Карсунский район

На главную Правила портала Карта сайта Обратная связь

Быстрая навигация

Обрати внимание!!!

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение

Наши партнеры


Социологический опрос



Голосовать
Результаты

Опрос

Опрос

Литературная страничка

Сейчас на сайте:
Пользователей: 0
Отсутствуют.

Роботов: 1
Yandex

Гостей: 15
Всех: 16

20ка посетивших:
Пользователей: 20
AntonBew ArthurByday
belyaeva dafermap
edvanSlers edvardSlers
EugeneNek jackmal
JamesbUt Jeanniekiz
JosephAveva JusovBow
MichaelEsorn Mixcudge
olgaSlers Sir_Gone
sovdep Stephenhkg
Thomassweah ZaumabFuh

Подключить сервис электронных заказных писем впервые можно через банковское приложение

 Информация  18-12-2020, 17:58  Автор: belyaeva
Подключить сервис электронных заказных писем впервые можно через банковское приложение

Подключение к сервису электронных заказных писем Почты России и их получение стало доступно в мобильном приложении «СберБанк онлайн». Ранее электронные заказные письма можно было активировать и получать только на сайте zakaznoe.pochta.ru, в мобильном приложении Почты России и на портале «Госуслуги».
Чтобы начать получать заказные письма в приложении «СберБанк Онлайн», необходимо открыть раздел «Настройки» и выбрать опцию «Государственные уведомления». После этого пользователям предложат авторизоваться через «Госуслуги». Если аккаунта на «Госуслугах» нет, его можно будет сразу создать в приложении.
«Электронные заказные письма – это, в первую очередь, удобный сервис для наших клиентов. И нам важно, чтобы у них была возможность подключить услугу максимально комфортным способом. На сегодняшний день есть уже 4 варианта подключения, и мы планируем продолжать расширять этот список», - отмечает заместитель генерального директора АО «Почта России» по почтовому бизнесу и социальным услугам Анатолий Кириенко.
«В период пандемии мы проделали большую работу, чтобы наши клиенты могли получить большинство необходимых государственных сервисов и услуг в удобном и актуальном в текущей ситуации онлайн-формате. Так в кратчайшие сроки мы обеспечили возможность заполнения профиля клиентов данными с Госуслуг, упростили процесс подтверждения дохода и занятости при получении потребительских кредитов, внедрили возможность использования данных цифрового профиля при подаче заявок на ипотеку. А сегодня, благодаря сотрудничеству с одним из наших ключевых клиентов и партнёров - Почтой России, сделали доступным для наших клиентов сервис электронных заказных писем - их получение стало доступно в «СберБанк онлайн». Уверены, что новый сервис будет высоко востребован нашими клиентами, ведь из них уже более 64 миллионов регулярно пользуются этим мобильным приложением», - говорит Заместитель председателя правления, руководитель блока «Розничный бизнес» Сбербанка Кирилл Царев.
Сервис позволяет получать заказные письма от судов, ФССП, ГИБДД, Пенсионного фонда, ФНС, различных региональных государственных структур, а также от юридических лиц.
Отправлять электронные заказные письма можно на сайте zakaznoe.pochta.ru и в мобильном приложении Почты России. Отправка доступна по всей России, получение — в 81 регионе страны. В 2020 году более 100 млн заказных писем отправлено в электронном виде.





Другие новости по теме:


Счетчик посещений

Besucherzahler rusian brides
счетчик посещений

Top ^
Administrator: Ярослав Зуборев
2009 год