Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун

________________
№ _
экз. №



О назначении председательствующего и секретаря при проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год


В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Карсунский район», утвержденного решением Совета депутатов Карсунского района Ульяновской области от 25.11.2005 № 55, статей 13,23,31 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
Назначить председательствующим при проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год Главу муниципального образования «Карсунский район» Шамшетдинова Ш.Р.
1. Назначить секретарем при проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год депутата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Кольчугину Т.П.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня опубликования в газете «Карсунский Вестник».


Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ш.Р.Шамшетдинов









СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун

_______________
№ _
экз. №



О проведении публичных слушаний по проекту бюджета
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области на 2016 год


В соответствии со статьёй 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Карсунский район», утверждённого решением Совета депутатов Карсунского района Ульяновской области от 25.11.2005 № 55, статей 13,23,31,52 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год на 12.00 часов 18 декабря 2015 года.
2. Определить местом проведения публичных слушаний актовый зал администрации муниципального образования «Карсунский район», находящейся по адресу Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30 - летия Победы, дом 6.
3. Ответственным за организацию и проведение публичных слушаний назначить Главу муниципального образования «Карсунский район» Шамшетдинова Ш.Р.
4. Опубликовать настоящее решение одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Карсунский Вестник».

Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ш.Р.Шамшетдинов








СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Р Е Ш Е Н И Е
р.п. Карсун

_______________
№ _
экз. №



О проведении публичных слушаний по проекту бюджета
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области на 2016 год


В соответствии со статьёй 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Карсунский район», утверждённого решением Совета депутатов Карсунского района Ульяновской области от 25.11.2005 № 55, статей 13,23,31,52 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
1. Назначить проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год на 12.00 часов 18 декабря 2015 года.
2. Определить местом проведения публичных слушаний актовый зал администрации муниципального образования «Карсунский район», находящейся по адресу Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30 - летия Победы, дом 6.
3. Ответственным за организацию и проведение публичных слушаний назначить Главу муниципального образования «Карсунский район» Шамшетдинова Ш.Р.
4. Опубликовать настоящее решение одновременно с проектом бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в газете «Карсунский Вестник».

Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ш.Р.Шамшетдинов








СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


РЕШЕНИЕ
р.п. Карсун


___________
№___
экз. №


О проекте бюджета муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год


Обсудив проект бюджета муниципального образования «Карсунский район» Улья¬новской области на 2016 год, в соответствии со статьёй 52 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 184,185,187 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, на основании статей 13,31,52 Устава муниципального образования «Карсунский район»,
Совет депутатов решил:
Опубликовать проект бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год (прилагается).

Глава муниципального образования
«Карсунский район»
Ш.Р.Шамшетдинов


Текст полностью proekt-resheniya-o-byudzhete-na-2016-god.doc [1,8 Mb]
Пресс-релиз press-reliz-k-proektu-resheniya-o-byudzhete-mo.doc [160 Kb]







 Информация  19-11-2015, 16:07  Автор: AdminIT
В апреле 2015 года в г. Сочи с успехом проведена первая Всероссийская неделя охраны труда. Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 28.05.2015 № ОГ-П12-3508 Минтруд России приступил к подготовке Всероссийской Недели охраны труда – 2016 (далее – Неделя), которая пройдёт в период с 18 по 22 апреля 2016 года в г. Сочи и станет главным событием года в области охраны труда. В рамках недели пройдёт комплекс специализированных мероприятий по всему комплексу вопросов в сфере охраны труда...


