Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 ---  14-10-2016, 18:20  Автор: AdminIT
Внимание! «Горячая линия»!

Внимание! «Горячая линия»!
17 октября с 08.00 до 17.00 в администрации муниципального образования «Карсунский район» в рамках Четвертой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» состоится «горячая линия» по вопросам противодействия коррупции.
В ходе прямой телефонной линии общественный представитель Уполномоченного по противодействию коррупции Ульяновской области в МО «Карсунский район» Казаков Виталий Юрьевич, Герасимова Валентина Викторовна, руководитель аппарата администрации МО «Карсунский район» ответят на вопросы жителей района о мерах по профилактике и противодействию коррупции в МО «Карсунский район».
Все желающие смогут задать интересующие вопросы по телефону: (84246) 2-49-27, 8(84246)2-50-38.
Предварительно свои вопросы можно направлять на электронную почту karsun-orgotd@mail.ru с пометкой «прямая телефонная линия».


 Информация  14-10-2016, 18:15  Автор: AdminIT
ПЛАН
проведения «Недели антикоррупционных инициатив»
в муниципальном образовании « Карсунский район»
с 17.10.2016 по 21.10.2016г.



17-21.10.-2016-plan-nedeli-antikor.iniciativ.doc [80 Kb]


 Информация  14-10-2016, 18:12  Автор: AdminIT
В муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области в период с 17 по 21 октября 2016 года пройдет Четвертая «Неделя антикоррупционных инициатив»

Четвертая «Неделя антикоррупционных инициатив»
Тематические мероприятия пройдут по поручению Губернатора Сергея Морозова с 17 по 21 октября.
Организаторами выступают Палата справедливости и общественного контроля, Уполномоченный по противодействию коррупции, Совет ректоров вузов, Молодежный инициативный антикоррупционный центр, высшие учебные заведения региона, а также кафедра правоохранительной деятельности и противодействия коррупции УлГПУ имени И.Н. Ульянова.
Четвертая «Неделя антикоррупционных инициатив» направлена на усиление работы по профилактике коррупционных проявлений в системе образования, широкое вовлечение различных социальных групп населения в антикоррупционную деятельность, активизацию работы органов государственной и муниципальной власти Ульяновской области по вскрытию и устранению в сферах своей деятельности зон коррупционного риска и выработки управленческих решений по повышению эффективности антикоррупционной деятельности в Ульяновской области и Карсунском районе.
Планируется, что мероприятиями тематической недели будут охвачены все сферы жизнедеятельности граждан: здравоохранение, образование, социальное обслуживание. Участие в них примут все группы населения, в том числе члены муниципальных Палат справедливости и общественного контроля, общественных советов по профилактике коррупции, представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, сотрудники правоохранительных органов, органов прокуратуры, миграционной службы.
В течение всей недели будет организована работа различных дискуссионных площадок, лекций, акций, бесед, изучение законодательства по противодействию коррупции, направленное на повышение эффективности реализуемых в Ульяновской области, Карсунском районе антикоррупционных мер.
В ходе четвертой «Недели антикоррупционных инициатив» во исполнение задач, определённых Национальным планом противодействия коррупции, пройдет ряд мероприятий, направленных на антикоррупционную пропаганду и просвещение в молодёжной среде.


Для справки


В Ульяновской области «Недели антикоррупционных инициатив» по поручению Губернатора Сергея Морозова проходят с 2015 года. По оценке экспертов практика их проведения в регионе положительно зарекомендовала себя и придала антикоррупционной деятельности органов государственной и муниципальной власти Ульяновской области более качественный уровень.
С программами проведения профильной недели можно ознакомиться на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» karsunmo@yandex.ru.
Дополнительную информацию по вопросам проведения четвертой «Недели антикоррупционных инициатив» в Карсунском районе можно получить по телефону: 8(84246) 2-50-38 (Герасимова В.В., руководитель аппарата администрации муниципального образования «Карсунский район», ответственной за проведение Четвертой «Недели антикоррупционных инициатив» в Карсунском районе).


 Проекты НПА  14-10-2016, 15:04  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун



Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской
обороны в муниципальном образовании «Карсунский район»



Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и приказа МЧС России от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», на основании статей 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», админи-страция п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании «Карсунский район» (приложение).
2. Данное постановление распространяет своё действие на территорию муниципального образования «Карсунский район» и муниципального обра-зования Карсунское городское поселение.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муни-ципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 04.02.2016 № 25 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании «Карсунский район».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Исполняющий обязанности
Главы администрации муниципального
образования «Карсунский район»
Н.А.Сизов



o-vedenii-go.doc [100,5 Kb]
poyas.zapiska-polozhenie-go.doc [39 Kb]



 Проекты НПА  14-10-2016, 09:27  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




________________
№ ______
Экз. №______

р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 10.04.2015 № 275



В целях приведения нормативных правовых актов администрации му-ниципального образования «Карсунский район» в соответствие с действую-щим законодательством Российской Федерации, на основании статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного само-управления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образова-ния «Карсунский район» Ульяновской области от 10.04.2015 № 275 «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муни-ципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское посе-ление» следующие изменения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: «Об утверждении Порядка разработки среднесрочного финансового плана муни-ципального образования Карсунское городское поселение Карсунского рай-она Ульяновской области».
1.2. Слова «муниципальных образований «Карсунский район» и Кар-сунское городское поселение» по всему тексту постановления и приложений к нему заменить словами «муниципального образования Карсунское город-ское поселение Карсунского района Ульяновской области».


Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Н.А.Сизов




press-reliz-k-proektu-postanovleni-o-vnesen-izmen.doc [45,5 Kb]


 Информация  13-10-2016, 08:46  Автор: AdminIT
Публичная кадастровая карта – удобный сервис Росреестра!


