Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п.Карсун



_______________
№ __
экз. №



О внесении изменений в решение Совета депутатов
муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области
от 27.12.2019 № 80



В соответствии с Федеральными законами от 15.12.2001 № 166-ФЗ «О государственном обеспечении в Российской Федерации», 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ульяновской области от 07.11.2007 № 163-ЗО «О муниципальной службе в Ульяновской области», статьями 13,31 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области» утвержденное решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 27.12.2019 № 80 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области» следующие изменения:
в пункте 5.7 цифры «2,2» заменить цифрами «2,8».
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.


Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
Ш.Р.Шамшетдинов


Проект решения proekt-resheniya.doc [29,5 Kb]
Пресс-релиз press-reliz-13-ot-21.05.2020.doc [46,5 Kb]


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



________________
№ __
экз.№



О внесении изменений в решение Совета депутатов
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 12.12.2019 № 71



Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 15, статьей 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 13, 31, 52 Устава муни-ципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 12.12.2019 № 71 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» следующие изменения:
1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 529940,96325 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 480900,00425 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 532560,83191 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 2619,86866 тыс. рублей.».
1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального обра-зования «Карсунский район» Ульяновской области на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2021 год в сумме 522306,49471 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 474009,09471 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 494216,17371 тыс. рублей, в том числе от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 444808,27371 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2021 год в сумме 522306,49471 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 494216,17371 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей, и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.».
1.3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области бюджету муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на осуществление полномочий по решению вопросов местного значения муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 12 к настоящему решению.».
1.4. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Утвердить распределение субсидий бюджетам поселений Карсунского района Ульяновской области, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с ремонтом дворовых территорий многоквартирных домов и социальным объектам населённых пунктов, подготовкой проектной документации, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием (установкой дорожных знаков и нанесением горизонтальной разметки) автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них, в том числе проектированием и строительством (реконструкцией) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования на 2020 год согласно приложению № 16 к настоящему решению.».
1.5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Утвердить распределение субсидий бюджетам поселений Карсунского района Ульяновской области, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих в связи с проектированием, строительством (реконструкцией), капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием велосипедных дорожек и велосипедных парковок на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 17 к настоящему решению.».
1.6. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. Утвердить распределение субсидий бюджетам поселений Карсунского района Ульяновской области, предоставляемых в целях софинансирования расходных обязательств, связанных с благоустройством родников в Ульяновской области, используемых населением в качестве источников питьевого водоснабжения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 18 к настоящему решению.».
1.7. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Утвердить распределение субсидий бюджетам поселений Карсунского района Ульяновской области, предоставляемых на строительство, реконструкцию, ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, подготовку проектной документации, включая погашение кредиторской задолженности на 2020 год и на 2021 год согласно приложению № 19 к настоящему решению.».
1.8. Приложение 4 изложить в следующей редакции:

Проект решения proekt-resheniya.doc [3,34 Mb]
Пресс-релиз press-reliz-12-ot-21.05.2020.doc [83 Kb]


 Информация  20-05-2020, 16:56  Автор: lyubchenko
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет «Конституционный Суд пресек бессрочное включение лесопользователей в реестр недобросовестных арендаторов».

Постановление Конституционного Суда РФ от 21 апреля 2020 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Горизонт"
Золотодобывающая компания не смогла добиться исключения из реестра недобросовестных лесопользователей, поскольку Лесной кодекс не устанавливает срок такого исключения. Заявитель просил Конституционный Суд РФ проверить положения, которые бессрочно ограничивают предпринимателей в возможности арендовать новые участки.

Спорная норма не соответствует Конституции РФ в той мере, в какой включение информации в реестр влечет бессрочное ограничение прав арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений. Отсутствие сроков исключения из реестра избыточно подавляет экономическую самостоятельность и свободу предпринимательства. Федеральный законодатель должен до 2021 года внести в закон необходимые изменения, после чего дело заявителя подлежит пересмотру.


