Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Соглашения  19-01-2021, 11:08  Автор: AdminIT

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области осуществления части полномочий администрации муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области по решению вопроса местного значения по контролю за исполнением бюджета поселения


19 января 2021 г. № 3

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «администрация поселения», в лице исполняющего обязанности Главы администрации муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области Колесова Евгения Федоровича, действующего на основании Устава муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, с одной стороны, и администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «администрация муниципального района», в лице Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Чубарова Владимира Борисовича, действующего на основании Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

Администрация поселения передает, а администрация муниципального района принимает и осуществляет полномочия по решению вопроса местного значения по контролю за исполнением бюджета муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области (далее – полномочия, бюджет поселения) в части:
1.1. Осуществления внутреннего муниципального финансового кон-троля
в соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Финансовое обеспечение осуществления полномочий

2.1. Финансовые средства, необходимые для осуществления полномо-чий, предоставляются администрацией поселения администрации муниципаль-ного района в форме иных межбюджетных трансфертов (далее – финансовые средства) из бюджета поселения бюджету муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее – бюджет муниципального района).
2.2. Объём ежегодных финансовых средств предусматривается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
2.3. Финансовые средства перечисляются ежегодно до 31 декабря текущего года.
2.4. Финансовые средства зачисляется в установленном для исполнения бюджета поселения порядке на счёт бюджета муниципального района.
2.5. Расходование на цели, не предусмотренные настоящим Соглашением, не допускается.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация поселения обязана:
3.1.1. Передать администрации муниципального района в порядке, уста-новленном пунктом 2 настоящего Соглашения, финансовые средства на осу-ществление полномочий.
3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением администрацией муници-пального района полномочий, а также за целевым использованием финансовых средств, в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Предоставлять администрации муниципального района документы и информацию, необходимые для осуществления полномочий.
3.2. Администрация поселения имеет право:
3.2.1. Получать от администрации муниципального района в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Соглашения, информацию об использовании финансовых средств.
3.2.2. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств в случае их нецелевого использования и (или) неисполнения полномочий адми-нистрацией муниципального района.
3.2.3. Рассматривать предложения администрации муниципального района по вопросам осуществления полномочий.
3.3. Администрация муниципального района обязана:
3.3.1. Осуществлять в соответствии с законодательством действия, направленные на исполнение полномочий.
3.3.2. Обеспечивать целевое, эффективное и результативное использова-ние финансовых средств, предоставленных администрацией поселения, исклю-чительно на осуществление полномочий.
3.3.3. Представлять администрации поселения годовой отчёт об осу-ществлении полномочий, использовании финансовых средств в срок не позднее 10 числа следующего за отчётным периодом (приложение).
3.3.4. Перечислять в случае прекращения осуществления полномочий неизрасходованные финансовые средства в бюджет поселения, а также переда-вать связанные с осуществлением полномочий документы и информацию.
3.4. Администрация муниципального района имеет право:
3.4.1. На финансовое обеспечение полномочий за счет финансовых средств, предоставляемых администрацией поселения в порядке, установлен-ном пунктом 2 настоящего Соглашения.
3.4.2. Запрашивать у администрации поселения документы и информа-цию, необходимую для осуществления полномочий.

4. Контроль за исполнением полномочий

Контроль за исполнением администрацией муниципального района полномочий осуществляется путём предоставления администрации поселения годового отчёта об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств в срок не позднее 5 числа следующего за отчётным периодом по форме, установленной приложением к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2023 года включительно.
5.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаим-
ному согласию сторон, принятия нормативного акта, предусматривающего не-возможность осуществления переданных полномочий, а также в случае неосу-ществления или ненадлежащего осуществления Районом переданных настоя-щим Соглашением полномочий.

6. Основания и порядок прекращения действия Соглашения

6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается, в том числе досрочно, в случае:
6.1.1. Неосуществления или ненадлежащего осуществления полномочий администрацией муниципального района.
6.1.2. Нецелесообразности дальнейшего осуществления администрацией муниципального района полномочий.
6.1.3. Принятия нормативного правового или иного акта, влекущего не-возможность осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 насто-ящего Соглашения.
6.1.4. Взаимного соглашения Сторон о необходимости отзыва полномо-чий.
6.1.5. Истечения срока действия настоящего Соглашения.
6.2. Осуществление администрацией муниципального района полномочий прекращается посредством составления Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое должно содержать:
6.2.1. Основания прекращения осуществления администрацией муници-пального района полномочий в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
6.2.2. Дату прекращения осуществления администрацией муниципально-го района полномочий.
6.2.3. Сроки перечисления администрацией муниципального района в бюджет поселения неизрасходованных финансовых средств.
6.2.4. Сроки и порядок передачи администрацией муниципального района документов и информации по вопросам осуществления полномочий и наименование органа, которому они передаются.

7. Ответственность Сторон

7.1. В случае ненадлежащего исполнения администрацией муниципального района условий настоящего Соглашения «поселение» вправе приостановить предоставление финансовых средств бюджету муниципального района.
7.2. В случае ненадлежащего исполнения администрацией поселения условий настоящего Соглашения администрация муниципального района вправе приостановить или прекратить исполнение полномочия.
7.3. В случае нецелевого использования финансовых средств сумма средств, использованных не по целевому назначению, подлежит взысканию в бюджет поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуще-ствляется путём подписания Сторонами дополнительных соглашений, ко-торые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Сторо-ны руководствуются действующим законодательством.
8.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разреша-ются путём проведения переговоров, а при не достижении согласия – в судебном порядке.

9. Реквизиты и подписи Сторон

Поселение:

Администрация муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области
Юридический адрес: 433231, Ульяновская область, Карсунский район, с. Ва- льдиватское, ул. Новая, д. 2

Почтовый адрес: 433231, Ульяновская область, Карсунский район, с. Ва- льдиватское, ул. Новая, д. 2 Муниципальный район:

Администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Юридический адрес: 433210, Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30-летия Победы, д. 6

Почтовый адрес: 433210, Ульяновская область, р.п. Карсун, пл. 30-летия Победы, д. 6

Банковские реквизиты: УФК по Улья-новской области
(Управление финансов МО «Карсун-ский район», Муниципальное учре-ждение администрация муниципаль-ного образования Вальдиватское сельское поселение)
Отделение Ульяновск г.Ульяновск
ИНН 7309902487
Счёт 40204810700000000036
БИК 047308001
КПП 730901001
л/с 02683105610



Исполняющий обязанности Главы ад-министрации муниципального образования Вальдиватское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области

_____________________ Е.Ф.Колесов

М.П. Банковские реквизиты: УФК по Улья-новской области (Управление финан-сов МО «Карсунский район», 04683105660)



Отделение Ульяновск г.Ульяновск
ИНН7307001906
Счёт40101810100000010003
БИК047308001
КПП730701001
ОКТМО 73614000
КБК 51220240014050000151


Глава администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области



______________________ В.Б.Чубаров

М.П.


Приложение
к Соглашению
от 19.01.2021 № 3


ОТЧЁТ
об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств


№ п/п Наименование Объём финансовых средств по соглаше-нию, руб. Объём полученных финансовых средств, руб. Объём использо-ванных финансовых средств, руб. Примечание



Глава администрации
муниципального района _________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.



 Соглашения  19-01-2021, 10:57  Автор: AdminIT
СОГЛАШЕНИЕ
о передаче администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области осуществления части полномочий
администрации муниципального образования Большепоселковское
сельское поселение Карсунского района Ульяновской области по решению вопроса местного значения по контролю за исполнением

бюджета поселения

19 января 2021 г. № 2

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «администрация поселения», в лице Главы администрации муниципального образования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области Кичигина Ивана Юрьевича, действующего на основании Устава муниципального образования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, с одной стороны, и администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «администрация муниципального района», в лице Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Чубарова Владимира Борисовича, действующего на основании Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о ни-жеследующем.