 Информация  18-11-2015, 16:50  Автор: bugayson
В Российской Федерации с 1 октября 2015 года введена процедура, которая называется банкротство гражданина или банкротство физического лица.
В различных источниках можно встретить различное название данной процедуры, в том числе «Закон о банкротстве физических лиц» и «Закон о банкротстве граждан». Однако, необходимо отметить, что в действительности закон о банкротстве физических лиц – это глава 10 в уже действующем Федеральном законе от 02.10.2002 № 127 «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).
В России практика объявлять физическое лицо банкротом стала применяться впервые. Банкротство физических лиц безусловно процесс непростой и требует максимального контроля как со стороны кредиторов, так и со стороны должника.
В настоящее время в Законе о банкротстве подробно описаны все мероприятия, применяемые к физическим лицам, не имеющим источника дохода и возможности погасить свои обязательства перед кредиторами.
Подать заявление на признание себя банкротом может гражданин, чья суммарная задолженность перед кредиторами превышает 500 000 рублей, и если просрочка составляет более 3 месяцев. Подать заявление о признании банкротом может как сам гражданин, так и кредитор (или уполномоченный орган).
Банкротство физических лиц предусматривает три процедуры: реструктуризация долга; процедура реализации имущества; мировое соглашение.
Должник с момента признания его банкротом будет иметь ряд ограничений:
- в течение пяти лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу в ходе процедуры банкротства гражданин не вправе принимать на себя обязательства по кредитным договорам или договорам займа без указания на факт своего банкротства;
- следующее банкротство будет возможно не ранее, чем через пять лет;
- в течение трех лет с даты завершения в отношении гражданина процедуры реализации имущества или прекращения производства по делу о банкротстве в ходе такой процедуры он не вправе занимать должности в органах управления юридического лица, иным образом участвовать в управлении юридическим лицом.
Чтобы не оставлять человека без средств к существованию не всё имущество должника может быть изъято в счет долга. В список исключений внесены: единственное жилье, пригодное для постоянного проживания; земельный участок, на котором расположено единственное жилье, пригодное для проживания; продукты питания, предметы домашнего обихода, обувь, одежда; имущество необходимое для профессиональной деятельности, стоимость которых не превышает 100 МРОТ; домашние животные, содержащиеся без цели предпринимательской деятельности и семена для посева; денежные средства в размере не менее величины прожиточного минимума на должника и лиц на иждивении; топливо, используемое для обогрева помещения и приготовления пищи; имущество, необходимое инвалиду-должнику, в том числе средства транспорта; личные призы, государственные награды, памятные знаки;
После вынесения решения суда о банкротстве прекращается начисление штрафов, пеней, процентов и иных финансовых санкций по всем обязательствам гражданина.
Необходимо отметить, что положения касающиеся банкротства граждан, также применяются и к отношениям, связанным с несостоятельностью (банкротством) индивидуальных предпринимателей.
В законе появилась еще одна весьма любопытная поправка - об условиях и порядке банкротства гражданина в случае его смерти. Если после возбуждения дела о банкротстве гражданина он умер либо объявлен умершим, арбитражный суд по своей инициативе или по ходатайству лица, участвующего в деле о банкротстве такого гражданина, выносит определение о дальнейшем рассмотрении данного дела.
Права и обязанности гражданина в деле о его банкротстве в случае его смерти или объявления его умершим осуществляют наследники гражданина, а до их определения осуществляет исполнитель завещания или нотариус по месту открытия наследства.
Всё наследство умершего попадает в конкурсную массу – принадлежавшее должнику имущество, которое должно быть продано для расчетов с кредиторами.
Банкротство физических лиц процедура новая, поэтому нет никакой практики по проведению данной процедуры. Тем более не все понимают, какие несет банкротство физических лиц последствия для человека.


Главный специалист-эксперт
Отдела по контролю и надзору в сфере
саморегулируемых организаций
Анисимова М.Ю.



