Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
8 декабря 2020 года в Карсунской Центральной районной библиотеке им.Н.М. Языкова прошел правовой час к Международному дню борьбы с коррупцией «Коррупция в России: кто виноват и что делать?» для студентов Карсунского технологического техникума.
Предметом обсуждения была тема коррупции: что такое «коррупция» и ее виды, история этого негативного явления и его последствия, а также рассмотрели вопрос о противодействии коррупционным преступлениям.
В завершение предложили обзор книжной выставки «Мы против коррупции».

9 декабря в сети Интернет состоялся правовой онлайн-час к Международному дню борьбы с коррупцией. Сотрудники Карсунской центральной библиотеки имени Н.М. Языкова подготовили и разместили на официальном сайте библиотеки, а также в группе социальной сети Одноклассники видеоролик, который раскрывал основную суть понятия «Коррупция». Откуда произошло это название, в каких странах впервые зародилась коррупция. Какие различают формы и причины, и наконец, как же бороться с ней, а также методы борьбы с коррупцией в разных странах мира.



В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
7 декабря 2020 г. «Неделя антикоррупционных инициатив» в МКОУ Уренокарлинская СШ им. Героя Советского Союза И.Т. Пименова началась с тестирования «Что я знаю о коррупции?». В опросе приняли участие 25 человек, учащиеся 8-11 классов.
В ходе анкетирования выяснилось, что основным источником информированности учащихся о проблеме коррупции являются средства массовой информации (51,8%).
Вторым источником информированности о коррупции являются род-ные, друзья, знакомые (13,9%).
Третью и четвертую позиции по информированности занимают соот-ветственно правоохранительные органы (12,8%)и заявления властей(11,7%). 8,7% опрошенных заявили, что обладают информацией о коррупции исходя из личного опыта,1,1% учащихся узнали о коррупции посредством сети Интернет.
По результатам опроса: 41,2% учащихся понятие «коррупция» характеризуют как «дача-получение взятки»;39,6% учащихся считают, что коррупция –это использование должностного положения в личных целях;18,7% учащихся под коррупцией понимают хищение бюджетных средств;0,5% учащихся полагают, что понятие «коррупция» объединяет все вышеназванные характеристики с использованием превышения должностных полномочий.
Большинство респондентов не равнодушны к проблеме коррупции и осуждают проявление этого явления (67,9%). Также учащиеся отмечают, что проблема коррупции в нашей стране –серьезная проблема (51,5%)и очень серьезная проблема (44,6%), поэтому с ней надо бороться (78%), при этом эффективность борьбы с коррупцией зависит от объединения усилий государственных, правоохранительных органов и общественности (58%). Следует отметить, что незначительный процент респондентов (2,6%) имеют активную гражданскую позицию и практический опыт в борьбе против коррупции.
Лишь 3,9% учащихся считают проблему коррупции не серьезной, не видят в ней ничего плохого (4,6%) и полагают, что бороться с ней не нужно (2,3%)либо не имеет смысла (18,7%). Основной причиной распространения коррупции учащиеся считают отсутствие честных и принципиальных людей в правоохранительных и других органах власти (31,9%). Среди других причин распространения коррупции, по мнению учащихся также являются: нежелание органов власти бороться (13,8%) и пассивность населения в борьбе с коррупцией (13,8%); отсутствие контроля со стороны общественных организаций (12,7%); несовершенство законодательства (11,6%);низкий уровень знаний граждан в вопросах противодействия коррупции (9,2%);низкая заработная плата чиновников всех уровней (6,2%).
По результатам анкетирования не все учащиеся, осуждая проявление коррупции и учитывая необходимость борьбы с данным явлением, готовы назвать свои имя и адрес, в случае сообщения о фактах коррупции (35,1%), большая часть учащихся (64,9%) не согласилась бы назвать свои персональные данные, чтобы заявить о случае коррупции.
В ходе анкетирования установлено, что многие учащиеся затрудняются дать оценку уровня коррупции в стране за последние 3-4 года (43%). Мнение остальных респондентов по данному вопросу распределилось следующим образом: коррупции стало намного больше – 24,6%; все осталось на том же уровне – 23,3%; коррупции стало намного меньше – 6,9%. Большее число опрошенных (59 %) предложили свой вариант в решении вопроса повышения уровня коррупции в целом по стране.
В качестве мер, которые могли бы повлиять на снижение уровня кор-рупции, учащиеся предложили: установить более жесткий контроль за должностными лицами государственных и правоохранительных органов; ужесточение наказания.
Результаты анкетирования показывают, что учащиеся неравнодушны к проблеме коррупции в стране и уверены, что с ней необходимо бороться. Борьбу в данном направлении необходимо осуществлять во взаимодействии органов государственной власти, правоохранительных органов и общественности. Эффективность борьбы с коррупцией во многом зависит от уровня правосознания и просвещенности граждан, от воспитания у населения страны нетерпимости и осуждения к коррупционным проявлений.
8 декабря 2020 г. был оформлен информационный стенд по антикор-рупционному образованию и воспитанию.


В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
8 декабря 2020 года в рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив» сотрудники центральной районной библиотеки провели урок права на тему «Тайна слова «Коррупции», в котором приняли участие студенты 21Ю группы ОГБПОУ «Карсунский технологический техникум» (Панфилова Н.А.). Ребята познакомились с историей коррупции, и ее видами. Урок сопровождался тематической презентацией и видеороликами на антикоррупционную тематику.



В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
7 декабря 2020 года в МКОУ Языковская СШ им. Н.М. Языкова был дан старт 10 «Недели антикоррупционных инициатив». Неделя началась с анкетирования среди учащихся 8-11 классов по теме «Что я думаю о коррупции и как бороться с коррупционными проявлениями?»

