Карсунский район

На главную Правила портала Карта сайта Обратная связь

Быстрая навигация

Обрати внимание!!!

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Наши партнеры


Социологический опрос



Голосовать
Результаты

Опрос

Опрос

Литературная страничка

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 13
Всех: 14

20ка посетивших:
Пользователей: 20
AntonBew belyaeva
dafermap danSlers
DegtevBow edvanSlers
EugeneNek ivaSlers
JamesbUt Jeanniekiz
JosephAveva JusovBow
MichaelEsorn Nellymap
olgaSlers Sir_Gone
sovdep Stephenhkg
Svellymap Thomassweah

Информация

 Информация  17-09-2020, 08:47  Автор: belyaeva
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет ответственность за сокрытие и умышленное искажение экологической информации

В силу ст. 3 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ (далее — Закон) хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе принципов допустимости воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; ответственности за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны представлять в уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти соответствующего субъекта РФ отчет об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля в порядке и в сроки, которые определены уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (ч. 7 ст. 67 Закона).

Основные формы отчетности в сфере природопользования утверждены приказами Росстата от 04.08.2016 № 387, от 10.08.2017 № 529, от 24.08.2017 № 545, к которым относятся ежегодные отчеты:
— № 2-ТП (воздух) «Сведения об охране атмосферного воздуха»,

— № 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления»,

— № 2-ТП (водхоз) «Сведения об использовании воды»,

— № 4-ОС «Сведения о текущих затратах на охрану окружающей среды»,

— № 1-ООПТ «Сведения об особо охраняемых природных территориях»,

— № 1-ЛХ «Сведения о воспроизводстве лесов и лесоразведении»,

— № 12-ЛХ «Сведения о защите лесов»,

— № 2-ТП (охота) «Сведения об охоте и охотничьем хозяйстве».

При этом, статьей 8.5 КоАП РФ установлена ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.

Санкцией указанной статьи предусмотрено назначение наказания в виде административного штрафа на граждан в размере от 500 до 1 000 рублей, на должностных лиц — от 3 000 до 6 000 рублей, на юридических лиц — от 20 000 до 80 000 тысяч рублей.

Составлять протоколы по ст. 8.5 КоАП РФ уполномочены сотрудники государственных органов, осуществляющих государственный экологический надзор, надзор в области использования и охраны водных объектов, надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий; федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии, в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, а также должностные лица органов прокуратуры.





Счетчик посещений

Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений

Top ^
Administrator: Ярослав Зуборев
2009 год