Архивный сайт администрации МО "Карсунский район"

На главную Правила портала Карта сайта

Быстрая навигация

Новостная лента

 Информация  27-09-2016, 09:16  Автор: bugayson
МО МВД России «Карсунский» представляет Вашему вниманию серию материалов об основных способах совершения мошеннических действий.

Покупки либо продажи через интернет-сайты


Потерпевший, используя сайт бесплатных объявлений в сети Интернет выкладывает объявление о продаже товара и указывает свой номер телефона. Спустя некоторое время ему звонят и поясняют, что заинтересовались товаром и готовы сразу произвести оплату путем перевода денежных средств на банковскую карту, но для этого необходимо продиктовать все реквизиты на имеющейся у потерпевшего банковской карте (номер карты, срок действия карты, имя владельца карты и пр.), что потерпевший и делает. Далее мошенник обещает пополнить его карту денежными средствами за покупку товара и отключается. Через некоторое время потерпевший обнаруживает, что с его карты произошло списание денежных средств и понимает, что мошенник похитил его деньги.
В другом случае, когда мошенник выставил объявление о продаже своего товара, в ходе телефонного разговора он просит потерпевшего произвести предоплату, так как у него материальные трудности. После перевода денег мошенник отключается.

КАК ПОСТУПИТЬ:

Не поддавайтесь на уловку мошенников, проверяйте любую, поступающую на телефон информацию, связанную с денежными средствами и не доверяете незнакомым лицам!
Ни в коем случае не сообщайте посторонним лицам персональные паспортные данные, номера банковских карт, пин-код и срок действия вашей карты, и тем более не проделывайте никакие манипуляции через банкомат, следуя указаниям незнакомцев.
Продолжение следует.


 Информация  27-09-2016, 09:11  Автор: bugayson
«Ваш родственник попал в ДТП, сообщают мошенники»

Изобретательность злоумышленников не знает границ. Например, представившись близким родственником, человек сообщает, что ему трудно разговаривать, так как у него сломана челюсть. Затем трубка передается «представителю власти», который предлагает решить вопрос «на месте». Мнимый сотрудник правоохранительных органов сообщает, что нужно как можно быстрее собрать определенную сумму, при этом указывает номера, на которые необходимо перевести денежные средства, либо поясняют, что необходимо передать денежные средства, либо поясняют, что необходимо передать денежные средства водителю такси, который подъедет к потерпевшему.
В ходе разговора мошенники стараются запугать жертву, не дать ей опомниться, поэтому ведут непрерывный разговор с ней вплоть до получения денег.
Как поступить в такой ситуации:
Первое и самое главное правило –прервать разговор и перезвонить тому, о ком идет речь. Если телефон отключен, постараться связаться с его коллегами, друзьями, родственниками для уточнения информации.
Хотя беспокойство за родственника или близкого человека мешает мыслить здраво, следует понимать: если незнакомый человек звонит Вам и требует привезти на некий адрес денежную сумму – это мошенник.
Если Вы получили звонок от якобы близкого родственника или знакомого с информацией о том, что он попал в неприятную ситуацию, в результате которой ему грозит возбуждение уголовного дела, и если звонящий просит передать взятку якобы сотруднику полиции, готовому урегулировать вопрос, следует задать уточняющие вопросы: «А как я выгляжу?», «Когда и где мы виделись в последний раз?», то есть задавать вопросы, ответы на которые знаете только Вы оба.
Если вы разговариваете якобы с представителем правоохранительных органов, спросите, из какого он отделения полиции. После звонка следует набрать 02, узнать номер дежурной части данного отделения и поинтересоваться, действительно ли родственник или знакомы доставлен туда.


 Проекты НПА  15-09-2016, 09:49  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун


О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза
муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на долгосрочный период



В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 13, 43 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на долгосрочный период (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации муниципального образования «Карсунский район» В.М.Лисина.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


Приложения na-sajt-ot-15.09.2016.zip [51,21 Kb]



 Информация  12-09-2016, 20:17  Автор: bugayson
Внимание операция «АВТОКРЕСЛО – ДЕТЯМ!»
В Карсунском районе в очередной раз пройдет оперативно – профилактическое мероприятие «Автокресло детям!». Завтра 14 сентября 2016 года вблизи детских образовательных учреждений, а также в местах массового скопления людей, сотрудники отделения ГИБДД МО МВД России «Карсунский» будут выявлять нарушителей, перевозящих детей без использования специальных удерживающих устройств. ГИБДД напоминает, что перевозка детей до 12 лет на машинах должна осуществляться только с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности. Перевозить ребенка на переднем сидении легкового автомобиля можно, но только с использованием детских кресел.
Нарушителям простых правил грозит штраф в три тысячи рублей.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»