В целях повышения качества и доступности оказания государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, на официальном сайте Росреестра www.rosreestr.ru создана и функционирует публичная кадастровая карта.
Публичная кадастровая карта – электронная кадастровая карта России, предназначенная для получения первичной информации об объектах недвижимости. Публичная кадастровая карта отображает учтенные земельные участки и объекты капитального строительства, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости.
Сведения государственного кадастра недвижимости являются, согласно существующему законодательству, общедоступными, но получить доступ к таким сведениям было зачастую непросто. Нужно было выстаивать очереди, чтобы просто получить общие сведения о земельном участке. С созданием публичной карты все значительно упростилось.
Какую информацию можно получить на публичной кадастровой карте?
Публичная кадастровая карта содержит обширный список сведений об объектах недвижимости, начиная с кадастрового номера и заканчивая кадастровым инженером или наименованием организации, которая подготовила документы для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет.
С помощью публичной кадастровой карты вы можете просматривать сведения о прохождении границ земельных участков, нанесённых поверх подложки из спутниковых фотографий высокого качества, а также самостоятельно определять кадастровые номера интересующих вас земельных участков, измерить их длину.
Кроме того, на карте можно получить информацию о кадастровом делении, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территории, административно-территориальном делении РФ.
Публичная кадастровая карта позволяет потенциальному покупателю недвижимости получить большое количество важной информации, оперативно посмотреть на карте сведения об объекте недвижимости, с которым планируется совершение какого-либо действия. Также можно оценить привлекательность конкретного земельного участка, определив, насколько участок удален от центральной дороги, удобный ли к нему проезд, входит ли он в зоны с особыми условиями использования территории, и на основании этой информации определить кадастровую стоимость, в соответствии с которой, будет рассчитан земельный налог за данный объект. Кадастровым инженерам публичная кадастровая карта поможет при проведении кадастровых работ, органам власти – составить план проверок по использованию земель.
На этом список возможностей публичной кадастровой карты не заканчивается. Общую информацию, которая необходима для начала работы с земельными участками можно получить из этой карты, но информация эта ориентировочная, и нельзя воспринимать ее как документальную.
Данные, полученные с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта» нельзя представить в органы власти или в банк в качестве доказательства того, что земельный участок стоит на государственном кадастровом учете. Следует помнить, что сведения, не могут быть использованы в качестве официального документа – они служат только в качестве справочной информации!

Информация предоставлена
Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области



 Информация  13-10-2016, 08:41  Автор: AdminIT
Четвертая региональная «Неделя антикоррупционных инициатив»
стартует в Ульяновской области


Тематические мероприятия пройдут по поручению Губернатора Сергея Морозова с 17 по 21 октября во всех муниципалитетах региона.
Организаторами выступают Палата справедливости и общественного контроля, Уполномоченный по противодействию коррупции, Совет ректоров вузов, Молодежный инициативный антикоррупционный центр, высшие учебные заведения региона, а также кафедра правоохранительной деятельности и противодействия коррупции УлГПУ имени И.Н. Ульянова.
Планируется, что мероприятиями тематической недели будут охвачены все сферы жизнедеятельности граждан: здравоохранение, образование, социальное обслуживание. Участие в них примут все группы населения, в том числе члены муниципальных Палат справедливости и общественного контроля, общественных советов по профилактике коррупции, представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области, члены студенческих антикоррупционных комиссий.
По словам Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Яшина, главными задачами проведения четвертой профильной пятидневки являются профилактика коррупционных проявлений в системе образования, в том числе и деятельности организаций высшего образования, осуществляющих свою деятельность на территории Ульяновской области, а также активизации работы органов государственной и муниципальной власти Ульяновской области по вскрытию и устранению в сферах своей деятельности зон коррупционного риска.
«В течение всей недели будет организована работа различных дискуссионных площадок на которых эксперты, представители правоохранительных органов и институтов гражданского общества выработают предложения по повышению эффективности реализуемых в Ульяновской области антикоррупционных мер. В ходе четвертой «Недели антикоррупционных инициатив» во исполнение задач, определённых Национальным планом противодействия коррупции, пройдет ряд мероприятий, направленных на антикоррупционную пропаганду и просвещение в молодёжной среде. Так, состоится открытый правовой лекторий «Основы правовых знаний о противодействии коррупции», на кафедре правоохранительной деятельности УлГПУ будет организован экспресс-пункт для консультирования граждан», - подчеркнул Александр Яшин.
Кроме того, в ходе тематической пятидневки состоятся открытая элективная лекция «Час правовых знаний о борьбе с коррупцией», правовая региональная олимпиада на предмет знания федерального и регионального антикоррупционного законодательства. Также пройдут экспертная встреча по разработке проекта курса «Антикоррупционная культура педагога» и Концепции антикоррупционного воспитания обучающихся, форсайт-сессия участников Молодежного инициативного антикоррупционного центра, в рамках которой будут рассмотрены проекты Кодекса этики ульяновского студента, текста «Клятвы Чести и Достоинства Ульяновского студента» и официальной эмблемы Молодежного инициативного антикоррупционного центра.

Для справки


В Ульяновской области «Недели антикоррупционных инициатив» по поручению Губернатора Сергея Морозова проходят с 2015 года. По оценке экспертов практика их проведения в регионе положительно зарекомендовала себя и придала антикоррупционной деятельности органов государственной и муниципальной власти Ульяновской области более качественный уровень.
С программами проведения профильной недели можно ознакомиться на официальных сайтах органов государственной и муниципальной власти Ульяновской области. Дополнительную информацию по вопросам проведения четвертой «Недели антикоррупционных инициатив» можно получить по телефону: (8422) 58-52-74 (помощник Уполномоченного по противодействию коррупции Роман Заятдинов).

Четвертая региональная «Неделя антикоррупционных инициатив»  стартует в Ульяновской области



 Проекты НПА  12-10-2016, 12:44  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
[left] [/left] Экз. №______

р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области
от 19.06.2015 № 478



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 30.12.2015 № 447 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», Законом Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», руководствуясь статьями 13,43 Устава муниципального образования «Карсунский район» администрация
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 19.06.2015 № 478 «Об утверждении Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования «Карсунский район» в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:
1.1 В преамбуле слова «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.

Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


пресс-релиз press-reliz-k-postanovleniyu-o-vnesenii-izmenenij.doc [52,5 Kb]



 Проекты НПА  12-10-2016, 12:40  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 19.06.2015 № 477



В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2015 № 447 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», руководствуясь статьями 13,43 Устава муниципального образования «Карсунский район» администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 19.06.2015 № 477 «Об утверждении Положения о прове¬дении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Карсунский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» следующие изменения:
1.1. В наименовании слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить.
1.2. Преамбулу изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Законом Ульяновской области от 05.11.2013 № 201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов Ульяновской области и муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности», в целях повышения эффективности и совершенствования процессов управления в части подготовки и принятия регулирующих решений, руководствуясь статьями 13,43 Устава муниципального образования «Карсунский район» администрация
п о с т а н о в л я е т: ».
1.3. В пункте 1 слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить.
1.4. В приложении «Положение о проведении оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Карсунский район», затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности»:
1.4.1. В наименовании слова «, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» исключить;
1.4.2. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
«1.1 Настоящее Положение определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия (далее - оценка) проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Карсунский район», устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами муниципального образования «Карсунский район» обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект акта), за исключением:
а) проектов нормативных правовых актов муниципального образова-ния «Карсунский район» Ульяновской области, устанавливающих, изменя-ющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
б) проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, регулирующих бюджетные правоотношения.».
1.4.3. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Для проектов актов, разрабатываемых исключительно в целях приведения отдельных формулировок проектов актов муниципального образования «Карсунский район» в соответствие с требованиями федерального законодательства и законодательства Ульяновской области, положения разделов 2 и 3 настоящего Положения не применяются. Для указанных проектов актов применяются положения раздела 4 настоящего Положения.»,
Оценка проектов актов по вопросам предоставления субъектам пред-принимательской и инвестиционной деятельности субсидий из бюджета му-ниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, иных мер поддержки, а также проектов актов, изменяющих ранее предусмотрен-ные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, осуществ-ляется в порядке, определённом разделами 3 и 4 настоящего Положения.».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров



пресс-релизpress-reliz-k-postanovleniyu-o-vnesenii-izmenenij.doc [53 Kb]


 Информация  12-10-2016, 10:05  Автор: AdminIT
Стартовала X Юбилейная Международная олимпиада в сфере информационных технологий «IT-Планета 2016/17»


1 октября 2016 года на сайте world-it-planet.org началась регистрация учреждений высшего и среднего профессионального образования для участия в X Юбилейной Международной олимпиаде в сфере информационных технологий «IT-Планета 2016/17». Данное мероприятие уже 10 год способствует поддержке активной и талантливой молодежи и содействует повышению качества образования и подготовке специалистов в сфере информационных технологий.

Участниками олимпиады могут стать студенты и молодые дипломированные специалисты в возрасте до 26 лет включительно, проживающие в любой стране мира. Участие в соревнованиях бесплатное, официальный язык - русский.

Соревнования этого учебного года пройдут в номинациях «Программирование», «Мобильные платформы», «Телеком», «Облачные вычисления и базы данных», «Свободное программное обеспечение и робототехника» и «Цифровое творчество».

Все конкурсы в рамках номинаций имеют практическую направленность, что позволяет участникам лучше понять потребности работодателей, познакомиться с представителями крупнейших ИКТ-компаний и сделать первые шаги навстречу своей успешной карьере. Лучшие участники будут приглашены пройти производственную практику с возможностью дальнейшего трудоустройства от партнеров соревнований.

Генеральным партнером и спонсором ИТ-Олимпиады в этом году выступает российская компания AT Consulting, которая занимает лидирующие позиции на рынке ИТ-услуг в России и СНГ. Компания предлагает инновационные ИКТ-решения для телекоммуникационного, финансового, производственного, топливно-энергетического секторов экономики, а также органов государственной власти. Партнерами и организаторами конкурсов юбилейной ИТ-Олимпиады выступают такие российские и международные лидеры ИТ-рынка, как 1С, Cisco, Huawei, Intel, InterSystems, Oracle, СКБ Контур, ГНУ/Линуксцентр, ГК «Кортексплюс» и другие ведущие игроки ИКТ-рынка.

Соревнования проходят при поддержке Министерства образования и науки и Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В настоящий момент на сайте world-it-planet.org проходит регистрация учреждений высшего и среднего профессионального образования. Регистрация учебных заведений продлится до 30 ноября. С 1 ноября стартует регистрация участников - студентов и молодых дипломированных специалистов.

Представители зарегистрированных учебных заведений смогут получить все необходимые материалы для организации отборочных соревнований среди своих студентов, а сами учебные заведения смогут принять участие в рейтингах, составляемых по результатам ИТ-олимпиады.

Соревнования пройдут в течение учебного года в несколько этапов:

1. Первый отборочный этап (онлайн-тестирование) - с 1 по 25 декабря 2016 г.

2. Первый отборочный этап (прием работ) - с 1 декабря 2016 г. по 20 марта 2017 г.

3. Второй отборочный этап (решение практических кейсов) - с 1 по 20 марта 2017 г.

4. Международный финал – с 26 по 29 мая 2017 г. (город проведения международного финала - Сочи)



Приглашаем всех к участию!



Стартовала X Юбилейная Международная олимпиада в сфере информационных технологий «IT-Планета 2016/17»




 Проекты НПА  12-10-2016, 09:13  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



_________________
№ _________
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 07.02.2014 № 128


В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Карсунский район», подведения итогов летней оздоровительной кампании 2016 года, на основании пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 14, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 07.02.2014 № 128 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и модернизация образования муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2018 годы» следующие изменения:
1.1. Название муниципальной программы изложить в следующей редакции: «Развитие и модернизация образования в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2019 годы».
1.2. Слова «2014-2018 годы» в соответствующем падеже по всему тексту постановления и приложений к нему заменить словами: «2014-2019 годы» в соответствующем падеже.
1.3. В приложении «Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в Карсунском районе Ульяновской области на 2014 - 2018 годы»:
1.3.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:

ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие и модернизация образования в Карсунском районе
Ульяновской области на 2014-2019 годы»

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа «Развитие и модернизация образования в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2019 годы»
Муниципальный заказчик муниципальной программы (муниципальный заказчик – координатор муниципальной программы) Администрация муниципального образования «Карсунский район» (далее – администрация МО «Карсунский район»)