 Информация  18-11-2015, 16:49  Автор: bugayson
По результатам завершения очередной кампании по уплате земельного налога физическими лицами за 2014 год можно констатировать неутешительный факт - немало налогоплательщиков (физических лиц, имеющих земельные участки на праве собственности, постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения) узнают о размере кадастровой стоимости своих земельных участков и соответственно размере земельного налога, только получив уведомление из налоговой службы. И это при том, что кадастровая стоимость земельных участков в массовом порядке была определена еще в 2012 году, а начиная с 2013 года исходя из ее размера уже начислялся земельных налог.
В меньшей мере это относится к юридическим лицам, которые оплачивают земельный налог авансовыми платежами ежеквартально, арендные платежи ежемесячно и соответственно имеют представление о размере кадастровой стоимости своих земельных участков.
Однако и граждане, и юридические лица сталкиваются с несоразмерным значением кадастровой стоимости своего земельного участка относительно кадастровой стоимости иных похожих земельных участков, расположенных в непосредственной близости.
Наиболее распространенной причиной завышенного (заниженного) значения кадастровой стоимости является ошибка в расчете кадастровой стоимости, допущенная по причине неверного отнесения земельного участка по его виду разрешенного использования к определенной группе. Чаще всего происходит это в том случае, когда земельный участок имеет неопределенное разрешенное использование, например – «существующий жилой дом». Земельные участки с таким разрешенным использованием могут быть отнесены как к 1 группе (многоквартирные жилые дома), так и ко второй группе (индивидуальные жилые дома). Только стоимость земельных участков этих групп отличается примерно в 7-9 раз.
В случае возникновения сомнений в правильности расчета кадастровой стоимости и для исправления возможной ошибки необходимо обратиться к заказчику работ по государственной кадастровой оценке земель соответствующей категории. Учитывая, что на территории Ульяновской области заказчиком работ по оценке земель всех категорий являлся Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, необходимо обращаться именно в этот орган по адресу: г.Ульяновск, ул.Льва Толстого, дом 58 с заявлением на имя его директора и приложением документов подтверждающих наличие ошибки.
Однако, не всегда увеличение (уменьшение) кадастровой стоимости вызвано допущенной в расчете ошибкой, чаще всего причиной «неадекватной» кадастровой стоимости являются не учитываемые при массовой оценке, которой и является по сути кадастровая оценка, индивидуальные характеристики каждого конкретного объекта недвижимости, либо ошибки в сведениях об оцениваемом объекте недвижимости. В связи с этим довольно распространенным явлением стало оспаривание кадастровой стоимости. В большинстве случаев эта процедура позволяет снизить налоговое бремя и более эффективно использовать имущество.
Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются:
 недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;
 установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Пересмотр кадастровой стоимости осуществляется как в судебном, так и комиссионном порядке (досудебном). При этом, если физические лица имеют право обращения с заявлением об оспаривании по выбору – либо в суд, либо в комиссию, то юридические лица в обязательном порядке должны пройти досудебную процедуру оспаривания. В судебном порядке, юридическими лицами, результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены только в случае отклонения комиссией заявления о пересмотре кадастровой стоимости, либо если заявление о пересмотре кадастровой стоимости не рассмотрено комиссией в установленный срок (1 месяц с даты поступления).
Заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в комиссию в период с даты внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости по дату внесения в государственный кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, полученных при проведении очередной государственной кадастровой оценки или в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее – Закона об оценочной деятельности), но не позднее чем в течение пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости.
Документом, на основании которого устанавливается кадастровая стоимость в размере рыночной стоимости объекта недвижимости является отчет об оценке, к которому Законодательством РФ предъявляются достаточно серьезные требования, это и Закон об оценочной деятельности и Федеральные стандарты оценки и различные методики. Именно поэтому, необходимо обратить должное внимание на выбор оценщика, который будет готовить отчет, его квалификацию, отзывы о его работе, количество и качество подготовленных документов.
Заявление в Комиссию можно подать по адресам: г.Ульяновск, ул.к.Маркса,29, Московское шоссе, 31 на имя председателя Комиссии –Петуховой О.И.


Начальник отдела землеустройства,
мониторинга земель и кадастровой
оценки недвижимости Управления
Росреестра по Ульяновской области
Е.Ю. Дронь



 Информация  18-11-2015, 16:48  Автор: bugayson
Банкиров, страховщиков и нотариусов обязали самостоятельно запрашивать сведения из государственного реестра прав на недвижимое имущество.

