Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

Как правильно общаться с банком

 Информация  25-01-2023, 09:53  Автор: ZaichikovaT
3. Оформить кредит в офисе. Все крупные банки сейчас активно продвигают свои сервисы онлайн кредитования. Поэтому важно помнить, что подача заявки в офисе может спровоцировать повышение процентной ставки на 0,5-1%.Однако кредитование в в отделении имеет смысл, если вы претендуете на займы, связанные с проверкой расширенного пакета документов. При личном общении с сотрудником банка можно выбрать самый оптимальный кредитный продукт с повышенным кредитным лимитом и с улучшенными прочими условиями. При необходимости сотрудник может на месте помочь вам открыть кредит через приложение. Кроме того, некоторые кредиты выдаются только в оффлайн. Например, только в офисе банков можно получить обеспеченные и целевые кредиты (ипотека, автокредит).
4. Снять деньги наличными со счета. Здесь все ясно: через приложение это сделать невозможно, необходим банкомат или касса.
5. Сориентироваться в цифровых услугах и сервисах банка. Сегодня банки создают экосистемы из услуг и сервисов, далеких от финансовых операций (супермаркеты, аптеки, онлайн-кинотеатры и тд.). Если вам сложно самим разобраться как работает та или иная услуга банка, живая консультация банка окажется незаменимой. Очень важно принимать решения финансово грамотно, не делать лишних подписок на продукты и услуги, делать осознанный выбор в пользу того или иного продукта, а также безопасно пользовался удаленными каналами обслуживания.
Еще один вид обратной связи с банком – звонок на горячую линию. Этот способ лучше использовать для решения критических вопросов, связанных с финансовыми потерями. Например, у вас украли карту, а приложение банка, через которую, ее можно заблокировать, висит и не открывается. Или случилась проблема: банкомат не выдал деньги, но списал их со счета, что делать? Почти все банки заводят отдельный номер для такого рода звонков от клиентов – номер горячей линии. Его хорошо бы знать наизусть сразу после того как вы стали клиентом банка.
Однако, чтобы быстро получить ответ от оператора, под час мало иметь актуальный номер телефона. Несмотря на то, что линия называется горячей, ждать ответа можно долго. Как правило, прежде чем поговорит со специалистом, требуется пообщаться с телефонным роботом (голосовым помощником). Чтобы быстрее добиться соединения иногда требуется понять принцип работы сервисной службы банка и проявить фантазию.
В этой связи расскажу лайфхак, который поможет ускорить общение с колл-центром. Все входящие звонки банки делят на потоки: первоочередные, которым отвечают быстрее и все остальные. В приоритете у банка потенциальные новые клиенты – запросы от них обрабатываются быстрее, чем запросы от существующих клиентов пусть даже с экстренной проблемой. Разделение происходит благодаря интеллектуальному меню в момент когда цифровой помощник просит вас нажать клавиши с цифрами и выбрать консультацию. Больше шансов попасть в первую очередь у тех, кто выбрал консультацию по новой услуге или для новых клиентов банка.
Звонок на горячую линию также необходим и в случаях, когда вам неожиданно позвонил сам «представитель банка». В последние годы клиенты банков стали получать шквал звонков от мошенников, которые представляются банковскими службами. Мошенников от настоящих менеджеров банков отличить довольно просто. Мошенники сразу начинают рассказывать про «технические сбои», «подозрительные транзакции» и «заявки на кредиты» и в конце концов настаивают на идентификации личности, запрашивать паспортные данные и данные карты. Здесь важно запомнить, что реальные сотрудники никогда не звонят клиентам с информацией о «сбоях» и «подозрительных транзакциях» и не запрашивают персональные данные.
В любом случае, если вам вдруг поступил неожиданный звонок из банка, не продолжайте разговор, повесьте трубку и сами перезвоните в банк, чтобы уточнить информацию.





Top ^
Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год