Карсунский район

На главную Правила портала Карта сайта Обратная связь
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Быстрая навигация

Обрати внимание!!!

Наши партнеры


Социологический опрос



Голосовать
Результаты

Опрос

Опрос

Литературная страничка

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 2
YandexGooglebot-Image

Гостей: 18
Всех: 20

20ка посетивших:
Пользователей: 20
AlekseiIT AnnaCiz
AuroraVog belyaeva
Bezdepcet Bobbybex
edvanSlers GeraldBrulp
jackmal JamesbUt
Jeanniekiz JustinStice
KenCreedmoorRinia Mixcudge
Nellymap Normansip
Pamelacon Sir_Gone
sovdep ZaumabFuh

Число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 увеличилось практически в 2 раза

 Информация  2-03-2021, 13:38  Автор: belyaeva
Число клиентов-получателей сервиса электронных заказных писем в 2020 увеличилось практически в 2 раза

В 2020 году на 76% выросло число клиентов – физических лиц Почты России, подключивших услугу электронных заказных писем (ЭЗП). В 2019 году их было 3,4 млн человек, по итогам 2020 — 6 млн. Количество юридических лиц, использующих услугу получения писем, увеличилось с 3 до 17 тысяч.
Также в 2020 году в 15 раз выросло число отправителей электронных заказных писем –оно достигло 1300 организаций и ведомств, среди которых — региональные управления ГИБДД, ФССП, суды и другие. Всего в 2020 году они отправили 131 млн ЭЗП, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.
В Ульяновской области к сервису «Электронное заказное письмо» подключено два ведомства: региональное Управление ГИБДД, и Управление федеральной службы судебных приставов. На территории Ульяновской области объем писем, доставленных через сервис ЭЗП полностью в электронном виде, в 2020 году возрос в 2,5 раза.
Электронные заказные письма – это способ передачи юридически значимых писем от частных лиц, государственных органов и организаций в цифровом виде. Получить такие письма можно в 82 регионах России, а отправка доступна по всей стране.
Подключить сервис можно на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России, на портале «Госуслуг», в мобильных приложениях «ВТБ Онлайн» и «СберБанк онлайн». Отправить ЭЗП можно через сайт zakaznoe.pochta.ru и мобильное приложение Почты России.
«Постепенный переход на безбумажные коммуникации между государством, гражданами и организациями — тренд последних нескольких лет. Электронные заказные письма позволяют сохранить юридическую значимость переписки и сэкономить время, — отмечает заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко. — Прошлый год особенно сильно показал, насколько востребованы ЭЗП. По итогам 2020 года число пользователей сервиса значительно выросло».

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, около 70% из которых находятся в малых населенных пунктах).
Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора в первоклассную почтово-логистическую компанию. Уже запущены такие сервисы, как отправка посылок по номеру телефона, предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки отправлений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные платежи и переводы. Ежемесячная аудитория мобильного приложения на конец 2019 г. составила 5,5 млн пользователей, количество просмотров портала достигло 100 млн. В 2019 г. выручка Почты России от цифрового бизнеса составила 21,2 млрд руб. по сравнению с 7,3 млрд руб. в 2018 г.




Другие новости по теме:


Счетчик посещений

Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений

Top ^
Administrator: Ярослав Зуборев
2009 год