12 октября вступил в силу Федеральный закон от 13.07.2015г. №259-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», в части предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) по запросам кредитных и страховых организаций.
Теперь, если гражданину для осуществления банковских операций и других сделок в кредитной организации, осуществления страхования необходимы сведения, содержащиеся в ЕГРП, кредитные и страховые организации самостоятельно запрашивают и получают сведения, содержащиеся в ЕГРП. При этом данные сведения запрашиваются только в электронной форме, посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", или иных технических средств связи.
Обязанность самостоятельного обращения за сведениями, содержащимися в ЕГРП, существует и у нотариусов. Данное требование установлено статьей 47.1 Основ законодательства РФ о нотариате, в соответствии с которой, в случаях, если для совершения нотариального действия необходимы сведения, содержащиеся в ЕГРП, нотариусы не вправе требовать представление таких сведений от обратившегося за совершением данного нотариального действия гражданина, его представителя или представителя юридического лица.
Для совершения данного нотариального действия нотариус в порядке и способами, которые установлены Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в течение трех рабочих дней со дня обращения гражданина, его представителя или представителя юридического лица, запрашивает сведения, содержащиеся в ЕГРП. В случае, если запросы направляются нотариусом в электронной форме, запрошенные сведения представляются в электронной форме не позднее следующего рабочего дня после дня направления соответствующего запроса.
Данные законодательные нововведения позволят избавить граждан от необходимости самостоятельно обращаться за справками, в случаях, когда необходима выписка из ЕГРП.
Хочется отметить, что уже и сейчас налажено взаимодействие между Управлением Росреестра по Ульяновской области и нотариусами. Если обратиться к статистике, то за 10 месяцев 2015г в Управление Росреестра по Ульяновской области поступило от нотариусов в электронном виде 16939 запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРП.
Также в порядке электронного взаимодействия ряд банков уже сегодня получают сведения из ЕГРП в электронном виде.


Начальник отдела
предоставления информации
о зарегистрированных правах
на объекты недвижимости
Закирова О.Ш.



 Информация  18-11-2015, 16:47  Автор: bugayson
Электронные услуги Росреестра получили наивысшую оценку – исследование ВЦИОМ

Москва, 12 ноября 2015 года, – Услуги в электронном виде Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) получили наивысшую оценку пользователей по результатам опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В ходе исследования физические и юридические лица оценили работу тех ведомств, которые предоставляют массовые государственные услуги в электронном виде, по критериям удобства и качества по пятибалльной шкале. Росреестр получил наивысшие средние баллы в сводных рейтингах, составленных по ответам как физических так и юридических лиц, – 4,31 и 4,32, соответственно. В соответствии с ответами физических лиц ведомство стало лидером по оценке удобства получения информации о статусе заявки (4,45), удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,3). В соответствии с ответами представителей компаний Росреестр также стал первым по удовлетворенности скоростью предоставления услуги (4,31), информации о статусе заявки (4,41), информации об услуге в целом (4,3).
В настоящее время все наиболее востребованные услуги Росреестра доступны в электронном виде: государственная регистрация прав, постановка на кадастровый учет, получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
Сервис для подачи документов на регистрацию прав в электронном виде заработал с 1 июня 2015 года на всей территории Российской Федерации. С начала работы сервиса Росреестр обработал около пятнадцати тысяч заявлений и пакетов документов, поданных в электронном виде.
За январь-сентябрь 2015 года Росреестр предоставил в электронном виде около 44% сведений из ЕГРП и более 41% сведений из ГКН. За этот период более 28% услуг по кадастровому учету также были оказаны через Интернет.
На портале Росреестра можно также предварительно записаться на прием к специалистам, отследить статус своей заявки, узнать справочную информацию об объектах недвижимости в режиме онлайн, получить сведения из Фонда данных государственной кадастровой оценки. Направить обращение в Росреестр граждане также могут с помощью специального сервиса. Всего же портал Росреестра содержит 30 электронных сервисов.
В ходе опроса ВЦИОМ оценивались электронные услуги Росреестра, ФНС России, ФМС России, Минздрава России, МВД России, ФССП России, ПФР. Работу ведомств по всем критериям респонденты оценили более чем удовлетворительно - выше 3,5 баллов. Исследование ВЦИОМ проведено в октябре 2015 г. в городах-миллионниках в 2 этапа: опрос 1200 физических лиц и 600 юридических лиц, обращавшихся за услугами ведомств онлайн.
Игорь Васильев, руководитель Росреестра: «Достигнутый результат мы воспринимаем одновременно и как признание, и как подтверждение растущего спроса со стороны граждан и бизнеса на сотрудничество в формате онлайн. Нашим главным достижением мы считаем то, что Росреестр создал возможность получения всех своих базовых услуг через Интернет, повысив тем самым качество их предоставления. Электронные услуги Росреестра выгодны сразу по нескольким причинам: это экономия времени, это дополнительная защита от мошенников, это преграда для возникновения коррупции и это в некоторых случаях экономия средств. Кроме того, на сайте много других возможностей, которые делают общение с Росреестром легче и продуктивнее. Новизна получения документов через Интернет еще будет какое-то время тормозить электронные услуги, но мы наблюдаем положительную динамику, особенно со стороны бизнеса».


