Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

О мерах по реализации решений Советов депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области от 17.12.2020...

 Постановления  12-02-2021, 11:56  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




12 февраля 2021 г.
№ 72
Экз. №_______



р.п. Карсун


О мерах по реализации решений Советов депутатов муниципальных
образований «Карсунский район» Ульяновской области от 17.12.2020 № 68 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновкой области от 18.12.2020 № 51 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый
период 2022 и 2023 годов»


В соответствии с решениями Советов депутатов муниципальных обра-зований «Карсунский район» Ульяновской области от 17.12.2020 № 68 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской об-ласти на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 18.12.2020 № 51 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское посе-ление Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», статьями 13, 43, 52 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Главным администраторам доходов бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение:
1.1. Обеспечить поступление в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение налоговых и ненало-говых доходов в объемах, утверждённых решениями Советов депутатов му-ниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
1.2. Принять меры к сокращению объема задолженности по платежам в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и недопущению её образования в процессе исполнения бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение по доходам.
1.3. Обеспечить оперативное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их зачисления на соответствующие коды классификации доходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации.
1.4. Представлять в Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» в установленном им порядке сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение, а также аналитические материалы по исполнению бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение в части поступлений доходов.
1.5. Представлять в Управление финансов муниципального образова-ниия «Карсунский район» информацию об изменении объёма полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и (или) состава администрируемых ими доходов бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение в течение двух недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объём полномочий и (или) состав администрируемых доходов.
2. Главным распорядителям средств бюджета муниципального образо-вания «Карсунский район» Ульяновской области (далее по тексту – муниципального образования):
2.1. Обеспечить при осуществлении функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений муниципального образования:
эффективность использования бюджетных средств, доступность и каче-ство предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального об-разования муниципальных услуг;
утверждение бюджетных смет подведомственных муниципальных ка-зённых учреждений и утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального образования с учётом доведённых до соответствующих главных распорядителей средств бюджета муниципального образования лимитов бюджетных обязательств;
формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с учётом результатов анализа исполнения указан-ных муниципальных заданий в текущем году, проведение мониторинга и осуществление контроля за их выполнением;
увеличение объёма доходов от иной приносящей доход деятельности, получаемых муниципальными учреждениями муниципального образования;
представление ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, в управление финансов муниципального образования ин-формации о структуре и объёмах просроченной кредиторской задолженно-сти, содержащей, в том числе сведений о причинах образования указанной задолженности и мерах, предпринимаемых с целью её погашения.
2.2. Направлять сэкономленные в процессе исполнения бюджета муни-ципального образования средства на финансовое обеспечение первоочеред-ных расходов (оплата труда с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающих на территории муниципального образования, оплата коммунальных услуг, оплата кредиторской задолженности местного бюджета перед субъектами предпринимательской деятельности).
2.3. Обеспечить заключение и оплату муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт средств бюджета муниципального образования, в пределах лимитов бюджетных обязательств и с учётом принятых и неисполненных обязательств.
2.4. Обеспечить своевременное исполнение публичных нормативных
обязательств.
2.5. Обеспечить предоставление субсидий из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания в соответствии с соглашениями о порядке и условиях предоставления указанных субсидий, заключаемыми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования и органами местного самоуправления муниципального образования, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения. Установить при этом в указанных соглашениях периодичность перечисления субсидий в течение финансового года помесячно с разбивкой суммы, предусмотренной на текущий месяц.
2.6. Осуществлять предоставление субсидий из бюджета муниципального образования муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования на иные цели в соответствии с нормативным правовым актом органом местного самоуправления, устанавливающим порядок предоставления указанных субсидий.
Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт субсидий, предоставленных им на иные цели, вправе предусматривать авансовые платежи, но не более 30 процентов от суммы муниципальных контрактов (договоров), если иное не предусмотрено законодательством.
2.7. Не допускать в течение текущего года уменьшения в объёме субсидий, предоставляемых муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования, сумм, предназначенных для финансового обеспечения затрат, связанных с оплатой труда с учётом страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, и затрат на оплату коммунальных услуг, а также уменьшения утверждаемых муниципальным казённым учреждениям муниципального образования лимитов бюджетных обязательств на выплату заработной платы, уплату страховых взносов, начисляемых на выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений, и оплату коммунальных услуг.