 Информация  12-09-2016, 16:02  Автор: bugayson
Государственная регистрация прав на земельные участки
Данная статья адресована собственникам индивидуальных жилых домов, чьи права на земельные участки еще не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в порядке, установленном Федеральном законом от 21.07.1997г. №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации).
Сразу следует отметить, что для государственной регистрации прав на земельные участки существенное значение имеют: период предоставления земельного участка, а именно, до или после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ), вступившего в действие 25.10.2001г., вид разрешенного использования земельного участка, вид объекта недвижимости, находящегося на земельном участке.
Так, право собственности гражданина на земельный участок, предоставленный до введения в действие ЗК РФ для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства на праве собственности, пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования может быть зарегистрировано в порядке, установленном ст.25.2. Закона о регистрации. Данный порядок известен всем как «Дачная амнистия», он освободил правообладателей земельных участков от необходимости обращения в уполномоченные органы по вопросу принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности. Государственная регистрация права собственности проводится на основании ранее выданных документов, как правило, это государственные акты или свидетельства на землю, выданные местными администрациями.
В данном порядке право собственности на земельный участок могут оформить и граждане, имеющие любые выданные до введения в действие ЗК РФ документы, устанавливающие или удостоверяющие право на земельный участок, в которых не указано право, на котором предоставлен такой земельный участок, или невозможно определить вид этого права.
Упрощенный порядок оформления права собственности на земельный участок в силу п.7 ст.25.3. Закона о регистрации распространяется также и на собственников объектов недвижимости (например, индивидуальных жилых домов, садовых домиков, гаражей и др.), находящихся на земельных участках с вышеназванными видами разрешенного использования, при приобретении права в порядке наследования или по иным основаниям, например, на основании договора об отчуждении. В этом случае право собственности актуального собственника индивидуального жилого дома, садового домика или другого объекта недвижимости на земельный участок регистрируется в ЕГРП на основании документа, устанавливающего или удостоверяющего право любого прежнего собственника объекта недвижимости на земельный участок. Есть еще одна особенность по данной категории дел: правоустанавливающий или правоудостоверяющий документ на земельный участок предыдущего собственника подлежит обязательному представлению на государственную регистрацию только в том случае, если право данного лица на земельный участок ранее не было зарегистрировано в ЕГРП. При наличии в ЕГРП записи о государственной регистрации права собственности (права пожизненного наследуемого владения, права постоянного (бессрочного) пользования) предыдущего собственника объекта недвижимости актуальному собственнику достаточно обратиться с заявлением о государственной регистрации права собственности на земельный участок.
В случае отсутствия у гражданина каких-либо документов на земельный участок, находящийся в его фактическом пользовании, на котором расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие ЗК РФ либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие ЗК РФ, такой гражданин вправе приобрести земельный участок в собственность бесплатно. Данное право предусмотрено п.4 ст.3 Федерального закона от 25.10.2001г. №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации». В целях приобретения прав на земельный участок собственнику жилого дома необходимо обратиться в Департамент государственного имущества и земельных отношений Ульяновской области (далее – Департамент), являющийся исполнительным органом государственной власти, уполномоченным от имени Ульяновской области осуществлять полномочия собственника имущества Ульяновской области, а также распоряжаться земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в силу Закона Ульяновской области от 03.07.2015г. № 85-ЗО «О перераспределении полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, между органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и органами государственной власти Ульяновской области».
В данном случае основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок будет являться решение Департамента о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Собственник индивидуального жилого дома, созданного до вступления в силу Закона СССР от 06.03.1990г. №1305-1 «О собственности в СССР», в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает не менее пятнадцати лет и который является для гражданина единственным имеющимся у него жилым помещением, может приобрести земельный участок, находящийся под таким домом, в собственность бесплатно на основании решения уполномоченного органа. В этом случае необходимо, чтобы жилой дом являлся пригодным для проживания. Данное право предусмотрено Законом Ульяновской области от 03.06.2015г. №59-ЗО «О предоставлении гражданам земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома, в собственность бесплатно» и может быть реализовано только при отсутствии возможности получения земельного участка в собственность по иным основаниям и иному порядку, установленным законодательством Российской Федерации.
Органом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, является Департамент, в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, уполномоченный орган – администрации соответствующего муниципального образования.
В данном случае основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок будет являться решение соответствующего уполномоченного органа о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.
Положения Закона Ульяновской области от 03.06.2015г. №59-ЗО «О предоставлении гражданам земельных участков, на которых расположены индивидуальные жилые дома, в собственность бесплатно» действуют только до 31.12.2016г.
Во всех других случаях земельный участок, находящийся под индивидуальным жилым домом, может быть оформлен в собственность или в аренду в порядке, установленном ст.39.20. ЗК РФ.
В соответствии со ст.39.3. ЗК РФ земельный участок, на котором расположен индивидуальный жилой дом, предоставляется в собственность за плату без проведения торгов. Основанием для государственной регистрации права собственности на земельный участок в данном случае будет являться договор купли-продажи, заключенный с Департаментом, в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, а в отношении земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, - с администрацией соответствующего муниципального образования.
Договор аренды земельного участка также заключается без проведения торгов (ст.39.6. ЗК РФ). В силу п.8 ст.39.8. ЗК РФ земельный участок предоставляется собственнику индивидуального жилого дома может быть в аренду на срок до 49 лет.
Согласно п.2 ст.26 ЗК РФ договор аренды земельного участка, заключенный на срок более одного года и правовые последствия договора аренды наступают только после его государственной регистрации (п.1 ст.164 ГК РФ).
Решение о наличии или отсутствии оснований для проведения государственной регистрации принимается по результатам правовой экспертизы, проводимой государственным регистратором в порядке, установленном ст.13 Закона о регистрации. Необходимым условием государственной регистрации является уплата государственной пошлины, ее размер установлен ст.333.33. Налогового кодекса Российской Федерации.
Так, государственная пошлина за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, составляет 350 рублей (пп.24 п.1 ст.333.33. НК РФ). Государственная пошлина за государственную регистрацию договора аренды земельного участка – 2000 рублей (пп.22 п.1 ст.333.33. НК РФ).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий уплату государственной пошлины. В случае отсутствия такого документа, факт уплаты государственной пошлины будет проверен государственным регистратором самостоятельно. При этом следует отметить, что в силу п.4 ст.16 Закона о регистрации в случае непредставления документа об уплате государственной пошлины вместе с заявлением о государственной регистрации прав документы, необходимые для государственной регистрации прав, могут быть приняты к рассмотрению только после установления государственным регистратором факта ее уплаты.
Другим необходимым условием государственной регистрации права собственности или договора аренды земельного участка является наличие сведений о таком земельном участке в Государственном кадастре недвижимости, поскольку п.1.2. ст.20 Закона о регистрации установлен прямой запрет на осуществление государственной прав на объект недвижимости, который не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007г. №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости».
Срок государственной регистрации права собственности на земельный участок или договора аренды составляет 10 рабочих дней.
В заключение хочется отметить, что использование земельного участка не по целевому назначению или без предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, самовольное занятие земельного участка или части земельного участка является одним из оснований возбуждения административного производства и привлечения к административной ответственности на основании ст.7.1. Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

