав посредством портала Росреестра, наглядно и пошагово продемонстрируют процесс подачи запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости посредством нового сервиса Федеральной кадастровой палаты spv.kadastr.ru.
Отметим, что способ подачи документов в электронном виде обладает очевидными преимуществами: экономия времени, сокращение сроков получения информации, отсутствие необходимости личного посещения органа регистрации прав и многофункционального центра, уменьшение финансовых затрат заявителей.



 Информация  20-09-2019, 11:48  Автор: kaseeva
Согласно ст. 43 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 24.07.2009 № 209-ФЗ (далее – Федеральный закон) к мероприятиям по защите охотничьих ресурсов от болезней относятся профилактические, диагностические, лечебные, ограничительные и иные мероприятия, установление и отмена на территории Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней охотничьих ресурсов.

При осуществлении деятельности в сфере охотничьего хозяйства на охотпользователя, заключившего охотхозяйственное соглашение и осуществляющего деятельность в сфере охотничьего хозяйства на закрепленных охотугодьях, возлагается исполнение ряда обязанностей, которые призваны обеспечить сохранение численности охотничьих ресурсов на переданной для осуществление охоты территории.

Федеральным законом от 02.08.2019 № 296-ФЗ из Закона об охоте исключено ранее включаемое в охотхозяйственные соглашения положение о годовом размере арендной платы за предоставляемые в аренду и расположенные в границах охотничьего угодья земельные участки и лесные участки, и годовом размере сборов за пользование объектами животного мира.

Аналогичные уточнения (в том числе в части исключения упоминания годового сбора за пользование объектами животного мира) внесены также в положения, касающиеся содержания извещения о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

В связи с указанными изменениями все заключенные до 13 августа 2019 года охотхозяйственные соглашения подлежат корректировке в срок не позднее 1 июня 2020 года.