1. Предмет Соглашения

Администрация поселения передает, а администрация муниципального района принимает и осуществляет полномочия по решению вопроса местного значения по контролю за исполнением бюджета муниципального образования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области (далее – полномочия, бюджет поселения) в части:
1.1. Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Финансовое обеспечение осуществления полномочий

2.1. Финансовые средства, необходимые для осуществления полномочий, предоставляются администрацией поселения администрации муниципального района в форме иных межбюджетных трансфертов (далее – финансовые средства) из бюджета поселения бюджету муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее – бюджет муниципального района).
2.2. Объём ежегодных финансовых средств предусматривается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
2.3. Финансовые средства перечисляются ежегодно до 31 декабря текущего года.
2.4. Финансовые средства зачисляется в установленном для исполнения бюджета поселения порядке на счёт бюджета муниципального района.
2.5. Расходование на цели, не предусмотренные настоящим Соглашением, не допускается.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация поселения обязана:
3.1.1. Передать администрации муниципального района в порядке, уста-новленном пунктом 2 настоящего Соглашения, финансовые средства на осу-ществление полномочий.
3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением администрацией муници-пального района полномочий, а также за целевым использованием финансовых средств, в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Предоставлять администрации муниципального района документы и информацию, необходимые для осуществления полномочий.
3.2. Администрация поселения имеет право:
3.2.1. Получать от администрации муниципального района в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Соглашения, информацию об использовании финансовых средств.
3.2.2. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств в случае их нецелевого использования и (или) неисполнения полномочий адми-нистрацией муниципального района.
3.2.3. Рассматривать предложения администрации муниципального района по вопросам осуществления полномочий.
3.3. Администрация муниципального района обязана:
3.3.1. Осуществлять в соответствии с законодательством действия, направленные на исполнение полномочий.
3.3.2. Обеспечивать целевое, эффективное и результативное использова-ние финансовых средств, предоставленных администрацией поселения, исклю-чительно на осуществление полномочий.
3.3.3. Представлять администрации поселения годовой отчёт об осу-ществлении полномочий, использовании финансовых средств в срок не позднее 10 числа следующего за отчётным периодом (приложение).
3.3.4. Перечислять в случае прекращения осуществления полномочий неизрасходованные финансовые средства в бюджет поселения, а также пе-редава-ть связанные с осуществлением полномочий документы и инфор-мацию.
3.4. Администрация муниципального района имеет право:
3.4.1. На финансовое обеспечение полномочий за счет финансовых средств, предоставляемых администрацией поселения в порядке, установлен-ном пунктом 2 настоящего Соглашения.
3.4.2. Запрашивать у администрации поселения документы и информа-цию, необходимую для осуществления полномочий.

4. Контроль за исполнением полномочий

Контроль за исполнением администрацией муниципального района полномочий осуществляется путём предоставления администрации поселения годового отчёта об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств в срок не позднее 5 числа следующего за отчётным периодом по форме, установленной приложением к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2023 года включительно.
5.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаим-
ному согласию сторон, принятия нормативного акта, предусматривающего не-возможность осуществления переданных полномочий, а также в случае неосу-ществления или ненадлежащего осуществления Районом переданных настоя-щим Соглашением полномочий.

6. Основания и порядок прекращения действия Соглашения

6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается, в том числе досрочно, в случае:
6.1.1. Неосуществления или ненадлежащего осуществления полномочий администрацией муниципального района.
6.1.2. Нецелесообразности дальнейшего осуществления администрацией муниципального района полномочий.
6.1.3. Принятия нормативного правового или иного акта, влекущего не-возможность осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 насто-ящего Соглашения.
6.1.4. Взаимного соглашения Сторон о необходимости отзыва полномо-чий.
6.1.5. Истечения срока действия настоящего Соглашения.
6.2. Осуществление администрацией муниципального района полномочий прекращается посредством составления Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое должно содержать:
6.2.1. Основания прекращения осуществления администрацией муници-пального района полномочий в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
6.2.2. Дату прекращения осуществления администрацией муниципально-го района полномочий.
6.2.3. Сроки перечисления администрацией муниципального района в бюджет поселения неизрасходованных финансовых средств.
6.2.4. Сроки и порядок передачи администрацией муниципального района документов и информации по вопросам осуществления полномочий и наименование органа, которому они передаются.

7. Ответственность Сторон

7.1. В случае ненадлежащего исполнения администрацией муниципального района условий настоящего Соглашения «поселение» вправе приостановить предоставление финансовых средств бюджету муниципального района.
7.2. В случае ненадлежащего исполнения администрацией поселения условий настоящего Соглашения администрация муниципального района вправе приостановить или прекратить исполнение полномочия.
7.3. В случае нецелевого использования финансовых средств сумма средств, использованных не по целевому назначению, подлежит взысканию в бюджет поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сто-рон.
8.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осу-щес-
твляется путём подписания Сторонами дополнительных соглашений, которые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Сторо-ны руководствуются действующим законодательством.
8.4. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются путём проведения переговоров, а при не достижении согласия – в судебном порядке.

9. Реквизиты и подписи Сторон

Поселение:

Администрация муниципального обра¬зования Большепоселковское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области
Юридический адрес: 433232, Ульянов-
ская область, Карсунский район, с. Бо-
льшие Поселки, ул. Центральная, д.271
Почтовый адрес: 433232, Ульяновская
область, Карсунский район,с. Большие Поселки, ул. Центральная, д. 271 Муниципальный район:

Администрация муниципального обра¬зования «Карсунский район» Ульянов¬ской области

Юридический адрес: 433210, Ульянов¬ская область, р.п. Карсун, площадь 30-летия Победы, д. 6
Почтовый адрес: 433210, Улья-новская область, р.п. Карсун, пл. 30-летия Победы, д. 6

Банковские реквизиты: УФК по Улья-новской области
(Управление финансов МО «Карсун-ский район», Муниципальное учре-ждение администрация муниципаль-ного образования Большепоселковское сельское посе-ление)
Отделение Ульяновск г.Ульяновск
ИНН 7309902455
Счёт 40204810222020006539
БИК 047308001
КПП 730901001
л/с 02683105600



Глава администрации муниципального образования Большепоселковское се-льское поселение Карсунского района Ульяновской области

___________________ И.Ю.Кичигин

М.П. Банковские реквизиты: УФК по Улья-новской области (Управление финан-сов МО «Карсунский район», 04683105660)



Отделение Ульяновск г.Ульяновск
ИНН7307001906
Счёт40101810100000010003
БИК047308001
КПП730701001
ОКТМО 73614000
КБК 51220240014050000151


Глава администрации муници-пального образования «Карсунский район» Уль¬яновской области


______________________ В.Б.Чубаров

М.П.


Приложение
к Соглашению
от 19.01.2021 № 2


ОТЧЁТ
об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств


№ п/п Наименование Объём финансовых средств по соглаше-нию, руб. Объём полученных финансовых средств, руб. Объём использо-ванных финансовых средств, руб. Примечание



Глава администрации
муниципального района _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.



