Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  5-02-2020, 16:21  Автор: kaseeva
Теперь все услуги и сервисы ФКП доступны в режиме «одного онлайн-окна».
Федеральная кадастровая палата запустила единый сервисный сайт kadastr.ru/ для получения услуг в сфере недвижимости физическими лицами и отраслевым сообществом. Новый веб-сайт – собственная разработка специалистов Кадастровой палаты, которая нацелена на объединение сервисов и услуг рынка недвижимости на едином ресурсе с простым и удобным интерфейсом.
На сайте Федеральной кадастровой палаты в режиме единого окна теперь можно получить полную информацию о госуслугах, заказать изготовление электронной подписи, получить выписку из ЕГРН, проверить статус подготовки документов по итогам оказания услуг, заказать документы на дом, записаться на консультацию для решения индивидуальных вопросов и оформления договоров о сделках с недвижимостью, а также сформировать правильный пакет документов для любой операции с недвижимым имуществом.
«Росреестр и Федеральная кадастровая палата оказывают более двух десятков различных услуг, которые могут понадобиться гражданам в любой момент. Особенно важно не тратить время заявителя на поиск информации на всех сервисных порталах, поэтому мы сосредоточили весь массив данных буквально в одной точке», - говорит глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.
На сайте ФКП представлены главные направления – сервис по заказу выписок из ЕГРН в режиме онлайн, выход на Публичную кадастровую карту и Удостоверяющий центр. Кроме того, на сайте реализован «Сервис жизненных ситуаций», который позволяет сформировать точный список документов под личный запрос пользователя – например, для решения всевозможных задач, связанных с кадастровым учетом, регистрацией права собственности, ипотекой, арендой, внесением сведений и предоставлением выписок из ЕГРН, исправлением технических и реестровых ошибок в госреестре. Для работы с сервисом достаточно выбрать объект, операцию, указать важные нюансы. Кроме формирования пакета документов сервис определит точные сроки и стоимость госпошлины выбранной госуслуги.
Для профессиональных участников рынка недвижимости также создана обучающая онлайн-платформа – Корпоративный университет Кадастровой палаты. Здесь можно записаться на курсы повышения квалификации и принять участие в обучающих вебинарах.
Также экспертами добавлена база самых популярных вопросов, связанных с проведением сделок с недвижимостью. Это позволит самостоятельно разобраться во множестве вопросов сферы недвижимости.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области



 Информация  5-02-2020, 10:41  Автор: kaseeva
Теперь все услуги и сервисы ФКП доступны в режиме «одного онлайн-окна».
Федеральная кадастровая палата запустила единый сервисный сайт kadastr.ru/ для получения услуг в сфере недвижимости физическими лицами и отраслевым сообществом. Новый веб-сайт – собственная разработка специалистов Кадастровой палаты, которая нацелена на объединение сервисов и услуг рынка недвижимости на едином ресурсе с простым и удобным интерфейсом.
На сайте Федеральной кадастровой палаты в режиме единого окна теперь можно получить полную информацию о госуслугах, заказать изготовление электронной подписи, получить выписку из ЕГРН, проверить статус подготовки документов по итогам оказания услуг, заказать документы на дом, записаться на консультацию для решения индивидуальных вопросов и оформления договоров о сделках с недвижимостью, а также сформировать правильный пакет документов для любой операции с недвижимым имуществом.
«Росреестр и Федеральная кадастровая палата оказывают более двух десятков различных услуг, которые могут понадобиться гражданам в любой момент. Особенно важно не тратить время заявителя на поиск информации на всех сервисных порталах, поэтому мы сосредоточили весь массив данных буквально в одной точке», - говорит глава Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.
На сайте ФКП представлены главные направления – сервис по заказу выписок из ЕГРН в режиме онлайн, выход на Публичную кадастровую карту и Удостоверяющий центр. Кроме того, на сайте реализован «Сервис жизненных ситуаций», который позволяет сформировать точный список документов под личный запрос пользователя – например, для решения всевозможных задач, связанных с кадастровым учетом, регистрацией права собственности, ипотекой, арендой, внесением сведений и предоставлением выписок из ЕГРН, исправлением технических и реестровых ошибок в госреестре. Для работы с сервисом достаточно выбрать объект, операцию, указать важные нюансы. Кроме формирования пакета документов сервис определит точные сроки и стоимость госпошлины выбранной госуслуги.
Для профессиональных участников рынка недвижимости также создана обучающая онлайн-платформа – Корпоративный университет Кадастровой палаты. Здесь можно записаться на курсы повышения квалификации и принять участие в обучающих вебинарах.
Также экспертами добавлена база самых популярных вопросов, связанных с проведением сделок с недвижимостью. Это позволит самостоятельно разобраться во множестве вопросов сферы недвижимости.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области



