Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  28-11-2017, 11:49  Автор: bugayson
О некоторых вопросах приобретения супругами недвижимого имущества


Покупка супругами недвижимого имущества в наше время происходит повсеместно и тема оформления и раздела недвижимого имущества между супругами никогда не теряет актуальности. Достаточно актуальным является вопрос покупки недвижимого имущества законными супругами в долевую собственность, т.е. на обоих супругов.
Приобретая недвижимое имущество, находясь в законном браке, гражданам следует, прежде всего, изучить основные аспекты, касающиеся вопросов приобретения такого имущества. Действующим законодательством Российской Федерации, а непосредственно Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации регламентированы вопросы приобретения супругами недвижимости в собственность.
В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Семейного кодекса РФ (далее – СК РФ) законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности. Законный режим имущества супругов действует, если брачным договором не установлено иное.
Согласно пункту 1 статьи 34 СК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью. К этому имуществу не относится имущество, принадлежавшее каждому из супругов до вступления в брак, а также имущество, полученное одним из супругов во время брака в дар, в порядке наследования или по иным безвозмездным сделкам, такое имущество является собственностью одного из супругов.
Брачным договором признается соглашение лиц, вступающих в брак, или соглашение супругов, определяющее имущественные права и обязанности супругов в браке и (или) в случае его расторжения (ст.40 СК РФ). При этом в силу п.2 ст.41 СК РФ брачный договор заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению.
Положения статьи 42 СК РФ гласят, что брачным договором супруги вправе изменить установленный законом режим совместной собственности, установить режим совместной, долевой или раздельной собственности на все имущество супругов, на его отдельные виды или на имущество каждого из супругов.
Таким образом, при приобретении объекта недвижимого имущества обоими супругами возможен один из следующих вариантов:
- приобретение супругами такого имущества в общую совместную собственность супругов;
- приобретение супругами такого имущества в общую долевую собственность с одновременным заключением брачного договора, согласно которому супруги изменяют законный режим совместной собственности.


Специалист-эксперт
Межмуниципального отдела по Ульяновскому и Цильнинскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
Д.Д. Кирюхина


 Информация  28-11-2017, 11:48  Автор: bugayson
О мерах, направленных на снижение количества решений
о приостановлении (отказе) осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав


Для достижения показателей целевых моделей «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» и «Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимости», во исполнение Распоряжения Росреестра от 16.03.2017г. №Р/0037, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области (далее – Управление) была создана рабочая группа по проведению анализа принятых решений о приостановлении (отказе) при предоставлении государственных услуг по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество.
В настоящее время наблюдается снижение количества решений о приостановлении (отказе) осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, что связано с реализацией мероприятий, направленных на снижение количества решений о приостановлении (отказе) осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, выработанных на заседаниях рабочей группы.
Так, по состоянию на 01.09.2017г. доля заявлений о государственной регистрации прав, рассмотрение которых приостановлено государственным регистратором прав по основаниям, указанным в статье 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о регистрации), в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав превышает целевое значение показателя (3,2%) целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» на 0,42% и составляет 3,62%. Следует отметить, что данный показатель значительно снизился по сравнению с показателем по состоянию на 01.07.2017г. на 0,49%.
По состоянию на 01.09.2017г. доля заявлений о государственной регистрации прав, по которым принято решение об отказе, в общем количестве поданных заявлений о государственной регистрации прав ниже целевого значения показателя целевой модели «Регистрация права собственности на земельные участки и объекты недвижимого имущества» (0,8%) и составляет 0,71%.
По состоянию на 01.07.2017г. количество принятых решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета составляло 20,5% количество решений об отказе - 14% от общего количества поданных заявлений о государственном кадастровом учете.
По состоянию на 01.09.2017г. также произошло снижение вышеуказанных показателей: количество принятых решений о приостановлении осуществления государственного кадастрового учета – 17,9%, количество решений об отказе - 12,2%.
В целях уменьшения количества решений о приостановлении осуществляется взаимодействие с филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (далее – Филиал), ОГКУ «Правительство для граждан», информирование сотрудников ОГКУ «Правительство для граждан» о наиболее типичных причинах приостановления. Проводится работа с органами государственной власти и местного самоуправления по улучшению качества представляемых на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав документов. В частности, 29.08.2017г. Управлением было проведено совместное совещание с участием представителей Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области, филиала ФГБУ «ФКП Росреетсра» по Ульяновской области, ОГКУ «Правительство для граждан» и органов местного самоуправления Ульяновской области, на котором в том числе был рассмотрен вопрос о качестве подготовки органами государственной власти и местного самоуправления документов, являющихся основаниями для государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, в целях снижения количества приостановлений и отказов в осуществлении государственной регистрации прав. 08.09.2017г. Управлением было проведено рабочее совещание с участием представителей Агентства государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области, Агентства архитектуры и градостроительства Ульяновской области, Управления архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области по вопросам применении Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных Решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90 (в ред. от 21.06.2017г.) в части изменения вида разрешенного использования земельного участка лицами, имеющими в собственности объекты недвижимого имущества.
Также подготовлено и направлено письмо в адрес Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Татарстан и Ульяновской области о недостатках документов, являющихся основаниями для государственной регистрации права собственности Российской Федерации на недвижимое имущество.
Следует отметить, что основной причиной приостановления (отказа) в осуществлении государственного кадастрового учета является некачественная подготовка технической документации кадастровыми инженерами. В целях снижения количества решений о приостановлении (отказе) в осуществлении государственного кадастрового учета Филиалом проводятся обучающие лекции с кадастровыми инженерами, на которых рассматриваются основные причины приостановлений и отказов, также осуществляется информирование кадастровых инженеров об изменениях в действующем законодательстве и типичных ошибках допускаемых кадастровыми инженерами. Также Филиалом была подготовлена и направлена кадастровым инженерам и в ОГКУ «Правительство для граждан» справочная информация по категориям лиц, которые могут обращаться с заявлением об осуществлении кадастрового учета.


Начальник отдела правового обеспечения
Управления Росреестра по Ульяновской области
С.В. Митрофанова



 Информация  28-11-2017, 11:47  Автор: bugayson
О государственном земельном надзоре


Практически во все времена на территории России осуществлялся государственный земельный надзор за соблюдением требований земельного законодательства. Особую актуальность данный вид государственного надзора приобрел с введением частной собственности на землю в Российской Федерации. Основной целью осуществления государственного земельного надзора являются: обеспечение законности использования земельных участков, неотвратимость наказания за совершенные нарушения действующего земельного законодательства и восстановление нарушенных прав собственников и землепользователей.
Немного о нормах закона. Согласно статьям 25, 26 Земельного Кодекса РФ, права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015г. № 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Права на земельные участки удостоверяются документами в соответствии с данным Законом. Согласно статье 65 Земельного Кодекса РФ, использование земли в Российской Федерации является платным, формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.
Физические и юридические лица, использующие земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, обязаны обеспечить госземинспекторам доступ на проверяемые земельные участки, а также предоставить необходимую документацию для проведения проверки. Хочется обратить внимание, что воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного надзора по проведению проверок или уклонение от таких проверок (в том числе и неявка без уважительных причин) влечет наложение административного штрафа.
Несмотря на гражданскую сознательность граждан, имеют место и выявленные нарушения действующего земельного законодательства. Большинство землепользователей просто не знают требования гражданских и земельных норм права, а некоторые просто не желают правильно оформлять все документы на используемую ими землю.
Наиболее распространенным нарушением земельного законодательства является нарушение, подпадающее под определение ст. 7.1 Кодекса об административных правонарушениях «Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок».
Данное нарушение влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Одной из форм осуществления государственного земельного надзора являются плановые проверки, проводимые в соответствии с ежегодными планами проведения проверок.
При осуществлении государственного земельного надзора в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.08.2017г. № 943 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования государственного земельного надзора» планирование и проведение проверок соблюдения требований земельного законодательства Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо осуществлять с учетом применения риск-ориентированного подхода. В целях применения риск-ориентированного подхода земельные участки, отнесены к трем категориям риска:
1. К категории среднего риска:
а) земельные участки, предназначенные для захоронения и размещения твердых бытовых отходов, размещения кладбищ, и примыкающие к ним земельные участки;
б) земельные участки, предназначенные для гаражного и (или) жилищного строительства.
2. К категории умеренного риска:
а) граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов, а также земель запаса;
б) относящиеся к категории земель населенных пунктов и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
в) относящиеся к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель сельскохозяйственного назначения;
г) относящиеся к категории земель сельскохозяйственного назначения и граничащие с землями и (или) земельными участками, относящимися к категории земель населенных пунктов.
3. К категории низкого риска относятся все иные земельные участки, не отнесенные к категориям среднего или умеренного риска.
В зависимости от присвоенной категории риска проверки осуществляется со следующей периодичностью:
- для земельных участков, отнесенных к категории среднего риска, - не чаще чем один раз в 3 года;
- для земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, - не чаще чем один раз в 5 лет;
- для земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.
Государственный земельный надзор, помимо плановых проверок, осуществляется в форме внеплановых проверок, которые проводятся для проверки исполнения предписания об устранении ранее выявленного нарушения земельного законодательства, в случае получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан документов и иных доказательств, свидетельствующих о наличии признаков нарушений земельного законодательства и в случаях выявления, по итогом проведения административного обследования объекта земельных отношений, признаков нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.