Заместитель начальника
отдела правового обеспечения
Управления Росреестра по Ульяновской области
Л.В. Елисеева

Начальник Межмуниципального отдела
по Чердаклинскому и Старомайнскому районам
Управления Росреестра по Ульяновской области
Г.А.Тарасов





Контакты для СМИ
Полякова Ольга Николаевна
8 (8422) 44 93 34
8 (8422) 41 01 43 (факс)
73_upr@rosreestr.ru
73press_upr@mail.ru
432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29


 Проекты НПА  6-09-2016, 09:12  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации
муниципального образования «Карсунский район»
Ульяновской области от 28.11.2013 № 1067



В целях приведения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, на основании пункта 4 статьи 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в связи с внесением изменений в ресурсное обеспечение муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области на период 2014-2019 годы» и, руководствуясь статьями 13, 43, 51 Устава муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области, администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации муни-ципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 28.11.2013 № 1067 «Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2018 годы»:
1.1. Название муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2018 годы» изложить в новой редакции:
«Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области и муниципальном образовании Карсунское городское поселение Карсунского района Ульяновской области на период с 2014-2019 годы»;
1.2. Слова «2014-2018 годы» по всему тексту постановления заменить на слова «2014-2019 годы»;
1.3. В паспорте программы строку «Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации» изложить в следующей редакции:

«Ресурсное обес-печение муници-пальной програм-мы с разбивкой по этапам и годам реализации Бюджет муниципального образования «Карсунский рай-он» - 9894,23 тысяч рублей, бюджет муниципального об-разования Карсунское городское поселение - 3630,0 тысяч рублей, из них:
в 2014 году – 335,83 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район;
в 2015году - 69,39тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район;
в 2016 году – 90,0 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район;
в 2017 году – 3119,2 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район; 1050 тысяч рублей - бюджет МО Карсунское городское поселение;
в 2018 году – 3194,5 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район; 1210 тысяч рублей - бюджет МО Карсунское городское поселение;
в 2019 году – 3154,7 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район; 1370 тысяч рублей, бюджет МО Карсунское городское поселение;

1.4. Раздел 3 паспорта программы изложит в редакции:
«Реализация Программы рассчитана на 6-летний период с 2014 по 2019 годы без разделения на этапы»;
1.5. В разделе 4 паспорта Программы слова «до 2018 года» заменить словами «до 2019 года»;
1.6. Раздел 5 Программы «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы из бюджета муниципального образования «Карсунский район» - 9894,23 тысяч рублей, и бюджета муниципального образования Карсунское городское поселение 3630,0 тысяч рублей, в том числе по годам:
в 2014 году – 335,83 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район;
в 2015году - 69,39тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район;
в 2016 году – 90,0 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район;
в 2017 году – 3119,2 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район; 1050 тысяч рублей - бюджет МО Карсунское городское поселение;
в 2018 году – 3194,5 тысяч рублей бюджет МО Карсунский район; 1210 тысяч рублей - бюджет МО Карсунское городское поселение;
в 2019 году – 3154,7 тысяч рублей - бюджет МО Карсунский район; 1370 тысяч рублей - бюджет МО Карсунское городское поселение;
1.7. Приложение № 1 к программе «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2019 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
1.8. Приложение № 2 к программе «Управление муниципальным имуществом муниципального образования «Карсунский район» на период 2014-2019 годы» изложить в новой редакции согласно приложению № 2;
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования (об-народования).