 Информация  4-02-2020, 11:22  Автор: kaseeva
По закону выдавать сведения из госреестра недвижимости Кадастровая палата должна в течение трех суток
Средний фактический срок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) в 2019 году составил всего два дня вместо трех, установленных законодательством. При этом жители 37 регионов России могли получать выписки из госреестра в три раза быстрее. Это стало возможным благодаря развитию механизмов электронного взаимодействия и подключению электронных сервисов.
Почти 103 млн сведений Единого государственного реестра недвижимости было выдано Кадастровой палатой в 2019 году.
Всего один день в среднем тратили на получение выписки из госреестра недвижимости жители 37 субъектов. Это Белгородская область, Владимирская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Рязанская область, Тамбовская область, Тульская область, Новгородская область, Республика Адыгея, Ростовская область, Оренбургская область, Пензенская область, Республика Башкортостан, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, Самарская область, Саратовская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Курганская область, Свердловская область, Челябинская область, Ямало-Ненецкий АО, Забайкальский край, Иркутская область, Республика Алтай, Республика Бурятия, Томская область, Магаданская область и Чукотский АО, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия, Ставропольский край, Чеченская Республика. В течение двух дней в среднем выписки могли получить жители еще 33 регионов.
«Максимальное сокращение сроков предоставление услуги – результат планомерной работы, – отмечает заместитель директора Кадастровой палаты по Удмуртской Республике Екатерина Рублева. Ускорить рабочие процессы нам, прежде всего, помог постепенный переход на использование электронных сервисов. Так, сегодня подавляющее большинство запросов -93% - в рамках межведомственного взаимодействия с органами местного самоуправления поступают к нам в электронном виде».
«Там, где это возможно, процесс формирования выписок был автоматизирован, - рассказывает заместитель директора Кадастровой палаты по Самарской области Ярослав Логунов. Так, например, сейчас КПТ (Кадастровый план территории) почти в 100% случаях формируется автоматически, что позволило сократить срок предоставления услуги до 5 минут, хотя еще 10 лет назад на его подготовку уходило до 15 дней».
Срок предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости в Оренбургской области на протяжении шести лет составляет всего один рабочий день, рассказывает директор Кадастровой палаты по Оренбургской области Николай Прихожай. «Такого показателя удалось достичь, в первую очередь, благодаря профессионализму специалистов Кадастровой палаты и грамотному распределению труда. – добавляет директор Кадастровой палаты по Оренбургской области. - Работа по подготовке сведений – это постоянный конвейер, в котором не должно быть слабых мест».
Подать запрос на получение сведений из ЕГРН можно несколькими способами: подав заявление через МФЦ или удаленно, воспользовавшись одним из существующих электронных сервисов.
Для получения сведений ЕГРН посредством МФЦ необходимо написать заявление и предоставить документ, удостоверяющий личность. Дополнительные документы могут понадобиться, если такое заявление подает наследник, залогодержатель или доверенное лицо, а также если имущество, в отношении которого подается запрос, принадлежит несовершеннолетнему. При запросе выписок через МФЦ центры добавляют два дня для отправки документов в Кадастровую палату, поэтому получить выписку можно через МФЦ через пять рабочих дней с момента подачи запроса.
«Получить выписку из ЕГРН кроме электронных сервисов, можно почтовым отправлением, а также в МФЦ. Доля таких документов в регионе в 2019 году составила всего 11%. В каком формате получить сведения, бумажном или электронном, заявитель выбирает сам, - поясняет заместитель директора Кадастровой палаты Курской области Ольга Турецкая. - При этом электронную выписку можно передавать по электронным каналам связи, хранить на цифровых носителях, а также распечатать – и даже в этом случае она будет обладать полной юридической силой».
«Полнота и корректность данных, указанных заявителем является главным фактором оперативной отработки запроса. Вот почему важно знать кадастровый номер, адрес и площадь объекта, а также паспортные данные и СНИЛС правообладателя объекта недвижимости», – отметила Ольга Турецкая.
Выписка из ЕГРН – единственный документ, подтверждающий право собственности на недвижимость, источник достоверной и объективной информации о ней. Чаще всего выписки из реестра недвижимости используются для подтверждения права собственности при проведении сделок с недвижимостью, для определения налоговых обязательств владельца недвижимости, при открытии наследства, оспаривания сделок в судебном порядке, для использования объекта в качестве залога, при подготовке процедуры дарения или оформлении завещания и т.д. Таким образом, сведения из ЕГРН могут понадобиться в различных ситуациях, касающихся объектов недвижимого имущества.
Согласно действующему законодательству, запросить общедоступную информацию об объекте недвижимости может любой гражданин. К общедоступной информации относятся сведения об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также сведения о переходе прав на объект недвижимости.
При этом в сентябре 2019 года Кадастровая палата запустила новый онлайн-сервис, который позволил увеличить скорость выдачи сведений реестра недвижимости. Среднее время, затраченное на получение выписки пользователем сервиса, составило восемь минут, включая поиск и ожидание оплаты. Сервис в пилотном режиме заработал в 52 регионах страны: тех, которые уже используют ФГИС ЕГРН, а также в Калужской области.
Сведения реестра недвижимости, полученные в электронном виде, имеют ту же юридическую силу, что и предоставленные в виде бумажного документа. Выписки, полученные посредством сервиса Федеральной кадастровой палаты, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью.
При использовании нового сервиса Федеральной кадастровой палаты для получения сведений Единого госреестра недвижимости время ожидания сокращается до нескольких минут.
Информация предоставлена
Кадастровой палатой Ульяновской области


 Информация  3-02-2020, 16:36  Автор: AdminIT
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует


31 января 2020 года на обслуживаемой территории ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» совместно с ДНД администрации МО «Карсунский район» и МО «Сурский район» с 19.00 часов до 22.00 часов было проведено массовое профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель», направленное на сплошную проверку группами нарядов ДПС водителей транспортных средств на предмет выявления и пресечения управления транспортными средствами водителями с признаками опьянения в целях предупреждения и профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием нетрезвых водителей. ГИБДД информирует, что профилактическое мероприятие «нетрезвый водитель» также проводится еженедельно начиная с 19.00 часов пятницы и заканчивается в 07.00 часов понедельника.
За январь 2020 года года на территории Карсунского и Сурского районов было проведено 12 рейдовых профилактических мероприятий «Нетрезвый водитель», в ходе которых привлечено к административной ответственности 3 водителя за управление транспортными средствами в состоянии опьянения. Всего за январь было выявлено 10 водителей управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, из которых 2 водителя отказались от прохождения медицинского освидетельствования.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» обращается в водителям с призывом не садиться за руль автомобиля в нетрезвом состоянии, а также напоминает, что пьянство за рулём – это нарушение закона, которое приводит к жертвам и трагедиям.
Уважаемые граждане, если Вы стали очевидцем управления транспортным средством нетрезвым водителем, водителем который ведёт себя неадекватно на дороге, просьба не оставаться равнодушными и незамедлительно сообщить об этом, позвонив по телефонам:

Дежурная часть МО МВД России «Карсунский»: тел. 02; 8(842)462-46-15. Дислокация р.п. Сурское: тел. 8(842)422-16-58; 02.


ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»







СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАРСУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун


31 января 2020 года
3
экз. №


О внесении изменений в решение Совета депутатов
муниципального образования Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области от 13.12.2019 № 58


В соответствии со статьями 14, 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 184, 185, 187 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьями 8, 29, 46 Устава муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области,
Совет депутатов решил:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 13.12.2019 № 58 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульянов¬ской области на 2020 год и на пла-новый период 2021 и 2022 годов» следующие изменения:
1.1. Пункты 1-2 изложить в следующей редакции:
«1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской об-ласти на 2020 год:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования Карсун-ское го¬родское посе¬ление Карсунского района Ульяновской области в сумме 57702,0176 тыс. руб., в том числе безвозмездные поступления от других бюдже¬тов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 35282,4176 тыс. руб¬.;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования Карсун¬ское го¬родское посе¬ление Карсунского района Ульяновской области в сумме 58155,64815 тыс. руб.;
3) дефицит бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области в сумме 453,63055 тыс. руб.
2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской об-ласти на плановый период 2021 и 2022 годов:
1) общий объём доходов бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год в сумме 34642,117 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 11545,417 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 34718,794 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 10832,194 тыс. рублей;
2) общий объём расходов бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год в сумме 34642,117 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 34718,794 тыс. рублей;
3) дефицит бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2022 год в сумме 0,0 тыс. рублей.».
1.2. Приложение № 1 изложить в следующей редакции:

Решение № 3 от 31.01.2020 полностью reshenie-3-ot-31.01.2020.doc [769,5 Kb]


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАРСУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун


31 января 2020 года
№ 2
экз.№


Об утверждении отчета
Контрольно-счетной комиссии
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области за 2019 год


По итогам заслушивания ежегодного отчета Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области о результатах своей деятельности в части исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению финансового контроля, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 8, 25 Устава муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области, решениями Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 29.10.2013 № 10 «Об утверждении соглашения «О передаче Совету депутатов муниципального образования «Карсунский район» части полномочий по осуществлению финансового контроля Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение», от 28.02.2014 № 5 «О порядке заслушивания ежегодных отчётов Главы муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области и Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» о результатах своей деятельности, деятельности администрации муниципального образования «Карсунский рай-он», о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области и рассмотрения ежегодных отчётов Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Утвердить отчет Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Карсунский район» о результатах своей деятельности в части исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению финансового контроля за 2019 год.
2. Настоящее решение подлежит обнародованию.


Глава муниципального образования
Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области
Е.В.Афанасьева


Решение № 2 от 31.01.2020 reshenie-2-ot-31.01.2020-ob-otchete-ksk-za-2019-g..doc [39,5 Kb]


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАРСУНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАРСУНСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун



31 января 2020 года
1
экз.№



Об избрании секретаря заседания Совета депутатов
муниципального образования Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области



В соответствии со статьёй 30 Регламента Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области,
Совет депутатов решил:
Избрать секретарем заседания Совета депутатов Котельникову Ольгу Михайловну.


Глава муниципального образования
Карсунское городское поселение
Карсунского района Ульяновской области
Е.В.Афанасьева


Решение № 1 от 31.01.2020 reshenie-1-ot-31.01.2020-ob-izbranii-sekretarya.doc [35,5 Kb]


2 февраля 2020 года в р.п.Карсун на базе стадиона МБОУ Карcунская средняя школа им. Д.Н. Гусева прошёл хоккейный турнир, посвящённый памяти Свиязова Н.А. В турнире приняли участие команда из р.п. Сурское, р.п. Языково, р.п. Карсун и команда из с. Бекетовки. По окончанию турнира места распределились следующим образом: 1 место – р.п. Сурское, 2 место - р.п. Карсун, 3 место - р.п. Языково.

Хоккейный турнирХоккейный турнирХоккейный турнир


 Информация  3-02-2020, 10:43  Автор: AdminIT
Информация!!!
Уважаемые жители, гости рабочего поселка Карсун, а также дорогие читатели нашей, Карсунской центральной библиотеки им. Н.М. Языкова!


Вы, конечно, уже слышали о национальном проекте «Культура», который разработан в рамках реализации президентского Указа «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», реализация которого началась 1 января 2019 года. Основная идеология национального проекта “Культура” – обеспечить максимальную доступность к культурным благам, что позволит гражданам, как воспринимать культурные ценности, так и участвовать в их создании.

«Рост посещаемости учреждений культуры является одним из основных показателей нацпроекта. Необходимо приблизить библиотеки к реалиям нашего времени, к потребностям молодежи. Они должны стать общественными культурными площадками, способными трансформироваться в любое необходимое функциональное пространство, будь то мастер-класс, открытый урок, лекция, мини-концерт или мини-галерея. В библиотеках нового поколения, безусловно, сохранятся традиционные функции, и, исходя из современных потребностей читателей, будут предложены новые услуги», – отметила Министр искусства и культурной политики Ульяновской области Евгения Сидорова.

Всего на территории Ульяновской области действуют 518 государственных и муниципальных библиотек, из которых 38 являются модельными. В 2020 году в рамках реализации нацпроекта «Культура» три учреждения нового типа будут созданы на базе Центральной городской библиотеки имени И.А. Гончарова города Ульяновска и детских библиотек Димитровграда и Сенгилеевского района. Четыре библиотеки будут модернизированы в сельских районах области.

Чтобы принять участие в конкурсе на создание библиотеки нового поколения, необходимо подать на рассмотрение конкурсной комиссии дизайн-проект нашей библиотеки, который включает в себя переоборудование помещений внутри самой библиотеки, создание новых пространств, каких-либо зон, для комфортного пребывания посетителей культурно-досугового учреждения.

Мы предлагаем заполнить анкету, которая покажет, что же желают видеть в библиотеке жители нашего района, а также гости, которые посещают и хотят посещать наше учреждение.

Анкета
Здесь можно наглядно посмотреть, как изменились библиотеки, принявшие участие в конкурсе


 Постановления  3-02-2020, 08:36  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




3 февраля 2020 г.
№ 16
Экз. №_______



р.п.Карсун


Об определении должностных лиц, уполномоченных составлять про-токолы об административных правонарушениях