Ведущий специалист-эксперт Межмуниципального
отдела по Чердаклинскому и Старомайнскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
Д.П. Фадеев


 Информация  28-11-2017, 11:46  Автор: bugayson
Как оспорить кадастровую стоимость?


Законодательным собранием Ульяновской области приняты Законы «О единой дате начала применения на территории Ульяновской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» № 112-ЗО от 22.09.2017 и «О внесении изменений в Закон Ульяновской области «О налоге на имущество организаций на территории Ульяновской области»» № 110-ЗО от 22.09.2017.
В соответствии с указанными Законами, налог на имущество физических лиц, а также юридических лиц в отношении объектов недвижимости, являющихся административно-деловыми, торговыми центрами (комплексами) и помещениями в них, на территории Ульяновской области с 1 января 2018 года будет начисляться исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости.
Кадастровая стоимость объектов недвижимости на территории Ульяновской области была определена в рамках работ по государственной кадастровой оценке 2011-2012 годов и внесена в кадастр недвижимости 1 ноября 2012 года.
Управление Росреестра по Ульяновской области напоминает правообладателям объектов недвижимости о возможности оспаривания результатов определения кадастровой стоимости, в случае, если, по их мнению, она определена неверно (завышена или занижена).
При этом если для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным, то у юридических лиц такая возможность отсутствует. Юридическими лицами результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены только в случае отклонения комиссией заявления о пересмотре кадастровой стоимости, либо в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости не рассмотрено комиссией в установленный срок.
С заявлением об оспаривании можно обратиться в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданную при Управлении Росреестра по Ульяновской области, в случае, если с даты внесения сведений о кадастровой стоимости в кадастр недвижимости не прошло 5-и лет. К заявлению необходимо приложить следующие документы:
 выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости, содержащую сведения об оспариваемых результатах определения кадастровой стоимости;
 нотариально заверенную копию правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;
 документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;
 отчет, составленный на бумажном носителе и в форме электронного документа, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости.
Заявление и приложенные к нему документы направляются по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, 31 на имя председателя Комиссии – Петухову Ольгу Ивановну.
Заявление о пересмотре кадастровой стоимости без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.
По истечении 5-и летнего срока с даты внесения в кадастр недвижимости результатов определения кадастровой стоимости, заинтересованные лица вправе ее оспорить в судебном порядке.