8 декабря 2020 года с целью антикоррупционного воспитания в 5-7 классах организовано проведение классных часов на тему: «Как победить коррупцию».



В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области в МКОУ Нагаевская СШ с 07.12.2012 по 09.12.2020 были осуществлены:
для учащихся 1-4 классов конкурс рисунков на тему: «Стоп коррупция». Через рисунки учащиеся выразили свое видение социальной проблемы «Коррупция»;
для учащихся 5-6 классов классные часы «Тайна слова коррупция». В ходе классных часов учащиеся знакомились с социальным явлением коррупция, а также рассуждали как должен действовать каждый из нас, чтобы предотвратить коррупционные проявления в обществе;
для учащихся 7-11классов классные руководители провели «Час общения» на тему: «Государственная политика в сфере противодействия коррупции». В ходе беседы учащиеся раскрывали разные подходы в трактовке понятия «Коррупция», размышляли об ее истоках. Рассматривали формы проявления коррупции и определяли причины коррупции в условиях переходной формы государства. В ходе встречи учащиеся рассмотрели историю развития законодательства о противодействия коррупции в эпоху Древней Руси, антикоррупционную деятельность в России конца XVIII - начала XIX веков и в советский период.





В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив» в библиотеке ОГБПОУ «Карсунский технологический техникум» оформлена и действует выставка-презентация «Азбука правового пространства», на которой размещена литература об актуальных проблемах борьбы с коррупцией и организованной преступностью в современном мире, а также буклеты и листовки о противодействии коррупции. С обзором данной выставкой познакомились студенты 31Ю группы.



В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
В рамках недели антикоррупционных инициатив в МКДОУ детский сад № 6 «Белоснежка»:
7 декабря в разновозрастной группе «Родничок» воспитатели привели беседу с детьми на тему «Что такое хорошо, что такое плохо»;
8 декабря была проведена образовательная деятельность «Детям о коррупции. Сказка про козу Милку».
С целью формирования у детей навыков без конфликтного поведения и общения в младшей группе «Ручеёк» была поведена беседа «Как дружить без ссоры» с использованием ярких дидактических материалов.
В подготовительной к школе группе «Солнышко» прошла беседа на тему «Дети имеют право…».
Родителям разновозрастной группы «Звёздочки» в дистанционном формате была дана консультация «Мы против коррупции».


 Информация  9-12-2020, 08:13  Автор: AdminIT
ГИБДД информирует
ГИБДД информирует


В целях предупреждения наездов транспортных средств на несовершеннолетних пешеходов и предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма 08 декабря 2020 года с 07.30 до 08.30 на территории Карсунского района вблизи образовательных учреждений и на маршрутах следования к ним учащихся, ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» совместно с представителями народной дружины Администрации МО «Карсунский район», председателем общественного совета при МО МВД России «Карсунский», атаманом СКО «Станица Карсунская», председателем Совета Отцов МО «Карсунский район» провели профилактическое мероприятие «Юный пешеход».
В ходе проведения профилактического мероприятия водителям, юным пешеходам и их родителям были вручены листовки с тематикой неукоснительного соблюдения правил дорожного движения, были проведены небольшие профилактические беседы о важности соблюдения ПДД, а также участников призывали быть внимательными на проезжей части и пешеходных переходах.
В ходе проведения мероприятия нарушений не выявлено.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» призывает водителей соблюдать правила дорожного движения, строго следовать сигналам светофора, дорожной разметки и дорожным знакам. Заранее снижать скорость перед пешеходными переходами и обратить особое внимание к юным участникам дорожного движения, особенно в утренние и вечерние часы, когда на улице многолюдно, и дети спешат в школу или возвращаются домой. Ведь строгое выполнение ПДД является залогом безопасности!


ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»




В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
В рамках проведения десятой «Недели антикоррупционных инициатив» для обучающихся 1-11 классов МКОУ Вальдиватской СШ им. Г.А. Жукова 08.12.2020 был проведен Единый классный час «Без коррупции с детства».


 Проекты НПА  8-12-2020, 16:06  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



_________________
№________

Экз. №_______



р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации муниципального
образования «Карсунский район» Ульяновской области
от 25.04.2017 № 173


В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об орга-низации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, утвер-жденные постановлением администрации муниципального образования «Карсун-ский район» Ульяновской области от 25.04.2017 № 173 «Об утверждении правил организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образова-ния «Карсунский район» Ульяновской области», следующие изменение:
Пункт 13 дополнить следующими словами «Передать данные с системы ГЛОНАСС транспортных средств, обслуживающих маршруты регулярных пере-возок в автономную некоммерческую организацию «Центр организации дорожно-го движения.».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Н.А.Сизова.



Глава администрации муниципального
образования «Карсунский район»
Ульяновской области В.Б.Чубаров
УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 25.04.2017 № 173



ПРАВИЛА
организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на
муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории
муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области

1. Общие положения

Правила организации перевозки пассажиров автомобильным транспортом на муниципальных маршрутах регулярных перевозок на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области (далее - Правила) определяют порядок организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Карсунского района в целях:
- удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, отве-чающих требованиям качества, безопасности и доступности;
- установления правовых и экономических основ организации транспортного обслуживания;
- обеспечения функционирования рынка транспортных услуг;
- установления единого порядка деятельности участников отношений по организации транспортного обслуживания населения на муниципальных маршрутах.
2. Основные понятия