В соответствии с Законом Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-30 «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях», За-коном Ульяновской области от 28.02.2011 № 18-30 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области государственным полномочием по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Ко-дексом Ульяновской области об административных правонарушениях», ста-тьями 13, 41 Устава муниципального образования «Карсунский район», ад-министрация п о с т а н о в л я е т:
1. Назначить следующих должностных лиц администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области, уполномо-ченных составлять протоколы об административных правонарушениях:
Азанова Владимира Тимофеевича, начальника управления по работе с административным центром администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по статье 8.5. «Размещение транс-портных средств на расположенных в границах населенных пунктов газонах, цветниках или иных территориях, занятых травянистыми растениями, детских или спортивных площадках» Кодекса Ульяновской области административ-ных правонарушениях;
Володина Максима Васильевича, начальника отдела по делам граждан-ской обороны, чрезвычайных ситуаций и взаимодействия с правоохранитель-ными органами администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по статье 19. «Незаконные действия по отноше-нию к государственным символам Ульяновской области и официальным сим-волам муниципальных образований» Кодекса Ульяновской области админи-стративных правонарушениях;
Герасимову Валентину Викторовну, руководителя аппарата админи-страции муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской об-ласти по статье 25. «Нарушение порядка предоставления государственных или муниципальных услуг» Кодекса Ульяновской области административных правонарушениях;
Лазарева Максима Евгеньевича, начальника отдела топливно - энергити-ческих ресурсов и жилищно-коммунального хозяйства администрации муни-ципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по стать-ям 8.1. «Нарушение требований по содержанию зданий, сооружений и зе-мельных участков», 8.2. «Нарушение требований к внешнему виду фасадов и ограждений зданий и сооружений», 8.3. «Нарушение требований к выполне-нию перечня работ по благоустройству, в том числе периодичности их вы-полнения» Кодекса Ульяновской области административных правонарушени-ях; и определить его ответственным за обобщение и направление сведений о составлении протоколов об административных правонарушениях уполномо-ченными лицами администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
Лисина Виктора Михайловича, заместителя Главы администрации - начальника управления экономического и стратегического развития админи-страции муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской об-ласти по статье 4.4. «Продажа несовершеннолетним никотиносодержащей бестабачной продукции» Кодекса Ульяновской области административных правонарушениях;
Шемыреву Наталью Викторовну, начальника отдела по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому монито-рингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по статьям 22. «Размещение нестационарных торговых объектов в местах, не указанных в схеме размещения нестационар-ных торговых объектов», 23. «Участие в ярмарках и продажа товаров (вы-полнение работ, оказание услуг) на них без разрешения (пропуска) на участие в ярмарке» Кодекса Ульяновской области административных правонарушени-ях.
2. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 22.08.2018 № 347 «Об определении должностных лиц, уполномоченных со-ставлять протоколы об административных правонарушениях».
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



 Информация  31-01-2020, 16:18  Автор: sovdep
31.01.2020 состоялось заседание Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской Заседание Совета депутатов МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области области четвертого созыва. В заседании приняли участие первый заместитель Главы администрации района Сизов Н.А., заместитель Главы администрации района Абрамова Е.С., председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Еремина Л.С., начальник отдела ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Карсунский район» Лазарев М.Е., начальник юридического отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Казаков В.Ю., ведущий специалист отдела планирования и исполнения бюджета управления финансов муниципального образования «Карсунский район» Муреева О.О.
По итогам заседания были приняты и рассмотрены следующие решения и вопросы:
1. Об избрании секретаря заседания Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области.
2. Информация «Отчёт Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области о результатах своей деятельности в части исполнения переданных полномочий по решению вопросов местного значения по осуществлению финансового контроля Советом депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области за 2019 год».
3. Об утверждении отчета Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области за 2019 год.
4. О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 13.12.2019 № 58.
5. Информация «О плане проведения работ по ремонту фонарей уличного освещения на территории муниципального образования Карсунское городское поселение в 2020 году».


 Информация  31-01-2020, 14:44  Автор: kaseeva
Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения водного и земельного законодательства.
Установлено, что собственником земельного участка, расположенного
в с. Бригадировка Мелекесского района самовольно захвачены и огорожены забором часть земель населенного пункта, территории садового общества «Строитель», береговой полосы водного объекта общего пользования – р. Тия.
С целью устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд.
Решением суда требования прокурора удовлетворены. На собственника участка возложена обязанность демонтировать незаконно возведенные ограждения.
Устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры.


 Информация  31-01-2020, 14:44  Автор: kaseeva
С нового года у россиян появились электронные трудовые книжки. Для их наполнения работодателям необходимо направлять в ПФР сведения о трудовой деятельности своих работников по форме СЗВ-ТД.

Такая отчетность представляется с 2020 года ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в случаях:
• приема сотрудника;
• увольнения,
• перевода на другую работу,
• установления/присвоения работнику второй и последующей профессии, специальности или др.,
• установления запрета на занятие должности/вида деятельной,
• переименования организации,
• подачи заявления сотрудником о выборе способа ведения трудовой книжки (в электронном или бумажном виде).

Одновременно с этими данными представляются сведения о трудовой деятельности работника у данного работодателя по состоянию на 01.01.2020.

Таким образом, первый отчет нужно будет представить до 17 февраля 2020 года (поскольку 15 число выпадает на выходной), если в январе 2020 года в организации произошли какие-либо кадровые перемещения или сотрудник определился с формой ведения своей трудовой книжки.

Если кадровых изменений в отчетном месяце не было и никто из работников не подавал письменное заявление о выборе способа ведения своей трудовой книжки, отчет направлять не надо.

Отчетность в электронной форме можно будет представить через специализированного оператора связи либо в личном кабинете страхователя на сайте Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru.

Помимо этого, до 30 июня 2020 года работодатель обязан письменно уведомить каждого работника об изменениях законодательства, связанных с формированием сведений о его трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника выбрать способ ведения своей трудовой книжки.



 Информация  31-01-2020, 12:02  Автор: kaseeva
С нового года у россиян появились электронные трудовые книжки. Для их наполнения работодателям необходимо направлять в ПФР сведения о трудовой деятельности своих работников по форме СЗВ-ТД.

Такая отчетность представляется с 2020 года ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, в случаях:
• приема сотрудника;
• увольнения,
• перевода на другую работу,
• установления/присвоения работнику второй и последующей профессии, специальности или др.,
• установления запрета на занятие должности/вида деятельной,
• переименования организации,
• подачи заявления сотрудником о выборе способа ведения трудовой книжки (в электронном или бумажном виде).

Одновременно с этими данными представляются сведения о трудовой деятельности работника у данного работодателя по состоянию на 01.01.2020.

Таким образом, первый отчет нужно будет представить до 17 февраля 2020 года (поскольку 15 число выпадает на выходной), если в январе 2020 года в организации произошли какие-либо кадровые перемещения или сотрудник определился с формой ведения своей трудовой книжки.

Если кадровых изменений в отчетном месяце не было и никто из работников не подавал письменное заявление о выборе способа ведения своей трудовой книжки, отчет направлять не надо.

Отчетность в электронной форме можно будет представить через специализированного оператора связи либо в личном кабинете страхователя на сайте Пенсионного фонда РФ es.pfrf.ru.