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
Ульяновской области
В.Б.Чубаров


Приложение 1 prilozhenie-k-programme-1.doc [31,43 Kb]
Приложение 2 prilozhenie-k-programme-2.doc [32,7 Kb]


 Информация  1-09-2016, 16:00  Автор: bugayson
О поведении акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности»
Во исполнение распоряжения Губернатора Ульяновской области от 21.12.2015г. №677-р «О проведении в Ульяновской области акции «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности» на территории муниципального образования «Карсунский район» в период с 01.09.2016г по 30.09.2016г проводится акция «Месячник налоговой помощи и финансовой грамотности».
По проблемным вопросам граждане могут обратиться в службу налоговой помощи администрации муниципального образования «Карсунский район» по тел. 2-47-89, 2-47-85, 2-47-60 и в администрации городских и сельских поселений.


 Информация  30-08-2016, 12:01  Автор: bugayson
«Внимание- Дети!»
В преддверии нового 2016-2017 учебного года ГИБДД напоминает школьникам и их родителям о правилах дорожной безопасности.


В настоящее время на дорогах региона складывается неблагоприятная аварийная обстановка. Только за 7 месяцев текущего года на территории Ульяновской области произошло 75 дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних, в которых 76 детей получили травмы и 7 погибли.
В преддверии нового учебного года отделение ГИБДД МО МВД России «Карсунский» обращается к родителям с призывом еще раз объяснить юным участникам дорожного движения правила поведения на проезжей части и посвятить отдельную прогулку правилам перехода через дорогу. Проверьте, правильно ли ребенок понимает Правила дорожного движения, умеет ли использовать их в сложных дорожных ситуациях.
За время летних каникул дети забыли правила безопасного поведения на дороге. Выходя в темное время суток на проезжую часть в неяркой одежде, пешеходы рискуют своей безопасностью и все чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий.
Решить эту важную проблему помогут световозвращающие элементы. Световозвращающие элементы – это элементы, изготовленные из специальных материалов, обладающие способностью возвращать луч света обратно к источнику. Водитель при движении автомобиля со скоростью около 40 км/ч с использованием ближнего света фар может заметить пешехода на расстоянии около 25 метров, что не дает ему возможности успеть затормозить и избежать наезда. Если пешеход использует световозвращающие элементы, то водитель имеет возможность заметить его с расстояния, превышающего 150 метров.
Разместить световозвращающие элементы на одежде необходимо на высоте от 80 сантиметров до одного метра от поверхности проезжей части. Наиболее всего заметна прямая световозвращающая полоска длиной не менее 7 сантиметров, размещенная на одежде либо сумке. Лучше использовать одновременно несколько предметов со световозвращающими элементами различной формы и размеров, также их необходимо разместить на колясках, велосипедах, самокатах, роликах, санках, рюкзаках и сумках.
Уважаемые родители, наличие световозвращающих элементов не дает преимущества в движении! Обязательно нужно убедиться, что водитель действительно вас увидел. Безопасность детей на дорогах зависит только от нас. Своевременно обучайте детей умению ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывайте потребность быть дисциплинированными, внимательными и осторожными на проезжей части.

ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»


 Информация  8-07-2016, 15:27  Автор: bugayson
Управление Росреестра по Ульяновской области информирует
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Ульяновской области информирует


Управление Росреестра по Ульяновской области информирует, что с 15 июля 2016 года государственная регистрация прав на недвижимое имущество будет удостоверяться исключительно выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП).
Новый порядок установлен Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в том числе в Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
Отмена свидетельств о праве собственности призвана укрепить гарантию зарегистрированных прав, а также свести к минимуму мошенничества с бланками. Информация, содержащаяся в свидетельстве, актуальна только на дату его подписания. Данное свидетельство удостоверяет лишь факт проведения регистрации прав и, соответственно, внесения сведений в ЕГРП. При этом, с правами и ограничениями на уже зарегистрированные объекты недвижимости в любой момент после выдачи свидетельства могут быть совершены регистрационные действия (продажа, дарение, наложение ареста и т.д.), и тогда информация в нём станет недостоверной. Поэтому иметь на руках свидетельство о регистрации необходимости нет.
Обращаем внимание, что выписку, подтверждающую регистрацию прав, любой желающий может заказать в бумажном виде, обратившись в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на сайте Росреестра в электронном виде, воспользовавшись электронным сервисом «Получение сведений из ЕГРП».