Соисполнители муниципальной программы Муниципальное казённое учреждение «Управление образования администрации муниципального образования «Карсунский район» (далее – МКУ «Управление образования администрации МО «Карсунский район»)
Подпрограммы муниципальной программы Подпрограмма № 1
«Развитие системы отдыха и оздоровления детей»;
Подпрограмма № 2
«Совершенствование организации питания»;
Подпрограмма № 3
«Школьное молоко» - утратила силу с 01.09.2015 года;
Подпрограмма № 4
«Развитие образования»;
Подпрограмма № 5
«Обеспечение пожарной безопасности в образовательных учреждениях»;
Подпрограмма № 6
«Профилактика терроризма и противодействие экстремизму в образовательных учреждениях»;
Подпрограмма № 7
«Педагогические кадры».
Цели и задачи муниципальной программы Подпрограмма № 1:
Основной целью подпрограммы является дальнейшее формирование и укрепление правовых, экономических и организационных условий для полноценного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодёжи в муниципальном образовании «Карсунский район» (далее – МО «Карсунский район»).
Задачи:
- создание финансово-экономических, организационных, медицинских, социальных и правовых механизмов, обеспечивающих стабилизацию и развитие системы оздоровления, отдыха и занятости детей, подростков и молодёжи;
- создание и реализация муниципального заказа по организации оздоровления и отдыха детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, состоящих на профилактическом учёте в органах внутренних дел;
- создание условий для выполнения требований санитарно-гигиенических норм и правил, эпидемиологической и противопожарной безопасности в части организации отдыха и оздоровления детей.
Подпрограмма № 2:
Цель:
Сохранение и укрепление здоровья обучающихся образовательных учреждений, а также профилактика заболеваний путём улучшения рациона школьного питания с учетом возрастных и физиологических особенностей организма.
Задачи:
-создание системы цикла 18-и муниципальных общеобразовательных учреждений и 4 учреждений дошкольного образования;
- повышение финансово-экономической эффективности подпрограммы на основе использования современных технологий производства, оснащения современным оборудованием пищеблоков школьных столовых, транспортировки пищевых продуктов, новых форм организации школьного питания и управления, рационального использования кадрового потенциала;
- улучшение профессионально-кадрового состава работников пищеблоков школьных столовых, разработка и внедрение на региональном и муниципальном уровнях программ, направленных на подготовку и повышение квалификации кадров системы школьного питания на основе профессиональных стандартов последнего поколения.
Подпрограмма № 3 - утратила силу с 01.09.2015 года;
Подпрограмма № 4:
Цель:
Обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития общества и экономики в Карсунском районе.
Задачи:
- создание в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для получения современного качественного образования и позитивной социализации детей;
- формирование системы образования и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения Карсунского района к образованию детей на территории Карсунского района;
- развитие материально-технической базы и оснащение образовательных учреждений при осуществлении дошкольного, дополнительного и общего образования;
- создание условий для детей равных возможностей для получения современного качественного образования и позитивной социализации детей;
Подпрограмма № 5:
Цель:
Недопущение возникновения пожара и обеспечение безопасного пребывания детей в образовательных учреждениях Карсунского района.
Задачи:
-реализация государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности в Карсунском районе;
-создание условий, обеспечивающих безопасное пребывание детей в учреждениях;
-организация конструктивного межведомственного взаимодействия образовательных учреждений и пожарного надзора;
-создание механизма целевого финансирования и экономического стимулирования учреждений в обеспечении пожарной безопасности учреждений;
-улучшение материально-технического, учебно-методического и программного обеспечения мероприятий, направленных на повышение пожарной безопасности учреждений;
- установка автоматических пожарных сигнализаций и систем оповещения о пожаре в учреждениях;
- недопущение возникновения пожара и обеспечение безопасного пребывания детей в образовательных учреждениях муниципального образования Карсунский район»;
Подпрограмма № 6:
Цель:
Обеспечение общественной безопасности участников образовательного процесса;
Повышение эффективности предупреждения и совершенствование мер борьбы с терроризмом и экстремизмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма;
Подпрограмма № 7:
Цель:
Формирование муниципальной кадровой политики и создание социально-экономических условий для полного обеспечения системы образования высококвалифицированными педагогическими и руководящими кадрами.
Задачи:
- привлечение молодых кадров при материальном стимулировании и организация мероприятий, направленных на оздоровление педагогических кадров;
- обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогических работников к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.
Целевые индикаторы муниципальной программы Подпрограмма № 1:
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- количество детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;
- количество учащихся, задействованных в летних оздоровительных лагерях с дневным пребыванием;
- количество учащихся, задействованных в лагерях труда и отдыха;
- количество детей, задействованных в лагерях труда и отдыха и работающих по трудовым договорам;
- количество учащихся, задействованных в палаточном лагере «Водник»;
- количество учащихся, задействованных в туристическом палаточном лагере;
- количество учащихся, задействованных в военно-полевых сборах;
- количество учащихся, задействованных в оздоровительном лагере «Доброхот»;
- доля педагогов, прошедших обучение для работы в лагерях от процентного состава всех педагогических работников;
- доля подростков, занятых трудовой деятельностью в процентном отношении от всех учащихся
Подпрограмма № 2:
Целевыми индикаторами подпрограммы являются: - охват обучающихся 1-11 классов всеми видами питания (горячие завтраки и обеды, альтернативное, диетическое, буфетное питание);
- охват обучающихся льготным питанием в общеобразовательных организациях;
- охват питанием воспитанников образовательных организаций, реализующих программу дошкольного образования;
- охват питанием воспитанников из категорий детей-инвалидов в дошкольных образовательных организациях
Подпрограмма № 3 - утратила силу с 01.09.2015 года;
Подпрограмма № 4:
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- уменьшение удельного веса зданий муниципальных общеобразовательных учреждений, требующих капитального ремонта, от общей численности зданий муниципальных общеобразовательных учреждений (капитальный и текущий ремонт, а также ликвидация аварийной ситуации в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций и их реконструкция);
- уменьшение удельного веса зданий муниципальных дошкольных образовательных учреждений, требующих строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий муниципальных дошкольных образовательных организаций и дошкольных групп от общего количества таких зданий;
- увеличение удельного веса численности детей в возрасте 5-18 лет, получающих образование в муниципальных учреждениях дополнительного образования от общей численности детей указанного возраста;
- увеличение удельного веса численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, охваченных разными формами дошкольного образования от общей численности детей указанного возраста;
- увеличение удельного веса численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать дошкольное образование от общей численности детей указанного возраста, скорректированный на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
- увеличение удельного веса численности детей 5-7 лет, которым предоставлена возможность получения дошкольного образования от общей численности детей в возрасте 5-7 лет, скорректированный на численность детей 5-7 лет, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
Подпрограмма № 5:
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- разработка районного перспективного плана-графика по оснащению учреждений необходимым оборудованием (в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности);
- создание условий для повышения пожарной безопасности учреждений в процентном отношении по следующим направлениям:
организация и оборудование противопожарной агитацией уголков (стендов) пожарной безопасности в учреждениях;
осуществление замеров сопротивления изоляции электросети муниципальных образовательных учреждений;
обработка чердачных помещений огнезащитным составом;
установка тревожной кнопки в образовательных организациях;
приобретение и техническое обслуживание первичных средств пожаротушения
Подпрограмма № 6:
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- разработка комплексного плана профилактических антитеррористических мероприятий;
- создание условий для повышения пожарной безопасности учреждениях в следующих направлениях:
установка и ремонт ограждений территории образовательных учреждений;
установка и обслуживание системы видеонаблюдения в образовательных учреждениях;
установка на окнах первых этажей в образовательных учреждениях распашных решёток;
обеспечение бесперебойной работы системы ГЛОНАСС/GPS с выводом на пульт ЕДДС на школьных автобусах, осуществляющих подвоз учащихся;
установка в образовательных учреждениях тревожных кнопок вызова полиции и заключение договоров на их обслуживание
Подпрограмма № 7:
Целевыми индикаторами подпрограммы являются:
- увеличение доли педагогических работников - молодых специалистов в процентном отношении от всех педагогических работников;
- увеличение доли учителей, оздоровившихся по программе «Оздоровление педагогических работников»
Сроки и этапы реализации муниципальной программы 2014-2019 годы.
Программа имеет 2 этапа:
Первый этап(2014-2015 годы);
Второй этап(2016-2019 годы).
Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – местный бюджет) на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 598374,16654 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 8969,643 тыс. рублей;
2015 год – 9645,52388 тыс. рублей;
2016 год – 45356,26766 тыс. рублей;
2017 год – 177863,604 тыс. рублей;
2018 год – 178269,564 тыс. рублей;
2019 год - 178269,564 тыс. рублей.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы Подпрограмма № 1:
Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- создание условий для снижения подростковой преступности, удовлетворение потребности детей в активном и полноценном отдыхе, увеличение числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в организациях отдыха и оздоровления детей в Карсунском районе, соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, требований противопожарной безопасности;
Подпрограмма № 2:
Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- улучшение качества питания детей и увеличение ассортимента предлагаемой школьными столовыми продукции;
- повышение доступности питания для более широкого контингента обучающихся, воспитанников достижение 100% охвата всеми видами питания;
- предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям - обеспечение обучающихся льготным питанием;
- обеспечение питанием воспитанников, относящихся к категориям детей-инвалидов, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией
Подпрограмма № 3- утратила силу с 01.09.2015 года;
Подпрограмма № 4:
В результате выполнения подпрограммы в системе образования будут обеспечены:
- внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности общеобразовательных организаций;
- создание и внедрение новых досуговых и образовательных программ на всех уровнях системы образования;
-внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов;
- инновационное развитие образования.
Подпрограмма № 5:
Подпрограмма позволит существенно продвинуться в решении проблем:
- организации занятий с детьми по правилам противопожарной безопасности (далее – ППБ);
-существенного улучшения организаторской и практической работы по созданию в учреждениях условий, благоприятных для теоретического, практического и морально-психологического развития детей;
-упорядочения работы по инспектированию и контролю за противопожарной подготовкой детей в учреждениях.
Подпрограмма № 6:
В результате выполнения подпрограммы будут обеспечены:
-уяснение содержания террористической деятельности (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин, социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов);
-нормативно-правовое обеспечение антитеррористических действий;
-анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;
-преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их реализации, обеспечение правомочий и ресурсов;
-всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий;
-всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности.
Подпрограмма № 7:
В результате выполнения подпрограммы будут обеспечены:
 создание информационного банка педагогических кадров в области образования;
 создание условий системы социальной поддержки работников образования, повышение их статуса в обществе;
 постоянный приток в отрасль образования молодых специалистов.