Помимо этого, до 30 июня 2020 года работодатель обязан письменно уведомить каждого работника об изменениях законодательства, связанных с формированием сведений о его трудовой деятельности в электронном виде, а также о праве работника выбрать способ ведения своей трудовой книжки.



 Информация  31-01-2020, 09:27  Автор: AdminIT
Операция «Зимняя перевозка»
Операция «Зимняя перевозка»

В целях совершенствования деятельности отделения ГИБДД МО МВД России «Карсунский» с 22 января 2020 года по 29 января 2020 года на территории Сурского и Карсунского районов по обеспечению безопасности дорожного движения, укрепления доверия со стороны участников дорожного движения, повышения безопасности пассажирских перевозок была проведена оперативно-профилактическая операция «Зимняя перевозка».
По итогам профилактического мероприятия проверено 97 автобусов из них выявлено: 45 нарушений правил дорожного движения, привлечено 1 должностное лицо за выпуск на линию технически неисправных транспортных средств, в МРЭО направлен один материал на аннулирование регистрации (внесены изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД), привлечено одно юридическое лицо к административной ответственности, 1 нарушение лицом управляющим транспортным средством без тахографа.


 Информация  30-01-2020, 16:53  Автор: AdminIT
ГИБДД информирует
ГИБДД информирует


В целях предупреждения наездов транспортных средств на несовершеннолетних пешеходов и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма 29 января 2020 года с 07.30 до 08.30 на территории Карсунского и Сурского районов вблизи образовательных учреждений и на маршрутах следования к ним учащихся, ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» совместно с представителями добровольной народной дружины Администрации МО «Карсунский район», председателем Общественного Совета при МО МВД России «Карсунский», председателем Совета Отцов МО «Карсунский район» провели массовое профилактическое мероприятие «Юный пешеход».
В ходе проведения массового мероприятия водителям, юным пешеходам и их родителям были вручены листовки с тематикой неукоснительного соблюдения правил дорожного движения, были проведены небольшие профилактические беседы о важности соблюдения ПДД, а также участников призывали быть внимательными на проезжей части и пешеходных переходах.
В ходе проведения мероприятия нарушений не выявлено.
ГИБДД напоминает, что согласно ст. 12.18 КоАП РФ, в случае невыполнения требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении – влечёт наложение на водителя административного штрафа в размере от 1 500 до 2 500 рублей.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» призывает водителей соблюдать правила дорожного движения, строго следовать сигналам светофора, дорожной разметки и дорожным знакам. Заранее снижать скорость перед пешеходными переходами и обратить особое внимание к юным участникам дорожного движения, особенно в утренние и вечерние часы, когда на улице многолюдно и дети спешат в школу и возвращаются домой. Ведь строгое выполнение ПДД является залогом безопасности!


ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»




 Проекты НПА  30-01-2020, 16:49  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



О пунктах временного размещения



В соответствии с законом Российской Федерации от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природно-го и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе преду-преждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», законом Ульяновской области от 20.07.2012 № 94-30 «О регули-ровании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территории Улья-новской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного ха-рактера», постановлением Правительства Ульяновской области от 27.03.2013 № 98-П «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государствен-ной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», а также в целях создания условий для сохранения жизни и здоровья населения по-страдавшего в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характе-ра, руководствуясь статьями 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Создать пункты временного размещения для пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в:
муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Карсун-ская средняя школа им. Д.Н.Гусева;
муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Языковская средняя школа им. Н.М.Языкова;
муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Урено-Карлинская средняя школа им. И.Т.Пименова;
муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Вальдиватская средняя школа им. Г.А.Жукова;
муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Сосновская средняя школа;
муниципальном казённом общеобразовательном учреждении Татарско-горенская основная школа.
2. Утвердить прилагаемое положение о пункте временного размещения пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 22.01.2014 № 62 «О пунктах временного размещения».
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области В.Б.Чубаров
УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области

от ___________ № ____



ПОЛОЖЕНИЕ
о пункте временного размещения пострадавшего населения в
чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера


1. Общие положения

Пункт временного размещения (далее - ПВР) пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера предназначает-ся для приёма, регистрации пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации и отправки его к местам временного или длительного размещения. На него возлагаются задачи по приёму населения, его регистрации и отправки к местам временного размещения, предоставление сведений в эвакоприёмную комиссию о ходе приёма пострадавшего населения. Под пункты временного размещения отводятся здания пригодные для жилья (санатории, дома культуры, дома отдыха, детские оздоровительные лагеря, гостиницы т.д.).
Задачи пункта временного размещения:
приём, регистрация и временное размещение населения пострадавшего в чрезвычайной ситуации;
организация оказания медицинской помощи пострадавшим и заболев-шим;
информирование эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации об изменениях в сложившейся обстановке;
представление в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычай-ных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее – КЧС и ОПБ), эвакоприёмную комиссию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее – муниципальное образование) о количестве принятого пострадавшего в чрезвычайной ситуации населения;
обеспечение и поддержание общественного порядка на пункте временного размещения;
подготовка эвакуируемого населения к отправке на пункты длительного проживания.
Каждому ПВР присваивается порядковых номер в масштабе муниципального образования, и приписываются ближайшие объекты экономики, учреждения и организации, личный состав которых будет участвовать в работе ПВР. Приказом руководителя объекта назначается администрация ПВР. За каждым ПВР закрепляются пункты высадки, на которые будет прибывать население.
Начальник ПВР назначается из числа руководящего состава предприятия (учреждения, организации). Заместителем начальника является один из руководящих работников. Остальной состав ПВР комплектуется из работников данной организации.
ПВР является эвакуационным органом эвакоприёмной комиссии муниципального образования. ПВР включает личный состав (администрацию), помещения для работы и сбора людей, средства проводной и мобильной связи, средства передвижения.
ПВР размещается в одном или нескольких расположенных рядом зданий.
Для обеспечения функционирования ПВР необходимы:
указатели расположения элементов ПВР и передвижения эвакуируемых;
перечень сигналов оповещения по чрезвычайным ситуациям и порядок действий по ним;
электрические фонари;
электромегафоны;
инвентарь для уборки помещений и территории.
Весь личный состав администрации ПВР должен иметь на груди бирки с указанием должности, фамилии, имени и отчества. Все помещения и вся прилегающая территория к ПВР должны быть хорошо освещены.