З
аместитель руководителя
Управления Росреестра по Ульяновской области
М.С. Игдалов
Контакты для СМИ
Полякова Ольга Николаевна

8 (8422) 44 93 34
8 (8422) 41 01 43 (факс)
73_upr@rosreestr.ru
73press_upr@mail.ru
432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29


 Постановления  5-07-2016, 15:23  Автор: bugayson
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




05.07.2016 г.
№ 292
Экз. №______

р.п. Карсун


О помещениях, безвозмездно предоставляемых по заявкам
зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений,
зарегистрировавших списки кандидатов, для встреч с избирателями при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации седьмого созыва, выборов Губернатора Ульяновской области, дополнительных выборов депутата
Законодательного Собрания Ульяновской области пятого созыва
по Карсунскому одномандатному избирательному округу № 1
18 сентября 2016 года



На основании пунктов 1 и 3 статьи 53 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», пункта 3 статьи 67 Федерального закона от 22 февраля 2014 года № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», пункта 3 статьи 47 Закона Ульяновской области от 28 июня 2012 года №77-ЗО «О выборах Губернатора Ульяновской области, частей 1 и 3 статьи 56 Закона Ульяновской области от 20 июля 2012 года №102-ЗО «О выборах депутатов Законодательного Собрания Ульяновской области», Закона Ульяновской области 9 ноября 2010 года № 182-ЗО «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ульяновской области и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Ульяновской области», руководствуясь статьей 43 Устава муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. Определить помещения, находящиеся в муниципальной собственно-сти, безвозмездно предоставляемые собственниками, владельцами этих поме-щений на время, устанавливаемое территориальной избирательной комис-сией муниципального образования «Карсунский район», по заявкам зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, для проведения публичных мероприятий в форме собраний при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва, выборов Губернатора Ульяновской области, дополнительных выборов депутата Законодательного Собрания Улья-новской области пятого созыва по Карсунскому одномандатному избирательному округу № 1 18 сентября 2016 года (приложение).
2. Уполномоченным лицам в течение трех дней со дня подачи рассмат-ривать заявки на выделение помещений для проведения встреч с избирате-лями и обеспечить равные возможности для зарегистрированных кандида-тов, избирательных объединений, зарегистрировавших списки кандидатов, при проведении агитационных публичных мероприятий.
3. Направить настоящее постановление в территориальную избиратель-ную комиссию муниципального образования «Карсунский район».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Приложение prilozhenie-o-pomeshhenii.doc [39,5 Kb]


 Информация  5-07-2016, 09:55  Автор: bugayson
В Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

Лица, права и законные интересы которых были нарушены в связи с разглашением информации ограниченного доступа или иным неправомерным использованием такой информации, вправе обратиться в установленном порядке за судебной защитой своих прав, в том числе с исками о возмещении убытков, компенсации морального вреда, защите чести, достоинства и деловой репутации, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности.

Запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

На сегодняшний день законодательством созданы все необходимые механизмы для защиты прав лиц, по отношению к которым ведется распространение ложной информации и позволяет сделать это несколькими способами.

Во-первых, это внесудебный порядок защиты чести, достоинства и деловой репутации, во-вторых, уголовно-правовой порядок защиты и в третьих гражданско-правовой порядок, то есть обращение в суд за защитой чести, достоинства и деловой репутации. Внесудебный порядок регламентируется статьей 43-46 Закона РФ «О средствах массовой информации». Особенностью этого способа защиты является возможность лица, в отношении которого были размещены сведения не соответствующие действительности, требовать от редакций СМИ опровержения данных сведений.

Статья 129 Гражданского кодекса Российской Федерации предусматривает право гражданина требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает ряд статей, которые влекут административную ответственность за распространение недостоверной информации. Так например, статья 13.11 КоАП РФ за нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) предусматривает административное наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей. Ответственность за незаконные действия по получению и (или) распространению информации, составляющей кредитную историю, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния предусмотрена ст. 5.53 КоАП РФ, санкция статьи предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей

Так же необходимо отметить, что за клевету, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающего его репутацию, статьей 128_1 Уголовного кодекса Российской Федерации установлена уголовная ответственность. За совершение данного преступления гражданину может быть назначено наказание в виде штрафа максимальный размер до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательным работам на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

Таким образом, действующим законодательством определены меры, направленные на возможность граждан отстоять свои права, а также честь, достоинство и деловую репутацию.


 Информация  4-07-2016, 15:23  Автор: bugayson
Управление Росреестра по Ульяновской области сообщает
РЕЛИЗ