 Информация  19-09-2019, 14:43  Автор: kaseeva
Эксперты рассказали, в каких ситуациях потребуется информация из госреестра недвижимости для защиты своих прав
Эксперты Федеральной кадастровой палаты в связи с поступающими вопросами о доступности информации о собственниках недвижимости в режиме онлайн рассказали, какие данные входят в группу общедоступных сведений, а какие относятся к группе ограниченного доступа, а также отметили, когда потребуется выписка из госреестра недвижимости.
С 2017 года выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) – единственный документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости. Кроме того, выписка – источник достоверной и объективной информации о недвижимости, сведения о которой содержатся в едином государственном реестре недвижимости.
Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривания сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания, а также при определении объекта недвижимости на местности, установлении его границ и т.д. Иными словами, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, если они касаются объектов недвижимого имущества.
Закон предусматривает возможность получения общедоступной информации об объектах недвижимости по запросам любых лиц. Так, к общедоступной информации относятся сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, сведения об объекте недвижимости, сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных договорах долевого участия, а также сведения о переходе прав на объект недвижимости — это закреплено Законом "О государственной регистрации недвижимости".
Таким образом, любой человек может запросить из ЕГРН информацию о том, кому принадлежит конкретный объект недвижимости, сколько раз этот объект был предметом сделок, каковы характеристики объекта, в том числе и его кадастровую стоимость, есть ли обременения на объекте недвижимости.
Но есть и сведения ограниченного доступа, например, о содержании правоустанавливающих документов, о правах отдельного лица на принадлежащие ему объекты. По закону информацию о всех объектах недвижимости, принадлежащих какому-то конкретному лицу, могут получить только собственники и их доверенные лица, а также по запросам органов исполнительной власти различных уровней, судов, нотариусов, т.е. только лиц, которые прямо поименованы в Законе о регистрации недвижимости, и только в рамках непосредственной работы с объектами или его собственником в связке с конкретными делами.
Как подчеркивают эксперты, владелец недвижимости также может запросить справку о лицах, интересовавшихся его собственностью.
Важно отметить, что в рамках выдачи общедоступной информации у третьих лиц не окажутся персональные данные собственников.
«Проще говоря, вы можете перед проведением сделки запросить информацию об определенном доме, квартире, земельном участке и удостовериться, что он принадлежит именно этому продавцу, что объект не находится в залоге, под арестом и т.д. Но, если вы не собственник объекта недвижимости, то не можете просто запросить список объектов, которые принадлежат конкретному лицу», - говорит эксперт Федеральной кадастровой палаты Надежда Лещенко.
Когда может понадобиться выписка из реестра недвижимости
Чаще всего при проведении различных сделок с недвижимостью рекомендуется запросить выписку об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости – она относится к общедоступным. Данный тип выписки официально подтверждает, что в реестре недвижимости содержатся сведения о кадастровом учете интересующего объекта недвижимости и зарегистрированных на него правах.
Состав сведений в такой выписке зависит от типа объекта, в отношении которого она была запрошена. Она содержит такие данные, как кадастровый номер объекта и дата его присвоения, адрес, площадь, назначение и так далее; информацию о правообладателях, видах права, номер и дата регистрации, а также наличие ограничений прав или обременений. Помимо этого, такая выписка содержит описание местоположения объектов и план расположения помещений, машино-мест в здании, данные о кадастровой стоимости, характерных точках границ и т.п.
Выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости поможет разобраться и с количеством собственников. Объект недвижимости в том числе может находиться в совместной без определения долей собственности (доли предполагаются равными), либо долевой (доли могут быть не равными). При проведении сделок в отношении доли в праве собственности на объект недвижимости необходимо соблюдение правила преимущественной покупки, в соответствии с которым продавец должен предложить выкупить долю своим сособственникам (участникам долевой собственности).
«Такую выписку рекомендуется получить как можно ближе к планируемой дате, например, сделки купли-продажи объекта недвижимости, так как принципы ведения ЕГРН подразумевают постоянную актуализацию информации. Получив выписку о характеристиках объекта и зарегистрированных на него правах непосредственно перед совершением сделки, гражданин легко проверит правдивость сведений, получаемых от продавца», - говорит Лещенко.
Выписка о переходе прав также будет полезна при подготовке к сделке. Она содержит информацию не только о текущем владельце, но и о предыдущих – с указанием дат регистрации предыдущих переходов права и документах-основаниях.
Как отмечает эксперт Кадастровой палаты Надежда Лещенко, покупателю стоит внимательно отнестись к заинтересовавшему его объекту, если этот объект часто переходил от одного собственника к другому. Например, если каждые месяц-два с ним совершалась сделка и менялся собственник, это может косвенно свидетельствовать о скрытых проблемах, связанных с конкретным объектом недвижимости.
Выписка о переходе прав не включает сведения об ограничениях и обременениях объекта недвижимости; информацию о них можно узнать из выписки о характеристиках объекта.
Благодаря развитию государственных электронных сервисов по предоставлению различных услуг стало возможно получить выписку из ЕГРН не только в бумажном, но и в электронном виде. «Важно помнить, что полученные гражданином выписки будут иметь равную юридическую силу независимо от того, в какой форме были представлены запрошенные им сведения», - подытожила эксперт.
Ранее Федеральная кадастровая палата официально запустила сервис по выдаче сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В соответствии с законодательством выдавать сведения об объектах недвижимости ведомство должно в течение трех суток. Сервис https://spv.kadastr.ru/ позволил сократить время выдачи сведений до нескольких минут. В пилотном режиме сервис заработал для объектов недвижимости 51 региона, которые переведены на ФГИС ЕГРН. С переходом всех субъектов на ЕГРН платформа будет доступна для объектов по всей стране.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области

Кадастровая палата разъяснила, какие данные о недвижимости не будут общедоступны в онлайн-режимеКадастровая палата разъяснила, какие данные о недвижимости не будут общедоступны в онлайн-режимеКадастровая палата разъяснила, какие данные о недвижимости не будут общедоступны в онлайн-режимеКадастровая палата разъяснила, какие данные о недвижимости не будут общедоступны в онлайн-режиме


 Информация  19-09-2019, 14:27  Автор: AdminIT
Информация!!!
Информация!!!