Для целей настоящих Правил применяются следующие основные поня-тия:
1) уполномоченный орган местного самоуправления - орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» на органы местного самоуправления;
2) Понятия «участок маршрута регулярных перевозок», «муниципальный маршрут регулярных перевозок», «транспортное обслуживание», «организация транспортного обслуживания», «автовокзал, автостанция», «владелец объекта транспортной инфраструктуры», «начальный остановочный пункт», «конечный остановочный пункт», «пропускная способность остановочного пункта», «вид транспортного средства», «класс транспортных средств», «рейс», «вид регулярных перевозок», «регулярные перевозки по регулируемым тарифам», «регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам», «свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок», «карта маршрута регулярных перевозок», «орган государственного транспортного контроля», «участники договора простого товарищества»; «уполномоченный участник договора простого товарищества», «чрезвычайная ситуация», «паспорт маршрута регулярных перевозок»; «участок маршрута регулярных перевозок»; «документ планирования регулярных перевозок» используются в значениях, указанных в Федеральном законе № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее -Федеральный закон № 220-ФЗ).
3) Понятия «маршрут регулярных перевозок», «остановочный пункт», «расписание», «перевозчик», «регулярные перевозки», «перевозки пассажиров и багажа по заказам», «объекты транспортной инфраструктуры» используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

3. Виды маршрутов

3.1. По видам сообщения и протяжённости:
муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах поселения, Ульяновской области, либо двух и более поселений одного муниципального района;
3.2. В зависимости от периода работы маршруты регулярных перевозок подразделяются на круглогодичные и сезонные (временные).
3.3. Движение транспортных средств на постоянных маршрутах осу-ществляется круглогодично, а на сезонных - в течение определенного периода времени (сезона).

4. Виды перевозок

4.1. Перевозки пассажиров и багажа по видам подразделяются на:
4.1.1. Регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные пе-ревозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных исполни-тельным органом государственной власти Ульяновской области, уполномоченным в сфере регулирования цен и тарифов и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
4.1.2. Регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных перевоз-чиком.
4.2. Перевозки по заказам – перевозки, осуществляемые на основании договора фрахтования, заключённого в установленном порядке.

5. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок

5.1 Ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
5.2 В реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных пере-возок;
2) порядковый номер муниципального маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившим данный муниципальный маршрут упол-номоченным органом местного самоуправления;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым осуществляется движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяжённость муниципального маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров;
8) вид регулярных перевозок;
9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по муниципальному маршруту регулярных пере-возок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;
10) экологические характеристики транспортных средств, которые ис-пользуются для перевозок по муниципальному маршруту регулярных перево-зок;
11) дата начала осуществления регулярных перевозок;
12) планируемое расписание для каждого остановочного пункта;
13) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
5.3. Сведения, включенные в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
5.4. Сведения, включённые в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещённые на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», доступны для ознакомления без взимания платы.
5.5. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установ-ленным или изменённым со дня включения предусмотренных подпунктами 1-13 пункта 5.2. настоящих Правил сведений о данном маршруте в реестр муни-ципальных маршрутов регулярных перевозок или изменения таких сведений в данном реестре.
5.6. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отменён-ным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра муниципаль-ных маршрутов регулярных перевозок.
5.7. Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок населения на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области утверждается постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.

6. Порядок установления муниципальных маршрутов
регулярных перевозок

6.1.Муниципальный маршрут регулярных перевозок устанавливается ад-министрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также по инициативе администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
6.2. В случае, когда инициатором установления муниципального маршрута регулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление с предложением об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами, направляется в администрацию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
6.3. Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) номер и дата выдачи лицензии на осуществление деятельности по пе-ревозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для пере-возок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятель-ность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
2) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) протяжённость муниципального маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров;
8) планируемый вид регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
9) экологические характеристики транспортных средств;
10) планируемое расписание по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
11) планируемую дату начала осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
6.4. К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) предполагаемая схема муниципального маршрута регулярных перево-зок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта до конечного остановочного пункта, с указание характеристик ориентиров (развилок дорог, перекрёстков, железнодорожных переездов, мостов и т. д);
2) планируемое расписание движения по муниципальному маршруту в виде таблицы с указанием местного времени прибытия и отправления по каж-дому остановочному пункту;
3) документальное обоснование необходимости установления муници-пального маршрута регулярных перевозок, в том числе значения предполагае-мого пассажиропотока;
4) копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пасса-жиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осу-ществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
6.5. В случае если заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные подпунктом 1 и 2 пункта 6.3, подпунктом 4 пункта 6.4 настоящих Правил, указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
6.6. Рассмотрение представленного Заявления и прилагаемых к нему до-кументов осуществляется администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
6.7. В случае несоответствия заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов пунктам 6.1-6.5 настоящих Правил юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня их поступления, администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области направляется аргументированный отказ в рассмотрении заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием конкретных причин отказа.
6.8. В случае когда инициатором установления муниципального маршрута регулярных перевозок выступает администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, документы предусмотренные подпунктами 1, 2, 3 пункта 6.4 настоящих Правил, подготавливаются администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области самостоятельно.
6.9. В случае если заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы соответствуют пунктам 6.1 - 6.5 настоящих Правил, администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов рассматривает заявления об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы и принимает решение об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок, либо об отказе в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок.
6.10. Основаниями для отказа в установлении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) недостоверные сведения, указанные в заявлении об установлении дан-ного маршрута;
2) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным пра-вилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) несоответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным нормативным правовым актом Ульяновской области;
4) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пасса-жирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте;
5) наложение пути следования предлагаемого к установлению маршрута (отдельных участков пути следования) на путь следования (отдельных участков пути следования) ранее установленных маршрутов более чем на 65%.