Начальник отдела кадастровой оценки недвижимости
Управления Росреестра по Ульяновской области
Е.Ю. Дронь



 Информация  27-11-2017, 16:22  Автор: lyubchenko
Информация для плательщиков платы за негативное воздействие на окружающую среду

В соответствии с пунктом 1 статьи 16.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.


 Информация  27-11-2017, 15:57  Автор: AdminIT
Информационное сообщение

МКУ «Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области», (далее - Комитет) сообщает о проведении торгов в форме открытого аукциона по продаже недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Карсунский район».
Торги проводятся в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе», статьями 13, 31 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской обла-сти.
Способ приватизации–аукцион, открытый по составу участников и открытый по форме подачи предложений о цене имущества.
Средства платежа – денежная единица Российской Федерации (рубль). Форма оплаты–денежная, безналичная, единовременная не позднее 30 дней с даты заключения купли-продажи недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципальное образования Карсунского городского поселения Карсунского района Ульяновской области.


 Проекты НПА  27-11-2017, 14:37  Автор: AdminIT
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению муниципальных служащих администрации
муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской
области и урегулированию конфликта интересов



В связи с приведением в соответствие с действующим законодательством постановлений администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», статьями 43,47 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (приложение).
2. Финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов, осуществлять за счёт средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на содержание администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
4. Признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
от 20.03.2014 № 269 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов»;
от 28.01.2015 № 82 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновкой области от 20.03.2014 № 269»;
от 15.06.2015 № 461 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновкой области от 20.03.2014 № 269»;
от 15.06.2016 № 85 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновкой области от 20.03.2014 № 269»;
от 30.01.2017 № 25 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновкой области от 20.03.2014 № 269»;
от 09.03.2017 № 90 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновкой области от 20.03.2014 № 269»;
от 27.04.2017 № 199 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновкой области от 20.03.2014 № 269».
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


приложение:polozhenie.doc [98 Kb]

приложение:press-reliz.doc [49,5 Kb]


 Проекты НПА  27-11-2017, 14:34  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



О мерах по сохранению и рациональному использованию защитных
сооружений и иных объектов гражданской обороны


В соответствии с требованиями федеральных законов от 12.02.1998
№ 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 № 359 «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями», от 29.11.1999 № 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», в целях обеспечения сохранности и рационального использования защитных сооружений (далее – ЗС ГО) и иных объектов гражданской обороны на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, на основании статей 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация постановляет:
1. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
1.1. Определить общую потребность в ЗС ГО и иных объектах гражданской обороны муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, создаваемых в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны.
1.2. Обеспечить разработку планов по приведению в готовность имеющихся ЗС ГО.
1.3. Организовать учёт ЗС ГО и иных объектов гражданской обороны в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Обеспечить взаимодействие с Главным управлением МЧС России по Ульяновской области по вопросам учёта существующих и вновь строящихся ЗС ГО и иных объектов гражданской обороны на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
2. Отделу по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
2.1. Разработать 100% паспортов ЗС ГО с оформлением копий поэтажных планов и экспликаций всех помещений ЗС ГО, находящихся в муниципальной собственности.
2.2. Усилить контроль за обеспечением сохранности ЗС ГО и иных объектов гражданской обороны и готовности их к использованию по предназначению.
2.3. Разработать «Перспективный план проведения комплексной оценки технического состояния ЗС ГО, находящихся на территориях муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018-2022 годы» в соответствии с пунктом 4.1.3 Приказа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны».
2.4. Организовать работу по приведению в готовность ЗС ГО, не соответствующих требованиям приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» и от 21.07.2005 № 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время».
2.5. Обеспечить недопущение преждевременного и неправомерного списания ЗС ГО, расположенных на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
2.6. Исключить случаи списания и сдачи в аренду ЗС ГО и иных объектов гражданской обороны без согласования с Главным управлением МЧС России по Ульяновской области.
2.7. Совместно с Главным управлением МЧС России по Ульяновской области организовать работу по передаче в муниципальную собственность ЗС ГО, предназначенных для размещения в них пунктов управления органов местного самоуправления (оборудованных как пункты управления).
2.8. Обеспечить контроль за поддержанием организациями ЗС ГО и иных объектов гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению.
3. Управлению топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммуналь-ного хозяйства, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
3.1. Обеспечить контроль за выполнением инженерно-технических мероприятий по гражданской обороне при проектировании, строительстве и реконструкции объектов, зданий и сооружений, инженерных сетей и транспортных коммуникаций.
3.2. Проводить градостроительную политику с учетом использования подземного пространства населённых пунктов в интересах инженерной защиты населения.
4. Рекомендовать руководителям организаций независимо от их форм собственности, расположенных на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области:
4.1. Обеспечить сохранность ЗС ГО и иных объектов гражданской обороны и надежную работу их систем жизнеобеспечения.
4.2. В целях рационального использования, содержания, эксплуатации и определения технического состояния ЗС ГО руководствоваться требованиями приказов Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствийот 15.12.2002 № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» и от 21.07. 2005 № 575 «Об утверждении Порядка содержания и использования защитных сооружений гражданской обороны в мирное время», а также СНиП 3.01.09-84 «Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и их содержание в мирное время», СНиП II-11-77 «Защитные сооружения гражданской обороны».
5. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 03.06.2009 № 339 «О мерах по поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию защитных сооружений гражданской обороны на территории муниципального образования «Карсунский район».
6. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