О Росреестре

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, проведению государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, навигационного обеспечения транспортного комплекса, а также функции по государственной кадастровой оценке, федеральному государственному надзору в области геодезии и картографии, государственному земельному надзору, надзору за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контролю деятельности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Подведомственными учреждениями Росреестра являются ФГБУ «ФКП Росреестра» и ФГБУ «Центр геодезии, картографии и ИПД». В ведении Росреестра находится ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ». Руководителем Росреестра является Игорь Васильев.



 Информация  18-11-2015, 16:45  Автор: bugayson
При регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Росреестр руководствуется Законом о регистрации. В соответствии со статьей 25.1 на государственную регистрацию договора участия в долевом строительстве, заключенного застройщиком с первым участником долевого строительства, в том числе представляется договор страхования гражданской ответственности застройщика. Такой договор должен быть заключен со страховой организацией, отвечающей требованиям, установленным Законом об участии в долевом строительстве. Информация о страховых организациях, которые соответствуют требованиям, закона с 01.10.2015, размещена на официальном сайте Центрального банка Российской Федерации.
В обязанности государственного регистратора входит проверка поданных заявителем документов (статья 9 Закона о регистрации). В частности, специалист Росреестра проверяет, подписан ли представленный на регистрацию договор страхования организацией, соответствующей требованиям Закона об участии в долевом строительстве.
Законом об участии в долевом строительстве предусмотрено, что договор страхования считается заключенным со дня государственной регистрации договора участия в долевом строительстве и действует до предусмотренного таким договором срока передачи застройщиком жилого помещения участнику долевого строительства. Если на момент осуществления государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, обязательства по которому обеспечиваются договором страхования, страховая организация не соответствует требованиям Закона об участии в долевом строительстве, то в государственной регистрации такого договора должно быть отказано.