7. Порядок изменения муниципального маршрута регулярных перевозок

7.1. Муниципальный маршрут регулярных перевозок изменяется администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, а также администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
7.2. В случае, когда инициатором изменения муниципального маршрута регулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный пред-приниматель либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами, направляется в администрацию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
7.3. Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных пе-ревозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных пере-возок согласно реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения включённых в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, планируемого расписания муниципального маршрута, протяжённости муниципального маршрута регулярных перевозок, видов транспортных средств и классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по вместимости каждого транспортного средства, экологических характеристик транспортных средств, порядка посадки и высадки пассажиров, вида регулярных перевозок;
4) планируемую дату изменения муниципального маршрута регулярных перевозок.
7.4. К заявлению об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок прилагаются следующие документы:
1) схема муниципального маршрута регулярных перевозок в виде графического изображения с указанием наименований начального, конечного и промежуточных остановочных пунктов; наименований улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок; расстояния от начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
2) планируемое расписание;
3) документальное обоснование необходимости изменения муниципаль-ного маршрута регулярных перевозок, в том числе значение предполагаемого пассажиропотока.
7.5. В случае если заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок представлено уполномоченным участником договора простого товарищества, сведения и документы, предусмотренные подпунктом 1) пункта 7.3 настоящих Правил, указываются и прилагаются в отношении каждого участника договора простого товарищества.
7.6. Рассмотрение представленного заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов осуществляется администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
7.7. В случае несоответствия заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов пунктам 7.3 и 7.4 настоящих Правил юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю либо уполномоченному участнику договора простого товарищества в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня их поступления, администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области направляется мотивированный отказ в рассмотрении заявления об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием конкретных причин отказа.
7.8. В случае когда инициатором изменения муниципального маршрута регулярных перевозок выступает администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, документы предусмотренные подпунктами 1, 2, 3, пункта 7.4 настоящих Правил, подготавливаются администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области самостоятельно.
7.9. В случае если заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы соответствуют пунктам 7.3 и 7.4 настоящих Правил, администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления об изменении муниципаль-ного маршрута регулярных перевозок и прилагаемых к нему документов рассматривает заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок и прилагаемые к нему документы и принимает решение об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок, либо об отказе в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок.
7.10. Основаниями для отказа в изменении муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) недостоверные сведения, указанные в заявлении об изменении данного маршрута;
2) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным пра-вилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждёнными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
3) несоответствие экологических характеристик транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту, требованиям, установленным нормативным правовым актом Ульяновской области;
4) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пасса-жирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте.

8. Порядок отмены муниципального маршрута регулярных перевозок

8.1. Муниципальные маршруты регулярных перевозок отменяются администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по данному маршруту, а также администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
8.2. В случае, когда инициатором отмены муниципального маршрута ре-гулярных перевозок выступает юридическое лицо, индивидуальный предпри-ниматель, либо уполномоченный участник договора простого товарищества, заявление с предложением об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок с прилагаемыми к нему документами, направляется в администра-цию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
8.3. Заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок включает в себя следующие сведения:
1) наименование (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны;
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных пере-возок согласно Реестра;
3) планируемую дату отмены муниципального маршрута регулярных пе-ревозок;
4) обоснование отмены маршрута.
8.4. Рассмотрение заявления об отмене муниципального маршрута регу-лярных перевозок осуществляется администрацией муниципального образова-ния «Карсунский район» Ульяновской области.
8.5. В течение тридцати календарных дней со дня поступления заявления об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок администрация муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области рассматривает заявление об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок и принимает решение об отмене муниципального маршрута, либо об отказе в отмене муниципального маршрута регулярных перевозок.
8.6. Основаниями для отмены муниципального маршрута регулярных перевозок являются:
1) несоответствие данного маршрута требованиям, установленным пра-вилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
2) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности в пасса-жирских перевозках на предлагаемом к установлению маршруте;
3) отсутствие возможности обеспечить безопасность дорожного движе-ния;
4) оптимизация муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
5) неоднократное отсутствие заявок перевозчиков на участие в открытом конкурсе на осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту или неоднократное отсутствие заявок на заключение государственного контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту;
6) наложение пути следования маршрута (отдельных участков пути сле-дования) на путь следования (отдельных участков пути следования) ранее установленных маршрутов более чем на 65%.
8.7. Решение об отказе в отмене маршрута регулярных перевозок прини-мается в случае наличия потребности в пассажирских перевозках по данному маршруту.
8.8 Администрация муниципального образования «Карсунский район» в случае принятия решение об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок уведомляет об указанном решении юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.
8.9. Муниципальный маршрут регулярных перевозок считается отменен-ными со дня исключения сведений о данных маршрутах соответственно из ре-естра муниципальных маршрутов регулярных перевозок.

9. Организация регулярных перевозок по маршрутам регулярных
перевозок по регулируемым тарифам

9.1. Осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульянов-ской области муниципальных контрактов в порядке, установленном законода-тельством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок това-ров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учётом положений Федерального закона № 220-ФЗ.
9.2. Предметом муниципального контракта является выполнение юриди-ческим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен му-ниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными муниципальным заказчиком.
9.3. Документация о закупках работ, связанных с осуществлением регу-лярных перевозок по регулируемым тарифам, либо муниципальный контракт (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика) устанавливается администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.