 Проекты НПА  19-09-2019, 13:48  Автор: AdminIT
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________

Экз. № _______


р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 28.11.2013 № 1066



На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об об-щих принципах организации местного самоуправления в Российской Федера-ции», статей 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2020 годы», утверждённую постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 28.11.2013 № 1066 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2020 годы» следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы раздел «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:
«Ресурсное обес-печение муници-пальной програм-мы с разбивкой по этапам и годам ре-а¬лизации Источник финансового обеспечения муниципальной программы бюджет муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области
Для реализации Программы необходимо 327,80704 тыс. рублей.
из них:
в 2014 году – 40,146 тыс. рублей;
в 2015 году – 36,0 тыс. рублей;
в 2016 году – 61,93394 тыс. рублей;
в 2017 году – 42,60394 тыс. рублей;
в 2018 году – 49,12747 тыс. рублей;
в 2019 году – 47,99569 тыс. рублей;
в 2020 году – 50,0 тыс. рублей.».
1.2. Раздел «4. Ресурсное обеспечение программы» изложить в следую-щей редакции:
«4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объём финансирования Программы – 327,80704 тыс. руб., в том числе: в 2014 году – 40,146 тыс. руб., в 2015 году – 36,0 тыс. руб., в 2016 году – 61,93394 тыс. руб., в 2017 году – 42,60394 тыс. руб., в 2018 году – 49,12747 тыс. руб., в 2019 году – 47,99569 тыс. руб., в 2020 году – 50,0 тыс. руб.
Финансирование осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.».
1.3. В приложении № 2 к постановлению:
1) в строке 3.4 в графе 5 цифры «329,81135» заменить на цифры «327,80704», в графе 11 цифры «50,0» на цифры «47,99569»;
2) в строке 6.2 в графе 5 цифры «329,81135» заменить на цифры «327,80704», в графе 11 цифры «50,0» на цифры «47,99569».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


пресс-релиз: press-reliz.doc [45,5 Kb]


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



_______________
№ __
экз.№


О внесении изменений в решение Совета депутатов
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 13.12.2018 № 41



Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 15, статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 13, 31, 52 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 13.12.2018 № 41 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 446404,92184 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 395338,92184 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 448619,81412 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 2214,89228 тыс. рублей.».
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на плановый период 2020 и 2021 годов:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год в сумме 375741,34435 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 313079,84435 тыс. рублей и на 2021 год в сумме 405800,39457 тыс. рублей, в том числе от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 352485,99457 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год в сумме 375741,34435 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 405800,39457 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей.».
1.3. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Утвердить распределение субсидий бюджетам поселений Карсунского района Ульяновской области на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и социальных объектов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов и социальным объектам населённых пунктов, подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание (установку дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, велосипедных дорожек и велосипедных парковок на 2019-2020 годы согласно приложению № 17 к настоящему решению.».
1.4. Приложение 4 изложить в следующей редакции:

Проект решения полностью proekt-resheniya.doc [2,66 Mb]
Пресс-релиз press-reliz-33-ot-19.09.2019.doc [83,5 Kb]


 Информация  19-09-2019, 11:23  Автор: AdminIT
Профилактическая акция «Не уверен – не обгоняй!»
Профилактическая акция «Не уверен – не обгоняй!»