Управление Росреестра по Ульяновской области сообщает


Управление Росреестра по Ульяновской области сообщает, что с 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 30 декабря 2015 № 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее-Закон).
Принятые изменения приводят положения Закона о геодезии и картографии в соответствие с современными требованиями в области геодезии и картографии.
Законом значительно расширен список используемых основных понятий в области геодезии и картографии и установлено, что геодезические и картографические работы выполняются с использованием государственных, местных, локальных и международных систем координат, государственной системы высот и государственной гравиметрической системы.
Кроме того, дополнительно указывается, что в составе государственной геодезической сети могут использоваться дифференциальные геодезические станции.
Добавлена статья о геодезических сетях специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, создание которых вправе осуществлять физические и юридические лица, имеющие лицензию на осуществление геодезической и картографической деятельности. Информация, получаемая с использованием геодезических сетей специального назначения, в том числе сетей дифференциальных геодезических станций, может использоваться при осуществлении кадастровой деятельности и землеустройства.
Законом предусматривается создание в Российской Федерации государственных фондов пространственных данных: федерального фонда пространственных данных, ведомственных фондов пространственных данных, фонда пространственных данных обороны и фонда пространственных данных субъектов РФ.
Законом устанавливается порядок создания и ведения фондов пространственных данных, а также порядок предоставления физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления содержащихся в этих фондах пространственных данных и материалов.
Устанавливается перечень картографических материалов, получаемых в результате выполнения картографических работ, даны их понятия и требования к точности, форматам представления.
Законом определяются требования к информационному обеспечению выполнения геодезических и картографических работ, в том числе к созданию, эксплуатации и развитию федерального портала пространственных данных и региональных порталов пространственных данных, к созданию и обновлению единой электронной картографической основы.
Указывается, что сведения единой электронной картографической основы должны обновляться не реже чем один раз в десять лет. Для такого обновления будут использоваться и сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.
В Законе обновлены и непосредственно конкретизированы положения федерального государственного надзора в области геодезии и картографии.
Дополнительно можно отметить и внесение изменений в законы РФ, в частности, в Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости": Геодезической основой государственного кадастра недвижимости являются создаваемые государственная геодезическая сеть, а также геодезические сети специального назначения.

Заместитель начальника отдела
государственного земельного надзора, геодезии и картографии
Управления Росреестра по Ульяновской области
Н.И. Сивакова



Контакты для СМИ
Полякова Ольга Николаевна
8 (8422) 44 93 34
8 (8422) 41 01 43 (факс)
73_upr@rosreestr.ru
73press_upr@mail.ru
432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29


 Информация  1-07-2016, 15:29  Автор: bugayson
Об изменениях в регистрации недвижимости с 1 января 2017 года
ПРЕСС-РЕЛИЗ

Об изменениях в регистрации недвижимости с 1 января 2017 года


Управление Росреестра по Ульяновской области информирует о том, что с 1 января 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», который предусматривает новую процедуру проведения государственной регистрации прав на объекты недвижимости и государственного кадастрового учета на них, а также ведение Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) исключительно в электронном виде.
Согласно данному закону у граждан появится возможность сдавать документы на государственную регистрацию права и кадастровый учет объектов недвижимости в любом многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, независимо от места нахождения объекта.
На сегодняшний день Управлением Росреестра по Ульяновской области осуществляется работа по созданию ЕГРН, позволяющая объединить базы данных Государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав (ЕГРП).
Ведение Единого реестра недвижимости даст реальную возможность одновременной подачи заявлений на регистрацию прав и кадастровый учет, что позволит не только сделать операции с недвижимостью более удобными, но и сократить время.
Новый закон о регистрации недвижимости существенно сократит сроки проведения государственной регистрации и кадастрового учета. При подаче документов в Росреестр на государственную регистрацию права срок государственной услуги составит 7 рабочих дней, на кадастровый учет – 5 рабочих дней, в случае одновременного проведения кадастрового учета и государственной регистрации – 10 рабочих дней. Сведения из ЕГРН граждане смогут получить в течение 3 дней.
Управление Росреестра по Ульяновской области обращает внимание на то, что свидетельства о государственной регистрации права на объекты недвижимости с 1 января 2017 года выдаваться не будут. Государственная регистрация права и кадастровый учет объектов недвижимости будут подтверждаться выпиской из ЕГРН, а регистрация договора или иной сделки с объектом недвижимости – специально регистрационной надписью на документе, в соответствии с которым произведена сделка.




Контакты для СМИ
Полякова Ольга Николаевна
8 (8422) 44 93 34
8 (8422) 41 01 43 (факс)
73_upr@rosreestr.ru
73press_upr@mail.ru
432071, г. Ульяновск, ул. К. Маркса, 29


 Информация  30-06-2016, 13:27  Автор: bugayson
Итоги проведения массовых проверок  «Автокресло – Детям!»
В период с семи до девяти утра, а также в период с шестнадцати до восемнадцати часов вечера 29 июня 2016 года вблизи образовательных учреждений сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» совместно с представителями добровольной народной дружины МО «Карсунский район» провели специальную операцию «Автокресло - детям!», в ходе которой осуществлены проверки автомобилей, в которых перевозили детей. Сотрудники ГИБДД обращали внимание на наличие в салоне специального детского удерживающего устройства. Всем водителям вручались памятки о правилах перевозки детей в автомобилях, объясняли порядок использования различных видов детских удерживающих устройств и предупреждали о возможных последствиях несоблюдения правил дорожной безопасности, а также напоминали, что за нарушение правил перевозки детей водители, в том числе такси, могут быть привлечены к административной ответственности по ч. 3 ст. 12.23 КоАП РФ, предусматривающей административный штраф в размере 3000 рублей.
В ходе мероприятия остановлено 32 транспортных средства. По результатам проверки выявлено одно нарушение правил перевозки детей в автомобиле.
Каждому водителю необходимо помнить, что ребенок в автомобиле полностью зависит от взрослых, пренебрежение элементарными мерами безопасности, самонадеянность и безответственность со стороны взрослых недопустимы и становятся причиной трагедий на дорогах. Отправляясь в поездку на автотранспорте, позаботьтесь о Вашем малыше, пристегните его ремнем безопасности! Помните наличие детского кресла в автомобиле не спасет ребенка в случае ДТП если он не пристегнут.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»