2. Основные задачи ПВР

Основными задачами ПВР являются:
2.1 при повседневной деятельности:
планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приёму пострадавшего населения, выводимого из зон чрезвычайных ситуаций;
разработка необходимой документации на ПВР;
заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
обучение администрации ПВР действиям по приёму, регистрации и временному размещению пострадавшего населения в чрезвычайных ситуациях;
практическая отработка вопросов оповещения, сбора администрации ПВР;
участие в учениях, тренировках, проводимых органом местного самоуправления, органами, уполномоченными решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - органы по ГО и ЧС).
2.2. при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:
оповещение и сбор личного состава, обеспечение рабочими документа-ми;
принимаются, оборудуются и обозначаются помещения для работы ПВР;
устанавливаются и проверяются средства оповещения;
уточняются и обследуются маршруты следования на ПВР;
уточняются пункты высадки эвакуируемого населения с транспорта;
уточняются документы, проводятся занятия и тренировки с личным со-ставом;
организуется круглосуточное дежурство;
представляются донесения в эвакоприёмную комиссию муниципального образования о ходе выполнения подготовительных мероприятий.
2.3. при возникновении чрезвычайной ситуации:
по распоряжению эвакоприёмной комиссии ПВР развертывается и при-ступает к работе (время до 4 часов);
уточняется время прибытия на пункты высадки колонн с пострадавшим населением из зоны чрезвычайной ситуации;
организуется встреча прибывающих колонн с пострадавшим населением на ПВР;
организуется регистрация и размещение пострадавшего населения на ПВР.

3. Перечень документов ПВР

Перечень документов администрации пункта временного размещения:
выписка из постановления главы администрации муниципального образования о создании пунктов временного размещения на территории муниципального образования;
распоряжениё главы администрации поселения о пункте временного размещения;
удостоверение начальника ПВР;
приказ руководителя организации о назначении администрации ПВР;
календарный план работы администрации ПВР;
схема размещения ПВР (поэтажный план);
схема оповещения и сбора администрации ПВР;
схема связи и управления;
журнал учета прибывшего на ПВР и убывшего эвакуируемого населения;
журнал принятых и отданных распоряжений;
формы донесений в эвакоприёмную комиссиию;
телефонный справочник;
бирки, указатели, повязки.
Действия администрации ПВР при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации определяются календарным планом работы ПВР, где расписывается весь объем работ, время их исполнения и ответственные исполнители.