постановление:proekt-mero-po-soxraneniyu-zs-go.doc [56 Kb]

пояснительная записка:poyas.zapiska-o-zs-go.doc [41,5 Kb]


 Проекты НПА  27-11-2017, 14:31  Автор: AdminIT
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№________
Экз. №_______



р.п. Карсун



О создании на территории муниципального образования
«Карсунский район» Ульяновской области
сил гражданской обороны и
поддержании их в готовности к действиям



В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», в целях осуществления на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области мер по поддержанию в постоянной готовности к применению по предназначению сил и средств гражданской обороны, обеспечению мероприятий и действий по защите населения от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, на основании статей 13, 41, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация поста-новляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о силах гражданской обороны в муниципальном образовании «Карсунский район» Ульяновской области (приложение № 1).
1.2. Перечень организаций, создающих на территории муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области силы гражданской обороны (приложение № 2).
2. Руководителям организаций, создающим на территории муници-пального образования «Карсунский район» Ульяновской области силы гражданской обороны, организовать их подготовку и поддержание в состоянии готовности в соответствии с Положением, утверждённым подпунктом 1.1 пункта 1 настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


постановление:proekt-sily-go.doc [66,5 Kb]

пояснительная записка:poyas.zapiska-o-silax-go.doc [42 Kb]



Конкурсный отбор разработанных гражданами проектов, направленных на профилактику коррупции в Ульяновской области

ОФИЦИАЛЬНО
308-1.pdf [277,05 Kb]


ГРАФИК ПРИЁМОВ ГРАЖДАН ПО ЛИЧНЫМ ВОПРОСАМ ДЕПУТАТАМИ, ЧЛЕНАМИ ДЕПУТАТСКОЙ ГРУППЫ ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ» СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СВЯЗИ С 16-ЛЕТИЕМ ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
grafik-priyomov-grazhdan-deputatami-rajona-v.doc [57,5 Kb]