 Информация  28-06-2016, 14:42  Автор: bugayson
ГИБДД информирует!
Отделение ГИБДД МО МВД России «Карсунский» сообщает, что 29 июня 2016 года на обслуживаемой территории сотрудники проведут специальную операцию «Автокресло - Детям!», в рамках которой будут привлечены к административной ответственности водители, перевозившие детей в салоне автомобиля без детского удерживающего устройства. Тотальные проверки будут осуществляться вблизи образовательных учреждений.
Напоминаем, что в соответствии с пунктом 22.9 Правил дорожного движения перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности автомобиля, упомянутыми в пункте 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.
За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 3 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.



 Информация  27-06-2016, 15:50  Автор: bugayson
ОКНО ГИБДД Итоги массовых проверок «Нетрезвый водитель»
В выходные дни на территории Ульяновской области силами сотрудников Госавтоинспекции в очередной раз проведены специальные мероприятия «Нетрезвый водитель», основными целями и задачами которых являлись пресечение административных правонарушений, связанных с управлением водителями транспортных средств в состоянии опьянения.
В ходе проведенных мероприятий на территории Ульяновской области задержаны 40 водителей транспортных средств, находившихся в состоянии опьянения и отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения.
В связи с изменениями административного и уголовного законодательства Российской Федерации, вступившими в силу с 1 июля 2015 года, в действиях водителей повторно управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения усматриваются признаки преступления, предусмотренные статьей 264 УК РФ.
В ходе проведенных мероприятий сотрудниками Госавтоинспекции задержаны 3 водителя за повторное управление транспортными средствами в состоянии опьянения и за отказ от прохождения освидетельствования на состояние опьянения.
На обслуживаемой территории отделения ГИБДД МО МВД России «Карсунский» были задержаны три водителя, не имеющие права управлять т/с (без водительского удостоверения) управляющий автомобилем в состоянии опьянения. Два водителя задержаны за повторное управление транспортными средствами. В отношении задержанных водителей органами дознания проводится проверка.

Отделение ГИБДД МО МВД России «Карсунский» призывает граждан сообщать информацию о каждом факте управления транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения по телефонам:
8(842) 42 2-10-40, 8(842)46 2-46-15, 8(842) 42 2-16-58


 Информация  24-06-2016, 14:41  Автор: bugayson
ОГИБДД информирует:  о проведении широкомасштабного рейда «Нетрезвый водитель»
В целях стабилизации дорожно-транспортной ситуации и профилактики дорожно – транспортных происшествий по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, в выходные дни сотрудники ОГИБДД МО МВД России «Карсунский» совместно с представителями администрации Муниципального образования «Карсунский район» проведут в районе широкомасштабные рейды «Нетрезвый водитель» по выявлению водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии.

Напоминаем участникам дорожного движения:
Управление транспортным средством, водителем, в состоянии опьянения, влечет наказание в виде штрафа в размере 30000 руб. с лишением права управления от 1,5 до 2 лет, при повторном нарушении – 50000 руб. с лишением права управления на 3 года.
- За передачу управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения, предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 30000 руб. с лишением права управления от 1,5 до 2 лет, при повторном нарушении – 50000 руб. с лишением права управления на 3 года.
- Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенными права управления транспортными средствами предусмотрено наказание в виде ареста от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 руб.).
- Невыполнение водителем транспортного средства законного требования уполномоченного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 30000 руб. с лишением права управления от 1,5 до 2 лет.
- Невыполнение водителем транспортного средства, не имеющим права управления транспортными средствами либо лишенным права управления т/с, законного требования уполномоченного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения предусмотрено наказание в виде ареста от 10 до 15 суток (кто не подлежит аресту – 30000 руб.).
В случае совершения ДТП с тяжкими последствиями по вине водителей в состоянии опьянения, законодательство предусматривает уголовную ответственность.
Кроме того, водители, севшие в течение года нетрезвыми за руль дважды, несут уже не административную, а уголовную ответственность по ст.264.1 УК РФ.
Помните: «ПЬЯНЫЙ ЗА РУЛЕМ – ПРЕСТУПНИК!», а эта
преступная самонадеянность и безалаберность становиться причиной прерванных человеческих жизней и разбитых судеб.
ОГИБДД МО МВД России «Карсунский»


 Информация  24-06-2016, 09:56  Автор: bugayson
Администрация муниципального образования «Карсунский район» сообщает, что 24 июня 2016 года будет проведен день бесплатной юридической помощи. Желающие получить помощь могут обратиться в Общественную приемную администрации муниципального образования «Карсунский район», а также юридический отдел аппарата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район».
Также юридическую консультацию можно получить по телефону начальника юридического отдела аппарата Совета депутатов муниципального образования «Карсунский район» 2-49-27 – Казаков Виталий Юрьевич.