С уважением,
Ульяновская природоохранная прокуратура,
тел/факс 8 8422 35-89-54


 Информация  20-05-2020, 16:20  Автор: lyubchenko

Информация кадастровой палаты Ульяновской областиПравительство готовит пакет изменений в федеральный закон «о государственной регистрации недвижимости». Как сообщила заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко, положения законопроекта сформированы исключительно по результатам анализа правоприменительной практики, и его реализация окажет положительное действие на весь рынок недвижимости.
Как отметила вице-премьер Виктория Абрамченко, Росреестром были обобщены все возникающие на практике вопросы граждан, организаций строительного комплекса, кредитных организаций, профессиональных участников рынка - нотариусов, кадастровых инженеров, самих государственных регистраторов прав, и органов местного самоуправления, и фактически создан полноценный регуляторный ответ на поступающие запросы общества. Законопроект содержит несколько десятков изменений, которые серьезно упростят проведение учетно-регистрационных действий, а также конкретизируют механизмы получения государственных услуг в сфере обращения с недвижимостью.
Прежде всего, законопроект предусматривает нормы, направленные на дальнейшую «цифровизацию» услуг, что особо актуально в сложившихся условиях новой коронавирусной инфекции. Так, при заключении сделок с органами публичной власти гражданам не потребуется оформление электронной цифровой подписи, поскольку такие органы наделяются правом подготовить скан-образ подписанного гражданином от руки документа, удостоверить его равнозначность и обратиться с заявлением о регистрации. Кроме того, посредством личного кабинета без использования электронной подписи можно будет подать документы для уточнения границ земельных участков, государственного кадастрового учета жилых и садовых домов, для внесения сведений о ранее учтенных объектах недвижимости. Например, если были образованы два и более земельных участков в результате раздела или владелец садового дома хочет самостоятельно зарегистрировать свою постройку – приобретать электронную подпись для проведения учетно-регистрационных действий не потребуется. Законопроект предусматривает нормы, позволяющие обеспечить взаимодействие с Росреестром посредством порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, что позволит в полной мере использовать «цифровой» потенциал регионов.
Также законопроект расширяет перечень заявителей, которые могут обратиться за получением услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Теперь, например, наследник сможет сразу подать заявление на снятие с кадастрового учета уже снесенного садового дома без проведения регистрации права собственности. Таким образом, ликвидирован правовой пробел в отношении объектов недвижимости, которые прекратили свое существование, но сведения о них содержатся в ЕГРН.
Существенным нововведением является указание в законопроекте на возможность осуществления выездного приема документов для государственного кадастрового учета и регистрации. При этом предусматривается осуществление такого приема без взимания платы для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной Войны, людей с ограниченными возможностями.
Одно из новшеств законопроекта – исключение требований к предельным размерам машино-мест. Ранее минимально допустимые размеры одного машино-места как объекта недвижимости были установлены в размере 5,3 х 2,5 м, а максимально допустимые – 6,2 х 3,6 м. Согласно поправкам, минимальные габариты сохраняются в прежнем виде, но не ограничивается максимальная площадь машино-места. Застройщики смогут самостоятельно устанавливать максимальную площадь машино-мест при планировании паркинга.
«Мы фундаментально подошли к исправлению недостатков законодательства, основываясь, прежде всего, на мнении потребителей государственных услуг – бизнеса, отраслевых специалистов, участников рынка и, конечно, граждан. Поэтому предложенный пакет изменений существенно упростит большинство процедур для участников рынка, и ликвидирует правовые пробелы учетно-регистрационной сферы, сложившиеся за три года с момента вступления в силу закона о регистрации недвижимости», - сказала заместитель Председателя Правительства Виктория Абрамченко.



 Информация  20-05-2020, 16:08  Автор: lyubchenko
Подготовка к отопительному сезону Подготовка к отопительному сезону 2020-2021 гг. на территории МО «Карсунский район» считается базовым мероприятием по жизнеобеспечению населения при низкотемпературных атмосферных режимах.
Профессионально и своевременно реализованный план мероприятий позволяет обеспечить санитарные нормы проживания и надежное функционирование тепловых объектов в холодный период года.
Все подготовительные мероприятия должны соответствовать нормативным требованиям, правилам подготовки и проведения отопительного сезона и Методическим рекомендациям, изданными профильными органами.
Обобщенный план подготовки к зиме включает четыре основных блока: проведение гидравлических испытаний, ремонт и модернизация котельных, ремонт наружных инженерных сетей теплоснабжения водоснабжения, канализации, а также подготовка жилищного фонда и объектов социальной сферы. План составлен на основе данных, представленных подведомственными учреждениями и ресурсоснабжающими организациями, с учетом выявленных в ходе отопительного периода недостатков, проведенных весенних осмотров жилого фонда и замечаний.
По состоянию на 19 мая гидравлические испытания на тепловых сетях протяженностью 16,3 км проведены в полном объеме на территории района в целом. Утечек и порывов в результате испытаний не выявлено.
Запланировано выполнить ремонт 20 единиц котлов и котельного оборудования, отремонтировать 0,3 км тепловых сетей, 1,5км сетей водоснабжения и водоотведения. Особое внимание уделяется подготовке жилого фонда. Необходимо качественно подготовить 103 многоквартирных дома в р.п.Карсун и р.п.Языково, где запланированы работы по замене дверей, ремонту дымовентиляционных каналов, электропроводки, фасадов, отмостков и другие виды работ.
Все ресурсоснабжающие организации и управляющая компания района также уже начали подготовку к зиме.