4. Состав и функциональные обязанности администрации ПВР

4.1. Состав пункта временного размещения.
Приказом руководителя объекта, при котором создается пункт временного размещения, утверждается штатно-должностной список администрации пункта временного размещения. Численность штата администрации ПВР устанавливает руководитель объекта.
Все лица, входящие в штат администрации пункта временного размещения, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных органов гражданской обороны.
В штат администрации пункта временного размещения входят (вариант):
начальник ПВР - 1 человек;
заместитель начальника ПВР - 1 человек;
группа встречи, приема, регистрации и размещения - 4 человека;
группа комплектования, отправки и сопровождения - 4 человека;
группа ООП - 3 человека;
стол справок - 1 человек;
медпункт - 3 (1 вр./2 м.с.);
комната матери и ребенка - 2 человека;
федеральная миграционная служба (представитель) - 1 человек,
пункт психологической помощи (при наличии в штате организации психолога) - 1 человек,
Личный состав пункта временного размещения должен твердо знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
4.2. Функциональные обязанности должностных лиц пункта временного размещения.
4.2.1. Обязанности начальника пункта временного размещения.
Начальник пункта временного размещения отвечает за подготовку к работе пункта временного размещение, приём, регистрацию и размещение пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР.
Начальник ПВР подчиняется председателю КЧС и ОПБ, при выполнении эвакуационных мероприятий – председателю эвакоприёмной комиссии муниципального образования, руководителю организации, при которой создан ПВР и работает в контакте с органом по ГО и ЧС муниципального образования.
Начальник пункта временного размещения обязан:
а) при повседневной деятельности:
организовать разработку документации ПВР;
обеспечить комплектование личным составом администрацию ПВР;
разрабатывать и доводить порядок оповещения и сбора до администрации ПВР;
организовывать обучение, проводить инструктажи администрации ПВР по вопросам приёма, регистрации и размещения эвакуируемого населения;
распределять обязанности между членами ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению обязанностей при угрозе и при возникновении чрезвычайной ситуации;
принимать участие в тренировках и учениях, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС.
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
организовать оповещение и сбор администрации ПВР;
провести инструктаж администрации ПВР по вопросам приёма, регистрации и размещения эвакуируемого населения;
установить связь с КЧС и ОПБ и эвакоприёмной комиссией муниципаль-ного образования, с организациями, участвующими в первоочередном жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
организовать развертывание ПВР в срок не превышающий «Ч» +04.00 часа;
организовать приём, регистрацию и размещение эвакуируемого населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации;
организовать первоочередное жизнеобеспечения пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации;
организовать поддержание общественного порядка;
организовать информирование эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации об обстановке;
представлять донесения о ходе приёма и размещении пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации в КЧС и ОПБ и эвакоприёмную комиссию муниципального образования;
организовать подготовку к отправке на пункты длительного проживания эвакуированного населения (по мере необходимости при сроке более 30 суток).
4.2.2. Обязанности заместителя начальника пункта временного размещения.
Заместитель начальника пункта временного размещения отвечает за разработку документации, обеспечение необходимым оборудованием и имуществом, за подготовку администрации ПВР к работе, за развертывание ПВР и непосредственно за работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
Заместитель начальника ПВР обязан:
а) при повседневной деятельности:
изучить порядок развертывания ПВР;
организовать разработку документации ПВР;
организовывать обучение, проводить инструктажи администрации ПВР по вопросам приёма, регистрации и размещения пострадавшего в чрезвычайной ситуации населения;
принимать участие в тренировках и учениях, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
организовать оповещение и сбор администрации пункта временного размещения;
участвовать в проведении инструктажа администрации ПВР по вопросам приёма, регистрации и размещения пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации;
обеспечить развертывание ПВР в срок не превышающий «Ч» + 04.00 часа;
организовать приём, регистрацию и размещение пострадавшего населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации;
осуществлять контроль ведения документации администрацией ПВР;
поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
осуществлять руководство группой охраны общественного порядка, комнатой матери и ребёнка и медицинским пунктом;
организовать обеспечение пострадавшего населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации водой;
организовать обеспечение медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайной ситуации;
представлять донесения о ходе приёма и размещении пострадавшего населения в чрезвычайной ситуации в КЧС и ОПБ и эвакоприёмную комиссию муниципального образования.
4.2.3. Обязанности начальника группы встречи, приёма, регистрации и размещения пункта временного размещения.
Начальник группы встречи, приёма, регистрации и размещения отвечает за встречу, приём, регистрацию и размещение пострадавшего в чрезвычайной ситуации населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения. Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы встречи, приёма, регистрации и размещения обязан:
а) при повседневной деятельности:
знать руководящие документы по организации встречи, приёма, регистрации и размещению пострадавшего в чрезвычайной ситуации населения;
организовать подготовку личного состава группы;
разработать документацию группы встречи, приёма, регистрации и размещения;
организовывать обучение личного состава группы;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
организовать оповещение и сбор личного состава группы;
распределять обязанности между личным составом группы;
подготовить рабочие места и документацию группы;
организовать встречу, приём, регистрацию и размещение пострадавшего населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации;
организовать доведение информации до эвакуируемых об изменениях в обстановке;
докладывать начальнику ПВР о ходе приёма и размещения прибывшего эвакуируемого населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации;
организовать подготовку списков пострадавшего населения при отправке их в пункты длительного проживания.
4.2.4. Группа комплектования, отправки и сопровождения пункта временного размещения.
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения отвечает за комплектование групп пострадавшего населения прибывшего из зоны чрезвычайной ситуации, за отправку колонн и сопровождение членами группы (проводниками) к местам временного проживания пешим порядком и (или) автомобильным транспортом, за ведение учёта транспорта и его распределение для организованного вывоза пострадавших.
Он подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения обязан:
а) при повседневной деятельности:
знать руководящие документы по организации комплектования, отправки и сопровождению к местам размещения эвакуируемого населения;
организовать подготовку личного состава группы;
разработать документацию группы комплектования, отправки и сопровождения;
изучить порядок прибытия на ПВР эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации и порядок его комплектования, отправки и сопровождения;
знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза эвакуируемых, порядок установления связи с руководителями этих организаций;
изучить маршруты следования и места временного размещения эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
организовать оповещение и сбор личного состава группы;
распределять обязанности между личным составом группы;
подготовить рабочие места группы и документацию группы;
организовать комплектование, отправку и сопровождение пострадавшего населения в места временного размещения пешим порядком и автомобильным транспортом;
вести учёт выделяемого транспорта и его распределение для вывоза пострадавшего населения к местам временного размещения;
осуществлять организованную отправку колонн в сопровождение членов группы (проводниками) к местам временного проживания;
вести учёт отправленного к местам временного размещения эвакуируемого населения;
докладывать начальнику ПВР об отправке пеших и автомобильных колонн.
4.2.5. Группа охраны общественного порядка пункта временного размещения.
Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка и обеспечение безопасности эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации населения на территории пункта временного размещения.
Он подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
Начальник группы охраны общественного порядка обязан:
а) при повседневной деятельности:
знать руководящие документы по организации и обеспечению охраны общественного порядка;
организовать подготовку личного состава группы;
разработать документацию группы охраны общественного порядка;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
организовать оповещение и сбор личного состава группы;
распределять обязанности между личным составом группы;
подготовить рабочие места и документацию группы;
обеспечивать безопасность эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации населения;
обеспечивать поддержание общественного порядка на территории ПВР и организованный выход эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации населения к местам временного размещения;
докладывать начальнику ПВР об обстановке на ПВР.
4.2.6. Стол справок пункта временного размещения.
Дежурный(я) стола справок отвечает за своевременное предоставление информации по всем вопросам работы ПВР. Он(она) подчиняется заместителю начальника ПВР.
Дежурный(я) стола справок обязан(а):
а) в режиме повседневной деятельности:
разработать документацию стола справок;
иметь адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ, эвакоприёмной комиссии, ближайших ПВР, организаций, которые выделяют транспорт;
знать порядок установления связи с руководителями этих организаций;
готовить справочные документы;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
подготовить рабочее место и документацию стола справок к работе;
организовать ведение адресно-справочной работы с эвакуированным населением, прибывшим из зоны чрезвычайной ситуации (о расположении пунктов питаний, медицинских учреждений, отделений связи и сберкасс, бытовых учреждений и т.д.).
4.2.7. Пункт психологической помощи пункта временного размещения (при наличии в штате организации психолога).
Психолог пункта психологической помощи отвечает за оказание экстренной психологической помощи населению, пострадавшему в чрезвычайной ситуации.
Психолог должен иметь соответствующую профессиональную квалификацию и уметь помочь пострадавшим справиться с возникшими эмоциональными реакциями. На психолога возлагается также информационно-психологическая поддержка родственников погибших и пострадавших при чрезвычайной ситуации. Психолог подчиняется начальнику ПВР и его заместителю.
Психолог обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучить назначение порядок работы всех структурных подразделений ПВР;
изучить функциональные обязанности;
изучить алгоритм оказания экстренной психологической помощи при чрезвычайных ситуациях;
изучать общие закономерности течения психологических реакций и психических расстройств, связанных с чрезвычайными ситуациями;
осуществлять исследовательскую деятельность в области психологии экстремальных ситуаций;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
своевременно прибыть по сигналу оповещения;
организовать работу по развёртыванию пункта психологической помощи и обеспечению его готовности к приему граждан;
выявлять источники психических нарушений у пострадавших в чрезвычайной ситуации, вести учёт особенностей их проявления;
осуществлять контроль и коррекцию развития психических расстройств у пострадавших в чрезвычайной ситуации;
вести индивидуальное консультирование, в случае необходимости направлять пострадавших на стационарное лечение;
осуществлять контроль содержания информации, доводимой до населения, размещенного на ПВР;
информировать начальника ПВР о морально психологической обстановке среди населения, вносить предложения по ее укреплению.
4.2.8. Медицинский пункт пункта временного размещения.
Начальник (врач, фельдшер) медицинского пункта отвечает за своевременное оказание медицинской помощи заболевшему эвакуируемому населению из зоны чрезвычайной ситуации и госпитализацию нуждающихся в ней в лечебное учреждение, за контроль санитарного состояния помещений ПВР и прилегающей территории. Подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
Начальник медицинского пункта обязан (обязана):
а) в режиме повседневной деятельности:
разработать документацию медицинского пункта;
подготовить необходимые медикаменты и медицинское имущество, организовать их хранение;
знать номера телефонов приёмного отделения лечебного учреждения;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами по ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
своевременно прибыть по сигналу оповещения на ПВР;
организовать работу по развёртыванию медицинского пункта;
оказывать медицинскую помощь заболевшему эвакуируемому населению, прибывшему из зоны чрезвычайной ситуации;
госпитализировать, нуждающихся эвакуируемых в лечебное учреждение;
осуществлять периодический контроль санитарного состояния помещений и прилегающей территории пункта временного размещения.
4.2.9. Комната матери и ребенка пункта временного размещения.
Дежурные по комнате матери и ребенка отвечают за оказание помощи женщинам, эвакуируемым с малолетними детьми.
4.2.10. Федеральная миграционная служба (представитель).
Дежурный стола федеральной миграционной службы отвечает за организацию работу по вопросам выдачи и учёту утраченных паспортов гражданина Российской Федерации на пункте временного размещения (ПВР). Он (она) подчиняется заместителю начальника ПВР.
Дежурный стола федеральной миграционной службы обязан:
а) в режиме повседневной деятельности:
разработать документацию стола федеральной миграционной службы;
подготовить справочные документы федеральной миграционной службы;
уточнить порядок приёма лиц (эвакуируемого населения из зоны чрезвычайной ситуации) заявлений по вопросам выдачи и учёту утраченных паспортов гражданина Российской Федерации;
уточнить адреса и номера телефонов КЧС и ОПБ муниципального образования, эвакоприёмной комиссии, ближайших ПВР, организаций (налоговые органы, военный комиссариат и т.д.), которые представляют информацию по вопросам миграционной службы;
принимать участие в учениях, тренировках, проводимых органами местного самоуправления муниципального образования, органами управления ГО и ЧС;
б) при возникновении чрезвычайной ситуации:
прибыть по оповещению на ПВР;
подготовить документацию стола федеральной миграционной службы к работе с эвакуируемым населением в чрезвычайной ситуации;
по прибытии эвакуируемого населения на ПВР из зоны чрезвычайной ситуации, осуществлять работу по приему от лиц заявлений по вопросам вы-дачи и учёту утраченных паспортов гражданина Российской Федерации;
вести адресно-справочную работу с эвакуированным населением, из зоны чрезвычайной ситуации, по вопросам федеральной миграционной службы;
докладывать начальнику ПВР о количестве принятых заявлений от лиц (эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации), утративших паспорта гражданина Российской Федерации.