 Информация  20-06-2016, 13:26  Автор: bugayson
ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ НАПОМИНАЕТ ВОДИТЕЛЯМ О ПРАВИЛАХ ОФОРМЛЕНИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ
С 1 июля 2015 года, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2014 года № 907 «О внесении изменений в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090», которым структурированы положения Правил дорожного движения, регламентирующие порядок действий водителей транспортных средств после дорожно-транспортного происшествия, к которому они причастны.
Внесенными изменениями расширен круг обстоятельств, при которых участники ДТП могут покинуть место происшествия, даже если у них имеются разногласия по обстоятельствам причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате ДТП, характеру и перечню видимых повреждений транспортных средств. Конкретизирован порядок оформления соответствующих документов о ДТП как с участием уполномоченных на то сотрудников полиции, так и без них путем заполнения только бланка извещения о ДТП в соответствии правилами обязательного страхования.
Если в результате дорожно-транспортного происшествия имеются пострадавшие, то оно может быть оформлено только сотрудниками полиции. О дорожно-транспортных происшествиях с пострадавшими, произошедших на территории города Ульяновска необходимо сообщить по телефону дежурной части отдельного батальона ДПС ГИБДД УМВД России по г.Ульяновску 8(8422)73-60-60, а произошедших на территории районов Ульяновской области по телефонам дежурных частей территориальных органов внутренних дел.
Действия водителей на месте ДТП без пострадавших:
1) если вред причинен только имуществу, то водитель причастный к ДТП обязан освободить проезжую часть, если движению других транспортных средств создается препятствие, предварительно зарисовав схему и сделав фотосъмку или видеозапись положения транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следов и предметов, относящиеся к происшествию, повреждений транспортных средств;
2) если у участников на месте ДТП отсутствуют разногласия, не нужно сообщать о случившимся в полицию, необходимо зарисовать схему и сделать фотосъмку или видеозапись положения транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следов и предметов, относящиеся к происшествию, повреждений транспортных средств и приехать в подразделение полиции для оформления материалов.
3) если у участников на месте ДТП отсутствуют разногласия, в ДТП участвуют два транспортных средства гражданская ответственность которых застрахована, вред причинен только этим транспортным средствам то можно оформить ДТП без участия сотрудников полиции, заполнив Европротокол. При этом следует учитывать, что размер страховой выплаты, причитающейся потерпевшему в счет возмещения ущерба, причиненного его транспортному средству, не может превышать 50 тыс.руб.
4) если у участников отсутствует необходимость в оформлении материалов по факту ДТП они могут не оформлять и не сообщать о случившемся в полицию, в этом случае необходимо написать друг другу расписки после чего можно оставить место ДТП.
5) если обстоятельства совершения ДТП у участников вызывают разногласия, участники записывают адреса и фамилии очевидцев происшествия, сообщают о случившемся в полицию для получения указаний о месте оформления дорожно-транспортного происшествия в подразделении полиции. В случае получения указаний сотрудника полиции об оформлении документов о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции в подразделении полиции, зарисовывают схему, делают фотосъмку или видеозапись положения транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следов и предметов, относящиеся к происшествию, повреждений транспортных средств и едут в указанное подразделение полиции.
Госавтоинспекция напоминает, что невыполнение водителем обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием, предусмотренных п. 2.6.1 Правил дорожного движения Российской Федерации (убрать транспортное средство создающее помеху, зарисовать схему происшествия, сделать фотосъемку или видеозапись положения транспортных средств по отношению друг к другу и объектам дорожной инфраструктуры, следов и предметов, относящихся к происшествию, повреждений транспортных средств) квалифицируется по части 1 статьи 12.27 КоАП РФ, санкция которой предусматривает штраф в размере 1000 рублей.



 Информация  17-06-2016, 10:30  Автор: bugayson
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КАРСУНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




_________________
№ ________
Экз. №______

р.п. Карсун


О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области
от 25.06.2015 № 499



В связи с изменением состава комиссии, руководствуясь статьями 43, 48 Устава муниципального образования «Карсунский район»:
Внести следующие изменения в постановление администрации муниципального образования «Карсунский район» Ульяновской области от 25.06.2015 № 499 «О Доске почёта сотрудников органов местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район», администрация п о с т а н о в л я е т:
1. В пункте 4 постановления после слов «для занесения их на Доску почёта сотрудников органов местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район» дополнить словами «признать утратившими силу.».
2. По всему тексту Положения о Доске почёта сотрудников органов местного самоуправления муниципального образования «Карсунский район» слова «Отдел общественных коммуникаций» в соответствующем падеже заменить словами «Отдел муниципальной службы, кадров и архивного дела» в соответствующем падеже.
3. Приложение № 3 к постановлению изложить в новой редакции со-гласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его обнародования.


Глава администрации
муниципального образования
«Карсунский район»
В.Б.Чубаров


Приложение proekt-postanovleniya.doc [19,44 Kb]
Пресс-релиз press-reliz.doc [43 Kb]




Administrator: Администрация МО "Карсунский район" Ульяновской области
2009 год