 Соглашения  19-01-2021, 10:56  Автор: AdminIT

СОГЛАШЕНИЕ
о передаче администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области осуществления части полномочий администрации муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области по решению вопроса местного значения по контролю за исполнением бюджета поселения


19 января 2021 г. № 1

В соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «администрация поселения», в лице Главы администрации муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области Никонорова Алексея Николаевича, действующего на основании Устава муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области, с одной стороны, и администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «администрация муниципального района», в лице Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Чубарова Владимира Борисовича, действующего на основании Устава муниципального образования «Карсунский район» Улья-новской области, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Сторо-ны», заключили настоящее соглашение (далее – Соглашение) о нижеследую-щем.

1. Предмет Соглашения

Администрация поселения передает, а администрация муниципального района принимает и осуществляет полномочия по решению вопроса местного значения по контролю за исполнением бюджета муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области (далее – полномочия, бюджет поселения) в части:
1.1. Осуществления внутреннего муниципального финансового контроля
в соответствии со статьёй 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Осуществления внутреннего муниципального финансового кон-троля в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Финансовое обеспечение осуществления полномочий

2.1. Финансовые средства, необходимые для осуществления полномо-чий, предоставляются администрацией поселения администрации муниципаль-ного района в форме иных межбюджетных трансфертов (далее – финансовые средства) из бюджета поселения бюджету муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее – бюджет муниципального района).
2.2. Объём ежегодных финансовых средств предусматривается в размере 1000 (Одна тысяча) рублей 00 копеек.
2.3. Финансовые средства перечисляются ежегодно до 31 декабря текущего года.
2.4. Финансовые средства зачисляется в установленном для исполнения бюджета поселения порядке на счёт бюджета муниципального района.
2.5. Расходование на цели, не предусмотренные настоящим Соглашением, не допускается.

3. Права и обязанности Сторон

3.1. Администрация поселения обязана:
3.1.1. Передать администрации муниципального района в порядке, уста-новленном пунктом 2 настоящего Соглашения, финансовые средства на осу-ществление полномочий.
3.1.2. Осуществлять контроль за исполнением администрацией муници-пального района полномочий, а также за целевым использованием финансовых средств, в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Предоставлять администрации муниципального района документы и информацию, необходимые для осуществления полномочий.
3.2. Администрация поселения имеет право:
3.2.1. Получать от администрации муниципального района в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Соглашения, информацию об использовании финансовых средств.
3.2.2. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств в случае их нецелевого использования и (или) неисполнения полномочий адми-нистрацией муниципального района.
3.2.3. Рассматривать предложения администрации муниципального района по вопросам осуществления полномочий.
3.3. Администрация муниципального района обязана:
3.3.1. Осуществлять в соответствии с законодательством действия, направленные на исполнение полномочий.
3.3.2. Обеспечивать целевое, эффективное и результативное использова-ние финансовых средств, предоставленных администрацией поселения, исклю-чительно на осуществление полномочий.
3.3.3. Представлять администрации поселения годовой отчёт об осу-ществлении полномочий, использовании финансовых средств в срок не позднее 10 числа следующего за отчётным периодом (приложение).
3.3.4. Перечислять в случае прекращения осуществления полномочий неизрасходованные финансовые средства в бюджет поселения, а также переда-вать связанные с осуществлением полномочий документы и информацию.
3.4. Администрация муниципального района имеет право:
3.4.1. На финансовое обеспечение полномочий за счет финансовых средств, предоставляемых администрацией поселения в порядке, установлен-ном пунктом 2 настоящего Соглашения.
3.4.2. Запрашивать у администрации поселения документы и информа-цию, необходимую для осуществления полномочий.

4. Контроль за исполнением полномочий

Контроль за исполнением администрацией муниципального района полномочий осуществляется путём предоставления администрации поселения годового отчёта об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств в срок не позднее 5 числа следующего за отчётным периодом по форме, установленной приложением к настоящему Соглашению, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия Соглашения

5.1. Соглашение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2023 года включительно.
5.2. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаим-
ному согласию сторон, принятия нормативного акта, предусматривающего не-возможность осуществления переданных полномочий, а также в случае неосу-ществления или ненадлежащего осуществления Районом переданных настоя-щим Соглашением полномочий.

6. Основания и порядок прекращения действия Соглашения

6.1. Действие настоящего Соглашения прекращается, в том числе досрочно, в случае:
6.1.1. Неосуществления или ненадлежащего осуществления полномочий администрацией муниципального района.
6.1.2. Нецелесообразности дальнейшего осуществления администрацией муниципального района полномочий.
6.1.3. Принятия нормативного правового или иного акта, влекущего не-возможность осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1 насто-ящего Соглашения.
6.1.4. Взаимного соглашения Сторон о необходимости отзыва полномо-чий.
6.1.5. Истечения срока действия настоящего Соглашения.
6.2. Осуществление администрацией муниципального района полномочий прекращается посредством составления Сторонами дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое должно содержать:
6.2.1. Основания прекращения осуществления администрацией муници-пального района полномочий в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Соглашения.
6.2.2. Дату прекращения осуществления администрацией муниципально-го района полномочий.
6.2.3. Сроки перечисления администрацией муниципального района в бюджет поселения неизрасходованных финансовых средств.
6.2.4. Сроки и порядок передачи администрацией муниципального района документов и информации по вопросам осуществления полномочий и наименование органа, которому они передаются.

7. Ответственность Сторон

7.1. В случае ненадлежащего исполнения администрацией муниципального района условий настоящего Соглашения «поселение» вправе приостановить предоставление финансовых средств бюджету муниципального района.
7.2. В случае ненадлежащего исполнения администрацией поселения условий настоящего Соглашения администрация муниципального района вправе приостановить или прекратить исполнение полномочия.
7.3. В случае нецелевого использования финансовых средств сумма средств, использованных не по целевому назначению, подлежит взысканию в бюджет поселения в порядке, установленном бюджетным законодательством.

8. Заключительные положения

8.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Соглашение осуще-ствляется путём подписания Сторонами дополнительных соглашений, кото-рые являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
8.3. По вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, Сторо-ны руководствуются действующим законодательством.
8.4 Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разреша-ют
ся путём проведения переговоров, а при не достижении согласия – в судебном порядке.

9. Реквизиты и подписи Сторон

Поселение:
Администрация муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской области
Юридический адрес: 433201, Ульяновская область, Карсунский район,
р.п. Языково, ул. Цветкова, д. 15
Почтовый адрес: 433201, Ульяновская область, Карсунский район, р.п. Языково, ул. Цветкова, д. 15 Муниципальный район:
Администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

Юридический адрес: 433210, Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30-летия Победы, д. 6
Почтовый адрес: 433210, Улья-новская область, р.п. Карсун, пл. 30-летия Победы, д. 6
Банковские реквизиты: УФК по Улья-новской области
(Управление финансов МО «Карсун-ский район», Муниципальное учре-ждение администрация муниципаль-ного образования Языковское город-ское поселение)
Отделение Ульяновск г.Ульяновск
ИНН 7309902536
Счёт 40204810222020006542
БИК 047308001
КПП 730901001
л/с 02683105590


Глава администрации муниципального образования Языковское городское поселение Карсунского района Ульяновской об-ласти

___________________ А.Н.Никоноров

М.П. Банковские реквизиты: УФК по Улья-новской области (Управление финан-сов МО «Карсунский район», 04683105660)



Отделение Ульяновск г.Ульяновск
ИНН7307001906
Счёт40101810100000010003
БИК047308001
КПП730701001
ОКТМО 73614000
КБК 51220240014050000151

Глава администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области


______________________ В.Б.Чубаров

М.П.



Приложение
к Соглашению
от 19.01.2021 № 1


ОТЧЁТ
об осуществлении полномочий, использовании финансовых средств


№ п/п Наименование Объём финансовых средств по соглаше-нию, руб. Объём полученных финансовых средств, руб. Объём использо-ванных финансовых средств, руб. Примечание



Глава администрации
муниципального района _________________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)


М.П.