10. Организация регулярных перевозок по маршрутам регулярных
перевозок по нерегулируемым тарифам

10.1. Осуществление регулярных перевозок по маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам обеспечивается посредством проведе-ния открытого конкурса.
10.2. Предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
10.3. Открытый конкурс проводится администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, установившей муни-ципальный маршрут регулярных перевозок (далее - организатор открытого конкурса).
10.4. Открытый конкурс объявляется его организатором открытого кон-курса в следующие сроки:
1) не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Федерального закона № 220-ФЗ;
2) не позднее чем через тридцать дней со дня наступления обстоятельств, предусмотренных пунктами 1 - 3 части 1 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ.
10.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномо-ченный участник договора простого товарищества, получившие право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок по результатам открытого конкурса, обязаны приступить к осуществлению предусмотренных данным свидетельством регулярных перевозок не позднее чем через шестьдесят дней со дня проведения открытого конкурса.
10.6. Извещение о проведении открытого конкурса размещается на офи-циальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном администрацией муниципального обра-зования «Карсунский район» Ульяновской области.
10.7. В извещении о проведении открытого конкурса указываются следующие сведения:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса;
2) предмет открытого конкурса;
3) срок, место и порядок представления конкурсной документации, офи-циальный сайт, на котором размещена конкурсная документация;
4) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.
10.8. К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарище-ства, соответствующие следующим требованиям:
1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пас-сажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законода-тельством Российской Федерации;
2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдаётся свидетель-ство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определённые конкурсной документацией;
3) не проведение ликвидации участника открытого конкурса - юридиче-ского лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;
4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным пла-тежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершённый отчётный период;
5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).
Требования, предусмотренные пунктами 1, 3 и 4 настоящего пункта, применяются в отношении каждого участника договора простого товарище-ства.
10.9. Заявки на участие в открытом конкурсе представляются юридиче-скими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества.
10.10. Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе, предложения участника открытого конкурса устанавливаются администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
10.11. Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям:
1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;
2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, ин-дивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтверждён исполнением государственных или муниципальных контрактов, либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Карсунского района;
3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);
4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагае-мых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участника-ми договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок.
10.12. Шкала для оценки критериев:

№ п/п Наименование показателя Количество баллов
1 2 3
1. Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индиви-дуального предпринимателя, участников договора простого то-варищества или их работников в течение года, предшествую-щего дате проведения открытого конкурса, в расчёте на сред-нее количество транспортных средств, имевшихся в распоря-жении юридического лица, индивидуального предпринимателя
или участников договора простого товарищества в течение го-да, предшествующего дате проведения открытого конкурса:
Критерий рассчитывается по формуле:
Kдтп = D/Nтр.ср.,
где
D - количество дорожно-транспортных происшествий, повлек-ших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здо-ровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора про-стого товарищества или их работников в течение года, предше-ствующего дате проведения открытого конкурса;
Nтр.ср. - среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального пред-принимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса.
Kдтп равно 0 плюс 10 бал-лов
Kдтп равно от 0 до 0,05 включительно плюс 5 бал-лов
Kдтп равно от 0,05 до 0,1 включительно плюс 2 балла
Kдтп равно от 0,1 до 1 включительно плюс 0 бал-лов
2. Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим ли-цом, индивидуальным предпринимателем или участниками до-говора простого товарищества, который подтверждён исполне-нием государственных или муниципальных контрактов, либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту ре-гулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами Карсунского района:
от 3 до 8 лет включительно плюс 2 бал-ла;
от 8 до 13 лет включительно плюс 7 бал-лов;
свыше 13 лет включительно плюс 15 бал-лов
3. Влияющие на качество перевозок характеристики транспорт-ных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуаль-ным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:
наличие кондиционера плюс 50 бал-лов
наличие низкого пола плюс 50 бал-лов
наличие оборудования для перевозок пассажиров с ограничен-ными возможностями передвижения
плюс 50 бал-лов
наличие оборудования для перевозок пассажиров с детскими колясками
плюс 50 бал-лов
4. Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпри-нимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока дей-ствия свидетельства об осуществлении перевозок по муници-пальному маршруту регулярных перевозок:
до 1 года включительно плюс 30 бал-лов;
от 1 года до 2 лет включительно плюс 20 бал-лов;
от 2 до 3 лет включительно плюс 10 бал-лов;
от 3 до 5 лет включительно плюс 5 бал-лов;
от 5 до 8 лет включительно плюс 1 балл
10.13. Каждой заявке на участие в открытом конкурсе присваивается по-рядковый номер в порядке уменьшения ее оценки. Заявке на участие в конкур-се, получившей высшую оценку, присваивается первый номер.
10.14. В случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер, победителем открытого конкурса признаётся участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку.
10.15. В случае, если открытый конкурс признан не состоявшимся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе не подано ни одной такой заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе все такие заявки были признаны не соответствующими требованиям конкурсной документации, организатор открытого конкурса вправе принять решение о повторном проведении открытого конкурса или об отмене предусмотренного конкурсной документацией маршрута регулярных перевозок.
10.16. Результаты открытого конкурса могут быть обжалованы в судеб-ном порядке.

11. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным
маршрутам регулярных перевозок

11.1. Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок выдаётся администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту;
2) в случае, если в отношении предлагаемого маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифами начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.
По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок выдаётся победителю конкурса. В случае, если конкурс был признан не состоявшимся в связи с тем, что только одна заявка на участие в этом конкурсе была признана соответствующей требованиям конкурсной документации, - юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, подавшим такую заявку на участие в открытом конкурсе.
По результатам открытого конкурса свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карты маршрута регулярных перевозок выдаются администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в течение десяти дней со дня проведения конкурса на срок пять лет.
11.4. Свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, выданное администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, прекращает своё действие при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
1) вступление в законную силу решения суда об аннулировании лицен-зии, имеющейся у юридического лица, индивидуального предпринимателя или хотя бы одного из участников договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство;
2) вступление в законную силу решения суда о прекращении действия данного свидетельства;
3) обращение юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, которым выдано данное свидетельство, с заявлением о прекращении действия свиде-тельства;
4) окончание срока действия данного свидетельства;
5) вступление в силу решения об отмене муниципального маршрута регулярных перевозок;
6) вступление в силу решения о прекращении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
11.5. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муници-пальному маршруту регулярных перевозок прекращается по истечении девяноста дней со дня поступления заявления о прекращении действия данного свидетельства в администрацию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области. До истечения указанного срока юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества, обратившиеся с таким заявлением, обязаны осуществлять регулярные перевозки, предусмотренные данным свидетельством.
11.6. Действие свидетельства об осуществлении перевозок по муници-пальному маршруту регулярных перевозок, действие карт маршрута регуляр-ных перевозок, выданных для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, приостанавливаются в случае приостановления действия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
11.7. Без проведения открытого конкурса свидетельство об осуществле-нии перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются в случае, если они предназначены для осуществления регулярных перевозок:
1) после наступления предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 29 настоящего Федерального закона обстоятельств и до начала осуществления регулярных перевозок в соответствии с новым свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, выданным по результатам проведения открытого конкурса;
2) по маршруту регулярных перевозок, установленному в целях обеспе-чения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации.