24.11.2017 состоялось очередное заседание Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области. В заседании приняли участие Заместитель Главы администрации - начальник управления экономического и стратегического развития администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Лисин В.М., председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Еремина Л.С., начальник управления финансов муниципального образования «Карсунский район» Кандакова О.В., консультант отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Лагунова Т.И., специалисты администрации района.
Ключевым вопросом повестки дня стало рассмотрение в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
- общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 403712,096 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 355169,596 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 403712,096 тыс. рублей;
- дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 0,0 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на плановый период 2019 и 2020 годов:
- общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 358216,176 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 307387,476 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 402655,96954 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 350410,06954 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 358216,176 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 402655,96954 тыс. рублей;
- дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
В результате обсуждения депутаты абсолютным большинством голосов утвердили проект бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Публичные слушания по проекту бюджета состоятся 12 декабря 2017 года в 12.00 часов в актовом зале администрации муниципального образования «Карсунский район», находящейся по адресу Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30 - летия Победы, дом 6.
Председательствующим при проведении публичных слушаний назначен Глава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Шашметдинов Ш.Р., секретарём депутат Кольчугина Т.П.
Также, по итогам заседания приняты следующие решения:
- Об избрании секретаря заседания Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
- О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 20.12.2016 № 85.
Заключение Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на проект решения «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 20.12.2016 № 85.
- О проектах планировки и проектах межевания территорий линейных объектов.
- О проведении публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территорий линейных объектов.
- О назначении председательствующего и секретаря при проведении публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территорий линейных объектов.
- О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.12.2009 № 27.
- Обсуждение поступивших вопросов, заявлений, проблем, жалоб.
Заседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской области


 Информация  24-11-2017, 16:55  Автор: sovdep
24.11.2017 состоялось очередное заседание Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области. В заседании приняли участие первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» Абрамова Заседание Совета депутатов МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области
Е.С., начальник управления по работе с административным центром администрации муниципального образования «Карсунский район» Азанов В.Т., начальник управления финансов муниципального образования «Карсунский район» Кандакова О.В., начальник юридического отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Казаков В.Ю., специалисты администрации района.
Ключевым вопросом повестки дня стало рассмотрение в первом чтении проекта бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2018 год.
Основные характеристики бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2018 год:
- общий объём доходов бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области в сумме 21795,5 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 3305,5 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области в сумме 21795,5 тыс. рублей;
- дефицит бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области в сумме 0,0 тыс. рублей.
В результате обсуждения депутаты абсолютным большинством голосов утвердили проект бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2018 год.
Публичные слушания по проекту бюджета состоятся 15 декабря 2017 года в 12.00 часов в актовом зале администрации муниципального образования «Карсунский район», находящейся по адресу Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30 - летия Победы, дом 6.
Председательствующим при проведении публичных слушаний по решению Совета депутатов муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области «О проекте бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на 2018 год» назначен Глава муниципального образования Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области Съемщикова О.Ю., секретарём депутат Китаева О.И.
Также, на заседании принято решение «Об утверждении Положения о территориальном общественном самоуправлении в муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области».


 Информация  24-11-2017, 16:48  Автор: sovdep
24.11.2017 состоялось очередное заседание Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области. В заседании приняли участие заместитель Главы администрации - начальник управления экономического и стратегического развития администрации муниципального Заседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской областиЗаседание Совета депутатов МО "Карсунский район" Ульяновской области
образования «Карсунский район» Ульяновской области Лисин В.М., председатель Контрольно-счётной комиссии муниципального образования «Карсунский район» Еремина Л.С., начальник управления финансов муниципального образования «Карсунский район» Кандакова О.В., консультант отдела строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Лагунова Т.И., специалисты администрации района.
Ключевым вопросом повестки дня стало рассмотрение в первом чтении проекта бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов:
- общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 403712,096 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 355169,596 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 403712,096 тыс. рублей;
- дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области в сумме 0,0 тыс. рублей.
Основные характеристики бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на плановый период 2019 и 2020 годов:
- общий объём доходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 358216,176 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 307387,476 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 402655,96954 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в общей сумме 350410,06954 тыс. рублей;
- общий объём расходов бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 358216,176 тыс. рублей и на 2020 год в сумме 402655,96954 тыс. рублей;
- дефицит бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 0,0 тыс. рублей.
В результате обсуждения депутаты абсолютным большинством голосов утвердили проект бюджета муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Публичные слушания по проекту бюджета состоятся 12 декабря 2017 года в 12.00 часов в актовом зале администрации муниципального образования «Карсунский район», находящейся по адресу Ульяновская область, р.п. Карсун, площадь 30 - летия Победы, дом 6.
Председательствующим при проведении публичных слушаний назначен Глава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области Шашметдинов Ш.Р., секретарём депутат Кольчугина Т.П.
Также, по итогам заседания приняты следующие решения:
- Об избрании секретаря заседания Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области.
- О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 20.12.2016 № 85.
- О проектах планировки и проектах межевания территорий линейных объектов.
- О проведении публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территорий линейных объектов.
- О назначении председательствующего и секретаря при проведении публичных слушаний по проектам планировки и проектам межевания территорий линейных объектов.
- О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 10.12.2009 № 27.