1.3.2. Абзацы 1-6 раздела 5 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
«Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы составляет 598374,16654 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 8969,643 тыс. рублей;
2015 год – 9645,52388 тыс. рублей;
2016 год – 45356,26766 тыс. рублей;
2017 год – 177863,604 тыс. рублей;
2018 год – 178269,564 тыс. рублей;
2019 год - 178269,564 тыс. рублей.».
1.3.3. Раздел 6 «Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы» изложить в следующей редакции:
«6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной
программы

Реализация муниципальной программы приведёт к достижению следующих результатов:
- создание условий для снижения подростковой преступности, удовлетворение потребности детей в активном и полноценном отдыхе, увеличение числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в организациях отдыха и оздоровления детей в Карсунском районе, соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, требований противопожарной безопасности;
- улучшение качества питания детей и увеличение ассортимента предлагаемой школьными столовыми продукции;
- повышение доступности питания для более широкого контингента обучающихся, воспитанников достижение 100% охвата всеми видами питания;
- предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям - обеспечение обучающихся льготным питанием;
- обеспечение питанием воспитанников, относящихся к категориям детей-инвалидов, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией;
- внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности общеобразовательных организаций;
- создание и внедрение новых досуговых и образовательных программ на всех уровнях системы образования;
-внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов;
- инновационное развитие образования.
- организации занятий с детьми по правилам противопожарной безопасности (далее – ППБ);
- существенного улучшения организаторской и практической работы по созданию в учреждениях условий, благоприятных для теоретического, практического и морально-психологического развития детей;
-упорядочения работы по инспектированию и контроль за противопожарной подготовкой детей в учреждениях;
-уяснение содержания террористической деятельности (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин, социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов);
-нормативно е правовое обеспечение антитеррористических действий;
-анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;
-преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их реализации, обеспечение правомочий и ресурсов;
-всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий;
-всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности;
- создание информационного банка педагогических кадров в области образования;
-создание условий системы социальной поддержки работников образования, повышение их статуса в обществе;
- постоянный приток в отрасль образования молодых специалистов.».
1.4. В подпрограмме «Развитие системы отдыха оздоровление детей»:
1.4.1. В паспорте строки «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» и «Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – местный бюджет) на финансовое обеспечение реализации муниципальной подпрограммы составляет 7751,4981 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год – 750,0 тыс. рублей;
2015 год – 970,8981 тыс. рублей;
2016 год – 979,600 тыс. рублей;
2017 год – 1493,2 тыс. рублей;
2018 год – 1778,9 тыс. рублей;
2019 год - 1778,9 тыс. рублей.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- создание условий для снижения подростковой преступности, удовлетворение потребности детей в активном и полноценном отдыхе, увеличение числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в организациях отдыха и оздоровления детей в Карсунском районе, соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, требований противопожарной безопасности.

1.4.2. Разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы.
«Общий объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Карсунский район» (далее – бюджет МО «Карсунский район») на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 7751,4981 тыс. рублей, в том числе по годам:

Наименование мероприятия Года Количество детей Стоимость
1 дня Количество дней Объем финансирования, тыс.руб.
Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием 2014




2015
2016
2017
2018
2019 1037
258
100


1288
1346
1455
1505
1505 18,80
18,80
18,80


25,10
30,00
41,00
51,00
51,00 18
16
2


18
18
18
18
18 350,9208
77,6064
3,760
(канцтовары 9,61462)
441,90182
581,9184
726,84
1073,79
1381,59
1381,59
ИТОГО: 5587,63022
Лагерь труда и отдыха 2014
2015
2016
2017
2018
2019 161
165
168/68
165
165
165 55,0
60
60
70
75
75 10
10
10
10
10
10 88,55
99,0
40,8
115,5
123,75
123,75
ИТОГО: 591,35
Трудоустройство детей в лагерях труда и отдыха 2014




2015





Всего:

2016


Всего:
2017
2018
2019 1 смена -20
1 смена - 15
2 смена - 26
3 смена - 60

апрель -18
1 смена – 20
2 смена – 24

3 смена - 45

107

Апрель – 8
Июнь – 63
Август – 37
108
200
100
100 1 смена -73,56

2 смена- 70,26
3 смена- 60,36

68,18
71,44
71,44
64,84
64,84



50,375
100,75
100,75

65,16
88,80
88,80 10
8
8
8

8
8
6
2
8



8
8
8

10
10
10 19,15503
11,49302
19,02754
37,72259
(с учётом отчислений с з/платы – 30,2%)
12,7829
14,8824
13,3941
4,0523
30,3918
75,5035
(с учётом отчислений с з/платы – 30,2%)