Обгон является одним из наиболее сложных и опасных маневров, который требует от водителя точного расчета и достаточных навыков управления.
Из-за выезда водителей на встречную полосу движения в России регулярно происходят аварии с особо тяжкими последствиями для всех участников дорожного движения, которые даже заканчиваются летальным исходом. За городом обгон по праву считается самым рискованным маневром, поскольку даже опытные водители не всегда могут рассчитать необходимое для маневра время и скорость остальных участников дорожного движения. ДТП из-за выезда на встречную полосу характеризуется высокой тяжестью последствий. Ежегодно в России из-за лобовых столкновений гибнет около 400 и получают травмы около 3000 человек.
На территории Ульяновской области за 8 месяцев 2019 года зарегистрировано 75 дорожно-транспортных происшествий связанных с выездом водителей на полосу встречного движения, в которых немалое количество человек получили травмы различной степени тяжести и даже погибли. На территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» было зарегистрировано 4 таких ДТП.
В целях предупреждения и профилактики дорожно–транспортных происшествий связанных с небезопасным выездом на полосу встречного движения и во избежание дорожного травматизма 18 сентября 2019 года в р.п. Карсун врио инспектора по пропаганде БДД ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» старший лейтенант полиции И.Н. Колотилин совместно с учащимися-волонтёрами ОГБПОУ «Карсунский медицинский техникум» организовали и провели профилактическую акцию «Не уверен - не обгоняй!». Данная акция была направлена на соблюдение ПДД водителями транспортных средств, а именно выполнение манёвра «обгон» безопасным для себя и других участников дорожного движения.
В ходе проведения акции девушки и автоинспектор напоминали водителям основные правила совершения обгона, когда лучше отказаться от обгона и когда данный манёвр запрещён правилами дорожного движения, а именно дорожными знаками и разметкой. Также в ходе разъяснительных бесед водителям вручались памятки о безопасном совершении манёвра «обгон», после чего девушки желали им счастливого пути и безопасных дорог.
Все водители, особенно мужчины за рулём, были очень удивлены такому мероприятию. Они с большим удовольствием слушали девушек, принимали памятки и обещали быть более внимательными при совершении данного манёвра и вообще на дороге. Ведь многие знают, что обгон - это сложный и очень ответственный манёвр.
Всегда помните! Неправильный обгон может стать причиной трагедии! По статистике в каждом четвёртом ДТП, связанном с выездом на встречную полосу, ПОГИБАЮТ ЛЮДИ!
Уважаемые водители, активисты мероприятия обращаются к Вам, давайте обеспечивать безопасность не только себе, но и окружающим, пожалуйста соблюдайте Правила дорожного движения, потому что нас всех кто-то любит и ждет дома!!!




 Информация  18-09-2019, 16:02  Автор: kaseeva
Управлением МВД России по Ульяновской области 20 сентября и 20 декабря текущего года запланировано проведение прямых линий по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, противодействия вовлечению подростков в деятельность групп с антиобщественной направленностью, деструктивные движения.
Время работы телефона прямой линии (88422) 67-87-74 с 15.00 до 16.00 часов.


 ---  18-09-2019, 15:59  Автор: kaseeva
Федеральные льготники, имеющие право на набор социальных услуг, могут по желанию получать его в натуральной форме (услугами) или деньгами.
Услуги, входящие в НСУ, - это обеспечение лекарственными препаратами по рецепту врача, санаторно-курортное лечение и бесплатный проезд в пригородных поездах и проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Денежный аналог услуг в текущем году - 1121,42 руб. в месяц (лекарства– 863,75 руб., санаторно-курортное лечение – 133,62 руб., проезд– 124,05 руб.).
Льготник может отказаться от набора социальных услуг и получать его стоимость деньгами как полностью, так и частично. Например, можно пользоваться услугой обеспечения лекарственными препаратами в натуральной форме и получать деньги за санаторно-курортное лечение и проезд.
Обращаем внимание, если льготник определился с формой получения набора социальных услуг в течение 2008-2018 годов и не хочет её менять, заявление подавать не нужно.
Если право на получение НСУ у пенсионера появилось в текущем году впервые или льготник хочет изменить форму получения НСУ, то заявление нужно подать до 1 октября 2019 года в Пенсионный фонд по месту жительства, через МФЦ или в электронном виде через личный кабинет на портале Пенсионного фонда es.pfrf.ru.
Напоминаем, что поданное заявление начнет действовать с 1 января 2020 года.



 Постановления  18-09-2019, 15:47  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




18 сентября 2019 г.
№ 540
Экз. №_______



р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 22.08.2014 № 862


С целью уточнения состава комиссии по нормотворческой деятельности муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, на основании статей 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский рай-он» Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 22.08.2014 № 862 «О планировании нормотворческой деятельности муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области» следующие изменения:
1.1. В пункте 5 приложения № 2 слово «распоряжением» заменить словами «правовым актом».
1.2. Приложение № 3 изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
22.08.2014 № 862


СОСТАВ
комиссии по нормотворческой деятельности
муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Председатель комиссии

Герасимова В.В. - руководитель аппарата администрации муниципального образовании «Карсунский район» Ульяновской области
Заместитель Председателя комиссии

Киселёва С.А. - начальник отдела делопроизводства, работы с обраще-ниями граждан и контроля администрации муниципального образовании «Карсунский район» Ульяновской области

Секретарь комиссии

Бакшеева О.П. - ведущий специалист по вопросам социальной сферы муниципального казённого учреждения «Управление делами» администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (по согласо-ванию)

Члены комиссии:

Баратова Н.В.