19 января — День рождения Ульяновской области ✅
Уважаемые земляки! Дорогие друзья!
Поздравляем всех жителей с нашим общим праздником – Днем рождения Ульяновской области!


Её образование 19 января 1943 года стало важной вехой в хозяйственном освоении обширных территорий, богатых природными ресурсами, на десятилетия вперед.

Ульяновская область год за годом укрепляет экономику, развивает производственный потенциал. Значительно выросла доля промышленности в региональном валовом продукте, прежде всего, за счет ввода новых высокотехнологичных предприятий. В успехах региона – вклад каждого его жителя. Во всех отраслях есть люди, которые своим трудом, высокими результатами, преданностью избранному делу прославляют нашу область. Вместе мы повышаем инвестиционную привлекательность территории, создаем новые рабочие места, делаем современными, уютными и ухоженными наши города и районы. Замечательно, что ульяновцы все чаще проявляют инициативу, активнее участвуют в жизни области. Особая признательность и поздравления – уважаемым ветеранам. Они продолжают славные традиции, являются нашей гордостью, духовной и нравственной опорой, примером для молодого поколения.

Впереди у нас множество планов и проектов. А это значит, нужно смотреть вперед за горизонт, работать, радоваться совместным успехам и объединяться в решении общих задач. Именно так жили, трудились и побеждали все поколения ульяновцев! Мы гордимся нашей областью и хотим видеть ее процветающей!

С праздником, земляки! Здоровья, счастья, благополучия, успехов в делах во имя и на благо родной Ульяновской земли!

Глава администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области В.Б.Чубаров,
Глава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Ш.Р.Шамшетдинов.


Председатель Совета Федерации Российской Федерации Валентина Матвиенко поздравила всех жителей с Днём образования Ульяновской области
19 января — День рождения Ульяновской области
В официальном сообщении на имя Губернатора Сергея Морозова и Председателя ЗСО Валерия Малышева говорится:

«Уважаемый Сергей Иванович!
Уважаемый Валерий Васильевич!

Поздравляю вас и всех жителей Ульяновской области с Днём образования Ульяновской области.

В своем становлении и развитии Ульяновская область прошла непростой, но славный путь от возведения оборонительных сооружений засечной черты и полномасштабного хозяйственного освоения этой части Поволжья до утверждения в качестве одного из важных индустриальных и аграрных регионов России. Ульяновская земля взрастила немало отважных защитников Отечества, выдающихся деятелей культуры и искусства, спортсменов и учёных. Среди них известный историк и литератор Н.М. Карамзин, писатель и критик И.А. Гончаров, олимпийский чемпион борец В.В. Константинов. Сегодня значительный экономический, инновационный, научно-образовательный и кадровый потенциал Ульяновской области, современная промышленная инфраструктура и взвешенная инвестиционная политика составляют надежную основу для дальнейших успехов региона. Реализуются масштабные проекты, эффективно работают механизмы поддержки предпринимательства, модернизируются производственные мощности.

Органы государственной власти субъекта Российской Федерации многое делают для повышения уровня жизни людей, совершенствования социальной сферы.

Уверена, что жители Ульяновской области и впредь будут способствовать её процветанию, сохранят и преумножат славные традиции, заложенные представителями старших поколений.

Желаю благополучия, новых свершений и всего самого доброго!"


19 января – Крещение Господне ❄
Дорогие жители Ульяновской области, исповедующие православие!
Поздравляю вас с замечательным праздником!


Одно из величайших христианских торжеств приходит через 12 дней после Рождества. Традиция особенного отношения к освященной крещенской воде сохранялась в нашей стране на протяжении многих веков. И даже в тяжелые для православия советские времена она не ушла совсем в забвение.

На рубеже 90-х годов началось постепенное возвращение к тысячелетним духовным нормам. Так, к 2008 году в нашей стране было построено несколько тысяч храмов, основаны сотни монастырей. За последующие годы их количество существенно увеличилось, и это согревает душу.

В Ульяновской области митрополии возвращены здания, отреставрированы старые храмы и построены церкви в городах и селах края. Вновь над ними раздается прерывавшийся на многие десятилетия колокольный звон.
Будем же укреплять великие традиции веры, очищающие душу и помыслы, сближающие людей, как объединяли они наших предков в самые трудные времена.

Желаю вам нерушимого здоровья и большого счастья, тепла и радости семейного очага!


Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов.


19 января — День рождения Ульяновской области
Уважаемые жители региона!
От всей души поздравляю вас с 78-ой годовщиной со дня создания Ульяновской области!


Ульяновская область вместе со всей страной прошла колоссальный путь, преодолев ряд непростых испытаний, в том числе восстановилась после Великой Отечественной войны. В нашей истории было много периодов активного роста, и сегодня мы находимся на очередном этапе. За последнее десятилетие мы добились существенного прогресса во многих направлениях экономики. Став настоящим центром авиации и ветроэнергетики страны, ядерно-инновационным кластером, регион продолжает активно вводить в строй новые заводы и модернизировать предприятия, достигать рекордных показателей в сельском хозяйстве.
Все успехи – результат вдохновенного и дружного труда жителей нашего интернационального края. Ведь именно люди – наше главное богатство, опора и гордость.

Симбирская Губерния, а потом Ульяновская область подарили миру целый ряд деятелей науки и искусства, героев Отечества. И сегодня наш регион остается родиной настоящих патриотов. Талантливые, целеустремленные и инициативные люди делают все для процветания нашего края.

В Год национальной памяти и славы мы достойно встретили главное событие нашей области, всей России и всего мира – 75-летие Великой Победы. Год молодых оставил множество ярких событий в нашей памяти. Началось третье десятилетие 21-го века, и его первый рубеж решением Президента стал Годом науки и технологий, а также посвящен 800-летию великого русского полководца и государственного деятеля Александра Невского. Мы приложим все усилия для всецелого развития фундаментальной науки и сохранения исторической памяти. У нас перспективные университетские и отраслевые исследовательские центры, которые успешно взаимодействуют с всемирно известными корпорациями.

И, конечно же, в новом году мы еще более дружно будем преодолевать невзгоды и радоваться успехам и новым достижениям.
Дорогие земляки! В наш общий праздник хочу выразить вам искреннюю благодарность за ударный труд на благо Ульяновской области и всей страны, за неравнодушие и активное участие в жизни родного края. Уверен, что все вместе мы приведем его к процветанию. В этот замечательный день от всего сердца желаю вам, прежде всего, крепкого здоровья, а также большого счастья и новых успехов в избранном вами деле жизни!»,

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов


 Информация  18-01-2021, 16:15  Автор: AdminIT
«Мир книги поистине прекрасен»
«Мир книги поистине прекрасен»
открытие года Книги в Ульяновской области.