 Информация  20-05-2020, 15:17  Автор: lyubchenko
Информация кадастровой палаты Ульяновской областиТоп-10 регионов с наибольшим числом населенных пунктов, границы которых внесены в реестр недвижимости.
В первом квартале 2020 года количество населенных пунктов, сведения о границах которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), увеличилось на 5 % и составило 48 524. Сегодня в ЕГРН содержатся сведения о 31 % границ населенных пунктов Российской Федерации. Наличие в реестре недвижимости сведений о границах способствует эффективному управлению земельными ресурсами, развитию территорий, привлечению инвестиций в регионы. Федеральная кадастровая палата назвала регионы с наибольшим числом населенных пунктов, границы которых внесены в ЕГРН.
По состоянию на 1 апреля 2020 года в ЕГРН внесены сведения о 48,5 тыс. границ населенных пунктов. Всего в стране – почти 155,7 тыс. населенных пунктов. Таким образом, сегодня в реестре недвижимости содержатся сведения о границах 31 % населенных пунктов Российской Федерации.
По итогам первого квартала 2020 года, в ЕГРН содержится наибольшее количество границ населенных пунктов Чувашской Республики (99 %), Белгородской области (98 %), Краснодарского края (94 %), Тюменской области (91 %), Алтайского края (88 %), Республики Бурятии (88 %), Владимирской области (85 %), Республики Хакасии (83 %), Чеченской Республики (77 %), Ямало-Ненецкого АО (77 %).
При этом самые высокие показатели по наполнению ЕГРН сведениями о границах населенных пунктов в первом квартале принадлежат Вологодской области, где за первые три месяца 2020 года в реестр недвижимости внесено 311 границ населенных пунктов, Брянской области (227), Ленинградской области (215), Самарской области (154) и Новгородской области (107).
Среди субъектов России по числу внесенных в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов по итогам первого квартала 2020 года лидирует Уральский федеральный округ (в ЕГРН внесено 57 % границ населенных пунктов). Доля границ населенных пунктов, внесенных в ЕГРН, составляет 40 % в Сибирском ФО, Дальневосточном ФО – 38 %, Приволжском ФО – 33 %, Центральном ФО – 30 %, Южном ФО – 28 %, Северо-Западном ФО – 24 % и Северо-Кавказском ФО – 20 %.
Количество населенных пунктов Ульяновской области, внесенных в ЕГРН в первом квартале 2020 года, составляет 206 (20,5 %).
«Наличие границ населенных пунктов в ЕГРН позволяет соблюдать правовой режим земель населенных пунктов и защищать имущественные права владельцев недвижимости: как юридических, так и физических лиц. Актуальные сведения ЕГРН о таких границах помогают пресекать махинации с недвижимостью, в том числе незаконное предоставление земельных участков под строительство, использование земель не по назначению», – отмечает глава Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков.
В соответствии с российским законодательством работы по установлению границ населенных пунктов инициируют региональные и местные органы власти, они же направляют полученные сведения в Кадастровую палату для внесения в ЕГРН.
Согласно Земельному кодексу РФ установление границ означает утверждение или изменение генерального плана поселения или городского округа, а также утверждение или изменение схемы территориального планирования, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами поселений и городских округов.
Установление указанных границ позволяет отделить земли населенных пунктов от земель иных категорий. На землях населенных пунктов разрешается строительство жилых домов, возведение социальных объектов и объектов ЖКХ. В случаях, когда в границы населенных пунктов попадают частные земельные участки, права собственников и арендаторов сохраняются за ними в полном объеме.
В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные к различным территориальным зонам. Например, жилым, производственным, общественно-деловым, рекреационным, зонам инженерных и транспортных инфраструктур. Границы и градостроительные регламенты для каждой территориальной зоны устанавливаются правилами землепользования и застройки. Земельный кодекс РФ оговаривает обязательное исполнение градостроительных регламентов всеми правообладателями земельных участков вне зависимости от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Наличие в ЕГРН актуальных сведений о границах населенных пунктов способствует снижению числа земельных споров между правообладателями, созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в регионе, развития конкуренции и улучшения инвестиционного климата.



 Информация  20-05-2020, 14:58  Автор: AdminIT
Указ Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 года № 316 "Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"


Методические рекомендации по профилактики инфекционных болезней

В целях дальнейшего обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в соответствии со статьей 80 Конституции Российской Федерации постановляю:

1. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, обеспечить:

а) определение в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территорий, на которых в случае необходимости может быть продлено действие ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория);

б) приостановление (ограничение, в том числе путем определения особенностей режима работы, численности работников) деятельности находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом методических рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, рекомендаций главных государственных санитарных врачей субъектов Российской Федерации;

в) установление в случае необходимости особого порядка передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

2. Высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации при принятии решений, предусмотренных подпунктом "б" пункта 1 настоящего Указа, в отношении организаций (за исключением федеральных организаций), индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в отраслях, не входящих в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, согласовывать с Правительством Российской Федерации принятие таких решений, а также предоставление таким организациям и индивидуальным предпринимателям соответствующих мер поддержки, направленных на сохранение занятости.