 Мир семьи  24-11-2017, 16:45  Автор: lyubchenko
Всероссийская акция "Крылья ангела - 2017"


ДЕСЯТИЛЕТИЕ ДОБРОТЫ

В единый день 24.11.17 г. проводилась Всероссийская акция "Крылья ангела 2017" на территории Карсунского района Ульяновской области. Основная цель акции - привлечение внимания общества к вопросам материнства и детства, повышение общественного статуса многодетных семей, формирование ценностных ориентаций у детей на добро и мир. В МК ДОУ "Умка" есть разновозрастная группа "Почемучки", где воспитатель Губина Е.Е., профессионал своего любимого дела, ведёт познавательный кружок "Мир Добра". Объединившись, мы провели акцию "Крылья ангела 2017", ребятишки разных семей с удовольствием и задором принялись рассказывать и рисовать своих ангелочков. Групповая работа получилась увлекательной, погрузившись в процесс творчества, говорили о добрых делах, поступках и их решении.Друзья, дарите добро!


 Информация  24-11-2017, 15:09  Автор: lyubchenko
В 2018 году объем бюджетных средств на газификацию населенных пунктов увеличат до 300 миллионов рублей

Об этом сообщил Губернатор Сергей Морозов 22 ноября в своем выступлении перед депутатами Законодательного Собрания.
«Объем областных средств на газификацию мы увеличиваем третий год подряд. В 2018 году мы намерены довести финансирование до 300 млн рублей. В тоже время мы понимаем, что эти задачи нельзя решить только за счет областных денег. Именно здесь важны и привлечение средств «Газпрома», и механизмы государственно-частного партнерства. Объём софинансирования со стороны «Газпрома» за 2018-2020 годы составит 2,1 млрд рублей. С учетом ежегодного областного софинансирования мы проведем газификацию в 166 населённых пунктах», - подчеркнул глава региона.


 Информация  24-11-2017, 14:54  Автор: lyubchenko
От всей души поздравляю всех мам, живущих в Ульяновской области, с замечательным праздником!

Поздравление с Днём Матери

Волшебное слово «мама» знакомо каждому жителю планеты. Самый дорогой для нас человек дарит бесценную жизнь и посвящает свою любимым детям, жертвуя абсолютно всем. Где бы мы не находились, каждый из нас окутан любовью, нежностью и лаской матери. Именно благодаря её поддержке и помощи мы начинаем постигать окружающий мир и взрослеть.

Этот светлый день дает нам драгоценную возможность вспомнить чудесное время детства, когда мы были надежно защищены от всех тревог, беспокойства и суеты. Тепло рук, безграничная любовь и нежность матерей остаются с нами на всю жизнь. «Мама» - наше первое и самое заветное слово!

Сегодня в Ульяновской области проживает более 152 тысяч семей с несовершеннолетними детьми. Для нас крайне важно создать все условия для полноценной самореализации женщин. Мы делаем все возможное, чтобы каждая семья жила в комфортных и полноценных условиях. Для продвижения важнейших духовных ценностей в Ульяновской области утверждены почётные знаки «Материнская слава» и «Семья, любовь, верность». Имена 250 матерей занесены в книгу почёта «Материнская слава».

В этот прекрасный день желаю всем мамам огромного счастья, крепкого здоровья и большой любви! Пусть ваша жизнь всегда будет наполнена радостью и теплом родного очага, вниманием и нежностью близких и родных! Живите долго и берегите себя!



Губернатор Ульяновской области С.И. Морозов


 Информация  24-11-2017, 14:37  Автор: lyubchenko
Дорогие наши мамы!