Открытие Года Книги в МКУК «Карсунская МЦБ им.Н.М.Языкова» было объявлено на 18 января. В связи с пандемией было принято решение проводить небольшие камерные мероприятия. Мероприятия прошли в библиотеках, учебных заведениях, в онлайн-режиме. Всего было организовано 25 мероприятий, участниками которых стали 161 человек.
Сотрудники Карсунской центральной библиотеки им.Н.М.Языкова провели литературный очерк «Мысль, вооружённая рифмами», посвященный писателям-юбилярам О. Мандельштамуц и Н. Рубцову в Карсунском медицинском техникуме им.В.В.Тихомирова. Видеоролик «Мысль, вооружённая рифмами» был размещен в соцсетях.
В Карсунском технологическом техникуме была организована книжная выставка-память «Каждый миг по-особому светел…», посвященная жизни и творчеству члена Союза писателей России Т. Эйхман.
В читальном зале Центральной библиотеки им.Н.М.Языкова было проведено литературное обозрение «Судьба писателя – судьба страны», к 110 - летию со дня рождения писателя А.Н. Рыбакова.
В фойе библиотеки была организована фото-зона «Два сына Руси православной», где каждый желающий мог сфотографироваться с ростовыми фигурами Н.М.Языкова и А.С.Пушкина.
В течение дня проводилась Литературная лотерея «Отгадай литературного героя», где читатели, пришедшие в этот день в библиотеку за правильный ответ могли получить подарок (книгу) от библиотекарей.


 Информация  18-01-2021, 15:42  Автор: lyubchenko
Уважаемые жители и гости Карсунского района, пользующиеся услугами Россельхозбанка!
В магазине "Пятёрочка", расположенном по адресу: р.п.Карсун, ул.Тельмана, д.28А, - установлен второй банкомат по выдаче денежных средств.

АО "Россельхозбанк". Дополнительный офис 3349/65/05 в р.п.Карсун


 Информация  18-01-2021, 11:37  Автор: lyubchenko
В 2021 году размер ежемесячной выплаты из средств материнского капитала составляет 10 917 рублей

Размер ежемесячной выплаты из средств материнского капитала для семей Ульяновской области, оформивших или переоформивших ее в 2021 году, составляет 10 917 рублей. Новый размер выплаты равен прожиточному минимуму для детей, который установлен в регионе за II квартал 2020 года.
Право на выплату имеют семьи с низкими доходами (менее 2 прожиточных минимумов для трудоспособного населения на одного человека в семье – в 2021 году это 22 834 руб. в месяц для жителя Ульяновской области), в которых второй ребенок родился или был усыновлен после 1 января 2018 года.
Заявление на получение ежемесячной выплаты можно подать в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР es.pfrf.ru или портале государственных услуг gosuslugi.ru, а также лично в МФЦ или клиентской службе Пенсионного фонда по месту жительства.
Выплата по заявлению назначается на срок до достижения ребенком возраста одного года, а по истечении этого срока гражданин подает новое заявление о назначении указанной выплаты сначала на срок до достижения ребенком возраста двух лет, а затем на срок до достижения им возраста трех лет. В период распространения коронавирусной инфекции продление выплаты до 2 или 3 лет осуществляется автоматически с согласия владельца сертификата, которое оформляется в ходе телефонного разговора с представителем ПФР.
Для справки: на сегодняшний день более 1100 семей Ульяновской области получают ежемесячную выплату из средств материнского капитала.


 Информация  15-01-2021, 13:52  Автор: lyubchenko
Налоговые органы начали реализацию проекта «Общественное питание»

Целью проекта является побуждение к применению предпринимателями, работающими в сфере общепита, контрольно-кассовой техники во всех установленных законом случаях. Его успешная реализация приведет к увеличению фиксируемой выручки, и, как следствие, повышению роста доходов бюджета за счёт сокращения теневого оборота, а также созданию равных и конкурентных условий ведения бизнеса.
В настоящее время налоговиками проводятся контрольные мероприятия по выявлению налогоплательщиков сферы услуг общественного питания, которые нарушают требования законодательства о применении контрольно-кассовой техники. В числе мероприятий - постоянный мониторинг расчетов, позволяющий выявить тех, кто не применяет ККТ в полном объеме, для включения их в планы проверок. При таком отборе налоговая служба основывается на риск-ориентированном подходе, позволяющем минимизировать количество проверок и проводить их только в отношении недобросовестных налогоплательщиков.
Согласно Федеральному закону о применении контрольно-кассовой техники при расчете продавец обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумаге. Если до момента расчета покупатель предоставил номер телефона или адрес электронной почты, то кассовый чек или бланк строгой отчетности направляется ему в электронной форме.
Покупатель может самостоятельно контролировать легальность покупок с помощью мобильного приложения ФНС России «Проверка чеков», который позволяет сканировать QR-код с чека и сохранить документ внутри сервиса, а в случае установления нарушений направить сообщение в налоговый орган.
За нарушение законодательства о применении ККТ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере от 1/4 до 1/2 суммы расчета без применения кассы, но не менее 10 тысяч рублей, на юридических лиц - от 3/4 до полной суммы расчета, но не менее 30 тысяч рублей.



 Информация  15-01-2021, 13:09  Автор: lyubchenko
С 1 января 2021 года размер материнского капитала проиндексирован на 3,7%

С 1 января 2021 года размер материнского (семейного) капитала проиндексирован на 3,7% и составляет:
483 882 руб. при условии, что право на дополнительные меры государственной поддержки возникло до 31 декабря 2019 года включительно, а родители еще не оформили либо не использовали сертификат;
483 882 руб. в случае рождения (усыновления) первого ребёнка начиная с 1 января 2020 года. В случае рождения (усыновлении) второго ребёнка при условии, что первый ребёнок был рожден (усыновлен) также начиная с 1 января 2020 года размер капитала увеличится на 155 550 руб.
639 432 руб. в случае рождения (усыновления) второго ребёнка начиная с 1 января 2021 года при условии, что первый ребёнок был рожден (усыновлен) до 1 января 2020 года;
639 432 руб. в случае рождения (усыновления) третьего ребёнка или последующих детей начиная с 1 января 2021 года при условии, что право на дополнительные меры государственной поддержки не возникало.
В случае остатка части средств материнского (семейного) капитала размер остатка также проиндексирован по состоянию на 1 января 2021 года с учётом установленного уровня инфляции 3,7%.



 Информация  15-01-2021, 13:06  Автор: lyubchenko
В Ульяновской области определены 72 места для организации крещенских купаний
14 января участники оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции оценили эпидемиологическую ситуацию в регионе и приняли решение по организации мест для купаний на водоемах в Ульяновске и других муниципалитетах области.
По сведениям Ульяновского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды в декабре 2020 года на Куйбышевском водохранилище и реках области установился устойчивый ледостав.
Специалисты управления по вопросам общественной безопасности, регионального МЧС России и УМВД России пояснили, что в целях обеспечения безопасности населения в ночь с 18 на 19 января и днём 19 января в местах выхода на лёд будет организовано дежурство спасателей, бригад скорой медицинской помощи и службы медицины катастроф. Заранее места купаний будут обследованы. На участках возможного несанкционированного выхода на лёд установят запрещающие знаки и аншлаги, патрулировать эти территории будут наряды полиции и спасатели. В местах купания граждан по согласованию с местной администрацией будут работать поисково-спасательные формирования МЧС России, полицейские, народные дружинники, частные охранные организации и казачество.
В этом году в области зарегистрировано 72 места для купания. В основном все мероприятия будут проходить на родниках и купелях. Для обеспечения безопасности, а также во избежание переохлаждений и несчастных случаев, каждый человек, выходящий на лед, будет находиться под контролем спасателей.