3,224
50,778
31,418
85,42
130,32
88,80
88,80
ИТОГО: 556,24168
Палаточный лагерь «Водник» 2014
2015
2016
2017
2018
2019 10
10
10
10
10
10 80,00
100,00
100
272,50
311,25
311,25 16
10
7
16
16
16 12,80
10,00
7,0
43,60
49,80
49,80
ИТОГО: 173,0
Туристический палаточный лагерь 2014
2015
2016
2017
2018
2019 100
142
100
100
100
100 170,5
140,3
148,98
185,7
192,8
192,8 7
7
5
7
7
7 119,35
139,4582
74,49
129,99
134,96
134,96
ИТОГО: 733,2082
Военно-полевые сборы 2015
2016 40
26 113,2
110,0 5
5 22,64
14,3
ИТОГО: 36,94
Оздоровительный лагерь «Доброхот» 2015
2016 30
30 201,80
146,43 7
7 42,378
30,75
ИТОГО: 73,128
ИТОГО
по летней оздоровительной кампании: 2014 750,00
2015 970,8981
2016 979,6
2017 1493,2
2018 1778,9
2019 1778,9
7751,4981

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- создание условий для снижения подростковой преступности, удовлетворение потребности детей в активном и полноценном отдыхе, увеличение числа детей, охваченных организованными формами отдыха и оздоровления;
- обеспечение условий для нормальной жизнедеятельности детей в организациях отдыха и оздоровления детей в Карсунском районе, соблюдении санитарно-гигиенических норм и правил, требований противопожарной безопасности.».
1.5. В подпрограмме «Совершенствование организации питания»:
1.5.1. В паспорте строки «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» и «Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации - Финансирование реализуемой подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета – 74593,56676 тыс. рублей:
2014 год – 7967,644 тыс.руб.
2015 год – 7791,32676 тыс.руб.
2016 год- 12392,564 тыс.руб.
2017 год- 14970,504 тыс.руб.
2018 год- 15735,764 тыс.руб.
2019 год- 15735,764 тыс.руб.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- улучшение качества питания детей и увеличение ассортимента предлагаемой школьными столовыми продукции;
- повышение доступности питания для более широкого контингента обучающихся, воспитанников достижение 100% охвата всеми видами питания;
- предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям - обеспечение обучающихся льготным питанием;
- обеспечение питанием воспитанников, относящихся к категориям детей-инвалидов, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией.

1.5.2. Разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование реализуемой подпрограммы осуществляется за счёт средств муниципального образования «Карсунский район» в сумме 74593,56676 тыс. рублей.

Наименование мероприятия Года Количество
детей Объем финансирования, тыс. руб.
Организация школьного льготного питания 2014 493 3481,531
2015 493 3019,625
2016 493 2036,09
2017 508 5181,6
2018 514 5756,8
2019 514 5756,8
Итого: 25232,446
Школьное питание 2014 394 4486,113
2015 710 4339,11976
2016 350 4314,78155
2017 351 3924,18
2018 368 4114,24
2019 368 4114,24
Итого: 25292,67431
Организация питания детей-инвалидов, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования 2015 17 432,582
2016 17 610,704
2017 17 610,704
2018 17 610,704
2019 17 610,704
Итого: 2875,398
Организация питания детей в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования 2015 - -
2016 583 5430,98845
2017 583 5254,02
2018 583 5254,02
2019 583 5254,02
Итого: 21193,04845
ИТОГО по организации питания



2014 7967,644
2015 7791,32676
2016 12392,564
2017 14970,504
2018 15735,764
2019 15735,764
74593,56676

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- улучшение качества питания детей и увеличение ассортимента предлагаемой школьными столовыми продукции;
- повышение доступности питания для более широкого контингента обучающихся, воспитанников достижение 100% охвата всеми видами питания;
- предоставление мер социальной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям - обеспечение обучающихся льготным питанием;
- обеспечение питанием воспитанников, относящихся к категориям детей-инвалидов, и детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей с туберкулёзной интоксикацией.».
1.6. В подпрограмме «Развитие образования»:
1.6.1. В паспорте строки «Сроки и этапы реализации подпрограммы», «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» и «Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Сроки и этапы реализации подпрограммы срок реализации подпрограммы –
2014-2019 годы:
I этап – 2014-2016 годы;
II этап – 2017-2019 годы.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации Финансирование реализуемой подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» 509183,96208 тыс. рублей:
2014 год – 0 тыс.руб.
2015 год – 512,11542 тыс.руб.
2016 год – 31980,94666 тыс.руб.
2017 год – 159550,3 тыс.руб.
2018 год – 158570,3 тыс.руб.
2019 год – 158570,3 тыс.руб.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы В результате выполнения подпрограммы в системе образования будут обеспечены:
- внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности общеобразовательных организаций;
- создание и внедрение новых досуговых и образовательных программ на всех уровнях системы образования;
-внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов;
- инновационное развитие образования.

1.6.2. В разделе 3 подпрограммы «Сроки и этапы реализации подпрограммы» цифры «2018» заменить цифрами «2019».
1.6.3. Разделы 5 и 6 подпрограммы изложить в следующей редакции:
«5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование реализуемой подпрограммы осуществляется за счёт средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 509183,96208 тыс. рублей.

Наименование мероприятия Года Объем финансирования, тыс. руб.
Общее образование 2014 -
2015 -
2016 19699,88383
2017 93979,1
2018 93979,1
2019 93979,1
Итого: 301637,18383
Дошкольное образование 2014 -
2015 -
2016 5031,27602
2017 23735,6
2018 23735,6
2019 23735,6
Итого: 76238,07602
Дополнительное образование 2014 -
2015 -
2016 2971,42214
2017 27655,6
2018 27655,6
2019 27655,6
Итого: 85938,22214
Органы управления образованием 2014 -
2015 -
2016 3980,62467
2017 12355,0
2018 12355,0
2019 12355,0
Итого: 41045,62467
Развитие материально-технической базы образовательных организаций 2014 -
2015 512,11542
2016 297,74
2017 1825,0
2018 845,0
2019 845,0
Итого: 4324,85542
Итого по подпрограмме 2014 -
2015 512,11542
2016 31980,94666
2017 159550,3
2018 158570,3
2019 158570,3
509183,96208