 Информация  18-11-2015, 16:44  Автор: bugayson
Если у Вас нет свободного времени для посещения офисов приема документов и Вам необходимо оперативно подать запрос для получения сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, Вам на помощь придут электронные государственные услуги и сервисы Росреестра. Они позволят оперативно и удобно получить интересующую Вас информацию.
Одной из востребованных электронных услуг Росреестра является электронный сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн".
Чтобы получить справочную информацию по любым объектам недвижимого имущества, будь то здание, помещение, строение, земельный участок, с помощью указанного электронного сервиса необходимо на главной странице портала Росреестра в разделе "электронные услуги" перейти на вкладку "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн". В данной вкладке нужно сформировать запрос, заполнив предложенную электронную форму поиска информации с использованием известных сведений об объекте недвижимости (адрес, кадастровый номер, условный номер или номер свидетельства о государственной регистрации права, или ограничения). При нахождении запрашиваемой информации в электронной форме отобразится перечень объектов, найденных в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее ЕГРП), с общедоступной информацией. В детализированной форме по каждому объекту недвижимости для просмотра доступна общая информация по выбранному объекту недвижимости без указания данных о собственнике (условный, кадастровый номер, этаж, площадь, юридический адрес, наличие зарегистрированных прав и ограничений, разрешенное использование, назначение). Стоит отметить, что бесплатно с помощью электронной услуги можно получить общедоступную информацию по объектам, расположенным на территории всей Российской Федерации.
Электронный сервис "Справочная информация по объектам недвижимости в режиме онлайн" является достаточно удобным, он представляет собой информационно-ознакомительный ресурс. Эти сведения полезны потенциальным покупателям и профессиональным участникам рынка недвижимости в качестве информации для предварительной оценки объекта. Используя данный сервис, заявитель может убедиться в том, что регистрация права проведена. В случае, если заявителю понадобится официальное подтверждение данной информации и получение сведений о зарегистрированных правах на объект, ограничениях (обременениях) прав, о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении объекта недвижимости, отметках о возражении в отношении зарегистрированного права, можно запросить выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для получения выписки можно воспользоваться сервисом «Получение сведений из ЕГРП». Используя данный сервис, информацию можно получить как на бумажном носителе, так и в электронном виде. Сведения такого рода платные. Причем, в электронном варианте выписка будет стоить дешевле, чем на бумажном носителе.
Для тех, кто регулярно использует сведения из реестра прав, незаменим будет сервис "Запрос к Информационному ресурсу ЕГРП". Пользователи, имеющие ключи доступа, могут искать и просматривать общедоступные сведения об объектах недвижимости, а также запрашивать и копировать сведения ограниченного доступа при условии наличия усиленной квалифицированной электронной подписи. В этом же разделе можно подписаться на получение сведений об изменениях по выбранным объектам, что позволяет быть в курсе всех изменений по интересующему объекту недвижимости.
Перед началом использования указанного сервиса необходимо получить "ключ доступа", оформив запрос на сайте или обратившись в Федеральное Государственное Бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ульяновской области (г.Ульяновск, ул.Кольцевая, 50 ). Ключ доступа может бесплатно получить любой человек.
Когда ключ доступа в виде буквенно-цифрового кода будет получен, нужно войти в раздел "Получить сведения из информационного ресурса ЕГРП" и ввести ключ в окне "Введите уникальный ключ доступа". Услуга активизируется после внесения платы. Преимущество запроса сведений ЕГРП через ключ доступа заключается в том, что за 250 рублей пользователь получает доступ к сведениям по 100 выбранным объектам недвижимости. Кроме того, благодаря созданию сервиса "Запрос к Информационному ресурсу ЕГРП", реализована возможность оперативно в режиме онлайн получать юридически значимую информацию по любому объекту недвижимости на всей территории России, независимо от места его расположения.
Таким образом, электронные сервисы Росреестра позволяют экономить время и сокращают финансовые затраты заявителей, в связи с чем количество обращений через Интернет стабильно растет.
Начальник отдела
предоставления информации
о зарегистрированных правах
на объекты недвижимости
Закирова О.Ш.



 Постановления  18-11-2015, 15:24  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




18 ноября 2015 г.
№ 887
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район» от 13.05.2014 № 479



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановления администрации муниципального образования «Карсунский район», на основании статей 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменение в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» от 13.05.2014 № 479 «О межведомственной комиссии по профилактике наркомании, пьянства и алкоголизма»:
приложение № 2 к постановлению изложить в редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Приложение 887-prilozhenie.doc [16,62 Kb]


 Информация  18-11-2015, 09:17  Автор: bugayson
Окно ГИБДД
Окно ГИБДД


За 10 месяцев 2015 года на территории Ульяновской области зарегистрировано:- 1380 дорожно - транспортных происшествий, в результате которых 163 человека погибли и 1761 человек получили ранения различной степени тяжести.
За десять месяцев 2015 года на обслуживаемой территории Карсунского района произошло 24 дорожно-транспортных происшествий из которых 9 человек погибли и 35 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести.
02.11.2015 г. около 07 час. 15 мин. на 15 км. а/д Карсун – Ростислаевка, Карсунского района 42-летний водитель а/м ВАЗ 21093, при движении не справился с управлением допустил съезд автомашины в правый кювет по ходу движения с последующим опрокидыванием. В результате ДТП в ГУЗ Карсунская РБ с многочисленными телесными повреждениями была доставлена 32- летняя пассажирка.