3. В случае принятия решения о приостановлении (ограничении) деятельности находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей за работниками таких организаций и лицами, работающими у индивидуальных предпринимателей, сохраняется заработная плата.

4. Меры, принимаемые в соответствии с пунктом 1 настоящего Указа, не распространяются на следующие организации (работодателей и их работников):

а) непрерывно действующие организации, организации, имеющие оборудование, предназначенное для непрерывного технологического процесса;

б) медицинские и аптечные организации;

в) организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;

г) организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;

д) организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;

е) организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам).

5. Настоящий Указ может распространяться на системообразующие, а также на научные и образовательные организации по согласованию с Правительством Российской Федерации.

6. Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами определить численность соответственно федеральных государственных служащих, работников, обеспечивающих функционирование этих органов в период действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

7. Государственным органам субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления определить численность государственных и муниципальных служащих, обеспечивающих функционирование этих органов в период действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

8. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.


 Информация  20-05-2020, 11:01  Автор: lyubchenko
Новому гражданину- новые возможности.
Пенсионный Фонд Российской Федерации
Изменения, вносимые в законодательство РФ, коснулось семей, которые только ожидают появления на свет нового россиянина.

Процесс оформления многих документов стал прост, а порой и вовсе исключил временные затраты, связанные с их оформлением. Так ульяновским семьям больше не нужно обращаться в органы Пенсионного фонда России для оформления и получения материнского сертификата- с апреля текущего года данная процедура проводится автоматически. Ульяновское отделение Пенсионного фонда само оформит капитал родителям детей, зарегистрированных в органах ЗАГС. Сведения из Единого реестра ЗАГС будут поступать в ПФР. В случае принятия положительного решения по выдаче маткапитала сертификат оформят и направят заявителю в электронном виде.

С начала внедрения процедуры проактивного оформления материнского сертификата (апрель 2020 года) около 500 семей Ульяновской области воспользовались данным правом.

Помимо автоматизированной процедуры оформления и предоставления материнского сертификата с апреля текущего года также автоматически новорожденным присваивается СНИЛС, необходимый для получения государственных услуг и льгот.

Приятной неожиданностью стали озвученные Президентом РФ меры поддержки семьи с детьми в возрасте до 3 лет в размере 5000 рублей в течение трех месяцев- апрель, май, июнь 2020 года. За первый месяц с момента вступления в силу Указа Президента РФ №249 (от 07.04.2020 г.) правом воспользовались более 18 000 заявителей Ульяновской области.

Родители, ожидающие появления ребенка в мае и июне текущего года, в полной мере обладают правом на получение данной выплаты. Так родители малышей, рожденных в мае, получат выплаты за 2 месяца. Рожденные в июне 2020 года дети будут являться членами семей, которые получат 5000 рублей за один месяц.

Стоит напомнить основные правила получения и оформления ежемесячной выплаты семьям с детьми до 3 лет.

Ежемесячные выплаты осуществляются гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории РФ.

Ежемесячная выплата положена всем семьям с детьми до трех лет вне зависимости от количества детей в семье. Выплата положена только на детей, не достигших трех лет до 30 июня 2020 года включительно.

Выплаты осуществляются из средств федерального бюджета, наличие материнского сертификата в данном случае не имеет значения. На назначение выплат не влияют доходы семьи, наличие работы и получение заработной платы, а также получение каких-либо пенсий, пособий, социальных выплат и иных мер социальной поддержки.

При наличии сертификата на материнский капитал заявление должен подать владелец сертификата. Если ребенок единственный и право на материнский капитал отсутствует, то заявление может подать любой родитель, который записан в свидетельстве о рождении ребенка. Если заявление подадут оба родителя, выплату получит тот, кто подал заявление первым.

Заявление на ежемесячную выплату 5 000 рублей можно подать через личный кабинет пользователя сайта Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. В случае, если заявление будет подавать опекун ребенка- ему следует обращаться только в территориальное подразделение Пенсионного фонда России либо в офис МФЦ.





 Информация  20-05-2020, 10:47  Автор: lyubchenko
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет «Конституционный Суд пресек бессрочное включение лесопользователей в реестр недобросовестных арендаторов».
Постановление Конституционного Суда РФ от 21 апреля 2020 г. N 19-П "По делу о проверке конституционности статьи 98.1 Лесного кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Горизонт"
Золотодобывающая компания не смогла добиться исключения из реестра недобросовестных лесопользователей, поскольку Лесной кодекс не устанавливает срок такого исключения. Заявитель просил Конституционный Суд РФ проверить положения, которые бессрочно ограничивают предпринимателей в возможности арендовать новые участки.