12. Внесение изменений в расписание движения транспортных средств

12.1. Перевозчик вправе в пределах срока действия муниципального контракта или выданного свидетельства обратиться в администрацию муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области с заявкой об изменении расписания движения на маршруте регулярных перевозок.
12.2. Изменение расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок осуществляется администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области по инициативе перевозчика, с которым заключен муниципальный контракт или который имеет свидетельство об осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам.
12.3. Основаниями для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок являются:
1) изменение пассажиропотока на маршруте;
2) потребность населения в перевозках в иное, отличное от действующего расписания время отправления и прибытия транспортных средств от пунктов отправления или назначения либо остановочных пунктов;
3) замена транспортных средств на маршруте регулярных перевозок на подвижной состав большей или меньшей вместимости.
12.4. Для обоснования целесообразности изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок перевозчик:
1) готовит технико-экономическое обоснование необходимости измене-ния расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных пе-ревозок;
2) разрабатывает проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.
12.5. Для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок перевозчик представляет в администрацию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области сле-дующие документы:
1) заявление об изменении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, которое должно содержать наименования (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны с обоснованием необходимости изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярные перевозок;
2) проект расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок с изменениями в виде таблицы с указанием времени, отправления от остановочных пунктов;
3) сведения о подвижном составе.
12.6. Срок рассмотрения документов, представленных перевозчиком в администрацию муниципального образования «Карсунский район» Ульянов-ской области для изменения расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок, должен составлять не более тридцати кален-дарных дней со днях их поступления.
12.7. По результатам рассмотрения документов администрация муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области принимает одно из следующих решений:
1) об изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок;
2) об отказе в изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.
12.8. Основанием для отказа в изменении действующего расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок является отсутствие хотя бы одного из оснований, предусмотренных пунктом 12.3. настоящих Правил, либо непредставление полного перечня документов, предусмотренных пунктом 12.5. настоящих Правил.
12.9. Решение администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области об изменении расписания движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок оформляется в виде согласования, на основании которого вносятся изменения в сводное расписание движения транспортных средств по маршруту регулярных перевозок.
12.10. Информация о принятом решении в течение трёх рабочих дней со дня его принятия администрацией муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области направляется перевозчику.

13. Отчёты об осуществлении регулярных перевозок

Перевозчики, с которыми заключён муниципальный контракт или кото-рым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны направлять в администрацию муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области ежеквартальные отчёты об осуществлении регулярных перевозок по соответствующим маршрутам по форме, утверждённой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.
_____________________________

пресс-релиз: press-reliz.doc [44,5 Kb]


 Проекты НПА  8-12-2020, 16:05  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 17.09.2018 № 387


В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению, на основании пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 17.09.2018 № 387 «Об утверждении муниципальной программы «По поддержке и развитию муниципального пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области с 2018 по 2022» следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции:
«Ресурсное обеспечение муниципальной
программы
с разбивкой по
годам




Объём бюджетных ассигнований за счёт средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых является субсидии из бюджета Ульяновской области составляет – 11094,69737 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 583,99737 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источ-ником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 10510,7 тыс. руб. в том числе по годам:
2018 год – 30,80263 тыс. руб. - средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 0 руб.;
2020 год – 0 руб;
2021 год – 7852,63158 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 392,63158 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источ¬ником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 7460,0 тыс. руб.;
2022 год – 3211,26316 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 160,56316 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 3050,7 тыс. руб.».
1.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
«6. Ресурсное обеспечение Программы

Источником средств для реализации муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых является субсидии из бюджета Ульяновской области.
Предлагаемый объем финансирования муниципальной программы 11094,69737 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 583,99737 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источ¬ником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 10510,7 тыс. руб. в том числе по годам:
2018 год – 30,80263 тыс. руб. средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 0 руб.;
2020 год – 0 руб;
2021 год – 7852,63158 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 392,63158 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 7460,0 тыс. руб.;
2022 год – 3211,26316 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 160,56316 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 3050,7 тыс. руб.».
1.3. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной программе

Мероприятия муниципальной программы «По поддержке и развитию
муниципального пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на территории муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2018-2022 годы»

№ п/п Наименование
мероприятия Ответственный Финансирование мероприятия, тыс. руб.
2018
год 2019
год 2020
год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7 8
Основное мероприятие «Мероприятия направленные на развитие
пассажирских перевозок автомобильным транспортом»
1.1. Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение опыта работы пассажирского транспорта в других городах РФ
Отдел по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области - - - - -
1.2. Изучение потребностей населения муниципального образования «Карсунский район» в транспортных услугах, развитие транспортных услуг Отдел по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области - - - - -
1.3. Корректировка маршрутной сети муниципального пассажирского транспорта Отдел ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области - - - - -
1 2 3 4 5 6 7 8
1.4. Субсидии на
софинансиро
вание расходных
обязательств, связанных с компенсацией недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющих данную деятельность по регулируемым тарифам на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Отдел ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области 30,80263 - - 7852,63158 3211,26316