13.11.2015 г. около 09 час. 00 мин. на 125 км. 560м. а/д Саранск – Сурское – Ульяновск, Карсунского района ( Кандаратская гора) 57-летний водитель а/м Лада Приора, при движении не справился с управлением допустил съезд автомашины в левый кювет с последующим опрокидыванием. В результате ДТП в ГУЗ Сурская РБ доставлены и госпитализированы с серьезными травмами : водитель а/м Лада Приора, и его 29- летняя пассажирка.
В этот же день 13.11.2015 г. около 21 час. 00 мин. на 138 км. 900м. а/д Барыш – Инза – Карсун – Урено-Карлинское, Карсунского района 26 летняя водитель а/м Джили МК, при движении не справилась с управлением допустила съезд в левый кювет по ходу движения с последующим опрокидыванием. В результате ДТП с телесными травмами была госпитализирована в ГУЗ Карсунская РБ.
В связи с ухудшением погодных условий отделение ГИБДД МО МВД России «Карсунский» призывает участников дорожного движения быть внимательнее и осторожнее на проезжей части дороги. Неблагоприятные погодные условия требуют от водителей повышенной бдительности на дороге, пренебрежение правилами безопасности в это время недопустимо.
Чтобы избежать неприятностей на дороге, водителям транспортных средств, необходимо воздержаться от резких перестроений из ряда в ряд и совершения других маневров, не убедившись в их безопасности. Также не стоит забывать о необходимости соблюдения дистанции и бокового интервала между транспортными средствами.
Позаботьтесь и о детях, об их безопасной перевозке в автомобилях. Дети пассажиры с рождения до 3-х лет должны быть пристегнуты в детских люльках и креслах, а с 3-х до 12 лет специальным детским удерживающим устройством ФЭСТ.
Еженедельно по вторникам проводятся всероссийские рейды «Детское кресло», «Ремень безопасности», а в выходные дни операция «Нетрезвый водитель» и «Чистое стекло». Эти мероприятия направлены на выявление нарушений правил перевозки детей, не пристегнутыми ремнями безопасности водителей и пассажиров, выявление водителей управляющих транспортом в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также нарушений светопропускаемости стекл в автомобилях. Данные мероприятия проходят в целях профилактики и предотвращения, недопущения дорожно- транспортных происшествий.
Пешеходам необходимо быть предельно внимательными и осторожными на проезжей части, в условиях плохой видимости и гололеда водитель не сможет мгновенно остановить автомобиль. А в темное время суток используйте на одежде световозвращающие элементы.

ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»



 Постановления  17-11-2015, 15:01  Автор: Lutina
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



17 ноября 2015 г.
№ 884

Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации муниципального
образования «Карсунский район» Ульяновской области
от 26.11.2014 № 1159



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Кар-сунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 26.11.2014 № 1159 «О Порядке предоставления льгот за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и Методике расчёта размера родительской платы» следующие изменения:
1.1. Название постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Методики расчёта размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».
1.2. Приложение № 1 «Порядок предоставления льгот за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования» признать утратившим силу.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника муниципального казённого учреждения «Управление образования администрации муниципального образования «Карсунский район» А.В.Кулёмина.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров



 Информация  16-11-2015, 16:12  Автор: AdminIT
Территориальная избирательная комиссия МО «Карсунский район» информирует…
Территориальная избирательная комиссия МО «Карсунский район» информирует…

Постановлением Избирательной комиссии Ульяновской области «О назначении составов и председателей территориальных избирательных комиссий Ульяновской области состава 2015-2020 годов» от 05 ноября 2015 года (размещено на сайте Избирательной комиссии области и опубликовано в «Ульяновской правде» 9 ноября 2015 года) назначен состав территориальной избирательной комиссии муниципального образования «Карсунский район», председатель- Егорочкина Марина Юрьевна.


 Информация  16-11-2015, 16:04  Автор: AdminIT
XI Международный литературно-художественный детский и юношеский конкурс «Гренадеры, вперед!» «Русская земля – земля героев!»Союз писателей России, Всемирный Русский Народный Собор совместно с Министерствами обороны и образования провели XI Международный литературно-художественный детский и юношеский конкурс «Гренадеры, вперед!» «Русская земля – земля героев!»