-
Председатель «Комитета по управлению муниципаль-ным имуществом и земельным отношениям муници-пального образования «Карсунский район» Ульянов-ской области

Дрождина Н.Ю. - Координатор от профсоюзов, Председатель межотрас-левого координационного совета организаций профсоюзов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)

Ерёмина Л.С.


-

Председатель контрольно-счётной комиссии муници-пального образования «Карсунский район» Ульянов-ской области (по согласованию)
Зайчиков С.Н.
- Председатель Совета по вопросам общественного кон-троля в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)

Казаков В.Ю.
- начальник юридического отдела аппарата Совета депу-татов муниципального образования «Карсунский рай-он» Ульяновской области (по согласованию)

Кандакова О.В. - начальник муниципального казённого учреждения Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Лазарев М.Е. - начальник отдела ТЭР и ЖКХ администрации муници-пального образовании «Карсунский район» Ульянов-ской области

Никишина И.В. - Координатор от работодателей, директор общества с ограниченной ответственностью «Промкомбинат», Председатель Совета по развитию предпринимательства муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)

Потехина Н.Ю. - начальник отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образовании «Карсунский район» Ульяновской области

Романова И.А - начальник отдела по охране здоровья граждан админи-страции муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Хорев В.А.
- начальник муниципального казённого учреждения «Управление по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образовании «Карсунский район» Ульяновской области

Червякова О.А. - Председатель Общественной палаты муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (по согласованию)

Чиндина Н.Ю.
- начальник муниципального казённого учреждения «Управление образования администрации муниципаль-ного образовании «Карсунский район» Ульяновской области

Шемырёва Н.В. - начальник отдела по инвестициям, развитию промыш-ленности, предпринимательству, экономическому мо-ниторингу и труда администрации муниципального об-разования «Карсунский район» Ульяновской области.».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


приложение: izmen.-iyun-2019.doc [50 Kb]


 Информация  18-09-2019, 09:24  Автор: AdminIT
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует!!!
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует


17 сентября 2019 года на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» сотрудники ГИБДД совместно с представителями добровольной народной дружины администрации МО «Карсунский район», представителем Общественного совета при МО МВД России «Карсунский» в период времени с 07.00 часов до 08.00 часов провели массовое профилактическое мероприятие «Автокресло детям» возле МКДОУ детский сад «Медвежонок» по улице Саратовская, по сплошной проверке водителей транспортных средств на предмет выявления нарушений правил перевозки детей. С целью предотвращения автомобильных аварий с участием несовершеннолетних пассажиров, сотрудниками ГИБДД проведены профилактические беседы, призывающие водителей к неукоснительному соблюдению требований дорожной безопасности, пренебрежение которыми приводит к непоправимым последствиям, а именно об неукоснительном использовании детских удерживающих устройств и штатных ремней безопасности. В ходе проведения профилактического мероприятия было проверено около 16 единиц транспортных средств, было вручено 16 тематических листовок. В ходе проведения массового мероприятия нарушений не выявлено.
За 8 месяцев 2019 года на территории Ульяновской области произошло 78 дорожно-транспортных происшествия с участием несовершеннолетних, в которых пострадало 84 несовершеннолетних.
Детское автокресло – вещь не дешевая, но жизненно необходимая. Но, наверное, все-таки лучше сэкономить на бесконечно ломающихся игрушках, чем на безопасности собственного ребенка. Задумайтесь, лучше приобрести детское удерживающее устройство один раз, чем неоднократно быть подвергнутым административному штрафу в размере 3 000 рублей.
Каждому водителю необходимо помнить, что безопасность ребенка в автомобиле полностью зависит от взрослых, несоблюдение элементарных мер безопасности, самонадеянность и безответственность со стороны взрослых в большинстве случаев становятся причиной трагедий на дорогах. Отправляясь в поездку на автотранспорте, в первую очередь пристегните самое дорогое – Вашего ребёнка!





Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год