____________________________


пресс-релиз: poyas.zapiska.doc [45 Kb]


 Информация  30-01-2020, 15:23  Автор: sovdep
30.01.2020 состоялось заседание Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области.
Заседание межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО "Карсунский район" В заседании приняли участие председатель Совета по вопросам общественного контроля в муниципальном образовании «Карсунский район» Зайчиков С.Н., председатель Общественной палаты муниципального образования «Карсунский район» Червякова О.А., председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Еремина Л.С., начальник управления по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Карсунский район» Хорев В.А., начальник отдела ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Карсунский район» Лазарев М.Е., ведущий специалист по охране труда и технике безопасности Орлов Н.А.., ответственные лица администрации района.
В ходе заседания были рассмотрены следующие вопросы:
1. О контроле за использованием бюджетных средств при организации и проведении культурно-досуговых мероприятий в муниципальном образовании «Карсунский район».
2. Об организации зимнего содержания дорог на территории муниципального образования «Карсунский район».
3. О возможных зонах коррупционного риска при организации перевозки учащихся образовательных учреждений муниципального образования «Карсунский район».
4. О результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области за 2019 год.
По итогам заседания по каждому вопросу были даны соответствующие рекомендации ответственным лицам.


 Информация  29-01-2020, 16:34  Автор: AdminIT
Ночной пешеход
Ночной пешеход.

По статистике наезд на пешехода – одни из самых распространённых видов дорожно-транспортных происшествий. Основная доля наездов со смертельным исходом приходится в тёмное время суток и во время пасмурных погодных условий, когда водитель не в состоянии увидеть вышедших на проезжую часть пешеходов.
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.11.2014 года № 1197 с 1 июля 2015 года вступили в силу изменения в ПДД РФ касающиеся в части обязанностей пешеходов. Согласно новой редакции п. 4.1 правил дорожного движения гласит: «При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам РЕКОМЕНДУЕТСЯ, а вне населённых пунктов пешеходы ОБЯЗАНЫ иметь при себе предметы со светоотражающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств». К таким относятся следующие светоотражающие предметы: элементы одежды, фликеры, наклейки, брелки, катафотики.
При движении с ближним светом фар водитель автомобиля способен увидеть пешехода на дороге на расстоянии 25-50 метров. Если пешеход будет применять светоотражатели, то это расстояние увеличится до 150-300 метров. При дальнем свете фар автомобиля это расстояние увеличится со 100 метров до 350 метров. Пешеходы на которых имеются светоотражающие элементы отражают освещение фар автомобиля, тем самым становятся видимыми для водителей на достаточно большой дистанции. Это даёт водителям 15-25 секунд для принятия решения.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» информирует, что ежесуточно с 19 часов 00 минут до 01 часа 00 минут следующих суток на территории Карсунского и Сурского районов проводится профилактическое мероприятие «Ночной пешеход» направленное на пресечение нарушений Правил дорожного движения пешеходами, передвигающимися в тёмное время суток по автодорогам, проходящим вне населённых пунктов, характеризующимся аварийностью, связанной с наездами на пешеходов.
ГИБДД напоминает, что согласно статье 12.29 ч.1 КоАП РФ за нарушение пешеходом ПДД влечёт наложение на пешехода административного штрафа в размере от 500 рублей.





 Проекты НПА  29-01-2020, 15:21  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п.Карсун



Об утверждении Концепции «Бережливое управление в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области до 2023 года»


В целях внедрения современных технологий бережливого управления и повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, а также в целях реализации положений Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Ульяновской области от 13.07.2015 №16/319-П «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Ульяновской области до 2030», на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, руководствуясь статьями 14, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемую Концепцию «Бережливое управление в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области до 2023 года».
2.Настоящее распоряжение вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


пресс-релиз: press-reliz.doc [35,5 Kb]

приложение: prilozhenie.doc [45,29 Kb]




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год