В конкурсе приняли участие дети из 75 регионов нашей страны. Ребята прислали более 7538 работ. Победителем от нашего региона стал Музуров Александр, учащийся 10 класса ОГКОУ Симбирский кадетский корпус юстиции. На конкурс он представил работу «Письмо Олегу Кошевому» в номинации «Письмо любимому литературному герою»


 Постановления  16-11-2015, 08:28  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




13 ноября 2015 г.
№ 877
Экз. №______


р.п. Карсун


Об утверждении перечня муниципальных программ
муниципальных образований «Карсунский район» и
Карсунское городское поселение



Руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район» в целях приведения в соответствие нормативно - правовых актов, для решения основных задач социально-экономического развития муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый перечень муниципальных программ муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение (приложение).
2. Признать утратившими силу следующие постановления администра-ции муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
от 12.11.2013 № 1000 «Об утверждении перечня муниципальных про-грамм муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение»;
от 29.08.2014 № 888 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» от 12.11.2013 № 1000».
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» В.М.Лисина



Глава администрации муниципального
образования «Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Приложения obnarodovat16_11_2015.rar [50,79 Kb]



 Информация  12-11-2015, 15:28  Автор: AdminIT
Прямая телефонная линия
Прямая телефонная линия

Администрация муниципального образования «Карсунский район» сообщает, что 20 ноября 2015 года с 10.00 – 12.00 состоится прямая телефонная линия с ответственными лицами по вопросам антикоррупционного просвещения граждан, относящимся к сферам деятельности органов местного самоуправления. В работе прямой линии примут участие сотрудники прокуратуры Карсунского района, межмуниципального отдела МВД РФ «Карсунский», члены Палаты справедливости и общественного...


 Постановления  12-11-2015, 08:24  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




12 ноября 2015 г.
№ 867
Экз. №______

р.п. Карсун


О проекте бюджета муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год


Рассмотрев представленные проекты прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Карсунский район» на 2016 год и на пе-риод до 2018 года, среднесрочного финансового плана муниципального образова-ния «Карсунский район» на 2016-2018 годы, бюджета муниципального образова-ния «Карсунский район» Ульяновской области на 2016 год, в соответствии со статьями 173, 174, 185 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, особенностя-ми бюджетного процесса в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципально-го образования «Карсунский район» от 08.11.2012 года № 66, статьями 13, 43, 59 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить:
1.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образо-вания «Карсунский район» на 2016 год и на период до 2018 года (приложение № 1).
1.2. Среднесрочный финансовый план муниципального образования «Кар-сунский район» на 2016 - 2018 годы (приложение № 2).
2. Проект бюджета муниципального образования «Карсунский район» Уль-яновской области на 2016 год внести на рассмотрение Совета депутатов муници-пального образования «Карсунский район» (приложение № 3).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» В.М.Лисина.
4. Настоящее постановление вступает в силу с его обнародования на официальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район».


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


приложения 867postanovlenieoproektebyudzheta.rar [309,75 Kb]


 Постановления  10-11-2015, 12:43  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




10 ноября 2015 г.
№ 849
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 28.11.2013 № 1067



В целях внесения уточнения в постановление администрации муниципаль-ного образования «Карсунский район» Ульяновской области от 28.11.2013 № 1067 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2018 годы» и, руководствуясь статьями 13, 43, 51 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 28.11.2013 № 1067 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2018 годы»:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
«Управлению финансов муниципального образования «Карсунский район» осуществлять финансирование мероприятий по реализации муниципальной про-граммы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2018 годы» в пределах средств, предусмот-ренных администрацией муниципального образования «Карсунский район» на соответствующий финансовый год».
1.2. Приложение № 2 к программе «Управление муниципальным имуще-ством муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2018 го-ды изложить в следующей редакции:

Приложение 849-postanovlenie.1067.doc [51,5 Kb]




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год