 Проекты НПА  14-01-2021, 16:56  Автор: AdminIT
УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
_______________№______





МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Создание комфортной городской среды в муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района
Ульяновской области на 2021-2025 годы»



























р.п. Карсун

2021 год

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Создание комфортной городской среды
в муниципальном образовании Карсунское городское поселение
Карсунского района на 2021-2025 годы»

Наименование муниципальной программы Муниципальная программа «Создание комфортной городской среды в муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района на 2021-2025 годы» (далее муниципальное образование Карсунское городское поселение) (далее - Программа)
Основания для разработки Программы Благоустройство и улучшение архитектурного облика на территории населённых пунктов муниципального образования Карсунское городское поселение Ульяновской области в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
Муниципальный заказчик Программы Администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области
Разработчик Программы Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области
Исполнители и соисполнители Программы Отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Карсунский район».
Соисполнители Программы не предусмотрены
Цели и задачи Программы Цель Программы:
создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения муниципального образования Карсунское городское поселение Ульяновской области.
Задачи Программы:
благоустройство территорий местных объектов социальной сферы;
благоустройство территорий общего пользования: площадей, бульваров, улиц;
благоустройство существующих и создание новых парков, скверов, аллей;
благоустройство памятников, воинских захоронений, общественных кладбищ, установка новых памятников
Целевые индикаторы Программы Доля населённых пунктов, входящих в состав муниципального образования Карсунское городское поселение, увеличивших уличное освещение, от общего количества населённых пунктов, %;
доля населённых пунктов, входящих в состав муниципального образования Карсунское городское поселение, увеличивших озеленение населённых пунктов, от общего количества населённых пунктов, %;
доля населённых пунктов, входящего в состав муниципального образования Карсунское городское поселение, увеличивших праздничное оформления населённых пунктов, от общего количества населённых пунктов, %
Сроки и этапы реализации Программы 2021-2025 годы.
1 этап- 2021 год
2 этап- 2022 год
3 этап- 2023 год
4 этап- 2024 год
5 этап- 2025 год
Система мероприятий Программы Перечень мероприятий, направленных на достижение целей и решение задач Программы, приведен в приложении № 1 к муниципальной Программе
Ресурсное обеспечение Программы с разбивкой по этапам и годам реализации Источниками финансирования Программы являются средства бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение и привлеченные средства инвесторов.
Общий объём финансирования – 32714,38575 тысяч рублей, в том числе с разбивкой по этапам:
1 этап – 3051,57375 тысяч рублей;
2 этап – 7490,703 тысяч рублей;
3 этап – 7390,703 тысяч рублей
4 этап – 7390,703 тысяч рублей
5 этап – 7390,703 тысяч рублей
Ежегодный объём ассигнований из бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение подлежит уточнению при разработке бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год и плановый период
Ожидаемый эффект от реализации Программы Увеличение объёма финансовых вложений в благоустройство территорий населённых пунктов муниципального образования Карсунское городское поселение в расчёте на одного жителя; прирост балансовой (учётной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств
Организация управления Программой Глава администрации МО «Карсунский район», отдел строительства и архитектуры администрации МО «Карсунский район»

1. Введение

Недостаточное внимание к вопросу улучшения архитектурного облика населённых пунктов поселения в прошедшие годы и недостаток финансовых ресурсов при осуществлении градостроительной деятельности привели к снижению качества комплексного благоустройства территории муниципального образования Карсунское городское поселение.
Благоустройство большинства центральных площадей, улиц, парков и скверов, дворовых территорий многоквартирных жилых домов выполнялось в последнее время не достаточно качественно.
Проведённый в 2018– 2019 годах анализ состояния благоустройства территорий объектов социальной сферы показал недостаточное количество элементов благоустройства.
Запущенное состояние многих территорий требует скорейшей модернизации. Не ухоженность парков и скверов, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха, устаревшие малые архитектурные формы - всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения муниципального образования Карсунское городское поселение.
Работы по благоустройству населённых пунктов пока не приобрели комплексного и постоянного характера. Недостаточно эффективно внедряются передовые технологии и новые современные материалы при благоустройстве территорий.
Дальнейшее продвижение в создании комфортной среды не должно сводиться к простому наращиванию объёмов работ по благоустройству. При этом необходимо преодоление стереотипа понимания комплексного благоустройства и ландшафтного дизайна как преимущественно декоративной деятельности, направленной на украшение городской и сельской среды.
В настоящее время очевидно, что решение стоящих задач требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.
Ведение работ по единой комплексной Программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий населённых пунктов.
Программа определяет цели и основные направления решения проблемы создания комфортной среды проживания населения на территории муниципального образования Карсунское городское поселение.
Решение проблемы создания комфортной среды проживания на территории муниципального образования Карсунское городское поселение путём качественного повышения уровня благоустройства территорий населённых пунктов способствует концентрации в поселении человеческого капитала, обеспечению устойчивого социально-экономического развития, повышению туристической привлекательности, привлечению дополнительных инвестиций.
В Программе предусмотрено благоустройство территорий населённых пунктов с учётом полноты использования всех элементов ландшафта: светового, «зелёного», визуального и других. В результате исполнения Программы появятся новые аллеи и скверы, благоустроенные центральные площади населённых пунктов, появятся современные малые архитектурные формы; будут приведены в надлежащее состояние мемориальные объекты.
Необходимость решения проблемы комплексного благоустройства территорий населённых пунктов в границах муниципального образования Карсунское городское поселение программно-целевым методом обусловлена следующими объективными причинами:
наличием единого и неразрывного объекта благоустройства, требующего единого комплексного подхода; скоординированных совместных решений существующих проблем одновременно в нескольких граничащих населённых пунктах;
многообразием видов и объёмов работ, требующих привлечения значительных инвестиций из различных источников финансирования;
необходимостью выбора оптимальных решений в условиях наличия ограниченных ресурсов и сроков реализации инвестиционных программ.
Таким образом, именно программно-целевой метод в качестве основы управления комплексным благоустройством и ландшафтным оформлением населённых пунктов является наиболее предпочтительным инструментом управления, поскольку позволяет существенно повысить эффективность работы всех задействованных в этой проблеме структур.
Решение задач по комплексному благоустройству и ландшафтному оформлению территорий населённых пунктов возможно лишь в рамках Программы с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования.

2. Цель, задачи и целевые индикаторы Программы

2.1. Цель Программы - создание наиболее благоприятной и комфортной среды жизнедеятельности населения муниципального образования Карсунское городское поселение.
В ходе достижения цели Программы необходимо выполнить следующие задачи:
благоустройство территорий объектов социальной сферы;
благоустройство территории общего пользования: площадей, аллей, улиц;
благоустройство существующих и создание новых парков и скверов;
ремонт и благоустройство памятников участникам ВОВ;
благоустройство общественных кладбищ, включая воинские участки.

2.2. Для реализации Программы заданы следующие целевые индикаторы:

Целевые индикаторы 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
Процент увеличения уличного освещения населённых пунктов поселения,% 40 50 60 70 80
Процент увеличения озеленения населённых пунктов, % 40 50
60 70 80
Процент увеличения праздничного оформления населённых пунктов, % 70 75 85 95 100

3. Сроки и этапы реализации Программы

Программу предполагается реализовать в 2021-2025 годах. В рамках Программы предусматривается реализация комплекса взаимосвязанных мероприятий по благоустройству территорий населённых пунктов муниципального образования Карсунское городское поселение.