В том числе
Средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области 30,80263 - - 392,63158 160,56316
Средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии - - - 7460,0 3050,7





».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Н.А.Сизова.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


пресс-релиз: kopiya-press-reliz.doc [42,5 Kb]


 Постановления  8-12-2020, 16:03  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




8 декабря 2020 г.
№ 571

Экз. № _______


р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 28.11.2013 № 1066


На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статей 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Внести в муниципальную программу «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2020 годы», утверждённую постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 28.11.2013 № 1066 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2014-2020 годы», следующие изменения:
1.1. В строке «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реа¬лизации» паспорта:
1) в абзаце втором цифры «332,19435» заменить цифрами «276,53085»;
2) в абзаце десятом цифры «65,5» заменить цифрами «9,8365».
1.2. В абзаце первом раздела 4 цифры «332,19435» заменить цифрами «276,53085», цифры «65,5 » заменить цифрами «9,8365».
1.3. В приложении № 2:
1) в строке 3.4 в графе 5 цифры «332,19435» заменить цифрами «276,53085», в графе 12 цифры «65,5» заменить цифрами «9,8365»;
2) в строке 6.2 в графе 5 цифры «332,19435» заменить цифрами «276,53085», в графе 12 цифры «65,5» заменить цифрами «9,8365».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Глава администрации муниципального
образования «Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



 Постановления  8-12-2020, 16:02  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




8 декабря 2020 г.
№ 570
Экз. №_______



р.п.Карсун



О некоторых мерах по повышению оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области


В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», руководствуясь распоряжением Губернатора Ульяновской области от 24.11.2020 № 1315-р «О некоторых мерах по повышению оплату труда педагогических работников областных государственных учреждений», статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Повысить с 1 января 2021 года размеры заработной платы:
педагогическим работникам муниципальных образовательных организа-ций (за исключением дошкольных групп муниципальных образовательных организаций) и муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, - на 6,6 процента;
педагогическим работникам муниципальных образовательных организа-ций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, - на 5,1 процента.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Н.Ю.Чиндину.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



 Соглашения  8-12-2020, 16:01  Автор: AdminIT
Дополнительное соглашение к соглашению № 1-14 от 30.12.2014 о передаче части полномочий администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области администрации муниципального образования Урено-Карлинское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области
______50________
(регистрационные номера соглашений)

р.п. Карсун 8 декабря 2020 г.
(место составления соглашения) (дата регистрации соглашения)

Администрация муниципального образования «Карсунский район», именуемая в дальнейшем «Район», в лице Главы администрации Чубарова Владимира Борисовича, действующего на основании Устава муниципального образования «Карсунский район» с одной стороны и администрация муниципального образования Урено-Карлинское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области, именуемая в дальнейшем «Поселение», в лице Главы администрации муниципального образования Урено-Карлинское сельское посе¬ление Варакина Александра Константиновича, действующего на основании Устава муниципального образования Урено-Карлинское сельское поселение, с другой стороны, вместе в дальнейшем именуемые «Стороны», заключили настоящее дополнительное Соглашение о нижеследующем:
1. Внести в соглашение № 1-14 от 30.12.2014 о передаче части полномочий администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области администрации муниципального образования Урено-Карлинское сельское поселение Карсунского района Ульяновской области следующие изменения:
1.1. В разделе 1 «Предмет соглашения» пункт 1.3. изменить и изложить в следующей редакции:
«1.3. Район для осуществления полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением, представляет Поселению иные межбюджетные трансферты в размере 1734500 (Один миллион семьсот тридцать четыре тысячи пятьсот) рублей 00 копеек. Иные материальные ресурсы не передаются.».
1.2. Приложение к соглашению изменить и изложить в редакции согласно приложению к настоящему дополнительному соглашению.
2. Настоящее дополнительное соглашение вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3. Настоящее дополнительное соглашение является неотъемлемой частью соглашения № 1-14 от 30.12.2014, составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу по одному экземпляру для каждой из «Сторон».
4. Подписи сторон:



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области



__________________ В.Б.Чубаров
м.п.



Глава администрации
муниципального образования
Урено-Карлинское
сельское посе¬ление Карсунского района
Ульяновской области

_________________ А.К.Варакин
м.п.
Приложение
к дополнительному соглашению
от 08.12.2020 № 50

«Приложение
к соглашению № 1-14 от 30.12.2014
Сумма средств, предусмотренных на реализацию по передаче полномочий в муниципальное образование Урено-Карлинское сельское поселение


п/п Наименование переданного полномочия Сумма средств, для исполнения переданных полномочий, руб.









































».
2018 год 2019 год 2020 год 2021 год
1. По решению вопроса местного значения «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парко-вок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области исполь-зования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации» муниципального образования Урено-Кар-линское сельское поселение Карсунского района Ульянов-ской области:
содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (включая очистку и выравнивание дорожного полотна) и обеспечение безо-пасности дорожного движения на них;
создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест); осуществление муниципального кон-троля за сохранностью автомобильных дорог местного зна-чения в границах населенных пунктов поселения. 297600 400000 400000 425000
2. По решению вопроса местного значения «организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведе¬ния, снабжения населения топливом в пределах полномо¬чий, установленных законодательством Российской Федерации» муниципального образования Урено-Карлинское сельское поселение Карсунского района Улья¬новской области:
организация водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения; проведение конкурса и заключения договоров на право аренды сетей водоснабжения, сква-жин, гидрантов и другого оборудования для водоснабже-ния населения;
принятие муниципальных правовых актов по вопросам оказания соответствующих услуг, включая разработку схем водоснабжения поселения;
информирование населения об условиях предоставления услуг;
организация строительства объектов инженерной инфра-структуры;
подвоз воды населению (только в отсутствие возможности организации нецентрализованного водоснабжения). 50000 136900 0 25000
____________