2.8. Ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять в Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области информацию о выполнении мероприятий Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019-2022 годы и на период до 2024 года, утверждённой постановлением администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 19.12.2019 № 741 «Об утверждении Программы оздоровления муниципальных финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2019 – 2022 годы и на период до 2024 года».
2.9. Обеспечить при использовании межбюджетных трансфертов из об-ластного бюджета:
исполнение условий соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе в части обеспечения условий софинансирования расходных обязательств муници-пального образования, и достижение значений целевых показателей, преду-сматриваемых соглашениями о предоставлении указанных межбюджетных трансфертов;
использование в полном объёме имеющих целевое назначение межбюджетных трансфертов из областного бюджетов бюджетам муниципальных образований;
представление в Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области копий соглашений о предоставле-нии бюджету муниципального образования субсидий и иных межбюд-жетных трансфертов из областного бюджета;
представление в Управление финансов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области копий уведомлений по расчётам между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации не позднее первого рабочего дня, следующего за днём после получения указанных уве-домлений.
2.10. Продолжать осуществление деятельности, направленной на обес-печение заключения как ими, так и подведомственными им получателями средств бюджета муниципального образования на безвозмездной основе договоров с кредитными организациями о зачислении денежных средств на счета, открытые физическим лицам в кредитных организациях на основании договоров банковского счёта, предусматривающих совершение операций с использованием банковских карт, в установленном законодательством порядке.
2.11. В целях проведения полугодового мониторинга в срок, не превы-шающий 25 календарных дней после завершения отчетного периода, в целях проведения годового мониторинга до 20 марта текущего финансового года представлять в управление финансов муниципального образования «Карсун-ский район» Ульяновской области материалы, необходимые для проведения мониторинга качества финансового менеджмента.
2.12. В сроки, установленные для представления годовой отчётности, представить в управление финансов муниципального образования «Карсун-ский район» годовую сводную оценку выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.13. Подготовить и представить в управление финансов муниципального образования «Карсунский район» по своей отрасли реестр расходных обязательств муниципального образования «Карсунский район» в установленном порядке.
2.14. Обеспечить исполнение обязательств, установленных соглашени-ем, предусматривающим меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов.
2.15. При санкционировании расходов бюджета муниципального обра-зования «Карсунский район» представлять в Управление финансов муници-пального образования «Карсунский район» по его требованию и в установленном им порядке документы, находящиеся в распоряжении главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» и являющиеся в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления основанием для предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований городского и сельских поселений Карсунского района, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам за счёт средств бюджета муни-ципального образования «Карсунский район» межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначе-ние, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определённых Бюд-жетным кодексом Российской Федерации.
2.16. Предоставлять в управление финансов муниципального образова-ния «Карсунский район» в установленном им порядке аналитические материалы об исполнении бюджета муниципального образования «Карсунский районе» по расходам по итогам исполнения бюджета муниципального образования за отчётный период.
3. Осуществлять предоставление из бюджета муниципального образования «Карсунский район» субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам – производителям товаров (работ, услуг), некоммерческим организациям, не являющимся казёнными учреждениями, в порядке, установленном нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение.
Если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, субси-дии предоставляются в соответствии с договорами (соглашениями), заключа-емыми между главными распорядителями средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» и юридическими лицами, индивидуаль-ными предпринимателями или физическими лицами – производителями товаров (работ, услуг), некоммерческими организациями, не являющимися казёнными учреждениями. В указанных договорах (соглашениях) предусматриваются следующие условия:
сроки перечисления субсидий (в том числе порядок использования остатка субсидии, не использованного в течение текущего финансового года);
право главного распорядителя средств бюджета муниципального обра-зования «Карсунский район» на проведение проверок соблюдения юридиче-ским лицом, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров (работ, услуг), некоммерческой организацией, не являющейся казённым учреждением, условий, установленных заключённым договором (соглашением);
порядок возврата сумм, использованных юридическим лицом, индиви-дуальным предпринимателем или физическим лицом – производителем товаров (работ, услуг), некоммерческой организацией, не являющейся казённым учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведённых главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Карсунский район», а также уполномоченными органами муниципального финансового контроля, факта нарушения целей и условий, определённых соответствующим порядком (правилами) предоставления субсидий и заключённым договором (соглашением);
порядок и сроки представления отчётности об использовании субсидий, установленной главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Карсунский район». Порядок представления отчётности об использовании субсидии некоммерческой организацией, не являющейся муниципальным учреждением, полученных указанной организацией на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, устанавливается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» по согласованию с управлением финансов муниципального образования «Карсунский район».
4. Управлению финансов муниципального образования «Карсунский район»:
4.1. Осуществлять подготовку и представление на утверждение администрации муниципального образования «Карсунский район» отчётов об исполнении бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и «Карсунское городское поселение за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2021 года.