4. Система мероприятий Программы

Система мероприятий Программы направлена на своевременное и качественное проведение работ по благоустройству и предусматривает:
благоустройство территорий объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности;
благоустройство территорий общего пользования: площади, бульвары, улицы, аллеи;
благоустройство территорий общественного и административного назначения: парков, скверов, зелёных насаждений на улицах и дорогах;
благоустройство дворов многоквартирных жилых домов, в том числе ограждений и других элементов благоустройства;
ремонт и установка новых малых архитектурных форм: скамеек, беседок, цветочниц, детских игровых площадок, декоративных садово-парковых скульптур, урн;
художественно-архитектурная подсветка фасадов зданий и сооружений в тёмное время суток;
обустройство и создание элементов «водного фасада»: фонтанов, родников и других подобных объектов;
размещение рекламных конструкций и конструкций системы навигации;
ремонт существующих и установка новых памятников, в том числе памятников ВОВ;
благоустройство общественных кладбищ, включая воинские участки общественных кладбищ;
уличное освещение;
прочие объекты благоустройства.
Предусмотреть финансирование в местном бюджете на выполнение мероприятий по благоустройству территорий населённых пунктов муниципального образования Карсунское городское поселение;
Обеспечение выполнения мероприятий Программы осуществляется администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
Перечень мероприятий Программы с указанием источников финансирования, исполнителей, сроков и ресурсов представлен в приложении к Программе.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Объём финансирования Программы из бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение – 32714,38575 тысяч рублей
Финансирование по годам распределяется следующим образом:
2021 год – 3051,57375 тысяч рублей;
2022 год – 7490,703 тысяч рублей;
2023 год – 7390,703 тысяч рублей
2024 год – 7390,703 тысяч рублей
2025 год – 7390,703 тысяч рублей

Объёмы финансирования мероприятий Программы


п/п Наименование
мероприятий Объем финансирования, в т.ч. по годам
(тыс. руб.)
2021 г. 2022 г. 2023 г. 2024 г. 2025 г.
всего всего всего всего всего
1 2 3 4 5 6 7
1 Уличное
освещение
1490,7 3510,0 3510,0 3510,0 3510,0
2 Озеленение 40,87375 650,0 650,0 650,0 650,0
3 Содержание мест захоронения 200,0 300,0 300,0 300,0 300,0
4 Прочие мероприятия по благоустройству 820,0 1930,703 1930,703 1930,703 1930,703
5 Проект
«Народный бюджет-2020» 300,0 300,0 300,0 300,0 300,0
6 Праздничное оформление населённых пунктов 100,0 550,0 550,0 550,0 550,0
7 Реализация проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан 100,0 150,0 150,0 150,0 150,0
8 Поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области на 2014-2020 годы» 100,0
Итого: 3051,57375 7490,703 7390,703 7390,703 7390,73

Объём бюджетных ассигнований муниципального образования Карсунское городское поселение на реализацию Программы утверждается Решением Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» на очередной финансовый год и плановый период.
6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы
За период действия Программы планируется достичь:
увеличения объёмов финансовых вложений в благоустройство территорий населённых пунктов муниципального образования в расчёте на одного жителя
прироста балансовой (учётной) стоимости объекта благоустройства на каждый рубль вложенных бюджетных средств - ежегодно не менее 5 процентов.
В результате реализации мероприятий Программы планируется достижение ожидаемого эффекта в соответствии с целевыми индикаторами:

Ожидаемый эффект 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год 2025 год
Процент увеличения уличного освещения населённых пунктов поселения,% 40 50 60 70 80
Процент увеличения озеленения населённых пунктов, % 40 50
60 70 80
Процент увеличения праздничного оформления населённых пунктов, % 70 75 85 95 100

7. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:
,
где:
E - показатель эффективности реализации муниципальной программы;
- оценка достижения запланированных значений показателей;
- оценка полноты использования бюджетных средств.
Оценка достижения запланированных значений показателей определяется по формуле:
,
где:
n - количество фактически достигнутых показателей;
- фактически достигнутые значения показателей;
m - количество плановых показателей;
- плановые значения показателей.
Оценка полноты использования бюджетных средств определяется по формуле:
,
где:
k - количество мероприятий муниципальной программы;
- фактическое использование бюджетных средств по отдельным мероприятиям муниципальной программы;
- плановое использование бюджетных средств.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень использования бюджетных средств, при этом E > 1,4 характеризует очень высокую эффективность реализации муниципальной программы (значительно превышает плановые значения показателей), 1 < E < 1,4 – высокую эффективность реализации муниципальной программы (превышение значений показателей), 0,5 < E < 1 – низкую эффективность реализации муниципальной программы (не в полной мере достигнуты плановые значения показателей), E < 0,5 – крайне низкую эффективность реализации муниципальной программы (не достигнуты плановые значения показателей более чем в 2 раза).
Социальная эффективность Программы заключается:
- в создании комфортных условий для проживания населения муниципального образования Карсунское городское поселение;
- в уменьшении оттока населения из муниципального образования Карсунское городское поселение, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания;
- в росте численности туристов, как из других районов Ульяновской области, а также из других районов Российской Федерации.

8. Организация управления Программой

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Глава администрации муниципального образования «Карсунский район».
_____________


пресс-релиз: press-reliz-k-nov-prog.doc [36,5 Kb]


 Информация  14-01-2021, 16:53  Автор: AdminIT
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» подводит итоги  за 12 месяцев 2020 года
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» подводит итоги
за 12 месяцев 2020 года


По итогам 12 месяцев 2020 года на дорогах Карсунского района произошло 22 дорожно – транспортных происшествия, в которых девять человек погибли и 37 получили травмы различной степени тяжести.
Сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» выявлено 4533 нарушения Правил дорожного движения.
Одним из приоритетных направлений деятельности Госавтоинспекции является профилактика детского дорожно - транспортного травматизма. В особенности в летний период ДТП с участием несовершеннолетних участников дорожного движения резко увеличивается, поэтому особое внимание уделяется несовершеннолетним водителям вело-мототранспорта, которые в большинстве случаев игнорируют требования Правил дорожного движения, что приводит к получению серьезных травм и увечий.
Госавтоинспекция призывает родителей серьезней отнестись к обеспечению безопасности детей: особенно пристально следить за детьми, исключите возможность их доступа к ключам от автомобилей и мотоциклов, запретите управление скутерами и мопедами без соответствующего на то права и навыков вождения. И всегда нужно помнить о том, что приобретая своему ребенку двухколесное транспортное средство необходимо убедиться в том, что ребенок знает Правила дорожного движения и соблюдает их.
Также за 12 месяцев 2020 года на территории обслуживания ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» проведено 37 рейдовых и три массовых профилактических мероприятия «Автокресло-детям!» с привлечением родительской общественности, добровольных народных дружин и отрядов юных инспекторов движения. За нарушение правил перевозки детей к административной ответственности были привлечены 35 водителей, которые пренебрегли безопасностью юных пассажиров.
Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью.
Сотрудниками Госавтоинспекции особое внимание уделено таким нарушениям как переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора, а также проведение разъяснительной работы о необходимости использования световозвращающих элементов, как в тёмное время суток, так и в условиях недостаточной видимости.
За 12 месяцев 2020 года за нарушение правил дорожного движения пешеходами к административной ответственности привлечены 287 человек.
Обгон является одним из наиболее сложных маневров, который требует от водителя точного расчета и достаточных навыков управления. Из-за выезда водителей на «встречку» в России регулярно происходят аварии с особо тяжкими последствиями для всех участников дорожного движения, часто доходит до летальных исходов.
За выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения к административной ответственности было привлечено 202 водителя, которые пренебрегли требования дорожных знаков и разметки.
Одним из грубейших нарушений Правил дорожного движения является управление транспортным средство в состоянии опьянения, которое приводит к дорожно – транспортным происшествиям с тяжкими последствиями.
За 12 месяцев 2020 года сотрудниками ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» задержан 151 водитель за управление транспортным средством в состоянии опьянения и за отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения, в том числе 26 водителей задержаны за повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения.
В настоящее время Госавтоинспекцией Ульяновской области налажено взаимодействие с общественностью по вопросам оперативной отработки поступающей информации о водителях, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения. За 12 месяцев 2020 года от неравнодушных граждан в Дежурную часть МО МВД России «Карсунский» поступило 80 сообщений о водителях, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения.
Госавтоинспекция призывает граждан оказывать всяческое содействие в недопущении нарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения, сообщив об имеющихся фактах по телефонам дежурных частей МО МВД России «Карсунский»: 8-84246-2-46-15 (р.п. Карсун); 8-84242-2-16-58 (дислокация р.п. Сурское).