Поздравление с Днём Матери
От всей души поздравляем вас с Днем матери – самым теплым, домашним, душевным, семейным праздником, очень важным для каждого из нас!
День матери – это прекрасный повод отдать дань глубокого уважения женщине, которая является воплощением любви, добра и милосердия.
По каким бы дорогам ни провела нас судьба, какие бы ни выпали на нашу долю трудности и испытания, каждый уверен, что его всегда ждет и любит самый дорогой человек на земле – мама. Именно наши мамы помогают нам увидеть этот прекрасный и удивительный мир, напоминают нам об истинных ценностях жизни, стараются вырастить своих детей добрыми, надежными и порядочными. Именно наши мамы всегда рядом с нами, они искренне радуются нашим успехам и огорчаются неудачам сильнее нас самих.
День матери - не просто дань глубокого уважения и любви к вам, но и признание вашей роли в обществе. Вы являетесь активными жителями нашего района, успешно сочетаете материнские обязанности с участием в трудовой, общественной и политической жизни. В этот праздничный день особые слова поздравления и благодарности многодетным мамам, приемным матерям детей-сирот.
Земной поклон вам, женщины, матери, дорогие хранительницы домашнего очага за ваш неустанный труд, безграничное терпение, душевную щедрость! Пусть ваши дети растут талантливыми и любящими, пусть вас всегда окружает их забота и внимание! Здоровья, благоденствия и счастья вам и вашим семьям!


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район» В.Б.Чубаров


Глава муниципального образования
«Карсунский район» Ш.Р.Шамшетдинов



 Информация  24-11-2017, 14:02  Автор: AdminIT
На стимулирование жилищного строительства в Ульяновской области направят около полумиллиарда рублей

Глава региона подчеркнул, что основная сумма предназначена для реализации на территории области региональной программы «Губернаторская ипотека», которая действует с 2015 года. «На стимулирование жилищного строительства и приобретение жилья (в том числе «Губернаторскую ипотеку») мы направляем почти 500 млн рублей», - заявил Сергей Морозов.

Министр промышленности, строительства, ЖКК и транспорта Дмитрий Вавилин пояснил, что с января 2018 года программу затронут позитивные изменения. «Чтобы жильё на территории Ульяновской области было более доступным, мы запустим пилотный проект совместно с Агентством ипотечного жилищного кредитования, позволяющий обеспечить ипотечную ставку для заемщиков от 6,5% годовых, а сама сумма выплаты увеличится со 100 до 150 тысяч рублей», - рассказал руководитель отрасли. Также он отметил, что разработан проект постановления Правительства Ульяновской области, в соответствии с которым заемщик сможет получить как социальную выплату для оплаты части первоначального взноса по ипотечному кредиту, так и компенсацию процентной ставки.


 Информация  24-11-2017, 14:01  Автор: AdminIT
В бюджете Ульяновской области на 2018 год предусмотрены средства на привлечение кадров в сельское здравоохранение

Всего в 2018 году на развитие здравоохранения региона планируется направить 8,4 млрд рублей, это почти на 394 млн рублей больше, чем в 2017 году. При этом на социальную поддержку медработников предусмотрено 78,3 млн рублей.

«Мы сохраняем финансирование по линии привлечения в сельские районы врачей и медсестер, это программы «Земский доктор» и «Земский фельдшер, «Земская медицинская сестра». В 2018 году зарезервировали для этого 36 млн рублей. Это позволит привлечь на работу более 80 квалифицированных специалистов. Ещё более 90 млн рублей направим на повышение квалификации, подготовку и переподготовку специалистов со средним профессиональным и высшим медицинским образованием, на социальную поддержку медицинских работников», - подчеркнул Сергей Морозов.

Напомним, программа «Земский фельдшер» запущена в регионе по инициативе Губернатора в 2016 году, «Земская медицинская сестра» - в 2017 году. Данные проекты предусматривают выплату работникам среднего звена в возрасте до 50 лет из областного бюджета 500 тысяч рублей на приобретение жилья. После получения соцподдержки специалист должен отработать на селе не менее пяти лет.




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год