Спорная норма не соответствует Конституции РФ в той мере, в какой включение информации в реестр влечет бессрочное ограничение прав арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений. Отсутствие сроков исключения из реестра избыточно подавляет экономическую самостоятельность и свободу предпринимательства. Федеральный законодатель должен до 2021 года внести в закон необходимые изменения, после чего дело заявителя подлежит пересмотру.


С уважением,
Ульяновская природоохранная прокуратура,
тел/факс 8 8422 35-89-54


 Информация  20-05-2020, 10:41  Автор: lyubchenko
Руководствуясь задачей информирования широких кругов общественности о тенденциях реализации государственных программных мероприятий субъектов РФ в вопросах совершенствования методов поддержки населения регионов России во всех отраслях и сферах их жизнедеятельности, обозначенных в Указе Президента Российской Федерации «Об утверждении Основ государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года», ОИА «Новости России» и редакция журнала «Экономическая политика России» формируют региональное агентство новостей — РИА «Новости регионов России» https://regioninformburo.ru/

Целью данного бесплатного информационного ресурса является оперативное размещение информации для граждан России о мероприятиях региональных и муниципальных государственных органов управления, учреждений, предприятий и организаций в деле социально-экономического и инвестиционного развития территорий, обеспечения их финансовой стабильности и выработки стратегий ценообразования, развития предпринимательства и потребительского рынка, жилищного строительства и градостроительства, обновления промышленности и транспортной инфраструктуры, совершенствования системы АПК, ЖКХ, ТЭК и экологической безопасности, осуществления ветеринарной деятельности и лицензионного контроля, регулирования контрактной системы в сфере закупок и тарифного регулирования, занятости и трудовых отношений, укрепления продовольственной безопасности, природного, культурного, спортивно-туристского, научно- образовательного потенциала, повышения доступности и качества услуг информатизации и связи, органов ЗАГС и нотариата, медицинской помощи, гражданской, правовой и социальной защиты населения Российской Федерации.


 Официально  20-05-2020, 08:13  Автор: lyubchenko
Уважаемые жители Ульяновской области и всех регионов Поволжья! Поздравляю вас со значимым событием, направленным на сбережение величайшей реки Европы, гордости России!

20 мая – День Волги

Волгу как кормилицу, как колоссальную ценность, воспевают с древних времен все живущие в её ареале народы, а русские с любовью и благоговением называет матушкой.

Начинается самая большая река европейского пространства с крохотного ручейка, где можно пожать друг другу руки, стоя на разных его берегах. Но постепенно она набирает силу, в нее вливаются тысячи притоков. Пройдя много российских регионов, в том числе Тверскую, где она зарождается, Нижегородскую области и Татарстан, свою главную мощь, красоту и расцвет Волга обретает в пределах Ульяновской области.

Из южных морей сюда могут подниматься огромные морские корабли, а с севера через всю страну – идут грузовые и пассажирские суда.

На нашем поколении, а дело это должны продолжить дети и внуки, лежит огромная ответственность – сохранить на тысячелетия нашу матушку-Волгу. Вот почему в 2008 году учрежден День Волги. А с 2012 года в Ульяновской области весной и осенью проводится экологическая акция «Дни Чистой Волги», направленная на очистку береговых линий от мусора во всех муниципальных образованиях, где протекает река.

В этом году в связи с эпидемиологической ситуацией субботники будут проводить позже, когда снимут ограничительные меры. Участниками акции по традиции станут сотрудники природоохранных ведомств, экологические и общественные организации, молодежь, местные жители, неравнодушные к состоянию родной реки. Ведь с Волгой связана вся наша жизнь. Ежегодно в Ульяновской области проводится Поволжская экологическая неделя, одной из важнейших тем которой является обсуждение вопросов защиты и сохранения реки.

В нашем крае реализуются проекты «Оздоровление реки Волги» и «Сохранение уникальных водных объектов», включенные в нацпроект «Экология», которые также направлены на улучшение состояния главной водной артерии региона, да и всей России.

Дорогие друзья! Пусть этот день, названный во имя не просто сохранения, а спасения уникального водного бассейна – путеводной нити, связавшей много веков назад разрозненные территории в единую страну, напомнит вам о необычайной важности задаче - всеми силами беречь окружающую среду, защищать Волгу — главную жемчужину нашей области, России, не только для будущих поколений, но и для собственной жизни, здоровья, успешного долголетия ваших близких.