Начальник ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»
подполковник полиции Туктаров Радик Нелович



 Информация  14-01-2021, 16:34  Автор: lyubchenko
В Ульяновском почтамте открылась выставка «Герои России, какими их не видел никто»

Экспозиция фотографий ветеранов боевых действий представлена на первом этаже центрального почтового отделения по адресу: Ульяновск, ул. Гончарова, д. 9. Жители города и его гости смогут увидеть портреты героев нашего времени, созданные знаменитыми глянцевыми фотографами страны.
«Ленинский мемориал» и Фонд «Память поколений» показывают этих самоотверженных людей с непростыми судьбами. Первой серией снимков, созданной знаменитыми fashion-фотографами Даниилом Головкиным и Ольгой Тупоноговой-Волковой, удалось передать невероятную силу духа ветеранов, которые после всех ударов судьбы не сдались и в мирной жизни добились впечатляющих успехов.
Выставка «Герои России, какими их не видел никто» - способ нетривиально показать сильных духом людей, настоящих супергероев, живущих среди нас. Все они разного возраста, но героизм зависит не от того, сколько человеку лет – это внутренняя сила, позволяющая человеку при любых обстоятельствах идти к своей цели и добиваться невероятных успехов и своим примером вдохновлять других людей.
Выставка открыта для посетителей ежедневно в часы работы центрального почтового отделения до конца января 2021 года. Вход свободный.


 Информация  14-01-2021, 15:35  Автор: AdminIT
Информационное сообщение.
Администрация муниципального образования «Карсунский район» сообщает о начале актуализации схемы теплоснабжения муниципального образования Карсунское городское поселение и Языковское городское поселение на 2022 год.



Победа в конкурсе «Этническое разнообразие - сила России»
Победа в конкурсе «Этническое разнообразие - сила России»
2021 год в Ульяновской области объявлен Годом книги. Этот год мы встречаем с замечательным подарком – новой книгой «Современные сказки народов России». Данный сборник - это итог завершающего этапа всероссийского творческого конкурса для подростков 13-16 лет «Этническое разнообразие - сила России», в котором приняли участие 214 команд из 58 регионов России. Команда Карсунского района «ТРИО 73» (обучающиеся 7А класса Карсунской средней школы им. Д.Н.Гусева Никишина Дарья, Рымбаева Виктория, Волкова Ксения, куратор - педагог-библиотекарь Евсеева Н.М.) выполняла полученное в результате жеребьевки задание о бесермянах - удивительном малочисленном народе, проживающем на северо-западе Удмуртии, насчитывающем по данным переписи 2010 года чуть больше 2 тысяч человек.
Конкурс состоял из трех этапов. Первый - этнический онлайн-марафон, в рамках которого участники представили на оценку жюри видео-презентацию национальности (все конкурсные ролики размещены на канале YouTube). Во втором туре «ТРИО 73» придумало современного супергероя, обладающего чертами этой национальности, - образ хранителя дома Коркакузё (изображение героя красуется на обложке книги). В финальном туре Карсунская команда сочинила о нем современную сказку.
Эксперты разных национальностей определили десять лучших сказок, написанных участниками конкурса «Этническое разнообразие – сила России». Именно эти сказки вошли в иллюстрированное издание. Сказка карсунцев - среди них. С книгой можно ознакомиться в библиотеке Карсунской средней школы им. Д.Н.Гусева, а также в Центральной детской библиотеке им. В.С.Орлова. Команда Карсунской средней школы под руководством педагога Евсеевой Н.М. проявила дух настоящей командной творческой работы.
Управление образования Карсунского района благодарит команду «ТРИО 73» за успешное участие во Всероссийском конкурсе и желает им дальнейших побед!


 Информация  14-01-2021, 08:47  Автор: lyubchenko
Спасибо медикам!
Вера Михайловна Мурсалимова переехала в с.Урено-Карлинское в 1983 году, будучи уже опытным фельдшером с 10-летним стажем. А через три года была назначена заведующей Урено-Карлинским фельдшерско-акушерским пунктом. За долгие годы работы она снискала только положительные отзывы, авторитет и уважение земляков.
Сегодня на обслуживаемой территории проживают 830 человек, это немало, да и по протяженности село очень большое, так что иногда приходится за день накручивать пешком десятки километров, спеша на помощь больным.
«Наш фельдшер-человек чуткий, доброжелательный, отзывчивый на чужую боль!» - так говорят о Вере Михайловне земляки.
Действительно, люди тянутся к ней всем сердцем. А так как среди подопечных фельдшера, в основном, пожилые люди, которые нуждаются в участии и заботе, то они с нетерпением ждут прихода фельдшера и сами с удовольствием идут в медпункт.
В период сегодняшней сложной эпидемиологической обстановки работы прибавилось, но, как отмечает Вера Михайловна, односельчане стали более ответственны к своему здоровью и окружающих, соблюдают санитарно-гигиенические требования, следят за температурой тела и выполняют все рекомендации фельдшера.
За добросовестность, профессионализм, доброту односельчане выражают искреннюю благодарность своему фельдшеру Мурсалимовой Вере Михайловне и желают ей здоровья и успехов в нелегком труде сельского медика.



 Информация  14-01-2021, 08:32  Автор: lyubchenko
14 января 2021 года исполняется 103 года со дня образования Комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

14 января - День образования комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав

14 января 1918 года Советом Народных Комиссаров был принят декрет «О комиссиях для несовершеннолетних». Данным декретом упразднялись «суды и тюремное заключение для малолетних и несовершеннолетних».Создание комиссий о несовершеннолетних ознаменовало принципиально новое направление в истории правосудия по делам несовершеннолетних. С тех пор произошло более ста лет, нарабатывался практический опыт, формировалась и совершенствовалась законодательная база, менялись функции комиссии. Но основные задачи, возложенные в те далекие времена на комиссии по делам несовершеннолетних, остались неизменными – они продолжали и продолжают стоять на страже соблюдения прав и законных интересов детей, осуществляя обеспечение правовых условий и гарантий для социального становления несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, адаптации и реабилитации подростков, вступивших в конфликт с законом, детей, пострадавших от насилия и жестокости.
Сегодня состав Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО «Карсунский район» включает в себя руководителей (или их заместителей) образования, социальной защиты, правоохранительных органов и уголовно-исполнительной инспекции, здравоохранения, культуры, спорта и молодежи, центра занятости. Возглавляет работу комиссии начальник Управления по вопросам социального развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Дрождина Наталья Юрьевна.
В 2020 году комиссией проведено 20 заседаний, рассмотрено 252 дела об административных правонарушениях и более 381 вопроса, касающегося организации профилактической работы с детьми и их родителями.
Повседневная работа комиссии – каждодневное соприкосновение с людскими судьбами и детскими проблемами. Это не только колоссальный труд, но и огромная ответственность за судьбу каждого ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации. От того, какими вырастут сегодняшние подростки, зависит будущее нашего города и страны.

Уважаемые сотрудники и ветераны Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав МО «Карсунский район»!
От всей души поздравляем Вас с профессиональным праздником! Желаем Вам мирного неба, личного счастья, крепкого здоровья, профессиональных достижений, внимания и заботы со стороны близких и родных людей!




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год