4.2. Размещать информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение на офи-циальном сайте администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в рубрике «Открытый бюджет».
4.3. Осуществлять полугодовой (годовой) мониторинг качества финан-сового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджет-ных средств муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, а также составление по итогам указанного мониторинга рейтинга по каждому главному распорядителю средств бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
4.4. Подготовить и представить в Министерство финансов Ульяновской области сводный реестр расходных обязательств муниципального образования «Карсунский район» в установленном порядке.
4.5. Осуществлять ежеквартальный мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений и Языковского городского поселения нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления на 2021 год.
5. Установить, что в текущем году администрация муниципального об-разования «Карсунский район» вправе обеспечивать подготовку и внесение в Совет депутатов муниципального образования проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов» и проекта решения Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее по тексту – решения о бюджете) не чаще одного раза в квартал по итогам исполнения бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение за истекший квартал.
Отступление от указанной периодичности допускается в исключитель-ных случаях в соответствии с решениями Советов депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области и Карсунское город-ское поселение Карсунского района Ульяновской области.
6. Установить, что предложения главных распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение о выделении дополнительных бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств рассматриваются только при условии одновременного предоставления в управление финансов муниципального образования сведений о наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджеты муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение и (или) предложений о сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение.
7. Разрешить главным распорядителям и получателям средств бюдже-тов муниципального образования «Карсунский район» и Карсунское городское поселение в случае необходимости производить расчёты по погашению задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по соответствующим целевым статьям и видам расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации при условии недопущения образования задолженности, связанной с исполнением бюджетных обязательств в текущем финансовом году.
8. Установить, что в случаях реорганизации или изменения подчинённости главных распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования утверждённые им бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств используются их правопреемниками в соответствии с правовыми актами о реорганизации, изменении подчинённости с последующим внесением соответствующих изменений в решение о бюджете муниципального образования.
9. Установить, что главные распорядители и получатели средств бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение при заключении муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд вправе предусматривать в указанных контрактах (договорах) выплату аванса:
в размере до 100 процентов цены муниципального контракта (договора) – применительно к муниципальным контрактам (договорам), предметом которых является оказание услуг связи, подписка на периодические печатные издания и их приобретение, обучение на курсах повышения квалификации, прохождение профессиональной переподготовки, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, семинарах, выставках, форумах и подобных мероприятиях, проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, приобретение авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда на общественном транспорте (транспорте общего пользования) в городском и пригородном сообщении, оказание гостиничных услуг по месту командирования, осуществление грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, проведение всероссийских мероприятий в социально-культурных отраслях в соответствии со сметой расходов, аренда индивидуального сейфа (банковской ячейки), поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для предупреждения и ликвидации последствий распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), если закупки указанных товаров, работ, услуг осуществляются у единственного поставщика в соответствии с пунктами 4, 5 и 9 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и источником их финансового обеспечения являются средства областного и федерального бюджетов или резервного фонда Правительства Ульяновской области, а также применительно к договорам, предметом которых является обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведение мероприятий по тушению пожаров, а также поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг при условии, если цена таких договоров не превышает пяти тысяч рублей;
в размере, не превышающим 30 процентов цены муниципального кон-тракта (договора), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - применительно к остальным муниципальным контрактам (договорам).
10. Установить, что муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения муниципального образования «Карсунский район» при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, определённые нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета муниципального образования.
11. Признать утратившим силу постановление администрации муници-пального образования «Карсункий район» Ульяновской области от 13.02.2020 № 34 «О мерах по реализации решений Советов депутатов муниципальных образований «Карсунский район» Ульяновской области от 12.12.2019 № 71 «О бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области от 13.12.2019 № 58 «О бюджете муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
12. Настоящее постановление подлежит применению при исполнении бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области, начиная с бюджетов муниципальных образований «Карсунский район» и Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.
13. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации – начальника управления экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
14. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

Глава администрации муниципального
образования «Карсунский район»
Ульяновской области В.Б.Чубаров




Другие новости по теме:


Top ^
Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год