Губернатор Ульяновской области С.И. Морозов


 Информация  19-05-2020, 16:23  Автор: lyubchenko
Информация
На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков.

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.
Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.
В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.
Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО
по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.
Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.
Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет.


Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области


 Информация  19-05-2020, 14:45  Автор: lyubchenko
История пионерской организации Карсуна.


С 19 мая 1922 года берет начало летопись советской пионерии. В 20-е годы в Карсуне было 3 детских дома и один «распределитель», носившие общее название «Детский поселок имени 3-го Интернационала»: здесь и сформировались первые пионерские отряды, однако их деятельность не распространялась за стены детского посёлка. Первый отряд имени Будённого был создан в 1923 году и объединил тогда 130 человек из воспитанников детского дома. Вожатой была Мозина Лидия Ивановна. Этот отряд сыграл огромную роль в массовом движении ребят за вступление в пионеры. 20 июня 1924 года была создана организация юных пионеров – всего 1470 человек, объединившая ребят Карсуна и всего уезда. В этом же году при Уездном комитете комсомола был создан отряд, который носил имя Карла Либкнехта. в который входили З.Н. Котельникова, Пузырёва Лида, Шальнова Оля, Логинова Шура, Русаков, Козлова, Баранова, Меньшова Сима, Исайчева Вера; вожатой была Анна Агафонова, а помогала ей Зоя Маслова. Пионеры интересно проводили досуг: учились петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, ставили спектакли, концерты, ходили в походы и устраивали спортивные соревнования, экскурсии.
Большое внимание уделялось трудовому воспитанию. Ребята занимались столярным делом, изготовляли скворечники, кормушки для птиц. Активное участие принимали пионеры в озеленении Карсуна, пионеры старшего возраста занимались ликвидацией неграмотности среди взрослых, оказывали помощь пожилым и всем нуждающимся людям: пилили дрова, обрабатывали огороды, чистили снег и многое другое.
На протяжении многих лет Дом пионеров являлся центром сбора всех пионеров. Особого расцвета работы кружков Дом пионеров достиг, когда его директором стал Борис Александрович Котельников. При его непосредственном участии был создан пионерский штаб.
Пионерская организация просуществовала в Карсуне до 1991 года.
Участники пионерского движения стали участниками важных событий в жизни нашего Много славных дел на счету Карсунской пионерской организации. Об этом свидетельствуют документы, фотографии, воспоминания ветеранов пионерского движения, собранные в архиве Карсунского художественно-краеведческого музея. От души поздравляем всех наших земляков, которые принимали активное участие в пионерском движении!



 Постановления  19-05-2020, 11:37  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




19 мая 2020 г.
№ 182
Экз. №_______



р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации муниципаль-ного образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.01.2014 № 6


В связи с внесением изменений в ресурсное обеспечение муниципаль-ной программы «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области и муниципальном образо¬вании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2014-2023 годы» с разбивкой по годам и мероприятиям, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Рос-сийской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.01.2014 № 6 «Об утвержде-нии муниципальной программы «Охрана окружающей среды и восстановле-ние природных ресурсов в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области и муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2014-2023 годы» следующие изменения:
1.1. В паспорте в строке «Ресурсное обеспечение муниципальной Про-граммы с разбивкой по годам»:
1) в абзаце 1 цифры «2225,54098» заменить цифрами «2014,44038»;
2) в абзаце 2 цифры «1234,295» заменить цифрами «1019,295»;
3) в абзаце 3 цифры «790,0» заменить цифрами «575,0»;
4) в абзаце 4: цифры «991,24538» заменить цифрами «995,14538», циф-ры «716,43023» заменить цифрами «720,14538»;
5) в абзаце 16 цифры «721,1» заменить цифрами «510,0»;
6) в абзаце 17 цифры «156,1» заменить цифрами «160,0», цифры «51,1» заменить цифрами «55,0»;
7) в абзаце 18 цифры «565,0» заменить цифрами «350,0», цифры «320,0» заменить цифрами «105,0»;
8) в абзаце 26 цифры «6,0» заменить цифрами «0», цифры «0» заменить цифрами «6,0».
1.2. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение программы»:
1) в абзаце 1 цифры «2225,54038» заменить цифрами «2014,44038»;
2) в абзаце 2 цифры «1234,295» заменить цифрами «1019,295»; цифры «790,0» заменить цифрами «575,0;
3) в абзаце 3 цифры «991,24538» заменить цифрами «995,14538», циф-ры «716,43023» заменить цифрами «720,14538».
4) в абзаце 13 цифры «721,1» заменить цифрами «510,0»;
5) в абзаце 14 цифры «156,1» заменить цифрами «160,0», цифры «51,1» заменить цифрами «55,0»;
6) в абзаце 15 цифры «565,0» заменить цифрами «350,0», цифры «320,0» заменить цифрами «105,0»;
7) в абзаце 23 цифры «6,0» заменить цифрами «0», цифры «0» заменить цифрами «6,0».
1.3. В приложении № 2:
1) строку 7 изложить следующей редакции:





7.