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- внедрение и поддержка механизмов и моделей хозяйственной самостоятельности общеобразовательных организаций;
- создание и внедрение новых досуговых и образовательных программ на всех уровнях системы образования;
-внедрение процедур независимой оценки деятельности образовательных учреждений и процессов;
- инновационное развитие образования.».
1.7. В подпрограмме «Обеспечение пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях»:
1.7.1. В паспорте строки «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» и «Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1680,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы из местного бюджета по годам:
2014 г. – 0 тыс. руб.
2015 г. – 0 тыс. руб.
2016 г. – 0 тыс. руб.
2017 г. – 490,0 тыс. руб.
2018 г. – 595,0 тыс. руб.
2019 г. – 595,0 тыс. руб.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы Подпрограмма позволит существенно продвинуться в решении проблем:
- организации занятий с детьми по правилам противопожарной безопасности (далее – ППБ);
-существенного улучшения организаторской и практической работы по созданию в учреждениях условий, благоприятных для теоретического, практического и морально-психологического развития детей;
-упорядочения работы по инспектированию и контролю за противопожарной подготовкой детей в учреждениях.

1.7.2. В разделе 5 абзацы 1-6 изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1680,0 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы из местного бюджета по годам:
2014 г. – 0 тыс. руб.
2015 г. – 0 тыс. руб.
2016 г. – 0 тыс. руб.
2017 г. – 490,0 тыс. руб.
2018 г. – 595,0 тыс. руб.
2019 г. – 595,0 тыс. руб.».
1.7.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
Реализация подпрограммы приведёт к достижению следующих результатов:
- организации занятий с детьми по правилам противопожарной безопасности (далее – ППБ);
- существенного улучшения организаторской и практической работы по созданию в учреждениях условий, благоприятных для теоретического, практического и морально-психологического развития детей;
- упорядочения работы по инспектированию и контролю за противопожарной подготовкой детей в учреждениях.».
1.8. В подпрограмме «Профилактика терроризма и противодействие экстремизму в образовательных учреждениях»:
1.8.1. В паспорте строки «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» и «Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации Объем средств выделяемых на реализацию мероприятий настоящей подпрограммы ежегодно уточняется при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год. Всего по подпрограмме: 4363,8 тыс. руб.,
2014 – 0 тыс. руб.,
2015 – 0 тыс. руб.,
2016 – 0 тыс. руб.,
2017 -1304,6 тыс. руб.,
2018 -1529,6 тыс. руб.,
2019 -1529,6 тыс. руб.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы В результате выполнения подпрограммы будут обеспечены:
-уяснение содержания террористической деятельности (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин, социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов);
-нормативно-правовое обеспечение антитеррористических действий;
-анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;
-преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их реализации, обеспечение правомочий и ресурсов;
-всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий;
-всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности.

1.8.2. В разделе 5 абзацы 1-6 изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4363,8 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы из местного бюджета по годам:
2014 г. – 0 тыс. руб.
2015 г. – 0 тыс. руб.
2016 г. – 0 тыс. руб.
2017 г. – 1304,6 тыс. руб.
2018 г. – 1529,6 тыс. руб.
2019г. - 1529,6 тыс. руб.».
1.8.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
В результате выполнения подпрограммы будут обеспечены:
-уяснение содержания террористической деятельности (ее субъектов, целей, задач, средств, типологии современного терроризма, его причин, социальной базы, специфики и форм подготовки и проведения террористических актов);
-нормативно-правовое обеспечение антитеррористических действий;
-анализ и учет опыта борьбы с терроризмом;
-преимущество превентивных мероприятий, позволяющих осуществлять выявление намерений проведения террористических действий на стадии их реализации, обеспечение правомочий и ресурсов;
-всестороннее обеспечение осуществляемых специальных и идеологических мероприятий;
-всестороннее информационно-психологическое обеспечение антитеррористической деятельности.».
1.9. В подпрограмме «Педагогические кадры»:
1.9.1. В паспорте строки «Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации» и «Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы с разбивкой по этапам и годам реализации Общий объем финансирования подпрограммы составляет 311,2806 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы из местного бюджета по годам:
2014 г. – 20 тыс. руб.
2015 г. – 113,1236 тыс. руб.
2016 г. – 3,157 тыс. руб.
2017 г. – 55,0 тыс. руб.
2018 г. – 60,0 тыс. руб.
2019 г. – 60,0 тыс. руб.
Ожидаемый эффект от реализации муниципальной подпрограммы В результате выполнения подпрограммы будут обеспечены:
- доля педагогических работников - молодых специалистов;
- доля учителей, оздоровившихся по программе «Оздоровление педагогических работников».

1.9.2. В разделе 5 абзацы 1-6 изложить в следующей редакции:
«Общий объем финансирования подпрограммы составляет 311,2806 тыс. руб. Финансирование мероприятий подпрограммы из местного бюджета по годам:
2014 г. – 20,0 тыс. руб.
2015 г. – 113,1236 тыс. руб.
2016 г. – 3,157 тыс. руб.
2017 г. – 55,0 тыс. руб.
2018 г. – 60,0 тыс. руб.
2019 г. – 60,0 тыс. руб.».
1.9.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
«6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы
В результате выполнения подпрограммы будут обеспечены:
- доля педагогических работников - молодых специалистов;
- доля учителей, оздоровившихся по программе «Оздоровление педагогических работников».
1.10. Приложение № 1 «Целевые индикаторы муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в Карсунском районе Ульяновской области на 2014-2018 годы» к муниципальной программе изложить в следующей редакции согласно приложению № 1.
1.11. Приложение № 2 «Система мероприятий муниципальной программы «Развитие и модернизация образования в Карсунском районе Ульяновской области» на 2014-2018 годы» с ресурсным обеспечением, с разбивкой по срокам и муниципальным заказчикам» изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника муниципального казённого учреждения «Управление образования администрации муниципального образования «Карсунский район».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Исполняющий обязанности
Главы администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Н.А.Сизов



ryorrryoryersrss-2.doc [84,5 Kb]
rrsrryisryossryos2.doc [146 Kb]
ryirssrryosrrsrrs-rrryiryosryer-ryerryiryos.doc [39 Kb]



 Информация  7-10-2016, 14:10  Автор: AdminIT
Информация!!!

Информация!!!



 Информация  3-10-2016, 14:41  Автор: AdminIT
График семинаров на 4 квартал 2016

Для налогоплательщиков!!!




 Информация  27-09-2016, 09:39  Автор: AdminIT
ГИБДД информирует!!!
«АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!»