 Постановления  8-12-2020, 11:04  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




8 декабря 2020 г.
№ 572
Экз. №_______



р.п. Карсун



О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 17.09.2018 № 387


В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению, на основании пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 17.09.2018 № 387 «Об утверждении муниципальной программы «По поддержке и развитию муниципального пассажирского автомобильного транспорта общего пользования на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области с 2018 по 2022» следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
Строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по годам» изложить в следующей редакции:
«Ресурсное обеспечение муниципальной
программы
с разбивкой по
годам




Объём бюджетных ассигнований за счёт средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых является субсидии из бюджета Ульяновской области составляет – 11094,69737 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 583,99737 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источ-ником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 10510,7 тыс. руб. в том числе по годам:
2018 год – 30,80263 тыс. руб. - средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 0 руб.;
2020 год – 0 руб;
2021 год – 7852,63158 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 392,63158 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источ¬ником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 7460,0 тыс. руб.;
2022 год – 3211,26316 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 160,56316 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 3050,7 тыс. руб.».
1.2. Раздел 6 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:
«6. Ресурсное обеспечение Программы

Источником средств для реализации муниципальной программы являются средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых является субсидии из бюджета Ульяновской области.
Предлагаемый объем финансирования муниципальной программы 11094,69737 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 583,99737 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источ¬ником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 10510,7 тыс. руб. в том числе по годам:
2018 год – 30,80263 тыс. руб. средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области;
2019 год – 0 руб.;
2020 год – 0 руб;
2021 год – 7852,63158 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 392,63158 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 7460,0 тыс. руб.;
2022 год – 3211,26316 тыс. руб., из них: средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области – 160,56316 тыс. руб., средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии из бюджета Ульяновкой области – 3050,7 тыс. руб.».
1.3. Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к муниципальной Программе

Мероприятия муниципальной программы «По поддержке и развитию
муниципального пассажирского автомобильного транспорта общего
пользования на территории муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2018-2022 годы»

№ п/п Наименование
мероприятия Ответственный Финансирование мероприятия, тыс. руб.
2018
год 2019
год 2020
год 2021 год 2022 год
1 2 3 4 5 6 7 8
Основное мероприятие «Мероприятия направленные на развитие
пассажирских перевозок автомобильным транспортом»
1.1. Мониторинг рынка транспортных услуг, изучение опыта работы пассажирского транспорта в других городах РФ
Отдел по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области - - - - -
1.2. Изучение потребностей населения муниципального образования «Карсунский район» в транспортных услугах, развитие транспортных услуг Отдел по инвестициям, развитию промышленности, предпринимательства, экономическому мониторингу и труда администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области - - - - -
1.3. Корректировка маршрутной сети муниципального пассажирского транспорта Отдел ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области - - - - -
1 2 3 4 5 6 7 8
1.4. Субсидии на
софинансиро
вание расходных
обязательств, связанных с компенсацией недополученных доходов от перевозки пассажиров автомобильным транспортом юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющих данную деятельность по регулируемым тарифам на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Отдел ТЭР и ЖКХ администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области 30,80263 - - 7852,63158 3211,26316










В том числе
Средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области 30,80263 - - 392,63158 160,56316
Средства бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, источником которых являются субсидии - - - 7460,0 3050,7





».
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Н.А.Сизова.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров



В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
7 декабря 2020 года в рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив» в Карсунской ДШИ им. А. Пластова прошла выставка работ учащихся на тему «Коррупции скажем - НЕТ!».


В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
В рамках проведения десятой «Недели антикоррупционных инициатив» 07.12.2020 обучающиеся МКОУ Вальдиватской СШ им. Г.А. Жукова приняли участие во флешмобе «Коррупции – НЕТ!»



Администрация муниципального образования «Карсунский район» сообщает, что 07 декабря 2020 года с 10.00 – 12.00 в рамках десятой недели «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области состоялась прямая «Горячая телефонная линия» с ответственными лицами по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, относящимся к сферам деятельности органов местного самоуправления. В работе прямой линии приняли участие сотрудники администрации муниципального образования «Карсунский район», члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Карсунский район».
Свои вопросы и обращения граждане и юридические лица также могли направлять в приемную на сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» www.karsunmo.ru, а также направлять на электронную почту priem@karsunmo.ru.
Также в администрации муниципального образования «Карсунский район» и подведомственных ей учреждениях образования и культуры, были вскрыты «Ящики доверия». Обращений в «Ящиках доверия» обнаружено не было.



В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»

Администрация муниципального образования «Карсунский район» сообщает, что 7 декабря 2020 года в администрации муниципального образования «Карсунский район» в ознаменование открытия десятой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в Ульяновской области состоялось очередное открытие «Ящика доверия» для письменных обращений граждан по вопросам коррупционной направленности.
Обращений и жалоб в «Ящике доверия» обнаружено не было.


В рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив»
7 декабря 2020 года в рамках 10 «Недели антикоррупционных инициатив» студенты ОГБПОУ «Карсунский технологический техникум» по специальности «Право и организация социального обеспечения» Юхина А., Сумарокова Т., Грачева Д., Мусаева С.провели просветительскую акцию по коррупции «Начинающий юрист». Целью этой акции являлись: знакомство учащихся с понятиями и формами коррупции, ответственностью за коррупцию и повышение правовой грамотности в сфере антикоррупционного законодательства.





Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год