Передача меж-бюджетных транс-фертов бюджетам поселений из бюд-жета муниципаль-ного образования «Карсунский рай-он» Ульяновской области на реали-зацию
мероприятий, свя-занных с выполне-нием работ по бла-гоустройству
расположенных на территории муни-ципльного образо-вания «Карсунский район «Ульянов-ской области род-ников, используе-мых насе
лением в качестве источников питье-вого водоснабже-ния; (благоустрой-ство родников в муниципальном образовании Язы-ковское городское поселение р.п. Языково Карсун-ского района
Ульяновской обла-сти. Развитие водохозяй-ственного комплекса






Управление финансов администра-ции муници-пального образования «Карсунский район» Улья-новской об-ласти






2020-2023









200,0








-















-




















-
















-












-










-










0









100,0







100,0







-




2) строку 14 изложить в следующей редакции:
14. Итого :
-
- - 1019,295 - - - 30,0 - 271,295 350,0 246,0 116,0 6,0
3) строку 14.2. изложить в следующей редакции:
14.2. В т.ч. за счет средств бюдже-та муниципаль-ного образова-ния «Карсун-ский район» Ульяновской облсти источни-ками которых являются суб-сидии областно-го бюджета - - - 575,0 - - - - - 250,0 105,0 110,0 110,0 -
строку 17 изложить в следующей редакции:
17.


Ликвидация не-санкционирован-ных свалок на тер-ритории муници-пального образо-вания Карсунское городское поселе-ние Карсунского района Ульянов-ской области Защита от негативного природного воздей-ствия
Отдел ТЭР и ЖКХ админи-страции муни-ципального образования «Карсунский район» Улья-новской обла-сти 2014-
2023
454,29368 - - - 50,0 - 254,82 49,47368 50,0 50,0 -
4) строку 20 изложить в следующей редакции:
20. Софинансирование на оборудование контейнерных пло-щадок в р.п. Карсун муниципального образования Карсун-ское городское посе-ление Карсунского района Ульяновской области Защита от негативно-го природ-ного воз-действия
Отдел ТЭР и ЖКХ администрации
муниципального образования «Кар-сунский район» Ульяновской обла-сти 2020-2023 7,18087 - - - - - 1,45455 5,52632 0,1 0,1
-
5) строку 21 изложить в следующей редакции:
21. Итого: - - - 995,14538 - - 4,9937 296,13037 7,54676 406,27455 160,0 60,1 60,1
-
7) строку 21.1. изложить в следующей редакции:
21.1. В т.ч. за счёт средств бюджета муниципального образования Кар-сунское город-ское поселение Карсунского рай-она Ульяновской области 720,14538 - - 4,9937 296,13037 7,54676
256,27455



55,0


50,1 50,1 -
8) строку 2.2. изложить в следующей редакции:
22. Итого по про-грамме: - - - 2014,44038 4,9937 326,13037 7,54676 677,56955 510,0 306,1 176,1

6,0

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАРСУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



_______________
№ ___
экз. №



Об утверждении отчета по выполнению прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества муниципального образования
Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области
на 2017-2019 годы за 2019 год



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьями 8, 25, 43, 44 Устава муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области,
Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет по выполнению прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2017- 2019 годы за 2019 год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области:
от 22.12.2016 № 32 «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования Карсунское город-ское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2017-2019 годы»;
от 04.07.2018 № 29 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 22.12.2016 № 32».
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Глава муниципального образования
Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области
Е.В.Афанасьева


Проект решения proekt-resheniya.doc [32 Kb]
Приложение prilozhenie.doc [36,5 Kb]
Пресс-релиз press-reliz-7-ot-19.05.2020.doc [50,5 Kb]


Онлайн-каникулы-2020
В период досрочных каникул (с 1 мая 2020 года) на базе 9 школ района: МКОУ Вальдиватская СШ им. Г.А. Жукова, МБОУ Карсунская СШ им.Д.Н. Гусева, МКОУ Сосновская СШ, МКОУ Уренокарлинская СШ им. Героя Советского Союза И.Т.Пименова, МКОУ Языковская средняя школа им.Н.М.Языкова, МКОУ Устьуренская СШ имени Н.Г. Варакина, МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И. Буинцева, МКОУ Большекандаратская СШ имени Героя Советского Союза И.К. Морозова, МБОУ Таволжанская ОШ, - будут оказаны услуги по организации отдыха детей с использованием дистанционных технологий, так называемые онлайн-смены. Всего таких смен откроется 4 продолжительностью от 5 до 10 дней, которые будут работать с 14 мая по 14 июня 2020 года. На каждую смену педагогами разработана отдельная программа. Одной из форм организации работы такого вида занятости учащихся станет личное общение педагогов и детей на онлайн-платформах zoom, scype и instagram. Ребята вместе с педагогами будут путешествовать по городам России, по истории нашей страны, учиться изготавливать поделки в различных видах техники, участвовать в фото-челенджах и еще много-много интересного.
Кроме того, ребята всех возрастов участвуют в разработанных классными руководителями воспитательных маршрутах, а также в реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