В Карсунском районе в очередной раз пройдет оперативно – профилактическое мероприятие «Автокресло детям!» 28 сентября 2016 года вблизи детских образовательных учреждений, а также в местах массового скопления людей, сотрудники отделения ГИБДД МО МВД России «Карсунский» будут выявлять водителей, перевозящих детей без использования специальных удерживающих устройств. Мероприятие будет проводиться с участием волонтеров Карсунского района и членов СМИ. ГИБДД напоминает, что перевозка детей до 12 лет на машинах должна осуществляться только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Перевозить ребенка на переднем сидении легкового автомобиля можно, но только с использованием детских кресел.

За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.


ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



__________________
№__
экз. №



Об устранении нарушений, выявленных в ходе контрольного
мероприятия законности и результативности расходования средств бюджета муниципального образования Горенское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области на финансирование муниципальных программ


В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 13, 31, 44 Устава муниципального образования «Карсунский район», Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Карсунский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 24.12.2007 № 118, рассмотрев результаты контрольного мероприятия законности и результативности расходования средств бюджета муниципального образования Горенское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области на финансирование муниципальных программ,
Совет депутатов решил:
1. Принять к сведению результаты контрольного мероприятия: выявлено 2 нарушения при формировании и исполнении бюджетов на сумму 38,3 тыc. руб, 2 нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности на сумму 228,9 тыс.руб, 1 – иные нарушение.
2. Довести материалы контрольного мероприятия до сведения Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
3. Муниципальному казенному учреждению администрация муниципального образования Горенское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области:
3.1. Исключить случаи финансирования затрат по документам, оформленным с нарушением требований, предъявляемых к оформлению фактов хозяйственной жизни экономического субъекта;
3.2. Представлять отчеты по реализации вышеуказанной муниципальной программы в соответствии с её целевыми индикаторами.
4. Рекомендовать Главе администрации муниципального образования Горен¬ское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области принять меры дисциплинарного воздействия к лицам, допустившим нарушения.
5. Настоящее решение подлежит обнародованию.


Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ш.Р.Шамшетдинов


Пресс-релиз press-reliz-44-ot-26.09.2016.doc [35,5 Kb]


 Информация  26-09-2016, 09:47  Автор: AdminIT
В регионе продолжает работу «прямая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области Александра Евгеньевича Яшина.

В регионе продолжает работу «прямая линия» Уполномоченного по противодействию коррупции Александра Яшина

Информация о коррупционных проявлениях принимается от граждан ежедневно по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: 8(8422) 58-52-74, 58-52-71 (отдел обеспечения деятельности Уполномоченного по противодействию коррупции).

Также все желающие могут сообщить необходимую информацию, используя электронную почту Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области: anticorrupt@inbox.ru или воспользовавшись Интернет-приёмной: http://www.anticorrupt-ul.ru/feedback/.

Кроме того, еженедельно по понедельникам в Общественной приёмной Палаты справедливости и общественного контроля (Ульяновск, ул. Радищева, д. 1, каб. №110) с 9.00 до 18.00 Александр Евгеньевич Яшин проводит приём граждан по личным вопросам. Предварительная запись на приём по телефону: 8(8422) 58-52-76.


 Проекты НПА  23-09-2016, 10:25  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун



Об организации приема, размещения и первоочередного
жизнеобеспечения эвакуируемого населения



Во исполнение требований постановлений Правительства Российской Федерации от 22.06.2004 № 303-дсп «О порядке эвакуации населения, ма-териальных и культурных ценностей в безопасные районы», от 03.02.2016 № 61-дсп «О внесении изменений в Правила эвакуации населения, материаль-ных и культурных ценностей в безопасные районы», распоряжения Прави-тельства Ульяновской области от 27.05.2011 № 370-пр «Об организации эва-куации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные рай-оны», в целях организации работы по размещению эвакуированного населе-ния на территории муниципального образования «Карсунский район», на основании статей 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсун-ский район», администрация постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение об организации приёма, размещения и первоочередно-го жизнеобеспечения эвакуируемого населения (приложение № 1).
1.2. Положение о приёмном эвакуационном пункте (приложение № 2).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.03.2015 № 191 «Об организации приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения».
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров



ob-organizacii-priema-yevakonaseleniya.doc [175,5 Kb]
poyas.zapiska.doc [39,5 Kb]


 ---  20-09-2016, 11:19  Автор: AdminIT
Объявление!!!
Администрация муниципального образования «Карсунский район» со-общает, что 23 сентября 2016 года будет проведен день бесплатной юридической помощи. Желающие получить помощь могут обратиться в Обще-ственную приемную администрации муниципального образования «Карсунский район», а также юридический отдел аппарата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район».

Также юридическую консультацию можно получить по телефону начальника юридического отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» 2-49-27 – Казаков Виталий Юрьевич.



 Информация  14-09-2016, 12:52  Автор: AdminIT
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ УСИЛИВАЕТ КОНТРОЛЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПЕШЕХОДОВ
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ УСИЛИВАЕТ КОНТРОЛЬ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПЕШЕХОДОВ

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.
В ходе рейдовых мероприятий, направленных на пресечение фактов не предоставления преимущества для движения пешеходов, особое внимание сотрудниками ГИБДД будет уделено таким нарушениям как переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора, а также проведением разъяснительной работы по обязательному использованию пешеходами одежды со световозвращающими элементами при переходе дорог в населенных пунктах в условиях недостаточной видимости.
ГИБДД призывает водителей к необходимости быть предельно внимательными и осторожными вблизи пешеходных переходов. За свою невнимательность водителю, не пропустившему пешехода на пешеходном переходе, придется заплатить штраф в размере одной тысячи пятисот рублей, а нарушение Правил дорожного движения пешеходом влечет предупреждение или наложение штрафа в размере пятисот рублей.
Чтобы избежать трагедии на дороге пешеходам необходимо переходить проезжую часть дороги по пешеходным переходам, не передвигаться по дорогам в попутном направлении с транспортными средствами, в темное время суток использовать одежду со световозвращающими элементами.
Госавтоинспекция напоминает, что с 1 июля 2015 года введена административная ответственность для пешеходов, предусмотренная ч.1 ст.12. 29 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 рублей за движение по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости вне населенных пунктов без световозвращающих элементов, а равно с ними, но не обеспечивающими видимость этих предметов водителями транспортных средств.



 Информация  9-09-2016, 16:01  Автор: AdminIT
Объявление!!!
ОБЪЯВЛЕНИЕ


Уважаемые жители
Карсунского района!


14 сентября 2016 г. в 14-00 в здании администрации
муниципального образования Языковское городское поселение
выездной приём граждан по личным вопросам будет проводить
Глава администрации муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области


ЧУБАРОВ ВЛАДИМИР БОРИСОВИЧ.


Предварительная запись по телефонам: 2-40-30, 2-47-91.




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год