Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

Единая региональная служба 122

 Информация  29-12-2020, 07:52  Автор: lyubchenko
Единая региональная служба 122
В новогодние праздники граждане смогут дозвониться в Единый колл-центр по вопросам, связанным с Сovid-19, в привычном режиме: с 8.00 до 20.00.
Каждый день специалисты Единой региональной службы 122 принимают 200-400 звонков. Напомним, распоряжение о создании новой службы ранее подписал Губернатор Сергей Морозов.
«Единый номер 122 уже месяц доступен жителям региона. Медицинские работники, педагоги, экономисты, юристы профессионально помогают в решении поступающих вопросов от граждан. Центр выполняет три задачи: приём обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции. Также есть возможность переключения обращений на различные горячие линии: Минздрава, социальной защиты, службы занятости», - рассказала директор ОГКУ «Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
«Для обращений, которые поступают из службы 122, для ведомств установлен особый короткий срок реагирования – три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Кроме того, специалисты службы связываются с заявителями и спрашивают, как ведомства отработали обращения», - рассказала руководитель Единой региональной службы 122 Людмила Крутилина.




Другие новости по теме:


Top ^
Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год