_______________
№ ___
экз. №



Об утверждении отчета по выполнению прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы за 2019 год


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьями 13, 31 Устава муниципального образования «Карсунский район», решением Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 31.03.2009 № 39 «Об утверждении Положения о порядке приватизации имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет по выполнению прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2017–2019 годы за 2019 год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
от 30.12.2016 № 94 «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2017-2019 годы»;
от 16.02.2018 № 8 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 30.12.2016 № 94»;
от 24.05.2019 № 41 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 30.12.2016 № 94».
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
Ш.Р.Шамшетдинов


Проект решения proekt-resheniya.doc [34 Kb]
Приложение prilozhenie.doc [41,5 Kb]
Пресс-релиз press-reliz-11-ot-19.05.2020.doc [49,5 Kb]


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



_______________
№ ___
экз. №



Об утверждении отчета по выполнению прогнозного плана (программы)
приватизации муниципального имущества муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы за 2019 год


В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», статьями 13, 31 Устава муниципального образования «Карсунский район», решением Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 31.03.2009 № 39 «Об утверждении Положения о порядке приватизации имущественного комплекса муниципальных унитарных предприятий и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет по выполнению прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2017–2019 годы за 2019 год согласно приложению.
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
от 30.12.2016 № 94 «Об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2017-2019 годы»;
от 16.02.2018 № 8 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 30.12.2016 № 94»;
от 24.05.2019 № 41 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 30.12.2016 № 94».
3. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
Ш.Р.Шамшетдинов


Проект решения proekt-resheniya.doc [34 Kb]
Приложение prilozhenie.doc [41,5 Kb]
Пресс-релиз press-reliz-11-ot-19.05.2020.doc [49,5 Kb]


 Официально  19-05-2020, 08:46  Автор: lyubchenko
Уважаемые жители региона!

19 мая — День Устава Ульяновской области
В 2005 году, 15 лет назад, был принят основополагающий документ — Устав Ульяновской области. Именно этот шаг позволил ввести новые для нашего региона понятия и структуры — например, «областное правительство» и «губернатор».

Роль Устава сложно переоценить: это фактически конституция области, в которой прописаны и дата рождения региона, и его границы, и полномочия основных органов власти, и многое другое. Мы уделяем данному документу самое пристальное внимание, поскольку он должен быть актуальным, соответствовать современным условиям.

Сейчас готовится целый ряд важных поправок в Устав. Главная их цель — обновить региональную конституцию в связи с новыми реалиями и изменениями в федеральном законодательстве. Напомню, что вся эта работа проходит при активном участии самих ульяновцев — экспертов и общественников.

Дорогие друзья!

Я от всей души поздравляю вас с этим региональным праздником! Желаю вам самого главного — здоровья. Сейчас это наш самый главный ориентир — сохранить здоровье и безопасность всех жителей области в сложных условиях пандемии. Счастья вам и уверенности в своих правах!



Губернатор Ульяновской области, председатель регионального отделения Ассоциации юристов России С.И. Морозов


Районный этнографический фестиваль обучающихся
18 мая стартовал Районный этнографический фестиваль обучающихся. Это яркое этнокультурное событие проходит ежегодно и традиционно привлекает большое количество участников и гостей. В этом году впервые конкурс проводится в дистанционном формате. В Фестивале принимают участие учащиеся общеобразовательных организации Карсунского района: 5-10 классов.
В программу Фестиваля входят конкурсы:
«Ярмарка! Троицкая ярмарка!»;
«Пословицы и поговорки о Земле Карсунской»;
«Народная кукла»;
выставка-конкурс «Кустарные промыслы: прошлое и настоящее»;
«На златом крыльце сидели…»;
"Хоровод народов Поволжья" (номера художественной самодеятельности).
Учащиеся, занявшие 1-3 места в конкурсах, награждаются дипломами Управления образования администрации МО «Карсунский район».
Заявки на участие в фестивале подаются до 24 мая 2020 г. на электронный адрес centr.1961@mail.ru. В заявке необходимо указать школу, Ф.И.О. руководителя и кол-во участников. Приглашаем образовательные организации нашего района принять активное участие!





Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год